Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Прошу пояснить где ошибка и исправить:
В описании Узера написано что он атачит в 3 и 6 раунде, а симулятор дает атаку узеру в 3 и 4 раунде при бое с жорами.
При бое с Дредами атака в 3 и 6, как и положено.
При бое жоры против узеров с прикрытием, узеры в 3 раунде не бьют, а в 4.....
Чего то вообще в симуляторе как то все не понятно стало
В описании Узера написано что он атачит в 3 и 6 раунде, а симулятор дает атаку узеру в 3 и 4 раунде при бое с жорами.
При бое с Дредами атака в 3 и 6, как и положено.
При бое жоры против узеров с прикрытием, узеры в 3 раунде не бьют, а в 4.....
Чего то вообще в симуляторе как то все не понятно стало
9 Февраля 2013 10:19:49
Woltarion, просимулировал. Пожиратель лёг в третьем раунде. Я не знаю, как ты сделал ситуацию без выстрелов, может, ты такой уровень оружейки ввёл, что вызвал переполнение у Узурпатора?
9 Февраля 2013 18:20:30
Цитата: Kagamin
Woltarion, просимулировал. Пожиратель лёг в третьем раунде. Я не знаю, как ты сделал ситуацию без выстрелов, может, ты такой уровень оружейки ввёл, что вызвал переполнение у Узурпатора?
пожирателю 10к споры, а узурпатору 25к адмирала и регенерацию 10к. Узурпатор каждый раунд получался переполненым. В итоге выстрела вообще небыло. хотя если период удваивается, то узурпатор в любом случае в течении боя должен был выстрелить. Или я как то не правильно понимаю механику?
9 Февраля 2013 18:30:43
Woltarion, 2к брони для тестирования хватило бы.
Споры не должны постоянно блокировать, если эффект активен, то дальнейшее воздействие игнорируется.
Задержка выстрелов при этом может меняться максимум на единицу, чтобы управлять «чётностью» стрельбы замедленного юнита.
Споры не должны постоянно блокировать, если эффект активен, то дальнейшее воздействие игнорируется.
Задержка выстрелов при этом может меняться максимум на единицу, чтобы управлять «чётностью» стрельбы замедленного юнита.
9 Февраля 2013 19:03:08
Kagamin,
Значит в СБ где то косяк и споры работают багово. А техи я прост для наглядности поставил, не хотел подбирать флот который не убивается за выстрел но накачивается спорами.
Значит в СБ где то косяк и споры работают багово. А техи я прост для наглядности поставил, не хотел подбирать флот который не убивается за выстрел но накачивается спорами.
9 Февраля 2013 19:15:25
Woltarion, ну, на данный момент уровни технологий, которые ты ставил, выглядят не очень реалистично, поэтому багом это можно считать только с большой натяжкой. Но я посмотрю как-нибудь, из-за чего может подобное происходить.
9 Февраля 2013 19:22:06
Цитата: Woltarion
не хотел подбирать флот который не убивается за выстрел но накачивается спорами.
Тосовские корабли могут легко попадать под такие условия, ибо поры работают, основываясь на структуре цели, а щит не даст упасть от основной атаки. Например жорик и излучатель.
Kagamin, в симуле нет щитовой батареи, а она вроде как влияет на реген щитов.
Цитата: Kagamin
уровни технологий, которые ты ставил, выглядят не очень реалистично, поэтому багом это можно считать только с большой натяжкой.
Ну я выше привел в пример, сам не симулил, но стоит проверить.
Кстати, за пропущенный в спорах раунд излучатель получает свои +10% дмг. Так и должно быть?
9 Февраля 2013 19:28:39
Цитата: OvCore
Кстати, за пропущенный в спорах раунд излучатель получает свои +10% дмг. Так и должно быть?
Вроде как, споры не должны влиять на спец. атаки, а усиление урона через них и реализовано. Можно обсудить «привязку» подобных вещей к основной атаке, чтобы они работали и затормаживались синхронно.
9 Февраля 2013 22:45:12
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot