Введены флоты в удержании

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Введены флоты в удержании (ФВУ)

Чтобы отправить флот на удержание нужно найти любую координату на который не будет чужой планеты, луны или сущности. В космопорте выбрать тип \"Координаты\" и миссию \"Оборона\", а так же установить время удержания на координатах.

Если на удерживаемой координате находится свой флот, то флоты сольются в 1 флот.
Если там будет союзный флот, то они будут оборонять координаты вместе, но без слияния флота.
Если координаты уже обороняет вражеский флот, то произойдёт бой, тот кто выиграл останется на обороне координат, ну а проигравший полетит на планету вылета. При ничейном исходе боя атакующий так же летит домой.

Нуб защита на удержании не работает.

Через космопорт на координаты можно вылететь с миссией атаки на самого себя или на союзный флот, но при достижении координат боя не будет.

При атаке флот считается союзным если там присутствует хоть 1 дружественный флот, или флот объединённый пактом о ненападении
Для совместной обороны координат должен присутствовать дружественный флот, или флот объединённый пактом о коллективной безопасности

При достижении координат весь веспен который рассчитан на возврат флота, закидывается в трюмы, и в космопорте весь веспен доступен для загрузки.

Флот стоящий на координатах можно разделить на 2 разных флота отправив корабли на миссию, но при разделении не забудьте оставить веспен для оставшегося флота.
При частичной отправки флота с координат у оставшегося флота произойдёт перерасчёт времени обороны, если веспена не хватит, то время обороны уменьшится вплоть до 0.

При завершении миссии обороны происходит проверка топлива на возврат, если его не хватает для отправке на 100% скорости, флот замораживается, и не может автоматически вернутся. Вернуть на планету его можно только в ручном режиме миссией \"передислокация\".

Флотам находящимся на удержании координат можно отправить ресурсы через миссию \"транспорт\", но при отправке нужно указывать имя пользователя который получит ресурсы. Если имя не указано, то ресурсы выгрузятся вашему флоту, или флот просто развернётся. Если транспорт везёт ресурсов больше чем может вместить флот получателя, то выгрузится только часть ресурсов. Приоритет ресурсов при выгрузке: веспен, минералы, метал.

Флоты обороняющие координаты видят все флоты летящие на эти координаты (флоты на планету, астероиды, луны, сущности не видны)

Полный состав флота стоящих на координатах отображаются в галактике.
Зелёным цветом выделены свои флоты, красным - вражеские, жёлтым - союзные.

Планируйте топливорасходы, в ФВУ автоматически на возврат веспен не оставляется.

Флоты в удержании запущены в тестовом режиме, не планируйте через ФВУ серьёзных атак!

О всех найденных багах просим сообщать в разделе Ловим баги
21 Декабря 2012 21:17:40
21 Декабря 2012 21:17:40
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Davakin,
Не шуми. Всех распугал. :smile:
А по теме вроде в экране галактики видно
22 Декабря 2012 08:46:21
22 Декабря 2012 08:46:21
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Прохор_Скочилов,понял больш не буду спс
ш
22 Декабря 2012 09:04:24
22 Декабря 2012 09:04:24
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
на пустых координатах можно делать луны?

вот этот вопрос меня тоже очень-очень заинтересовал... по идее если колонизировать под флотом можно планку, то и луна должна образовываться.... но вот чья? если с обеих сторон упало лома на луну...

хотя если после флота там появится луна / планета / астероид / луна / сущность всё это может сосуществовать и всё будет работать.
22 Декабря 2012 12:43:05
22 Декабря 2012 12:43:05
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Grach,
Ты немного не прав исходя из механики игры. Лунообразование либо включено на пустых координатах, либо нет. Это не зависит от того есть там планета или нет, так как это настройки для каждой отдельной точки координат. Этот нюанс и хочу узнать.
22 Декабря 2012 13:13:50
22 Декабря 2012 13:13:50
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Grach
вот этот вопрос меня тоже очень-очень заинтересовал... по идее если колонизировать под флотом можно планку, то и луна должна образовываться.... но вот чья? если с обеих сторон упало лома на луну...

А если такой вот вариант.
Пустые координаты каккбы не совсем пустые, там есть планка, просто она ни кем не колонизирована. Так пусть эти обломки упадут на неё и увеличат её диаметр.
Я так понимаю инфа о планке, в базу, записывается при её первой колонизации, так же она может записаться(если ещё ниразу не была колонизирована) при первом выпадении лома.
Можно конечно ещё и на колонизированных планках такое же сделать. Либо лом , либо луна, либо выпадение лома на планку.
22 Декабря 2012 13:17:33
22 Декабря 2012 13:17:33
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
glassmaxx,
рука лицо. Прочти выше.

Я вообще не понимаю, откуда у людей в голове столько чуши
22 Декабря 2012 13:23:20
22 Декабря 2012 13:23:20
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
glassmaxx,
с т.з. механики игры это будет трэшугар и содомия
22 Декабря 2012 13:26:18
22 Декабря 2012 13:26:18
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
MetallAlximist,
может быть. я просто свои мысли и Васину цитату озвучил. Если бы можно было луны делать таким образом, было бы просто супер... а то я после тосов с 10ю планками сижу и все жажду лун себе несколько сделать по галам. А если можно будет их таким образом делать, то могу смело 11ю планку как сырьевую начать качать
22 Декабря 2012 13:26:39
22 Декабря 2012 13:26:39
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
на пустых координатах можно делать луны?

Вот это рука лицо

Цитата: Joue
с т.з. механики игры это будет трэшугар и содомия

Оно и щас так)).
А по тому что я сказал всё зависит от ограичителей, шансов и процентов прибавки.
22 Декабря 2012 13:34:43
22 Декабря 2012 13:34:43
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
glassmaxx,
вот ты глупый. под всеми координатами есть планеты. Тут вопрос только в удаленности этих координат. Поэтому лунообразование может быть включено, может быть нет. Хотя твои частые высеры говорят сами за себя и вполне красноречиво показывают уровень интеллекта
22 Декабря 2012 13:40:20
22 Декабря 2012 13:40:20
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
вот ты глупый. под всеми координатами есть планеты. Тут вопрос только в удаленности этих координат. Поэтому лунообразование может быть включено, может быть нет. Хотя твои частые высеры говорят сами за себя и вполне красноречиво показывают уровень интеллекта

Ты что такой борзый?)) тебе и на интелект тоже друзья сбросились?))
Если ты неможешь выразить свою мысль без оскарблений значит твоя мысль глупа и оскарбление это все твои доводы.

Цитата: MetallAlximist
Тут вопрос только в удаленности этих координат. Поэтому лунообразование может быть включено, может быть нет.

Нука блесни интелектом ,объясни механизм данного феномена.
22 Декабря 2012 13:50:34
22 Декабря 2012 13:50:34
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Если ты неможешь выразить свою мысль без оскарблений значит твоя мысль глупа и оскарбление это все твои доводы.


Цитата: MetallAlximist
под всеми координатами есть планеты. Тут вопрос только в удаленности этих координат. Поэтому лунообразование может быть включено, может быть нет.


А всё остальное лишь констатация фактов, но опять же до тебя похоже даже это не дошло :wink:
22 Декабря 2012 13:55:22
22 Декабря 2012 13:55:22
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
А всё остальное лишь констатация фактов, но опять же до тебя похоже даже это не дошло

Всё понятно, ты просто решил убедить себя в своей гениальности.
22 Декабря 2012 13:58:18
22 Декабря 2012 13:58:18
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 207 31 26 Очков 51 357 785 Сообщений 261
как можно продлить удержание?
22 Декабря 2012 16:02:15
22 Декабря 2012 16:02:15
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата: sniper
как можно продлить удержание?

пост номер 17 смотри
22 Декабря 2012 21:35:47
22 Декабря 2012 21:35:47
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 207 31 26 Очков 51 357 785 Сообщений 261
Degustator спс, и читал же я всё, и как то умудрился пропустить.
22 Декабря 2012 22:21:18
22 Декабря 2012 22:21:18
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Атаку на координаты в обзоре не видел, а она прошла.
атака

Хотя у меня класика..скорей всего из-за этого не видел атаку.
22 Декабря 2012 23:59:37
22 Декабря 2012 23:59:37
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Пару ньюянсовь:
1) что теперь делать со слежкой?Если флоты фактически летят и держат позицию, то соответственно и шпионы должны добывать инфу за какое-то время.Формулу зависимости от колличества шпионов, техи шпионажа- надо выбить.
2) если разрабатываеться ситема боя которая идет к бою с затратой времени- опять же шпионаж тоже должен быть делом времени.Ну допустим моя теха шпионажу 14, а вот у вражинки 18( без офика).Тогда формулу шпионажа можно будет представить в ивде:уровень шпионажа*кол-во шпионов* на время удержания(минуты, а в целом можнодаже по секундам)/ уровень шпионажа соперника*кол-во орудий со скорострелом по шпионам*(0.2*время удержания)


Для чего это?В связи с тем что флоты сейчас могут координироваться в космосе, и вводе системы боя- можно будет увидеть прилет флота с течением времени.Допустим я послал 1000шпионов на планету- там не обороны вообще и они * висят* и ждут флот- а вдруг прилетает флот и сбивает их- тут приходит отчет.В итоге можно плучить 2, 3, или даже 4 отчета если шпики уцелеют.
23 Декабря 2012 23:41:07
23 Декабря 2012 23:41:07
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
так что на счёт образования лун при бое на пустых координатах?
24 Декабря 2012 11:03:19
24 Декабря 2012 11:03:19
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: Grach
так что на счёт образования лун при бое на пустых координатах?

Образование лун отключено для пустых координат

В ФВУ исправлено:
- Возврат флота ещё не долетевшего до обороняемых координат.
- Корректное отображение зависшего флота в космопорте и флотах в полёте фиксированного дизайна.
- Слияние метала и минералов при слиянии флота.
- Отображение удержания в классическом и фиксированном дизайне.
- Некорректное время возврата при ручной отмене после слияния флота.

Жду ещё багов связанных с ФВУ

Все темы в разделе ловим баги с багами ФВУ были закрыты из за неточностей возникающих из за неверного отображения зависших флотов.

Если какие то баги из закрытых были не исправлены, то прошу их повторить
25 Декабря 2012 12:57:57
25 Декабря 2012 12:57:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524