Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Итак, у ксерджей остался последний слот для юнитов и мы предлагаем придумать его игроками проекта.
Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.
Предлагаем игрокам придумать названия, цену, свойства и другие параметры нового юнита, я буду добавлять в голосование в этой теме варианты или мы выберем юнита сами.
Юнит должен быть маленький, из рядя Падальщик-Баклуша-Упячка, но в чём-то по-своему полезный. Возможно сервисный. Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.
Побеждает наиболее полная и интересная концепция, вперёд! Главный приз: 1000 таких юнитов.
Можно просто постить ссылки если ваше предложение уже есть в \"Новых идеях\" или вы хотите чтобы его там персонально обсудили.
Скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.
Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.
Предлагаем игрокам придумать названия, цену, свойства и другие параметры нового юнита, я буду добавлять в голосование в этой теме варианты или мы выберем юнита сами.
Юнит должен быть маленький, из рядя Падальщик-Баклуша-Упячка, но в чём-то по-своему полезный. Возможно сервисный. Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.
Побеждает наиболее полная и интересная концепция, вперёд! Главный приз: 1000 таких юнитов.
Можно просто постить ссылки если ваше предложение уже есть в \"Новых идеях\" или вы хотите чтобы его там персонально обсудили.
Скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.
3 Июля 2012 16:44:23
Serj1984,
а чем данная зверушка полезна против терран?)...Они же металичесские и не фкууусные !
а чем данная зверушка полезна против терран?)...Они же металичесские и не фкууусные !
4 Июля 2012 17:28:59
4 Июля 2012 19:44:25
По просьбе Den55Tiger выкладываю его мыслю
На мой взгляд довольно интересная идейка.
===================================
Эмлиск
Очень маленькое шустрое существо. За счет своего размера не способен плеваться ядом или шипами, но заслужил почетное место в Рое из-за способности поглощать энергию в огромных, просто несоизмеримо больших количествах. Пару десятков таких ксерджей за считанные часы сожрут весь щит даже очень сильного корабля.
Бесполезен в малых количествах.
Цена:
100 железо
400 минерал
250 веспен
Броня: 100
Скорость: 10 000
Вместимость: 55
Потребление: 3
Атака: 1
Скорострелы:
по мелким: 10%
по средним 105%
по крупным 110%
по флагманам 200%
Способность к блокировке: 400%
Выделение энергии 2 единица.
Требования:
Инкубатор 3
Мозг 3
Владыка 100 (начальный запас энергии)
Спецспособность:
Поглощение энергии:
(Как эми) Вступает в контакт с противником и постепенно поглощает всю энергию щитов. Уменьшает максимальное количество щитов на 15 единиц. Наносит урон щитам 35 единиц.
Начиная со 2 раунда, каждый 2 раунд. (2-4-6-8. Поскольку будут атаковать одни из первых - очень эффективно).
Выделение энергии:
Как и владыки, способны накапливать и передавать стае энергию солнца и других источников.
На мой взгляд довольно интересная идейка.
===================================
Эмлиск
Очень маленькое шустрое существо. За счет своего размера не способен плеваться ядом или шипами, но заслужил почетное место в Рое из-за способности поглощать энергию в огромных, просто несоизмеримо больших количествах. Пару десятков таких ксерджей за считанные часы сожрут весь щит даже очень сильного корабля.
Бесполезен в малых количествах.
Цена:
100 железо
400 минерал
250 веспен
Броня: 100
Скорость: 10 000
Вместимость: 55
Потребление: 3
Атака: 1
Скорострелы:
по мелким: 10%
по средним 105%
по крупным 110%
по флагманам 200%
Способность к блокировке: 400%
Выделение энергии 2 единица.
Требования:
Инкубатор 3
Мозг 3
Владыка 100 (начальный запас энергии)
Спецспособность:
Поглощение энергии:
(Как эми) Вступает в контакт с противником и постепенно поглощает всю энергию щитов. Уменьшает максимальное количество щитов на 15 единиц. Наносит урон щитам 35 единиц.
Начиная со 2 раунда, каждый 2 раунд. (2-4-6-8. Поскольку будут атаковать одни из первых - очень эффективно).
Выделение энергии:
Как и владыки, способны накапливать и передавать стае энергию солнца и других источников.
7 Июля 2012 16:08:18
Цитата: ZaG
Сделайте мелкого "Пакостника"
( Пакостник )
Пакостник - уничтожает атакующие межпланетные ракеты способом обнаружения сенсорного улавливания . Пакостники работают в автоматическом режиме. Это значит, что когда вражеские ракеты достигают вашей планеты, имеющиеся пакостники сбивают их. Два пакостника - уничтожают одну межпланетную ракету.
Так же пакостники умеют спокойно передвигаться по космосу...
Броня - 1 000
Тип брони - Лёгкая
Сила щита - 10
Сила атаки - 10
Базовая скорость - 1200
Вместимость - 300 единиц
Потребление топлива (Веспен) 10 ( в момент уничтожения ракет пакостники не тратят веспен )
Размер - Малый
Способность к блокировке - 150%
Необходимо энергии для контроля - 10
Скорострел по лёгкой броне 200%
А почему бы и нет? Он как и флот и как оборона, как флот он просто мясо, а как оборона так защищает от вражеских ракетных атак.
( картинки )
Стоимость:
5 000
3 000
>> дополнительно что можно сделать с ним.
Количество ограниченно ( можно без ограничения ) не более 200 на планете ( каждый последующий пакостник начинает блокировать друг друга сенсорами и сходит с ума, из за этого они начинают атаковать собственных собратьев )
( так же можно придумать либо здание, либо эволюцию, либо офицера которые будут увеличивать их количество каждый раз либо на какое-то определённое количество например + 50 или поможет приумножать количество их в х10 раз)
7 Июля 2012 18:53:41
7 Июля 2012 19:05:19
7 Июля 2012 19:13:08
Цитата: Trisha
Ты какой то не ксердж...
ты предлагаешь ненужную штуку что бы блочить другую ненужную штуку.
Цитата: Trisha
как флот он просто мясо
зачем нужно мясо в количестве 200 штук? кого ты им прикрывать собралась?
7 Июля 2012 19:38:55
Trisha,
таким количеством некого крыть.
так все впереди, а когда подрастешь будешь жалеть о том что ввели твоего пакостника вместо чего нибудь полезного.
Цитата: Trisha
а прикрывать можно что угодно!
таким количеством некого крыть.
Цитата: Trisha
ну извените, я не толстый вам ксердж
так все впереди, а когда подрастешь будешь жалеть о том что ввели твоего пакостника вместо чего нибудь полезного.
7 Июля 2012 19:43:53
Ну что где Василий, создал тему и молчит!!!
Кто выиграл? Возьмите что нибудь и доделайте как Вам нравится. Хочу посмотреть нового юнита!!! Давайте моего, все равно не строит ни кто упячек, падальщиков, баклуш. Такую идею не тролят, печально
Подредактировать только бы, кто знает как, ну Админам виднее))
Название: Прародитель(как вариант)
Описание:Необычное существо с усиленной броней,не похожее не на одно другое.В состояние личинки питается, мертвыми существами стаи в основном(Баклуши,Упячки, Падальщики) от чего формируется его собственное ДНК( сумма 50% показателей от его рациона) и свойствами съеденных существ. Личинкой она довольно ленива и в основном ест и спит, что на прямую сказывается на взрослую особь и скорость их не развивается более 13000
Из-за не которых особенностей съедаемой биомассы, прародитель впитал в себя, вместе с генами, ненависть к гидралискам и всему, что меньше его по размеру. При виде оных, становится безумным, пока всех не убьет. Что дает ему 5% шанс увернутся от прямых атак.
Расчет рождения одного Прародителя=Баклуша+Упячка+Падальщик
Базовое
Броня: 550
Тип брони Усиленная
Сила щита: 15
Сила атаки 90
Базовая скорость 13000
Вместимость 3000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 71
Размер Малый
Способность к блокировке 190%
Необходимо энергии для контроля 1,5
Скорострел
по малый размер: 300%
[b]Скорострелы , как их считать я бес понятия.
Металл 1000
Минерал 50
Веспен 200
Кто выиграл? Возьмите что нибудь и доделайте как Вам нравится. Хочу посмотреть нового юнита!!! Давайте моего, все равно не строит ни кто упячек, падальщиков, баклуш. Такую идею не тролят, печально
Подредактировать только бы, кто знает как, ну Админам виднее))
Название: Прародитель(как вариант)
Описание:Необычное существо с усиленной броней,не похожее не на одно другое.В состояние личинки питается, мертвыми существами стаи в основном(Баклуши,Упячки, Падальщики) от чего формируется его собственное ДНК( сумма 50% показателей от его рациона) и свойствами съеденных существ. Личинкой она довольно ленива и в основном ест и спит, что на прямую сказывается на взрослую особь и скорость их не развивается более 13000
Из-за не которых особенностей съедаемой биомассы, прародитель впитал в себя, вместе с генами, ненависть к гидралискам и всему, что меньше его по размеру. При виде оных, становится безумным, пока всех не убьет. Что дает ему 5% шанс увернутся от прямых атак.
Расчет рождения одного Прародителя=Баклуша+Упячка+Падальщик
Базовое
Броня: 550
Тип брони Усиленная
Сила щита: 15
Сила атаки 90
Базовая скорость 13000
Вместимость 3000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 71
Размер Малый
Способность к блокировке 190%
Необходимо энергии для контроля 1,5
Скорострел
по малый размер: 300%
[b]Скорострелы , как их считать я бес понятия.
Металл 1000
Минерал 50
Веспен 200
18 Июля 2012 14:37:58
Serj1984, ты не понял. Тут всё как в нашей мрачной реальности. Конкурс подставной, а юнитов мы с Кровавой Администрацией™ уже попилили.
18 Июля 2012 15:50:16
Цитата: UncleanOne
Serj1984, ты не понял. Тут всё как в нашей мрачной реальности. Конкурс подставной, а юнитов мы с Кровавой Администрацией™ уже попилили.
Ты забыл добавить: "Ну все, я думаю, понимают, что мои идеи рассматриваются КА в более приоритетном порядке, т.к я являюсь ОБ."
18 Июля 2012 15:53:39
Цитата: Cloyd
"Ну все, я думаю, понимают, что мои идеи рассматриваются КА в более приоритетном порядке, т.к я являюсь ОБ."
В этом выражении не то, что путаются причина и следствие, а пара следствий сплелись в алогичном экстазе, цинично игнорируя причину.
18 Июля 2012 16:01:01
Цитата: UncleanOne
ты не понял. Тут всё как в нашей мрачной реальности. Конкурс подставной, а юнитов мы с Кровавой Администрацией™ уже попилили.
ОБ ставлю плюс тебя за то что открал мне глаза на мир Крафта, теперь я вижу все))))
18 Июля 2012 20:24:24
KnightLOU,
это гибрид падальщика и плети?.. ужас...
нам уже никчемного падальщика ввели... и тут идеи одна хуже другой... читать страшно, а если КА ввести догадается...
это гибрид падальщика и плети?.. ужас...
нам уже никчемного падальщика ввели... и тут идеи одна хуже другой... читать страшно, а если КА ввести догадается...
24 Июля 2012 02:18:11
Цитата: KnightLOU
На то и расчет
ты в восторге от падальщика? может специально для себя попросишь КА всех юнитов им заменить?
24 Июля 2012 02:23:41
Цитата: KnightLOU
по малый размер: 300%
и?
без обид, я не к тебе предираюсь... просто падальщик вообще не нужный юнит. да, у него есть скорострелы по мелочи, но лучше лететь на мелочь мутами/дредами, а не ими... и для игроков на начальном уровне развития , те кто еще не дорос до дредов, он безумно дорог по минику. и себя абсолютно не оправдывает...
24 Июля 2012 02:47:24
В лабораториях империи КОА, пленными терранами учёными-генетиками было выведено новое существо роя, получившее название - "Москит".
Описание: Маленькое крылатое существо, размах крыльев от 2 до 4 метров. Крылья на 90% состоят из высоколегированной стали и служат хорошей броневой защитой. Хорошо приспособленно для ведения боя с любыми оборонительными сооружениями, с кораблями противника может вести бой только в плотных слоях атмосферы планет. Для самостоятельного передвижения использует только воздушную среду. В космосе и на планетах с сильно разряженной атмосферой, лунах и астероидах перемещаться не может. Для доставки к месту боя использует любые типы существ и кораблей прикрепляясь к обшивке усиливая тем самым броню несущего москитов судна. Москиты могут занять места пропорциональное общей массе флота.
Личинки москитов развиваются в отчистительном канале (причём количество вылупившехся особей из одной личинки зависит от уровня канала). На боевые характеристики влияет уровень металлурга т.к. с каждым уровнем увеличивается броня на 2% из-за уменьшения расстояния между атомами кристаллической решётки металла крыльев. Москиты могут успешно вести воздушный бой только на планетах свыше 6000 км в диаметре до 15000 км с каждой тысячей диаметра увеличивается сила атаки на 1 % т. к. атмосфера становиться плотнее на планетах свыше 15000км сила атаки начинает снижаться из-за увеличения силы притяжения. При наступлении существо способно атаковать только начиная со 2 раунда после того как корабли войдут в стратосферу планеты или приблизяться достаточно близко к луне или астероиду ( в безвоздушном пространстве москит может падать под действием силы тяжести и инерции несущего его корабля на оборонительные сооружения. В первом раунде боя москиты усиливают броню кораблей к которым прикреплены.
Тактика применения: - оборона средних планет;
- атака средних планет;
- уничтожение обороны мелких планет лун и астероидов;
- увеличение брони юнитов в первом раунде при атаке.
Требования для постройки: - очистительный канал.
Стоимость: - металл 1000
- минерал 100
- веспен 50
ТТХ: атака - 100
броня - 250
скорость - 0
вместимость - 0
потребление топлива - 0
способность к блокировке 130%
Описание: Маленькое крылатое существо, размах крыльев от 2 до 4 метров. Крылья на 90% состоят из высоколегированной стали и служат хорошей броневой защитой. Хорошо приспособленно для ведения боя с любыми оборонительными сооружениями, с кораблями противника может вести бой только в плотных слоях атмосферы планет. Для самостоятельного передвижения использует только воздушную среду. В космосе и на планетах с сильно разряженной атмосферой, лунах и астероидах перемещаться не может. Для доставки к месту боя использует любые типы существ и кораблей прикрепляясь к обшивке усиливая тем самым броню несущего москитов судна. Москиты могут занять места пропорциональное общей массе флота.
Личинки москитов развиваются в отчистительном канале (причём количество вылупившехся особей из одной личинки зависит от уровня канала). На боевые характеристики влияет уровень металлурга т.к. с каждым уровнем увеличивается броня на 2% из-за уменьшения расстояния между атомами кристаллической решётки металла крыльев. Москиты могут успешно вести воздушный бой только на планетах свыше 6000 км в диаметре до 15000 км с каждой тысячей диаметра увеличивается сила атаки на 1 % т. к. атмосфера становиться плотнее на планетах свыше 15000км сила атаки начинает снижаться из-за увеличения силы притяжения. При наступлении существо способно атаковать только начиная со 2 раунда после того как корабли войдут в стратосферу планеты или приблизяться достаточно близко к луне или астероиду ( в безвоздушном пространстве москит может падать под действием силы тяжести и инерции несущего его корабля на оборонительные сооружения. В первом раунде боя москиты усиливают броню кораблей к которым прикреплены.
Тактика применения: - оборона средних планет;
- атака средних планет;
- уничтожение обороны мелких планет лун и астероидов;
- увеличение брони юнитов в первом раунде при атаке.
Требования для постройки: - очистительный канал.
Стоимость: - металл 1000
- минерал 100
- веспен 50
ТТХ: атака - 100
броня - 250
скорость - 0
вместимость - 0
потребление топлива - 0
способность к блокировке 130%
1 Августа 2012 00:45:13
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot