Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

КОНКУРС на нового юнита ксерджей, от администрации

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Итак, у ксерджей остался последний слот для юнитов и мы предлагаем придумать его игроками проекта.

Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.

Предлагаем игрокам придумать названия, цену, свойства и другие параметры нового юнита, я буду добавлять в голосование в этой теме варианты или мы выберем юнита сами.

Юнит должен быть маленький, из рядя Падальщик-Баклуша-Упячка, но в чём-то по-своему полезный. Возможно сервисный. Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.

Побеждает наиболее полная и интересная концепция, вперёд! Главный приз: 1000 таких юнитов.

Можно просто постить ссылки если ваше предложение уже есть в \"Новых идеях\" или вы хотите чтобы его там персонально обсудили.


Скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.
3 Июля 2012 16:44:23
3 Июля 2012 16:44:23
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Serj1984,
а чем данная зверушка полезна против терран?)...Они же металичесские и не фкууусные :crying: !
4 Июля 2012 17:28:59
4 Июля 2012 17:28:59
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Ребята лоснете тунца у терран. Я ясно сказал???

Лоснули? где юнит пячащий терран??
4 Июля 2012 19:44:25
4 Июля 2012 19:44:25
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
По просьбе Den55Tiger выкладываю его мыслю :wink:

На мой взгляд довольно интересная идейка.
===================================

Эмлиск

Очень маленькое шустрое существо. За счет своего размера не способен плеваться ядом или шипами, но заслужил почетное место в Рое из-за способности поглощать энергию в огромных, просто несоизмеримо больших количествах. Пару десятков таких ксерджей за считанные часы сожрут весь щит даже очень сильного корабля.
Бесполезен в малых количествах.

Цена:
100 железо
400 минерал
250 веспен

Броня: 100
Скорость: 10 000
Вместимость: 55
Потребление: 3
Атака: 1

Скорострелы:
по мелким: 10%
по средним 105%
по крупным 110%
по флагманам 200%
Способность к блокировке: 400%
Выделение энергии 2 единица.


Требования:
Инкубатор 3
Мозг 3
Владыка 100 (начальный запас энергии)

Спецспособность:
Поглощение энергии:
(Как эми) Вступает в контакт с противником и постепенно поглощает всю энергию щитов. Уменьшает максимальное количество щитов на 15 единиц. Наносит урон щитам 35 единиц.
Начиная со 2 раунда, каждый 2 раунд. (2-4-6-8. Поскольку будут атаковать одни из первых - очень эффективно).




Выделение энергии:
Как и владыки, способны накапливать и передавать стае энергию солнца и других источников.
7 Июля 2012 16:08:18
7 Июля 2012 16:08:18
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Интересный юнит, предложенный Den55Tiger, хочу такого )))
7 Июля 2012 16:11:36
7 Июля 2012 16:11:36
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: ZaG
Сделайте мелкого "Пакостника"

( Пакостник )

Пакостник - уничтожает атакующие межпланетные ракеты способом обнаружения сенсорного улавливания . Пакостники работают в автоматическом режиме. Это значит, что когда вражеские ракеты достигают вашей планеты, имеющиеся пакостники сбивают их. Два пакостника - уничтожают одну межпланетную ракету.
Так же пакостники умеют спокойно передвигаться по космосу...

Броня - 1 000
Тип брони - Лёгкая
Сила щита - 10
Сила атаки - 10
Базовая скорость - 1200
Вместимость - 300 единиц
Потребление топлива (Веспен) 10 ( в момент уничтожения ракет пакостники не тратят веспен )
Размер - Малый
Способность к блокировке - 150%
Необходимо энергии для контроля - 10

Скорострел по лёгкой броне 200%

А почему бы и нет? Он как и флот и как оборона, как флот он просто мясо, а как оборона так защищает от вражеских ракетных атак.

( картинки )







Стоимость:

5 000
3 000

>> дополнительно что можно сделать с ним.

Количество ограниченно ( можно без ограничения ) не более 200 на планете ( каждый последующий пакостник начинает блокировать друг друга сенсорами и сходит с ума, из за этого они начинают атаковать собственных собратьев )

( так же можно придумать либо здание, либо эволюцию, либо офицера которые будут увеличивать их количество каждый раз либо на какое-то определённое количество например + 50 или поможет приумножать количество их в х10 раз)
7 Июля 2012 18:53:41
7 Июля 2012 18:53:41
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Trisha,
надо же какой бред. и неполенилась еще и картинок для этого поналяпать.
7 Июля 2012 19:05:19
7 Июля 2012 19:05:19
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
аналог 201 - Викинг терран

Цитата: VasyaMalevich
"скорострел по лёгкой броне 125%"

КОНКУРС на нового юнита ксерджей
КОНКУРС на нового юнита ксерджей
Скорострелы?Не,не видел
7 Июля 2012 19:13:08
7 Июля 2012 19:13:08
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Trisha
Ты какой то не ксердж...

ты предлагаешь ненужную штуку что бы блочить другую ненужную штуку.
Цитата: Trisha
как флот он просто мясо

зачем нужно мясо в количестве 200 штук? кого ты им прикрывать собралась?
7 Июля 2012 19:38:55
7 Июля 2012 19:38:55
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Trisha,
Цитата: Trisha
а прикрывать можно что угодно!

таким количеством некого крыть.
Цитата: Trisha
ну извените, я не толстый вам ксердж

так все впереди, а когда подрастешь будешь жалеть о том что ввели твоего пакостника вместо чего нибудь полезного.
7 Июля 2012 19:43:53
7 Июля 2012 19:43:53
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Ну что где Василий, создал тему и молчит!!!


Кто выиграл? Возьмите что нибудь и доделайте как Вам нравится. Хочу посмотреть нового юнита!!! Давайте моего, все равно не строит ни кто упячек, падальщиков, баклуш. Такую идею не тролят, печально :recourse:

Подредактировать только бы, кто знает как, ну Админам виднее))
Название: Прародитель(как вариант)
Описание:Необычное существо с усиленной броней,не похожее не на одно другое.В состояние личинки питается, мертвыми существами стаи в основном(Баклуши,Упячки, Падальщики) от чего формируется его собственное ДНК( сумма 50% показателей от его рациона) и свойствами съеденных существ. Личинкой она довольно ленива и в основном ест и спит, что на прямую сказывается на взрослую особь и скорость их не развивается более 13000
Из-за не которых особенностей съедаемой биомассы, прародитель впитал в себя, вместе с генами, ненависть к гидралискам и всему, что меньше его по размеру. При виде оных, становится безумным, пока всех не убьет. Что дает ему 5% шанс увернутся от прямых атак.
Расчет рождения одного Прародителя=Баклуша+Упячка+Падальщик

Базовое
Броня: 550
Тип брони Усиленная
Сила щита: 15
Сила атаки 90
Базовая скорость 13000
Вместимость 3000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 71
Размер Малый
Способность к блокировке 190%
Необходимо энергии для контроля 1,5
Скорострел
по малый размер: 300%
[b]Скорострелы , как их считать я бес понятия.

Металл 1000
Минерал 50
Веспен 200
18 Июля 2012 14:37:58
18 Июля 2012 14:37:58
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Serj1984, ты не понял. Тут всё как в нашей мрачной реальности. Конкурс подставной, а юнитов мы с Кровавой Администрацией™ уже попилили.
18 Июля 2012 15:50:16
18 Июля 2012 15:50:16
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: UncleanOne
Serj1984, ты не понял. Тут всё как в нашей мрачной реальности. Конкурс подставной, а юнитов мы с Кровавой Администрацией™ уже попилили.

Ты забыл добавить: "Ну все, я думаю, понимают, что мои идеи рассматриваются КА в более приоритетном порядке, т.к я являюсь ОБ."
18 Июля 2012 15:53:39
18 Июля 2012 15:53:39
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Цитата: Cloyd
"Ну все, я думаю, понимают, что мои идеи рассматриваются КА в более приоритетном порядке, т.к я являюсь ОБ."

В этом выражении не то, что путаются причина и следствие, а пара следствий сплелись в алогичном экстазе, цинично игнорируя причину.
18 Июля 2012 16:01:01
18 Июля 2012 16:01:01
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
ты не понял. Тут всё как в нашей мрачной реальности. Конкурс подставной, а юнитов мы с Кровавой Администрацией™ уже попилили.




ОБ ставлю плюс тебя за то что открал мне глаза на мир Крафта, теперь я вижу все))))
18 Июля 2012 20:24:24
18 Июля 2012 20:24:24
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
KnightLOU,
это гибрид падальщика и плети?.. ужас...

нам уже никчемного падальщика ввели... и тут идеи одна хуже другой... читать страшно, а если КА ввести догадается...
24 Июля 2012 02:18:11
24 Июля 2012 02:18:11
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: KnightLOU
На то и расчет

ты в восторге от падальщика? может специально для себя попросишь КА всех юнитов им заменить?
24 Июля 2012 02:23:41
24 Июля 2012 02:23:41
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: KnightLOU
даже падальщик в чем то полезен.

в чем??
24 Июля 2012 02:35:09
24 Июля 2012 02:35:09
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: Swarm
в чем??

по малый размер: 300%
24 Июля 2012 02:40:19
24 Июля 2012 02:40:19
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: KnightLOU
по малый размер: 300%

и?
без обид, я не к тебе предираюсь... просто падальщик вообще не нужный юнит. да, у него есть скорострелы по мелочи, но лучше лететь на мелочь мутами/дредами, а не ими... и для игроков на начальном уровне развития , те кто еще не дорос до дредов, он безумно дорог по минику. и себя абсолютно не оправдывает...
24 Июля 2012 02:47:24
24 Июля 2012 02:47:24
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
В лабораториях империи КОА, пленными терранами учёными-генетиками было выведено новое существо роя, получившее название - "Москит".
Описание: Маленькое крылатое существо, размах крыльев от 2 до 4 метров. Крылья на 90% состоят из высоколегированной стали и служат хорошей броневой защитой. Хорошо приспособленно для ведения боя с любыми оборонительными сооружениями, с кораблями противника может вести бой только в плотных слоях атмосферы планет. Для самостоятельного передвижения использует только воздушную среду. В космосе и на планетах с сильно разряженной атмосферой, лунах и астероидах перемещаться не может. Для доставки к месту боя использует любые типы существ и кораблей прикрепляясь к обшивке усиливая тем самым броню несущего москитов судна. Москиты могут занять места пропорциональное общей массе флота.
Личинки москитов развиваются в отчистительном канале (причём количество вылупившехся особей из одной личинки зависит от уровня канала). На боевые характеристики влияет уровень металлурга т.к. с каждым уровнем увеличивается броня на 2% из-за уменьшения расстояния между атомами кристаллической решётки металла крыльев. Москиты могут успешно вести воздушный бой только на планетах свыше 6000 км в диаметре до 15000 км с каждой тысячей диаметра увеличивается сила атаки на 1 % т. к. атмосфера становиться плотнее на планетах свыше 15000км сила атаки начинает снижаться из-за увеличения силы притяжения. При наступлении существо способно атаковать только начиная со 2 раунда после того как корабли войдут в стратосферу планеты или приблизяться достаточно близко к луне или астероиду ( в безвоздушном пространстве москит может падать под действием силы тяжести и инерции несущего его корабля на оборонительные сооружения. В первом раунде боя москиты усиливают броню кораблей к которым прикреплены.
Тактика применения: - оборона средних планет;
- атака средних планет;
- уничтожение обороны мелких планет лун и астероидов;
- увеличение брони юнитов в первом раунде при атаке.

Требования для постройки: - очистительный канал.
Стоимость: - металл 1000
- минерал 100
- веспен 50

ТТХ: атака - 100
броня - 250
скорость - 0
вместимость - 0
потребление топлива - 0
способность к блокировке 130%
1 Августа 2012 00:45:13
1 Августа 2012 00:45:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524