Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 20 марта 2019 12:21

Сообщения пользователя: Ulrezaj

Сообщение #1911
Впиливайте версию Бира для КД. Для задержки мой вариант.

[Задержка_телепортации_космостанции] = 2 + 3 / L ^ 0.5 часов.

[КД_космостанции] = 0.5 + 2 / ( L ) ^ 0.5 суток.

Бонус от СКС -10% времени КД за уровень, не мультипликативный с другими бонусами типа как от инженера.

Формулу КД можно за пару минут поменять, а задержку реализуете как будут человеко-часы, но это надо будет сделать.
Тема: Станции тосов, обсуждение. | 18 марта 2019 13:57
Сообщение #1910
Цитата: VasyaMalevich
Это вставлять для всех станций?

Это вставить для станции на атаку и на щиты.

Станцию на броню выпилить и забыть про нее как страшный сон.

Базовая цена для станции на атаку и щиты:
1 000 000 в эквиваленте веспа (1 200 000 металла 900 000 минерала 250 000 веспена)
КУ 1,55

При такой стоимости и КУ предел будет в районе 15 уровня и соответственно предел накопления 15%. (лучше сначала дать меньше, чем потом упарывать)
 
Ахтунг! Если это введут внезапно, то не советую никому сразу же бежать строить эти станции.

Требования для подобных станций не должны быть низкие, предлагаю привязать к технологии, так как у тосов нет дорогих проходных построек на лунах.

18/18/18 Квантовое/Антиматериальное/Гравитационное
оружие для станции на атаку.
18 Щитовая технология для станции на щиты.
Тема: Станции тосов, обсуждение. | 18 марта 2019 12:15
Сообщение #1909
VasyaMalevich
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.

Например для станции на атаку формула будет такая:

С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки.

[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)
Тема: Реликты | 13 марта 2019 02:59
Сообщение #1908
Цитата: velimor
авка у тебя не соответсвует действительности Реликты

Я просил ее показать сиськи хотя бы в лифоне, но нет, Мать всего Крафта уже не торт.
Сообщение #1907
Скажем так, пост заготовлен для Васи. Кто видел, тот поймет. BB-Code на форуме крафта "шикарен".
Сообщение #1906
Цитата: LEINO
Говорят, что прирост за последние полгода почти на 30%

Говорят, что кое-кто говорит, что LEINO использует тот самый сервис о котором все говорят. Изменение наказания игроку VBerdИзменение наказания игроку VBerdИзменение наказания игроку VBerdИзменение наказания игроку VBerd
Сообщение #1905
Цитата: T-800
А почему я должен создавать отдельный пост когда РБ создал платную тему типа для обсуждения, а потом начинает тут умничать какие все идиоты в СНГ живут и не хотят платно ее обсуждать?

Второй не содержательный пост, но тем не менее я на него отвечу. Идиотами я не называл никого конкретно, но именно мышление большинства СНГ-обитателей назвал идиотским, это да, признаю. И ты это подтверждаешь тем, что тебе не в лом написать гневный пост, упомянуть, что все должно быть бесплатно и все должны обязательно тебя слушать. Это мой ответ, мнение не изменилось. Так что ехай туда, куда я тебя в прошлый раз отправил. А доту ты пишешь с большой буквы, видимо уважаешь. Про КД станций и требование вето
Сообщение #1904
T-800, вместо того, чтобы тратить 1кк сигнала и целый хайд можно сделать пост с критикой и конструктивными предложениями как это сделал Бир.

Цитата: Monomax1
И еще важно учесть соотношение кд сушек и космостанций.

Пока речь идет только про космостанции, параметры сущностей будут высчитаны относительно них, так как "терраны считаются изначально балансной расой" (с). 
Сообщение #1903
Цитата: VasyaMalevich
У нас довольно немощные гравитационные лучи + нужно время чтобы подлететь. Неужели 3 часов хватит для сколько-нибудь значительного урона? Давайте примеры иначе я сомневаюсь в войне станциями.

А нынче без подготовки к прыжку можно нанести сколько-нибудь значительный урон? Сейчас весь урон наносится только тогда, когда станция находится на КД.
3 часа позволят нанести хоть какой-то урон, а про немощные лучи в 100 базового урона за лвл я тебе показывал расчеты пару раз с предложением альтернативного варианта, но кроме введения корня из гравитехи это не ушло.
Да и про +440% урона гравипушки у игроков с фулдонатом и х2 на офиков тоже говорили полгода назад. Напомню, что ты примерно ответил: "гравипушки нищебродам нубам не нужны, а нам нужны средства для развития".

Я абсолютно уверен, что введение задержки телепортации только положительно повлияет на динамику использования ОС с ГП, а так же уменьшит их имбовость.

Цитата: VasyaMalevich
Кстати, прошу обратить внимания РБ что никто не обсуждает новые 8 станций, забурлило только после действий админисрации по урезанию. Это я к вопросу бесполезности обсуждений новых идей до их ввода.

Идиотский менталитет СНГ-аудитории. "Пока жареный петух в задницу не клюнет..." (с)
Если бы администрация заранее реагировала на предупреждения о дисбалансе, активно принимала участие в обсуждениях предложений и реализовывала бы их по минимуму, а не по максимуму, чтобы в последующем урезать, то глобального недовольства среди игроков не было бы. Всегда приятнее слышать новости об улучшениях, а не об урезаниях.
Так же идиотский менталитет КА - лучше реализовать что-то на недельку-две побыстрее "на пофиг", потом разберемся.

Цитата: VasyaMalevich
Давайте определимся. Какие вы видите кд космостанции 1 уровня и скажем СКС 5 уровня.
Я вижу космо 1 от 7 до 14 дней и от 1 до 2 дней минимум для навороченных СКС.

Я пожалуй соглашусь с Биром, с его вариантом -10% от СКС и 2 суток "базового КД". Мой вариант дает больший разброс между донатом и не донатом, его вариант более "демократичный".

Цитата: VasyaMalevich
Мы то сделаем, но будет очень медленно, медленнее в 60 раз. Может просто поднять стоимость уровня Дуньки, космостанции и прочего?

Сотню раз говорил про то, что изменение цен, а тем более КУ - это последний вариант, который можно рассматривать. Тут можно обойтись без этого.

Цитата: beercrazy
Согласен что нынешняя скорость очень высокая, но срезать её в 60 раз перебор. Думаю нужно установить скорость на уровне 10 единиц в минуту.


Цитата: beercrazy
Если не ошибаюсь, радиус сферы локальных координат не превышает 20 000(я сейчас не говорю что ручками можно улететь дальше). Так что, к примеру, расстояние в 10к единиц 5й уровень станции будет лететь немногим больше 3х часов против нынешних 33 минут. У атакуемой стороны будет время что бы хоть что то предпринять


Да, все верно, радиус локальной сферы в которой могут появляться объекты при перемещении 20к. При предложенном Биром варианте за 3 часа у пушки не будет никакого шанса реально ощутимо снизить структуру спомощью "луча", то есть таран будет всегда в приоритете.

Семен, а реально надеяться на то, что индикация в интерфейсе будет реализована или нет?
Сообщение #1902
Цитата: TGU
Абсолютно не согласен с 1 и 3 пунктами. Станции давно стали грудой металлолома по сравнению с опс.


Какие ваши доказательства? (с)

Цитата: TGU
И еще задержка при прыжке или КД больше 1-2 дней просто не приемлемо.

Задержка при прыжке в часах, это подчеркнуто! КД больше 1-2 дней неприемлемо? А текущее тебе как по 5+ суток?

Цитата: TGU
Наоборот, ей нужно дать возможность прыгать на большие расстояния.

Будь моя воля, я бы без вопросов увеличил базовый прыжок с 1к до 1,5к.
Сообщение #1901
Доброго времени суток.

Без долгих вступлений сформулирую проблему и так же кратко, без особых разжевываний опишу свой вараинт ее решения.

В данный момент станции прыгают мгновенно и если атакуемая станция не на КД, то она спокойно упрыгивает, часто даже не получая никакого урона. Из-за этого Вася увеличил базовый КД станций около полугода назад с 7 суток до 12. Неудивительно, что данное изменение ни на что не повлияло, так как у кого станция более выского уровня, тот или распилит станцию в ответку или просто упрыгает на большее расстояние. В итоге нубские станции годятся в большом количестве только для дефа ближайших к себе систем, а в небольшом количестве они просто шлак. На СКС увеличение базового КД повлияло в значительно меньшей степени из-за бонуса -50% к времени телепортации за уровень СКС.

Недавнее изменение до 30 суток базового КД, как и последующее на 15/L^0.5 напрочь убивает динамику игры станциями. Какой может быть интерес, если станция топового уровня да еще и СКС КДшится по 5 суток, не говоря уж про 1-4 уровни??

Поэтому, когда только проблема начала ощущаться, надо было делать сразу как-то так:

1. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации", предположительно 2+3/L^0.5 часов.



За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.

Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.

2. Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны. Даже 1й уровень не должен тупить на КД по 7 суток. Предположительно 0.5+3/L^0.5 суток, без учета бонусов.



При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.

3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена. Я прекрасно понимаю, что реализовать снижение скорости в момент КД сложнее, чем просто отключить, но я говорю про максимально интересный вариант для различных действий в локальных координатах...

4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.

Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.

Индикацию в интерфейсе я представляю себе следующим образом.

Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.


Аналогичным выделением, но другого цвета должны подсвечиваться те объекты, над которыми присутствуют вражеские или союзные орбитальные объекты.

Красным - если объект вражеский, желтым, если союзный. Идеально, если предусмотреть возможность отключения подсветки союзных объектов в опциях.

===

Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.

Про сущности to be continued.

Обсуждаем.
Тема: Прошу РБ наложить вето | 1 марта 2019 19:28
Сообщение #1900
Цитата: T-800
Я хочу услышать его позицию.

Я в момент введения СКС сказал, что бонус в +50% имба. И про безлимит ПЗ писал не раз, но КА не прислушивается когда предостерегают заранее. Вето в прямом виде я накладывать не буду, просто подберем адекватные значения. Кто не заметил, я стараюсь никогда не торопиться с выводами и бывает по несколько недель вынашиваю мысль.

7:35 вопрос от Васи про коры станции с КД в 2 часа, 8:58 упырывание всех станций на сервере, а не только СКС. 

Цитата: VasyaMalevich
Вы сказали что есть станции с кд менее 2 часов, это дисбаланс и я спрашиваю где я могу найти такую станцию? Коры у вас есть?

Цитата: VasyaMalevich
orlovich, спасибо. Мы увеличим базовое кд космостанций с 12 до 30 дней, у сущности с 14 до 25 дней и срежем в 5 раз бонус от СКС.

Цитата: Семен
Базовое время между телепортациями увеличено с 12 до 30 дней.
Бонус СКС теперь снижает время ожидания на 10% вместо 50%.
Время ожидания теперь делится на корень уровня, а не уровень космостанции.
Время ожидания выведено в интерфейсе https://prnt.sc/mr6vhn

 
Тема: Станции тосов, обсуждение. | 26 февраля 2019 12:33
Сообщение #1899
VasyaMalevich

Тема: Станции тосов, обсуждение. | 26 февраля 2019 01:47
Сообщение #1898
Ахтунг! Можно считать что это же анонс! Администрация дала добро на станции тосов в большом количестве.

Администрацией были задуманы 6 станций для тосов:

1. Орбитальная станция, которая дает бонус к выработке энергии, увеличивающийся со временем.
2-4. Три станции с таким же накопительным бонусом для атаки/щитов/брони.
5. Трибунал.
6. Тосья убер-фаланга, которая палила бы флоты в тот момент, когда их полетные координаты равнялись бы координатам системы где стоит фаланга.

В ходе непродолжительной беседы КА согласилась, что даже если все это сделать, то тосам все равно нечего будет противопоставить зерговским, а тем более терровским орбитальным станциям, кроме ОПС. Я рассказал Васе идею с открывашкой и принудительной телепортацией, идея была одобрена и родились еще 2 концепции станций, на которые и будут завязаны все остальные фишки тосьих ОС:

7. Открывашка, описание ниже.
8. Гравитационный дефлектор.

И как возможный бонус - некоторое изменение секунданта.

От станции на бонус к броне я решил отказаться, так как звучит просто глупо, что в каком-то определенном радиусе броня юнитов возрастает со временем... абсолютно нереалистично. Но будет предложена альтернатива. С тосьей убер-фалангой у меня пока не сложилось.

Остальные идеи, формулы, параметры уже не стыдно показать для обсуждений.

Открывашка. VV-орудие. (Vortex/Void cannon). (?)

 LOL

Vortex/Void cannon.
Vasya/Victor cannon.
Vladimir/Vladimirovich cannon.


Описание: Гигантское орбитальное сооружение, которое способно отправить сквозь пустоту другие станции и даже луны! Фокусируется на объекте и через определенное время открывает воронку, через которую цель отправляется на заданные координаты в определенном радиусе.

Самостоятельное локальное перемещение: да, с ограничением.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Локальная скорость перемещения: 1 в минуту (секунду?) за уровень.

Задержка до активации способности: 24/L часов.
КД на применение способности: 7/L суток.
Максимальный радиус перемещения объекта: 1500*L укм.

Базовая цена:
8 500 000
8 000 000
3 100 000
КУ 1,55

Примечания:

Удельная структура при текущей цене 1,79.

Хотелось бы видеть уникальный способ перемещения тосов чтобы их объекты перемещались путем взаимодействия двух открывашек, но подобная схема думаю будет сложна в реализации и тем более, при потере одного из объектов второй автоматически оказывается заперт, поэтому наверное придется остановиться на схеме по принципу терранской космостанции, но не с мгновенной телепортацией, а после того, как "накопится заряд". Грубо говоря, для собственного перемещения открывашка стреляет сама в себя и улетает на заданные коры, где останавливается на КД.

Не может самостоятельно перемещаться в локальных координатах если глобальное перемещение на кд.

Не может перемещать врата терран и трибунал тосов.

В рамках текущей механики может быть проблема отправки движущегося объекта.

===

Гравитационный толкатель. (Дефлектор?) (от лат. deflecto — отклонять)

Описание: Приводит в движение выбранный объект в локальных координатах в направлении к себе или от себя по прямой. Может перемещаться в локальных координатах самостоятельно. Скорость самостоятельного перемещения равна скорости толкания, зависит от уровня.

При направлении на один объект двух толкателей действует старший или по сумме векторов(?). (На усмотрение администрации.)
При направлении на перемещающийся объект действует направление перемещения от объекта, дающего большую скорость. (то есть если скорость толкателя больше, чем скорость объекта, объект начинает двигаться под воздействием толкателя?)

Выполняет роль аналога гравипушки/дунклеостея для уничтожения лунных объектов, а так же перемещения своих или союзных объектов в локальных координатах.

Не может самостоятельно перемещаться в глобальных координатах.

Самостоятельное локальное перемещение: да.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Локальная скорость перемещения/толкания: 1 в минуту (секунду?) за уровень.

Базовая цена:
3 100 000
1 800 000
500 000
КУ 1,85

Примечания:

Удельная структура при текущей цене 2,25.

Недостатки - одиночный объект на пустотах может уничтожить только притянув и разбив об себя.

===

Орбитальный ретранслятор энергии.

Описание: Со временем огромные антенны все точнее фокусируются, тем самым увеличивая эффективность передачи и распределения энергии на планете. Дает бонус к энергии. Действует только на базовую выработку энергии. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ретранслятор старшего уровня.

Применение: Выполняет роль орбитальной шахты энергии.

Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Предположительная формула:

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞ (Например при значении 2 и L=10 получим 20%);
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего принудительного перемещения (получения урона?).

Например при С1=2; С2=0.1; L=10; T=1 неделя, получим за год:


Базовая цена:
1 000 000 в эквиваленте веспа (распределение по трем ресурсам обсуждаемо).
КУ 1,65

Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 10 уровня.

При цене 1кк и КУ=1,65 профитно будет строить от 18/18/18/19 и выше.

Период накопления обсуждаем.

===

Орбитальное мобильное вычислительное ядро (?).

Описание: в нем постоянно происходят вычисления всевозможных вариантов боя на орбите текущей планеты, что позволяет повысить эффективность атаки собственных и союзных флотов в боях на координатах этой планеты. При глобальном перемещении теряет 50% накопленного бонуса к атаке. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ядро старшего уровня.

Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Радиус глобального перемещения: 300 за уровень (?).

Предположительная формула бонуса:

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.

Например при С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки, получим за 90 суток:


Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 20 уровня.

Принцип пересчета бонуса при перемещении.

1. Считаем новое значение бонуса Bonus2=Bonus/2
2. Выражаем T: T=-Bonus2/(C2*(Bonus2-C1*L)), считаем его.
3. Продолжаем накапливать T от расчитанного.

Например при T=20 бонус равен 10%. Считаем новое T для 5%, получаем 6.666666667 периодов.

Зачем нужен такой перерасчет? Чтобы данная станция имела не только защитный потенциал, но могла применяться в атаке.

===

Пространственный дезориентатор.

Эффект обратный вычислительному ядру только на вражеские юниты, параметры аналогичные.

===

Генератор поля преломления. (Refraction field generator)

Описание: накопительный бонус к щитам неорганических (?) юнитов и скорости их восстановления. +20/+10.

Параметры аналогичные вычислительному ядру, кроме бонуса к регену щитов, для регена щитов С1=0.5.

===

Секундант.

Добавить возможность обнаруживать лом, либо хранить хотя бы кратковременно информацию о боях, произошедших в радиусе действия. Если будет реализовано, то возможно придется подрезать радиус действия.

===

Трибунал.

Время призыва снизить с 6 минут до 2.

Предлагаю обсудить возможность отказа от привязки радиуса действия к уровню и перейти к экономическому регулированию радиуса действия.

Ранее, при радиусе действия 10к за уровень трибунал можно было использовать как альтернативу вратам терран для перемещения, но так как вытаскивание флота из под удара в последний момент являлось имбой трибунал упороли практически полностью и он сейчас годится лишь для экстренного вытаскивания флота из сейва.

Предлагаю сделать нелинейную зависимость стоимости призыва флота в зависимости от расстояния призыва, а анальное ограничение на радиус действия вообще отменить.

Варианты формул для расчета стоимости призыва:

RecallCost=(R^2)/(500000*L)+1, млн веспена.


RecallCost=(R/1000)^5/(L*1000)+1, млн веспена.


Обсуждаем.

===

Еще прошу добавить возможность постройки кибернетического ядра на ОПС и пересмотреть бонусы Мескхалажа к скорости МХ и ПХ.
Сообщение #1897
Цитата: Fatboy2014
Господа, я извиняюсь, что влез в вашу высокоучёную беседу про анал ниггеров, но вот вопрос - ещё сиськи будут?

Держи, ни в чем себе не отказывай!
Тема: Неактивность 28 дней | 8 февраля 2019 22:55
Сообщение #1896
Цитата: Hellix
У меня вот летом две командировки по 28 дней, без связи и инета!

Выберите себе другую игру. Невозможно абсолютно для каждого создать идеальные условия.
Цитата: Hellix
Пысы, вспомните хотябы бан кемера, чтоб на море съездить!

Помню, ездил и все равно светился в из РО на форуме.
Цитата: T-800
я находясь в каком то задрыпаном селе

Цитата: T-800
спокойно отдыхать

Соболезную тебе, если ты там "отдыхаешь" аж 14-28+ дней в году. Может быть ты говоришь чтобы навестить каких-либо особо отдаленных родственников?
Цитата: T-800
нах либо жертвовать спокойным отпуском и позориться перед тем, с кем поехал на море, переживая за судьбу ака? Вы вообще оба с Васей  в здравом уме?

В жизни не поверю, что ехающие на море не задротствуют вконтактиках и инстаграмчиках, этожнынчемэйнстрим. А мы с Васей под ЛСД.
Цитата: LeSHeeK
Да! Я так понимаю,что ситуация хуже некуда.У меня в скором времени командировка в Чехию на 3 месяца.И варианта 2: 1) Потерять всё,что нажито непосильным трудом.  2) Удалить крафт и не переживать ни за что,а работать себе спокойно.

В Чехии нет интернета?
"Удали" крафт, не задавай глупых вопросов.
Цитата: T-800
Вы реально тронутые на голову, причем оба.

Это "обновление" со мной никто не обсуждал ни разу до сих пор, кроме тех постов, что вы видели.

P.S. для вахтовиков. У меня был друг, с которым познакомились именно тут, в крафтике. У него была вахтовая работа на плавучем рыбоперерабатывающем заводе. Успешно умудрялся играть даже оттуда. Сомневаюсь что на глобальных стройках, где требуются вахтовики нет доступной связи с внешним миром, чтобы в свободное от работы время не было связи с внешним миром.
Тема: Неактивность 28 дней | 8 февраля 2019 21:41
Сообщение #1895
Цитата: T-800
Да ну? А ты Васятку спроси как он понимает это. Я спросил и знаешь что он ответил? Стройте на астерах оборону. Типа спасет. О чем после этого можно разговаривать с админом если он даже не понимает что оборона на захватываемом объекте не защищает, а наоборот привлекает и раззадоривает отжим его? У кого отожмут потом самому придется ее вскрывать. Какая нахрен передача может быть при такой политике? А без обороны если передал это большая вероятность того что у того, кому их передал, просто отжмут их. Просто потому что игрок слабее.

Ты мои слова прочитал? Видимо нет, еще раз повторю. Если идешь в РО более чем на срок сброса иммунитета к захвату, то раздай друзьям/знакомым в надежные руки для использования. А что оборону на астерах строить практически бесполезно - эта мысль сама собой разумеющаяся. Я знаю нездоровую любовь Васи к обороне, можешь не рассказывать. Запихнуть 120к+ гидры на астер с окупаемостью около 3 лет чтобы не отжали - это многое что говорит о человеке.

А с ОПС которые застраивают в глухую оборону могут быть серьезные проблемы, если требуется непрерывный РО более заявленных 7 суток.

Цитата: VasyaMalevich
Число дней тоже может быть увеличено в согласовании с РБ.

Я уже четко выразил свое мнение, что 14 суток непрерывного РО должны защищать захватываемые объекты.

Цитата: T-800
Нарушено одно из главных прав человека - право на отдых.

Я даже не знаю, как и где надо так "отдыхать", чтобы за 14 суток не добраться до доступа к интернету... 

Цитата: T-800
Обычно через 2 недели уже домой тянет на родной диван и в душ.

Цитата: T-800
У большинства отпуск 24 рабочих дня. С учетом дороги РО 28 дней было просто идеально. Зачем ломать то что прекрасно работало? Зачем измываться над людьми и заставлять их дергаться на отдыхе?

Не противоречишь ли ты сам себе? Вот потянуло в родное гнездо и душик - тогда вспомни о крафтике и обнови РО.

Добавлю про тех, кто на больничной койке поломаный лежит, что не может в крафт зайти. Если у вас настолько серьезные проблемы в реале, то вам должно быть пофиг на какие-то астеры и опс в каком-то крафтике.
Тема: Неактивность 28 дней | 8 февраля 2019 16:10
Сообщение #1894
Цитата: Tactik
осталось теперь сделать для тех кто хочет больше 7 дней в ро .больше оплату в хайдах )))

Думаю так и будет. Неактивность 28 дней

Цитата: Mr-Snake
6. Фортификация при миссиях "Ядерный удар" и "Пожирание" продолжает действовать у неактивных игроков.

Давно пора было это сделать.

А почему был выбран период 7 суток? Сделали бы 14 и остались довольными абсолютно все, и травмированные на голову в отпуске, и слоупоки и те кто хочет их вынести.

Цитата: Mr-Snake
1. САФ действует всегда, даже у неактивных.

Не лучший вариант, лучше бы после 14 суток ишачества отключался, так как флот в сафе по вашей логике станет абсолютно недосягаемым ни для кого. САФ до определенного количества флота просто превратится в панацею абсолютно от всего. Я строго против такого.

Т-800, а что мешает перед запланированным отпуском передать астероиды в добрые руки? А вот с застроенными в глухую оборону ОПС действительно будут проблемы...
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен | 30 января 2019 21:16
Сообщение #1893
VasyaMalevichСемен, проблему с уведомлениями и индикацией нахождения не союзных спутников на координатах планируется решить?
Цитата: Nuik
Подскажите,пожалуйста, так и должно быть?)

Так и должно быть. Урон твоего флота со второго раунда чуть больше, чем величина щита купола. Купола перехватывают весь нанесенный урон по обороняющимся до тех пор, пока у них есть щит.

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2519