User's messages: beercrazy

Цитата: eeAnatolyee
причем здесь топливозатраты играбельность теряется вечные сейвы

 
 
Кому надо тот всегда и всё находит. Другое дело что пострадают в первую очередь новички и средние игроки. Сейв сабом немного уравнивал их с топами, последним было не так просто ловить такие сейвы. Но возможно, что уже не раз доказано) Сейчас же эта проблема исчезнет, лопаешь сушку/луну, планку и встречаешь путешественника. Уже не нужно 5 лет на корах ждать)) Так что вы думайте сначала прежде чем что то предлагать и отстаивать.

П.С. Особенно веселит то что о полётах, ловле, об атаках вообщем, рассуждают игроки с уровнем БО как у месячных новичков)) Давайте, жгите правду матку)) Научите нас играть))))
Message #78
Цитата: VasyaMalevich
Никаких урезаний скоростей не было, кому-то явно мерещится

Каюсь, есть такое дело. Не заметил в отчетах что гена застрелился ...Сокращение расстояния между рукавами
Message #77
Цитата: Dima_Kemerovsky
разве? а я чёт не вижу урезки

незначительная. всему флоту
Message #76
Цитата: Kastor
стремительный рост БО биркрейзи, кемеровского, моего и прочих)

Не смеши меня)) Как будто для тебя до этого было проблемой слетать с 1й галы в 20-30ю)) а дальше и смысла лететь то особого нет
Message #75
Цитата: VasyaMalevich
Дендры будут дальше работать ещё.


Не существенно. Дальше 50-го рукава мало кто живёт. Повторюсь, идея интересная, но для чего вы планируете сделать это? Что будет следующим шагом для которого нужно сокращение расстояния между галактиками?
Message #74
Цитата: Kastor
лично мне, вроде, со всех сторон выгодно.. но чет стремно.. пока не голосую. думаю, читаю мнения.. что-то меня смущает

Подвох в разговоре с Васей это как суслик в поле))) Ты его не видишь но он естьСокращение расстояния между рукавами
Message #73
Идея то может и неплохая. Вот только как она будет реализована и что еще будет дополнительно введено с ней под эгидой "решение ВМС". Кстати почему порезали скорости без предупреждения?Сокращение расстояния между рукавами
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 13 March 2016 18:21:13
Message #72
DAV, Если рассуждать логически то масса никак не должна влиять на полёты в межгалактическом пространстве  Реформа цифр на проекте xcraft. Но! Во первых ты не думал о разных типах двигателей, о разном количестве двигательных установок в разных кораблях? А во вторых это крафт, забей на логику  Реформа цифр на проекте xcraft
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 13 March 2016 05:53:14
Message #71
DAV, А как в нашей ситуации скорость зависит от толщины? Скорости никто пилить не будет
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 19:21:09
Message #70
Цитата: VasyaMalevich
Флагманы я бы предложил всё-таки не резатьне в 10 раз, а в 5 раз: их цену, количество и характеристики.

Василий, при всём уважении, но я всё же предложил бы не трогать количество уберов. И при вашем предложении уменьшить количество в 5 раз и еще и характеристики в 5 раз мы получим фактическое уменьшение силы убер стеков в 25 раз. Может вы ошиблись?
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 18:45:48
Message #69
Цитата: sniper
каждый нуб имея *100 жоров*, будет без особых проблем, мочить феню и нагибаторов..


Что то я не вижу сейчас нубов с 1000 жориков которые мочат феню и нагов.

Цитата: neshb
Не так, выработку в 10 раз снизят тоже. Усилия затраченные на постройку 1к уник, и 100 уник, будут одинаковы


Видимо не все успели на поезд)
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:39:01
Message #68
neshb, всё разделиться на 10. В том числе лоты в дендре
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:25:19
Message #67
Цитата: |PR|PreF
Я предполагал, что, визуально.


Скорость абсолютная величина которая не зависит ни от чего. Кроме волшебного карандаша

Цитата: |PR|PreF
beercrazy, я все верно расписал. Ты это имел в виду?

Именно. Сейчас 20 джовов равно 161900 крыскоф(надеюсь ты правильно посчитал), а станет 20 джовов равно 16190 крысам. По атаке как ты заметил и посчитал, ничего не измениться
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:21:57
Message #66
Цитата: |PR|PreF
то явно заденут топливозатраты и скорость (визуально),

Каким образом скорость это затронет?
Цитата: |PR|PreF
стоит ли пересматривать скорострелы у того же джова, после подобной реформы

Я думаю ты имеешь ввиду масс атаку? Она зависит от полных хп цели и способности к блокировки. Формулы изменять не нужно будет.
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:17:38
Message #65
Sixshot, Слава богу) Я в тебя верил) Сейчас соотношение 1 к 1000, джов/уней. Станет 1 к 100. Достаточно большое преимущество. Учитывая что мобила станет дороже по отношению к выработке.

Образно естественно сказано. Не нужно блестать умом и умением пользоваться калькулятором
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:13:25
Message #64
Sixshot, С каких соображений?
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:09:02
Message #63
Sixshot, А разве у нас не получается что нашей построенной мобилы станет в 10 раз меньше? Разве не это подразумевает реформа? Уберы станут в 10 раз тоньше, а мобилы в 10 раз меньше
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:07:00
Message #62
vadim219, Согласен.
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:05:46
Message #61
Sixshot, да. Но не только атаку и урон, а все характеристики кроме скорости.
Topic: Реформа цифр на проекте xcraft | 12 March 2016 16:01:55
Message #60
Цитата: |PR|PreF
Ну так для разгрузки сервера же. Причем его эффективность не должна поменяться

Разговор об уберах. А для разгрузки сервера количество мобильного флота в том числе и уник будет разделено на 10. Количество а не техи