Вас снова приветствует развлекательное агентство "Vox Populi". И настала пора для очередного конкурса: конкурса на самый сильный альянс.
1.1 Альянс может участвовать как полным составом, так и частично.
РОшников и ишки вписывать в состав команды не стоит. В процессе состязаний игроки имеют право уходить в РО не более чем на 20% срока боёв (6 дней).
2. Капитан и команда.
2.1 Глава альянса может выступить сам в качестве лидера команды или передать эти полномочия любому из своих бойцов (в дальнейшем именуемому капитаном) заявкой на форуме.
Капитан команды должен заявить список бойцов, которые будут сражаться за победу альянса со ссылками на их профили.
Перед началом состязания будут зафиксированы их параметры: уровни БО, инфры, рейдов, медали.
2.2 Игроки, не состоящие в альянсе, не могут принять участие на стороне команды. Игроки-участники должны иметь минимум 2 планеты в пределах 1..9 галактик.
2.3 Членами команд могут являться игроки любых игровых рас, полов и возрастов, зарегистрированные не менее, чем за 1 месяц (30 календарных дней) до старта для RU- и для NET-сервера. Вступить в команду после старта состязания нельзя. В случае выхода игрока из альянса, он автоматически покидает команду. Любой член команды может отказаться от продолжения участия и выйти из команды, заявив об этом на форуме. Его очки, уже принесенные команде, при этом не сгорят, но дальнейшие его действия (с момента выхода из команды) учитываться не будут.
2.4 Количество заявленных игроков для команд может различаться. Оно не должно быть менее 3 человек, включая капитана. Оно не может превышать общее число игроков альянса.
2.5 Нарушители выбывают из соревнования, а команда получает определённые пенальти (см. далее).
3. Сроки и очки команд
3.1 Состязание продлится 30 дней.
3.2 За это время вы можете набрать очки своей команде следующим образом:
+1 уровень БО/рейдерства/инфры = +1 очко
Медаль или ветка = +5 очков (кроме квестовых медалей типа артефактов с Арракиса)
Съеденная лексами противникам (членам других команд) луна = +2 очка
Снесенная противникам (членам других команд) луна = +5 очков
Съеденная лексами противникам (членам других команд) планета = +5 очков
Снесённая противникам (членам других команд) планета = +10 очков
Отобранная инста = +5 очков захватившей команде, -5 очков потерявшей (если была она в руках команды соперника).
Баня за нарушение правил проекта = -10 очков и все очки, принесённые команде данным игроком в финальном подсчёте не учитываются
+5 очков за образование новой луны себе, если бой был выигран; +1 если ничья. В случае проигрыша обороны очки не прибавляются.
* БО, рейдерство и медали допустимо набивать на любых игроках, при условии, что это не противоречит правилам проекта.
** Уничтоженные/сожранные луны и планеты считаются только в отношении игроков команды соперника. Требуется лог.
*** Пожирание одного и того же игрока засчитывается только 1 раз в сутки (не надо скрести зубами по голой планете, отправляя пачку лексов по 2-3 шт волнами). Кроме того, ваши лексы должны съесть не менее 3кк ресурсов (не важно, мин, мет или вперемешку) за заход!
**** инсты считаются только в пределах 1-10 галактик для RU-сервера, в пределах 900-910 галактик для NET. Требуется лог.
***** логи и иные изменения параметров, выходящие по срокам за рамки соревнования - раньше старта или после объявления финала - не учитываются
****** в случае выявления накрутки уровней БО, рейдерства или медалей методами, потиворечащими правилам проекта (атака мульта, атака со взломом, атака с использованием багов и т п), игрок выбывает из соревнования, а его очки не учитываются в общем итоге.
******* При образовании луны учитываются только бои с командой противника. Луноделие и атаки посторонник игроков не учитываются. Требуется лог.
******** Логи боёв можно выкладывать с задержкой (дабы не было ловли на возврате по этим же логам) до 3 суток!
3.3 Атаки ЯР не учитываются в связи со слишком низкими возможностями их блокирования. Очков они не приносят. Тем не менее, использовать их не запрещено!
3.4 После завершения боевых действий вы можете получить дополнительные +10 очков (максимум), красиво описав хронику боевых действий своей команды и приложив боевые логи ваших подвигов. Ваша история и эпичность логов будут оценены по десятибальной шкале (1..10). Внимание: "зрительского" голосования и альянсных накруток в программе не будет!
3.5 САБы с игроками, не участвующими в соревновании вполне допустимы. Но при этом будет учитываться только результат игрока-участника. Т.е. если посторонний игрок летит сносить луну, а вы добавились к нему в САБ, +5 очков вы не получите. Максимум - БО и красивый лог. Если вы, будучи участником соревнований, вылетели сносить луну, а кто-то из неучаствовавших игроков примкнул к САБу - в случае успешного ЛУ команда получит +5 очков.
4. О победе, орденах и прочих вкусностях...
Бои на разных серверах идут отдельно. Каждый сервер может иметь свой альянс №1.
Награды на разных серверах разные.
Каждый член команды-победителя получит некоторую сумму в униресе. Капитан получает х2. Кроме того, возможны и дополнительные призы.
За распределение награды в своей команде ответственность несет капитан.
Убытки, понесенные в процессе соревнований, организаторы компенсировать не будут. Каждый волен участвовать на свой страх и риск.
5. Желающие помочь с организацией - в ЛС.
* Организаторы не могут выступать участниками команд. Пичалько Т_Т Но они сохраняют право оказаться в дэфе у кого угодно, как и любые другие игроки, не участвующие в соревновании, а кроме того на них вполне можно набивать БО и медальки. Если догонят XD
Внимание: у альянсов есть время до3.1.2013 подведения итогов ИГ на формирование команд, которые будут защищать их честь. Этот же период дается для обсуждения правил и (такой шанс не исключен) возможных поправок. С момента старта обсуждение правил прекращается - только логи, кровь и стоны убиенных.
Внесены изменения относительно net-сервера, логов и РО.
Внесены изменения относительно даты старта
Внесены изменения относительно "возраста" участников (1 мес)
Внесено дополнение: участники должны иметь не менее 2 планет в пределах 1..10 гал (для РУ-сервера)
...Когда настал конец света,
наши бравые космопроходцы зажгли фонарики
и продолжили праздновать!
наши бравые космопроходцы зажгли фонарики
и продолжили праздновать!
Состязание альянсов.
1.1 Альянс может участвовать как полным составом, так и частично.
РОшников и ишки вписывать в состав команды не стоит. В процессе состязаний игроки имеют право уходить в РО не более чем на 20% срока боёв (6 дней).
2. Капитан и команда.
2.1 Глава альянса может выступить сам в качестве лидера команды или передать эти полномочия любому из своих бойцов (в дальнейшем именуемому капитаном) заявкой на форуме.
Капитан команды должен заявить список бойцов, которые будут сражаться за победу альянса со ссылками на их профили.
Перед началом состязания будут зафиксированы их параметры: уровни БО, инфры, рейдов, медали.
2.2 Игроки, не состоящие в альянсе, не могут принять участие на стороне команды. Игроки-участники должны иметь минимум 2 планеты в пределах 1..9 галактик.
2.3 Членами команд могут являться игроки любых игровых рас, полов и возрастов, зарегистрированные не менее, чем за 1 месяц (30 календарных дней) до старта для RU- и для NET-сервера. Вступить в команду после старта состязания нельзя. В случае выхода игрока из альянса, он автоматически покидает команду. Любой член команды может отказаться от продолжения участия и выйти из команды, заявив об этом на форуме. Его очки, уже принесенные команде, при этом не сгорят, но дальнейшие его действия (с момента выхода из команды) учитываться не будут.
2.4 Количество заявленных игроков для команд может различаться. Оно не должно быть менее 3 человек, включая капитана. Оно не может превышать общее число игроков альянса.
2.5 Нарушители выбывают из соревнования, а команда получает определённые пенальти (см. далее).
3. Сроки и очки команд
3.1 Состязание продлится 30 дней.
3.2 За это время вы можете набрать очки своей команде следующим образом:
+1 уровень БО/рейдерства/инфры = +1 очко
Медаль или ветка = +5 очков (кроме квестовых медалей типа артефактов с Арракиса)
Съеденная лексами противникам (членам других команд) луна = +2 очка
Снесенная противникам (членам других команд) луна = +5 очков
Съеденная лексами противникам (членам других команд) планета = +5 очков
Снесённая противникам (членам других команд) планета = +10 очков
Отобранная инста = +5 очков захватившей команде, -5 очков потерявшей (если была она в руках команды соперника).
Баня за нарушение правил проекта = -10 очков и все очки, принесённые команде данным игроком в финальном подсчёте не учитываются
+5 очков за образование новой луны себе, если бой был выигран; +1 если ничья. В случае проигрыша обороны очки не прибавляются.
* БО, рейдерство и медали допустимо набивать на любых игроках, при условии, что это не противоречит правилам проекта.
** Уничтоженные/сожранные луны и планеты считаются только в отношении игроков команды соперника. Требуется лог.
*** Пожирание одного и того же игрока засчитывается только 1 раз в сутки (не надо скрести зубами по голой планете, отправляя пачку лексов по 2-3 шт волнами). Кроме того, ваши лексы должны съесть не менее 3кк ресурсов (не важно, мин, мет или вперемешку) за заход!
**** инсты считаются только в пределах 1-10 галактик для RU-сервера, в пределах 900-910 галактик для NET. Требуется лог.
***** логи и иные изменения параметров, выходящие по срокам за рамки соревнования - раньше старта или после объявления финала - не учитываются
****** в случае выявления накрутки уровней БО, рейдерства или медалей методами, потиворечащими правилам проекта (атака мульта, атака со взломом, атака с использованием багов и т п), игрок выбывает из соревнования, а его очки не учитываются в общем итоге.
******* При образовании луны учитываются только бои с командой противника. Луноделие и атаки посторонник игроков не учитываются. Требуется лог.
******** Логи боёв можно выкладывать с задержкой (дабы не было ловли на возврате по этим же логам) до 3 суток!
3.3 Атаки ЯР не учитываются в связи со слишком низкими возможностями их блокирования. Очков они не приносят. Тем не менее, использовать их не запрещено!
3.4 После завершения боевых действий вы можете получить дополнительные +10 очков (максимум), красиво описав хронику боевых действий своей команды и приложив боевые логи ваших подвигов. Ваша история и эпичность логов будут оценены по десятибальной шкале (1..10). Внимание: "зрительского" голосования и альянсных накруток в программе не будет!
3.5 САБы с игроками, не участвующими в соревновании вполне допустимы. Но при этом будет учитываться только результат игрока-участника. Т.е. если посторонний игрок летит сносить луну, а вы добавились к нему в САБ, +5 очков вы не получите. Максимум - БО и красивый лог. Если вы, будучи участником соревнований, вылетели сносить луну, а кто-то из неучаствовавших игроков примкнул к САБу - в случае успешного ЛУ команда получит +5 очков.
4. О победе, орденах и прочих вкусностях...
Бои на разных серверах идут отдельно. Каждый сервер может иметь свой альянс №1.
Награды на разных серверах разные.
Каждый член команды-победителя получит некоторую сумму в униресе. Капитан получает х2. Кроме того, возможны и дополнительные призы.
За распределение награды в своей команде ответственность несет капитан.
Убытки, понесенные в процессе соревнований, организаторы компенсировать не будут. Каждый волен участвовать на свой страх и риск.
5. Желающие помочь с организацией - в ЛС.
* Организаторы не могут выступать участниками команд. Пичалько Т_Т Но они сохраняют право оказаться в дэфе у кого угодно, как и любые другие игроки, не участвующие в соревновании, а кроме того на них вполне можно набивать БО и медальки. Если догонят XD
Внимание: у альянсов есть время до
Внесены изменения относительно net-сервера, логов и РО.
Внесены изменения относительно даты старта
Внесены изменения относительно "возраста" участников (1 мес)
Внесено дополнение: участники должны иметь не менее 2 планет в пределах 1..10 гал (для РУ-сервера)
21 Декабря 2012 10:46:35
И выиграет какой-нить молодой альянс (в котором новичков много) под предводительством мудрого топа: новичкам легче и БО и инфру и рейды поднять.. Надо как-то это учесть.
21 Декабря 2012 11:32:15
Цитата: RemR
И выиграет какой-нить молодой альянс (в котором новичков много) под предводительством мудрого топа: новичкам легче и БО и инфру и рейды поднять.. Надо как-то это учесть.
Ктонибудь из ТОП-50 флотами лоб в лоб сойдутся там БО так поднимется что никакому молодому альянсу и не снилось
Да и как вообще можно считать теже уровни инфры между нубами и топами
21 Декабря 2012 11:35:46
RemR,
всё верно)) у совсем начинающих уровни поднимаются легче и проще. Отсюда ограничение в 60 дней с момента реги, чтобы не назаводили нулёвых мультов, которых потом в лёгкую качали бы.
На уровне развития 2 мес. большинство уже не совсем под n для участников "за 1 лям", так что это будет существенно сдерживать их прокачку: достаточно встать флотом неподалёку и если новичёк ничему не научился, то... печально ему будет. А если научился - молодец. Честно спасся от толстого вражины и продолжил кач - честная заслуга.
К тому же у новичков будут проблемы с "многоочковыми действиями" - ПУ, ЛУ, захват инстов, пожирание...
Advokat,
Но зато молодняк может взять массой))
10-15 новичков активно поднимающие себе уровни вполне могут конкурировать с толстым топом, размазавшим флот другого толстого топа)))
По секрету - пока по прогнозам оптимальной выходит именно смешанная команда, где есть представители всех уровней развития. Но это теория... может быть мы и заблуждались.
всё верно)) у совсем начинающих уровни поднимаются легче и проще. Отсюда ограничение в 60 дней с момента реги, чтобы не назаводили нулёвых мультов, которых потом в лёгкую качали бы.
На уровне развития 2 мес. большинство уже не совсем под n для участников "за 1 лям", так что это будет существенно сдерживать их прокачку: достаточно встать флотом неподалёку и если новичёк ничему не научился, то... печально ему будет. А если научился - молодец. Честно спасся от толстого вражины и продолжил кач - честная заслуга.
К тому же у новичков будут проблемы с "многоочковыми действиями" - ПУ, ЛУ, захват инстов, пожирание...
Advokat,
Ктонибудь из ТОП-50 флотами лоб в лоб сойдутся там БО так поднимется что никакому молодому альянсу и не снилось
Но зато молодняк может взять массой))
10-15 новичков активно поднимающие себе уровни вполне могут конкурировать с толстым топом, размазавшим флот другого толстого топа)))
По секрету - пока по прогнозам оптимальной выходит именно смешанная команда, где есть представители всех уровней развития. Но это теория... может быть мы и заблуждались.
21 Декабря 2012 11:46:49
Advokat,
Ну тогда можно ввести стоимость уровня инфы взависисмости от уровня, Например. первый лвл инфы стоит 5 очей, второй 10, третий 15. И так сделать со всем. Но например рейдами так не сработает.
Можно например в зависимость от уже набраных лвлов сделать в подсчете.
Ну тогда можно ввести стоимость уровня инфы взависисмости от уровня, Например. первый лвл инфы стоит 5 очей, второй 10, третий 15. И так сделать со всем. Но например рейдами так не сработает.
Можно например в зависимость от уже набраных лвлов сделать в подсчете.
21 Декабря 2012 11:49:40
Не совсем корректные показатели)) Если нам участвовать. То у большинства игроков один лвл бо это от 150к флота до 500к флота , лол
21 Декабря 2012 11:50:13
а как на счет снесеная луна противостоящей стороны, члена который числиться в альянсе , а в команду не записался? не считаеться + ?
21 Декабря 2012 11:56:21
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
А может уже после нового года начнем? А то пъянки, гулянки, массовый РО...
21 Декабря 2012 11:57:14
Вот что не нравится - кинут непродуманную идею, а потом КА плюхи раздаёт. Тут много дорабатывать надо. А по сути ещё ни одного путёвого конкурса не было((( Ну это я так, мысли в слух.
21 Декабря 2012 12:02:52
Цитата: alekcey
потом КА плюхи раздаёт.
ну давай я тебе свою Гигатень отдам? мне от этой плюхи прока ноль.
21 Декабря 2012 12:04:36
Цитата: Swarm
ну давай я тебе свою Гигатень отдам? мне от этой плюхи прока ноль.
мне мне отдай
21 Декабря 2012 12:05:56
Цитата: walle90
мне мне отдай
не надоело попрошайничать?? прости, но достало и не смешно.
21 Декабря 2012 12:06:42
я бы предложил другую систему конкурса
записывается как минимум не 3, а 5 игроков
Учет не по показателям БО, рейдерства, инфр., а по боям в ресах:
+сколько флота разбито в переводе на один рес например веспен. Очки за оборону не в счет.
+вывозимый ресурс, так же перевод в единый рес
+снос луны, сущности - например 2кк веспа
+ПУ - 5кк веспа, ПП и ЯО не в счет
=все плюсуется, рапорты внимательно собираются и провозглашают победителя
может более правильно сделаем игру? но сделать еще маленький сюрприз если альянс один записался то при атаке, считается и атака на игроков которые входит в альянс но нет в списке типа таго...
записывается как минимум не 3, а 5 игроков
Учет не по показателям БО, рейдерства, инфр., а по боям в ресах:
+сколько флота разбито в переводе на один рес например веспен. Очки за оборону не в счет.
+вывозимый ресурс, так же перевод в единый рес
+снос луны, сущности - например 2кк веспа
+ПУ - 5кк веспа, ПП и ЯО не в счет
=все плюсуется, рапорты внимательно собираются и провозглашают победителя
может более правильно сделаем игру? но сделать еще маленький сюрприз если альянс один записался то при атаке, считается и атака на игроков которые входит в альянс но нет в списке типа таго...
21 Декабря 2012 12:08:23
KovaR, а у тебя перекос в сторону топов получается.. Даже 10-15 новичков в сумме за неделю не вывезут стоклько реса и не нанесут такой ущерб врагу, сколько теоретически может сделать топ за один удачный вылет..
21 Декабря 2012 12:11:38
Цитата: KovaR
а как на счет снесеная луна противостоящей стороны, члена который числиться в альянсе , а в команду не записался? не считаеться + ?
Увы, человек либо участвует, со всеми вытекающими... либо не участвует. Очков он команде не приносит, так что и с него их не получить. Ну разве что только в виде БО. Сделано нарочно, чтобы не убивали альянсных новичков, которым такие конкурсы еще не по возрасту.
Цитата: T-800
А может уже после нового года начнем? А то пъянки, гулянки, массовый РО...
Ну новогоднее "чаепитие" у многих затягивается до неприличия. Тогда уж недели на 2 после НГ откладывать.
Цитата: MetallAlximist
Не совсем корректные показатели)) Если нам участвовать. То у большинства игроков один лвл бо это от 150к флота до 500к флота , лол
Состязание командное же ;)
Прикинь на листочке разный состав команд. Там не всё так линейно получается. И исходя из результатов сформируйте оптимальную команду.
Цитата: Гиометер
Можно например в зависимость от уже набраных лвлов сделать в подсчете.
Попробую вечером посчитать + попрошу сделать. По результатам скажу... м б стоит внести.
Цитата: alekcey
кинут непродуманную идею, а потом КА плюхи раздаёт. Тут много дорабатывать надо.
Дык, дано же время на предложения... попредлагай)))
я бы предложил другую систему конкурса
Альянс с наибольшим заявленным числом топов однозначно в выигрышном положении.
21 Декабря 2012 12:13:36
Jourando,
у нас в основном очень толстый актив. Т_Т Вот еслиб по очкам а не лвлам БО считало
у нас в основном очень толстый актив. Т_Т Вот еслиб по очкам а не лвлам БО считало
21 Декабря 2012 12:19:23
MetallAlximist,
раскрою общую идею чуть подробнее.
У всех альянсов состав сейчас и качественно и количественно разный.
Если учитывать только уровни, то мы придём к ситуации, что нубо-раш одерживал бы победу, завалив количеством.
Если учитывать только очки, то игроки ниже 1кк не шибко нужны даже для массовки.
Фактически, оптимальный состав ориентирован именно на смешанные команды. Если считать БО/инфру/рейды, исходя из личных параметров ТОПа, то, разумеется, оно будет набиваться гораздо медленнее и унылее, чем у игрока ниже 1кк. А если ввести в команду несколько новичков и использовать их для получения очков, а ТОП-акки - для прикрытия и САБов? До старта можно же кого угодно пригласить в альянс... или попросить отказаться от участия.
Плюс команда из одних только "толстых" акков будет иметь существенное стратегическое преимущество: она может практически постоянно играть в нападении, тогда как наличие хотя бы нескольких мелких акков заставит её заботиться и об обороне: по естественным причинам противнику легче пытаться атаковать такого игрока, а в задачи команды добавится необходимость его защищать.
При таких раскладах выходит следующее: команда из одних новичков могла бы быстрее набирать очки уровнями. Но оказалась бы и более уязвимой для атак. Команда из одних топов существенно менее уязвима, но... и уровни ползут в разы медленнее. Смешанная команда - довольно оптимальна, но при этом вынужденна постоянно разрываться между атакой противника и дэфом своих новичков. Плюс вынуждена таскать новичка в САБах и делиться ломом. А вот количественное соотношение топы/новички - тут уже определять самим. Смотря сколько новичков сможет прикрыть топ. Неприкрытые новички станут источником халявой набивки очков для команды противника.
раскрою общую идею чуть подробнее.
У всех альянсов состав сейчас и качественно и количественно разный.
Если учитывать только уровни, то мы придём к ситуации, что нубо-раш одерживал бы победу, завалив количеством.
Если учитывать только очки, то игроки ниже 1кк не шибко нужны даже для массовки.
Фактически, оптимальный состав ориентирован именно на смешанные команды. Если считать БО/инфру/рейды, исходя из личных параметров ТОПа, то, разумеется, оно будет набиваться гораздо медленнее и унылее, чем у игрока ниже 1кк. А если ввести в команду несколько новичков и использовать их для получения очков, а ТОП-акки - для прикрытия и САБов? До старта можно же кого угодно пригласить в альянс... или попросить отказаться от участия.
Плюс команда из одних только "толстых" акков будет иметь существенное стратегическое преимущество: она может практически постоянно играть в нападении, тогда как наличие хотя бы нескольких мелких акков заставит её заботиться и об обороне: по естественным причинам противнику легче пытаться атаковать такого игрока, а в задачи команды добавится необходимость его защищать.
При таких раскладах выходит следующее: команда из одних новичков могла бы быстрее набирать очки уровнями. Но оказалась бы и более уязвимой для атак. Команда из одних топов существенно менее уязвима, но... и уровни ползут в разы медленнее. Смешанная команда - довольно оптимальна, но при этом вынужденна постоянно разрываться между атакой противника и дэфом своих новичков. Плюс вынуждена таскать новичка в САБах и делиться ломом. А вот количественное соотношение топы/новички - тут уже определять самим. Смотря сколько новичков сможет прикрыть топ. Неприкрытые новички станут источником халявой набивки очков для команды противника.
21 Декабря 2012 12:53:52
предварительно мы готовы участвовать. от нас будет примерно 5-7 человек. все лютые беспредельщики, так что веселье гарантируем.
просьба поднять минимальный лимит участвующих игроков другой команды до 5. чтобы не было заявок от трёх человек с крупного ала, которых потом дефить всем миром будут.
несколько человек в РО по разным обстоятельствам. просьба дать квоту на игроков в ро.
просьба поднять минимальный лимит участвующих игроков другой команды до 5. чтобы не было заявок от трёх человек с крупного ала, которых потом дефить всем миром будут.
Цитата: Jourando
РОшников и ишки вписывать в состав команды не стоит
несколько человек в РО по разным обстоятельствам. просьба дать квоту на игроков в ро.
21 Декабря 2012 12:58:18
«
· Новости сектора ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot