Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Газовая математика
Немного о наболевшем.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
11 дней назад
Mamai_ZLO, идея хорошая, особенно у FDF их много, понимаю...)))Помогаете ребят исправлять ситуацию, как можете...)))
а с газом да,печально выходит.
а с газом да,печально выходит.
9 часов назад
Цитата: Harry_Potter
Уважаемые администрация,нет мысли что произошел перегиб?
Нет. Пока астероиды бездонные, этот вопрос не имеет смысла. Когда-нибудь да окупите.
6 часов назад
Нужны программисты для всяких идей, а код изначальный никто уже не выкопает из кучи нововведений чтоб что-то поменять, потому и упадок... Многие проекты с этим сталкиваются, Хкрафт столкнулся с древней проблемой всех игрушек, - раздолбай стал директором отдела)))
3 часа назад
Цитата: imperius
код изначальный
Это когда ЗС лопались от попытки атаковать солнечный спутник? Да, хорошие были времена…
3 часа назад
Да посмотрите в глаза реальности , скважина Веспер газа ( новая красивая)до восьмого уровня только прорисована, а потом ...бац опять старая ))) Цирк! О чем тут говорить?, я как в босоногом детстве сотрудник Fireglow Games замечаю такое - делали и не доделали , бросили , занялись другим чем- то , вот итог наблюдаем...- Скважину дорисуйте!!!
1 час назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы






