Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Итак, у ксерджей остался последний слот для юнитов и мы предлагаем придумать его игроками проекта.
Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.
Предлагаем игрокам придумать названия, цену, свойства и другие параметры нового юнита, я буду добавлять в голосование в этой теме варианты или мы выберем юнита сами.
Юнит должен быть маленький, из рядя Падальщик-Баклуша-Упячка, но в чём-то по-своему полезный. Возможно сервисный. Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.
Побеждает наиболее полная и интересная концепция, вперёд! Главный приз: 1000 таких юнитов.
Можно просто постить ссылки если ваше предложение уже есть в \"Новых идеях\" или вы хотите чтобы его там персонально обсудили.
Скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.
Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.
Предлагаем игрокам придумать названия, цену, свойства и другие параметры нового юнита, я буду добавлять в голосование в этой теме варианты или мы выберем юнита сами.
Юнит должен быть маленький, из рядя Падальщик-Баклуша-Упячка, но в чём-то по-своему полезный. Возможно сервисный. Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.
Побеждает наиболее полная и интересная концепция, вперёд! Главный приз: 1000 таких юнитов.
Можно просто постить ссылки если ваше предложение уже есть в \"Новых идеях\" или вы хотите чтобы его там персонально обсудили.
Скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.
3 Июля 2012 16:44:23
Цитата: VasyaMalevich
Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.
Сделайте мелкого "Пакостника" с одной лишь способностью - создание радиоактивного поля, которое может изменить траекторию или даже уничтожить летящую ядерную ракету, пусть это даже с 1/милллионной долей шанса, с завязкой на какую-то теху, путь он даже совсем не имеет атаку, а только структкру и небольшой щит.
Это и будет, хоть и призрачной, но надеждой на спасение от ЯО.
3 Июля 2012 21:05:17
Цитата: ZaG
и будет, хоть и призрачной, но надеждой на спасение от ЯО.
было б не плохо
вот мое предложение
название допустим "Арахнид"
Броня: (уровень 0) +1 400
Тип брони Лёгкая
Сила щита: (уровень 0) +1 150
Сила атаки (уровень 0) +1 0
Базовая скорость (уровень 0) +1 4000
Вместимость (уровень 0) +1 125 единиц
Потребление топлива (Веспен) 15
Размер Малый
Способность к блокировке 200%
Шанс уклонения от атаки 15%.
Необходимо энергии для контроля 1
со 2 по 4 раунд - активирует облако "кислоты" или не важно как назовем- итого 3 раунда
облако дает уворот всем юнитам х2/3 от базы атакуемого юнита(думаю это сложно), можно сделать аналог щита как у научек или уников- скажем в х5 щит на эти раунды с невозможностью атаки сквозь щит
стоимость постройки
1500 мета/ 2500 минки/ 750 веспа
и требования ( чтоб как то стимулировать постройку очистных каналов) - минимум 1 уровень очистного канала. каждый следующий уровень канала уменьшает время постройки данного юнита
4 Июля 2012 00:07:28
VasyaMalevich, если не секрет - зачем еще один юнит из класса упячка/падальщик??
Вообще падальщик это аналог чего?
Ладно, коль пошла такая пьянка, предлагаю следующее.
Так как гидры в принципе - шлак и КА никак не запилит десант/транспорт гидр, то следует сделать мутацию в летающего юнита.
Брудлиск.
Тут должна быть пикча, но ибо нет пока повисит это.
Промежуточная ступень развития между гидралиском и дредлиском. Брудлиск по прежнему сохранил способность атаковать свои цели концентрированными кислотными струями (получает бонус от эволюции кислоты). Из-за небольших размеров имеет 10% шанс уклониться. Мутируется из гидралиска.
*желающие добавьте плюшек и описания, в ЛС*
Броня: 535
Тип брони: Усиленная
Щит: 0
Атака: 120
Скорость: 7 000
Вместимость: 200
Топливозатраты: 24
Размер: Малый
Способность к блокировке: 200%
Необходимо энергии для контроля:1
Скорострелы:
Отсутствуют.
Требуется:
Инкубатор (Уровень: 17)
Пещера Гидралиска (Уровень: нужен 10)
Цена:
500/4500/100
Тема для обсуждения
Вообще падальщик это аналог чего?
Ладно, коль пошла такая пьянка, предлагаю следующее.
Так как гидры в принципе - шлак и КА никак не запилит десант/транспорт гидр, то следует сделать мутацию в летающего юнита.
Брудлиск.
Тут должна быть пикча, но ибо нет пока повисит это.
Промежуточная ступень развития между гидралиском и дредлиском. Брудлиск по прежнему сохранил способность атаковать свои цели концентрированными кислотными струями (получает бонус от эволюции кислоты). Из-за небольших размеров имеет 10% шанс уклониться. Мутируется из гидралиска.
*желающие добавьте плюшек и описания, в ЛС*
Броня: 535
Тип брони: Усиленная
Щит: 0
Атака: 120
Скорость: 7 000
Вместимость: 200
Топливозатраты: 24
Размер: Малый
Способность к блокировке: 200%
Необходимо энергии для контроля:1
Скорострелы:
Отсутствуют.
Требуется:
Инкубатор (Уровень: 17)
Пещера Гидралиска (Уровень: нужен 10)
Цена:
500/4500/100
Тема для обсуждения
4 Июля 2012 01:53:10
4 Июля 2012 08:05:38
RAZZAGAL,
как броня 535 при ресурсозатратах на 500 брони? О_О
По мне нужен юнит для прикрытия от концентрации, остального вполне хватает
как броня 535 при ресурсозатратах на 500 брони? О_О
По мне нужен юнит для прикрытия от концентрации, остального вполне хватает
4 Июля 2012 09:18:08
действительно, не вижу смысла в еще одном мелком юните. Есть же упячка, баклуша, падальщик(гидра в конце концов). куда еще одного то?
На мой взгляд, не помешало бы добавить универсальный юнит среднего класса, либо противооборонный юнит, ориентированный на тяжелую оборону.
На данный момент юниты среднего класса сплошь узкоспециализированные: мута-уберы, дреды-крысы, стражи-легкая оборона, пожиратели-уники.
Мы видим большую брешь во первых в ориентации на мелочь, во вторых брешь в ориентации на линкоры и дредлиски. Убивать дредлисков другими дредлисками как-то не весело.
В связи с этим предлагаю вашему вниманию промежуточную стадию между упячкой и узурпатором:
стоимость:
20к
160к
15к
Размер большой, броня тяжелая, скорострелы:
по малый размер 150%
по средний размер 150%
по большой размер 120%
по флагман размер 100%
Способность к блокировке 100%
Атака: 8 000. Атака в 1,3,5,7 раундах.
Получает бонус от ЭК.
Топливозатраты: 2 000
Вместимость: 12 000
Скорость: 6 000
Требования:
Инкубатор 20
Шпиль 14
Палата эволюции 12
На мой взгляд, не помешало бы добавить универсальный юнит среднего класса, либо противооборонный юнит, ориентированный на тяжелую оборону.
На данный момент юниты среднего класса сплошь узкоспециализированные: мута-уберы, дреды-крысы, стражи-легкая оборона, пожиратели-уники.
Мы видим большую брешь во первых в ориентации на мелочь, во вторых брешь в ориентации на линкоры и дредлиски. Убивать дредлисков другими дредлисками как-то не весело.
В связи с этим предлагаю вашему вниманию промежуточную стадию между упячкой и узурпатором:
стоимость:
20к
160к
15к
Размер большой, броня тяжелая, скорострелы:
по малый размер 150%
по средний размер 150%
по большой размер 120%
по флагман размер 100%
Способность к блокировке 100%
Атака: 8 000. Атака в 1,3,5,7 раундах.
Получает бонус от ЭК.
Топливозатраты: 2 000
Вместимость: 12 000
Скорость: 6 000
Требования:
Инкубатор 20
Шпиль 14
Палата эволюции 12
4 Июля 2012 09:23:53
darxy,
Юнит с большим дэмагом и не под падающий под концентрацию?))) Опять будут орать имба
Юнит с большим дэмагом и не под падающий под концентрацию?))) Опять будут орать имба
4 Июля 2012 09:27:13
Цитата: MetallAlximist
Юнит с большим дэмагом и не под падающий под концентрацию?)))
НАДО СДЕЛАТЬ ТАКОЕ ТЕРОВСКОЙ ПИРАТКЕ - КСам и ДЖОВАМ
они и так в веспе МЕГАДОРОГИЕ еще и концентрация по ним, тем более они донатные
4 Июля 2012 09:30:57
Цитата: darxy
упячка, баклуша
Упяка слаба, как и падальщик...Как я понял нужен достойны замен упяке для подавления свкорострелов и чтобы умел сам неплохо стрелять!
4 Июля 2012 09:31:50
Аластор,
Лол. Упячка это мясо, которым закрывают тяжи.
По мне не хватает юнита который реально мог бы выполнять функцию мяса, аля викинг, но не являющийся обороной
Лол. Упячка это мясо, которым закрывают тяжи.
По мне не хватает юнита который реально мог бы выполнять функцию мяса, аля викинг, но не являющийся обороной
4 Июля 2012 09:34:46
Цитата: MetallAlximist
Лол. Упячка это мясо, которым закрывают тяжи. По мне не хватает юнита который реально мог бы выполнять функцию мяса, аля викинг, но не являющийся обороной
Вы прям КЭП...я в прошлом посту разве не тоже самое написал?
Цитата: Аластор
Как я понял нужен достойны замен упяке для подавления свкорострелов
Я уже предложил своего Криплинга.Только т.к. ксерджи атакующая и пиратская расса вместо удвоенной атаки в защите как у вика, он будет иметь довольно не плохую атаку и возможность вкачиваться всеми техами ( игловой и кислотной). Так же имеет не плохую блокировку !
4 Июля 2012 09:38:31
MetallAlximist, где большая атака о_0?
8к для такой цены и атаки через раунд? вроде адекватные цифры же.
эммм.... может упячка?
8к для такой цены и атаки через раунд? вроде адекватные цифры же.
Цитата: MetallAlximist
Упячка это мясо,
Цитата: MetallAlximist
юнита который реально мог бы выполнять функцию мяса
эммм.... может упячка?
4 Июля 2012 09:40:37
Аластор,
И зачем еще 1 падальщик? настолько тощие юниты нужны как прикрытие, а не атакующие единицы
darxy,
Да ну, стоимость упячки сопостовима со стоимостью плети,а плеть далеко не только функции мяса сможет выполнить и скорострел по ней меньше
И зачем еще 1 падальщик? настолько тощие юниты нужны как прикрытие, а не атакующие единицы
darxy,
Да ну, стоимость упячки сопостовима со стоимостью плети,а плеть далеко не только функции мяса сможет выполнить и скорострел по ней меньше
4 Июля 2012 09:47:07
Цитата: MetallAlximist
И зачем еще 1 падальщик? настолько тощие юниты нужны как прикрытие, а не атакующие единицы
Я вас не пойму...Вы как то предвзято ко мне относитесь...Вам нужна упячка -___- Держите упячку со скорострелами, и атакой почти как у муталиска!!!для мяса у него броня хорошая, щиты, и структуры 900...Вы толи глаза из штанов вытащить забыли или для вас курсив цыферок маловат?!!ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРИЛИ ЧТО НЕОБХОДИМО МЯСО - ВОТ МЯСО...Чё вам ещё надо?...Плюс ко всему стреляющее мясо!!! Как недовольный первоклассник себя ведёте -____-
Цитата: MetallAlximist
Да ну, стоимость упячки сопостовима со стоимостью плети,а плеть далеко не только функции мяса сможет выполнить и скорострел по ней меньше
У плети коф блокировки 500. Она разлетаеться от любого выстрела!
4 Июля 2012 09:51:46
Цитата: MetallAlximist
как броня 535 при ресурсозатратах на 500 брони? О_О
Особо одаренный?? Читаем внимательно:
Цитата: RAZZAGAL
Мутируется из гидралиска.
4 Июля 2012 10:52:44
1. Мутируеться из гидролиска (подобно как кишка из крипа)
2. Представляет собой Летающую гидру в 10 раз сильнее по параметрам, стреляет отравлеными иглами как дредлиск, востанавливаеться после боя на 30%, также участвует в помощи мутации обороны.
Летает по принципу Лекса, без затрат топлива. скрорость начальная 100, насекомая сущьность ускоряет также как лекса. Кислота и иглы увеличивают урон.
Стоимость
1250
2500
250
Тьфу! не насакомая сущьность! а офицер
"БОЖЕСТВЕННАЯ ТЕНЬ"
ОО у дураков мысли сходяться! прочитал тему полностью и понял! что уже идеи у всех одинаковые )
Да кста в старкрафте у ксерджей был маг который кидал стаю! она давала защиту от стрелковых атак юнитам в облаке!
А у теров был гост с ядеркой!
Получетсья у теров что-то в замен госта в Хкрафте есть, а у ксерджей нет )
2. Представляет собой Летающую гидру в 10 раз сильнее по параметрам, стреляет отравлеными иглами как дредлиск, востанавливаеться после боя на 30%, также участвует в помощи мутации обороны.
Летает по принципу Лекса, без затрат топлива. скрорость начальная 100, насекомая сущьность ускоряет также как лекса. Кислота и иглы увеличивают урон.
Стоимость
1250
2500
250
Тьфу! не насакомая сущьность! а офицер
"БОЖЕСТВЕННАЯ ТЕНЬ"
ОО у дураков мысли сходяться! прочитал тему полностью и понял! что уже идеи у всех одинаковые )
Да кста в старкрафте у ксерджей был маг который кидал стаю! она давала защиту от стрелковых атак юнитам в облаке!
А у теров был гост с ядеркой!
Получетсья у теров что-то в замен госта в Хкрафте есть, а у ксерджей нет )
4 Июля 2012 11:03:31
Уважаемые жители и создатели поста! Предлагаю такой вариант:
Название: Прародитель(как вариант)
Описание:Необычное существо с усиленной броней,не похожее не на одно другое.В состояние личинки питается, мертвыми существами стаи в основном(Баклуши,Упячки, Падальщики) от чего формируется его собственное ДНК( сумма 50% показателей от его рациона) и свойствами съеденных существ. Личинкой она довольно ленива и в основном ест и спит, что на прямую сказывается на взрослую особь и скорость их не развивается более 13000
Из-за не которых особенностей съедаемой биомассы, прародитель впитал в себя, вместе с генами, ненависть к гидралискам и всему, что меньше его по размеру. При виде оных, становится безумным, пока всех не убьет. Что дает ему 5% шанс увернутся от прямых атак.
Расчет рождения одного Прародителя=Баклуша+Упячка+Падальщик
Базовое
Броня: 550
Тип брони Усиленная
Сила щита: 15
Сила атаки 90
Базовая скорость 13000
Вместимость 3000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 71
Размер Малый
Способность к блокировке 190%
Необходимо энергии для контроля 1,5
Скорострел
по малый размер: 300%
[b]Скорострелы , как их считать я бес понятия.
Металл 1000
Минерал 50
Веспен 200
Вот как то так!
Название: Прародитель(как вариант)
Описание:Необычное существо с усиленной броней,не похожее не на одно другое.В состояние личинки питается, мертвыми существами стаи в основном(Баклуши,Упячки, Падальщики) от чего формируется его собственное ДНК( сумма 50% показателей от его рациона) и свойствами съеденных существ. Личинкой она довольно ленива и в основном ест и спит, что на прямую сказывается на взрослую особь и скорость их не развивается более 13000
Из-за не которых особенностей съедаемой биомассы, прародитель впитал в себя, вместе с генами, ненависть к гидралискам и всему, что меньше его по размеру. При виде оных, становится безумным, пока всех не убьет. Что дает ему 5% шанс увернутся от прямых атак.
Расчет рождения одного Прародителя=Баклуша+Упячка+Падальщик
Базовое
Броня: 550
Тип брони Усиленная
Сила щита: 15
Сила атаки 90
Базовая скорость 13000
Вместимость 3000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 71
Размер Малый
Способность к блокировке 190%
Необходимо энергии для контроля 1,5
Скорострел
по малый размер: 300%
[b]Скорострелы , как их считать я бес понятия.
Металл 1000
Минерал 50
Веспен 200
Вот как то так!
4 Июля 2012 14:48:18
Цитата: Serj1984
Броня: 550
Цитата: Serj1984
Металл 1000
Минерал 50
Веспен 200
Минерал 50
Веспен 200
Да как вы сичтаете броню то??? расскажите мне!!! Броня=(мет+мин)/10 и никак иначе, без условия мутирования юнита из другого существа!!!
4 Июля 2012 16:34:00
Цитата: RAZZAGAL
Да как вы сичтаете броню то??? расскажите мне!!! Броня=(мет+мин)/10 и никак иначе, без условия мутирования юнита из другого существа!!!
Сам говорил про внимательность. Прародитель получается при уничтожение упячки+падаль+баклуша броня получатся и можно еще накинуть!
Затраты получаются мет+мин 11900 на одного юнита, по твоей схеме. Получается броня 1190 должна быть.
4 Июля 2012 16:48:40
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot