Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Газовая математика
Немного о наболевшем.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
15 дней назад
Mamai_ZLO, идея хорошая, особенно у FDF их много, понимаю...)))Помогаете ребят исправлять ситуацию, как можете...)))
а с газом да,печально выходит.
а с газом да,печально выходит.
4 дня назад
Цитата: Harry_Potter
Уважаемые администрация,нет мысли что произошел перегиб?
Нет. Пока астероиды бездонные, этот вопрос не имеет смысла. Когда-нибудь да окупите.
4 дня назад
Нужны программисты для всяких идей, а код изначальный никто уже не выкопает из кучи нововведений чтоб что-то поменять, потому и упадок... Многие проекты с этим сталкиваются, Хкрафт столкнулся с древней проблемой всех игрушек, - раздолбай стал директором отдела)))
4 дня назад
Цитата: imperius
код изначальный
Это когда ЗС лопались от попытки атаковать солнечный спутник? Да, хорошие были времена…
4 дня назад
Да посмотрите в глаза реальности , скважина Веспер газа ( новая красивая)до восьмого уровня только прорисована, а потом ...бац опять старая ))) Цирк! О чем тут говорить?, я как в босоногом детстве сотрудник Fireglow Games замечаю такое - делали и не доделали , бросили , занялись другим чем- то , вот итог наблюдаем...- Скважину дорисуйте!!!
3 дня назад
UncleanOne, ну при себестоимости астероида 110-120кк веспа за астер и добыче около 5кк униреса в месяц то года два хватит.Согласен,не спешим
3 дня назад
UncleanOne, вы тут про астеры пишите и их бездонные ямы, а обычные то игроки тут причем? Обычным игрокам астеров не видать, а их большинство, или срать на большинство, а те кто ранее наколотил эти астеры и жирует из-за этого должны страдать все? Это не баланс называется, а полный дисбаланс, не пробывали решать проблему по другому?
3 дня назад
Цитата: UncleanOne
Пока астероиды бездонные
Занятная фраза, пока они бездонные но надолго ли. Раз уж очумелые ручки баластеров взялтсь за них всерьез, можно ожидать что и астерам скоро придет конец. Как всяким там воротам, трамплинам, ппскам и прочей никому не нужной уже муте. Аминь...
1 день назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, Sotnikov






