Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
2

А не надо стрелять 2 раза в минуту, у нас от ваших гравипулемётов серв, уменьшаем загрузку серверов

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 3
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 50 12 19 Очков 1 962 564 Сообщений 8
сколько играю - все какие то проблемы с серверами, а конкретно администрация недовольна активностью игроков.
Предлагаю ввести ограничение на посещение игры - ну например три раза в неделю. премиум аккаунт - четыре раза в неделю. по 1-2 час. за вход. плюс дополнительный вход на 15 минут в любое время суток для оплаты ХД.
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: TT2255
Предлагаю ввести ограничение на посещение игры - ну например три раза в неделю.

И как это поможет в случае гравипушек, которые работают независимо от того, онлайн ли игрок? Большинство из них задействованы в распиле планет на астероиды, так что на них раз в месяц и заходят.
Тут тогда надо убирать механику постоянной стрельбы и по кнопке «огонь» делать только однократный пук из пушки. Чтобы для распила нужно было постоянно сидеть и тыкать каждые 20-30 секунд. В связке с этим предлагаемые вами меры смогут помочь.
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 3
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 50 12 19 Очков 1 962 564 Сообщений 8
это снизит загрузку серверов и потребность в обновлении оборудования.
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 6
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 33 10 23 Очков 1 123 277 Сообщений 18
Предлагаю автору удалиться и спасти сервера крафта избавив их от лишней нагрузки))))
10 дней назад
10 дней назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -1
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 48 14 15 Очков 1 511 046 Сообщений 10
UncleanOne, измените расчет гравипушки чтоб не всё время стреляла, а накапливала заряд и кнопку пуск для атаки. И тогда можно вводить вход за хд и за прием. Как-то шахты считают накопления ресов и сервера не падают.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: trest
Как-то шахты считают накопления ресов и сервера не падают.

От накопления ресурсов шахтами планеты не взрываются, например.
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 71
Группа Terminator 33 13 20 Сообщений 2383
Вспоминается мульт про животных, которых посчитали. Тоже визгу было.... 😂
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 5
Группа humans Альянс UNSC 24 14 28 Очков 945 918 Сообщений 3
Говорят,что нагрузка на сервер может быть снижена если увеличить возможности сервера,а не порезать игру.Но это только слухи
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 14
Группа xerj Альянс Shaolin 92 49 39 Очков 5 724 542 Сообщений 48
А почему небыло предусмотрено, чтоб была возможность играть сразу 3мя расами с одного акка? Возможно это бы избавило от дополнительных нагрузок и игрокам проще былобы с электронным кошельком, положил ХД на кошелек и какой рассе надо такой и распределяешь. Жуком продаешь рес, получаешь ХД, а терром тратишь это ХД на развитие - впринципе удобно и нет проблем с мультиаккаунтами. В других играх вроде так и реализовано (ТАНКИ например)
9 дней назад
9 дней назад
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 73
Группа Government Альянс ЛЕГИОН 321 47 69 Очков 47 287 266 Сообщений 79
Приветы всем, запущу шептуна:
-уберите хлам из коцмоса , пыль, биомассу, цкотчи насосы, пыль. Они висят мертвым грузом в коцмосе, у игроков на складах, плюс тратится ресурс на исчисление вероятности их выпадения после боя, нафигаа их вводить, если чертежей фиг дождешься , да и продать их негде, как сделаете возможность торговли их на рынке, так и вводите в игру, только нагружаете сервер ненужными вещами, а потом динамику в игре начинаете резать в ущерб игрокам, скорость стрелялок в бою вон опять же к старым значениям обернули, только динамика хоть какая-то появилась, и бах, опять все медленно и вяло , весь интерес на 6 часах повис ... и не желает подниматься..
-ну еще наверное можно ограничить вселенную , раньше же было 900*900
-можно вернуть менее затратные старые картинки
-удалить агрессию пиратов совсем, тоже наверняка поднимет ресурс сервера.
почему проблему ресурса сервера не решить бы в пользу игроков , а??
8 дней назад
8 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524