Цитата: UncleanOne
Понабрали рандомизаторов по объявлениям.
В данном случае идет речь про черное-красное, то есть огонь по тяжам или по мелочи, исходя из веса.
Если взять механические рулетки, то у них никогда не бывает 50-50, потому что трение, наклон стола и прочее, % запросто может быть 30-60. По кубикам такая же фигня, любая механика не дает случайную последовательность. По картам не все однозначно, тут как ляжет, особенно у админов.
Точно также и с туфтовыми софтовыми генераторами рандома, они запросто могут выдать цепочку близких чисел, чего нет в нормальных или аппаратных генераторах, хотя энтропия может быть одинаковой у всех.
Особенно в избыточном коде просто беда... И в игре, в частности
Вот только програмеры этого не знают, а вернее узнают об этом уже потом, вот такая удивительная неожиданность для них. Прям как дети...