Группа guest
Правила Главного Кластера
Мы, сильнейшие среди ксерджей, члены Главного Кластера, провозглашаем высшую совещательную власть ксерджей. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.
Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.
Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.
В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.
Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.
Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.
Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.
В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.
Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.
Собственно сабж по теме. После ввода автоскорострела в отскоках фактически изчез смысл, так как у муты забрали скорострелы по мелочи типа викинга и плети. Урона у отскока не хватает даже чтоб убить плеть, но рание за счет скорострела это компинсировать. На данный момент у муты скорострел фактически только по уберам и против другого они не эффективны(да и эффективность против уберов сомнительна), но тут все отскоки рассеиваются между толпой уберов не причиняя урона, как такового.
Прошу администрацию и нашего любимого ОБ рассмотрения вопроса о наделении отскоков концентрацией
Прошу администрацию и нашего любимого ОБ рассмотрения вопроса о наделении отскоков концентрацией
4 Мая 2012 09:25:29
Мута теперь совершенно безполезный, ускоспециализированный юнит с маленькой атакой. Может воевать только с голыми уберами и то не особо выгодна в связи с тем что падает пачками.
1) Либо пересмотреть атаку / скорострелы по мелочи.
2) Либо добавить муталиску 15-20% уворота. Ведь мута маленький, манёвренный юнит. В оригинальном старкрафте мутастек позволял не неся потери атаковать врага и отлетать на безопасное расстояние.
1) Либо пересмотреть атаку / скорострелы по мелочи.
2) Либо добавить муталиску 15-20% уворота. Ведь мута маленький, манёвренный юнит. В оригинальном старкрафте мутастек позволял не неся потери атаковать врага и отлетать на безопасное расстояние.
4 Мая 2012 09:37:42
IMMORTAL,
Есть такое, при симе муты на равную стоимость с ЗС/Лекс/узурпатор умрет больше половины, с СНЗ больше 2/3.
Концентрация откоков хоть немного повысит эффективность против уберов. А за остальное вообще молчу, другой флот ими щитай не убить
Есть такое, при симе муты на равную стоимость с ЗС/Лекс/узурпатор умрет больше половины, с СНЗ больше 2/3.
Концентрация откоков хоть немного повысит эффективность против уберов. А за остальное вообще молчу, другой флот ими щитай не убить
4 Мая 2012 09:45:49
В поддержания темы по балансу юнитов!
1. Гидралиск - дешевый хороший не летает, мутирует оборону, аналог викинга по идеи!
Но вот почему-то викинг сильнее в 10 раз! и во столько же раз сильней. Допустим это норм! Но викин это идеальное мясо как прикрытие для уберов ОН летает! а в обороне восстанавливается АЖ на 70%. Гидра же это тупо лом при первой же атаке....
Добавить гидре свойство восстановления при обороне.
Дать Владыкам уменее перевозить гидр в атаку (дроп) при атаке на планету астеройды и луны. Но поставить ограничение Гидры вступают в бой со второго раунда из оставшихся в живых владык после урона в первом раунде. если владык сбивают в первом раунде гидры умирают автоматом, после окончания боя выжившие владыки загружают гидр (если таковые есть) оставшиеся гидры умирают.
2. Почему если к примеру узурпатор аналог ЗС. ЗС сбивает узурпатора за 1 выстрел?
Таже хная ЛЕКС типо аналог СНЗ, но СНЗ убивает лекса с 1 раза.
При дуэле 1 к 3 за ксерджа, соотношение по затрате ресов, с соответствующими грейдами в обоих случаях выигрывает ТЕРАН. Причем даже не поцарапанный. Не говоря о том что ЗС в 5 раз эфективней сносит луны чем узурпатор, А Планетарное разрушение вообще не в каком сравнении с Планетарным пожеранием. А ну и скорость лекса в 5-7 раз медленей по сравнению с СНЗ.
Увеличить скорость лекса до сравнительны большей сокрости, увеличить кол-во жизней и урона до выйгрыша в дуэле с СНЗ в соотношении 1 к 3 с потерей 2 лексов из 3-х.
Убрать нафиг Планетраное разрушение у СНЗ, оставив эту функцию чисто пиратам (джовам),
Заменив на планетарную бомбардировку, уничтожающие только здания (с выпадением лома).
Дальше Долбанные Шиты Ксерджа!
Дорогущий грейд который нечего не даёт!
Заменить нафиг регенерацией!
У теранов щиты которые востанавливаються у ксерджей регенерация! А сущитвующий грейд заменить на увелечение ХП к примеру ещё на 5 %
Итого:
Шитовая технология
Для Теран: увеличивет щиты на 10%
Для Ксерджа: Повышает регенерацию на 1 - 1,5 %
Регенерация заменить на - Эволюция плоти Увеличивет максимальный запас здоровья на 5% дополнительно по мимо грейда (технологии брони.)
1. Гидралиск - дешевый хороший не летает, мутирует оборону, аналог викинга по идеи!
Но вот почему-то викинг сильнее в 10 раз! и во столько же раз сильней. Допустим это норм! Но викин это идеальное мясо как прикрытие для уберов ОН летает! а в обороне восстанавливается АЖ на 70%. Гидра же это тупо лом при первой же атаке....
Добавить гидре свойство восстановления при обороне.
Дать Владыкам уменее перевозить гидр в атаку (дроп) при атаке на планету астеройды и луны. Но поставить ограничение Гидры вступают в бой со второго раунда из оставшихся в живых владык после урона в первом раунде. если владык сбивают в первом раунде гидры умирают автоматом, после окончания боя выжившие владыки загружают гидр (если таковые есть) оставшиеся гидры умирают.
2. Почему если к примеру узурпатор аналог ЗС. ЗС сбивает узурпатора за 1 выстрел?
Таже хная ЛЕКС типо аналог СНЗ, но СНЗ убивает лекса с 1 раза.
При дуэле 1 к 3 за ксерджа, соотношение по затрате ресов, с соответствующими грейдами в обоих случаях выигрывает ТЕРАН. Причем даже не поцарапанный. Не говоря о том что ЗС в 5 раз эфективней сносит луны чем узурпатор, А Планетарное разрушение вообще не в каком сравнении с Планетарным пожеранием. А ну и скорость лекса в 5-7 раз медленей по сравнению с СНЗ.
Увеличить скорость лекса до сравнительны большей сокрости, увеличить кол-во жизней и урона до выйгрыша в дуэле с СНЗ в соотношении 1 к 3 с потерей 2 лексов из 3-х.
Убрать нафиг Планетраное разрушение у СНЗ, оставив эту функцию чисто пиратам (джовам),
Заменив на планетарную бомбардировку, уничтожающие только здания (с выпадением лома).
Дальше Долбанные Шиты Ксерджа!
Дорогущий грейд который нечего не даёт!
Заменить нафиг регенерацией!
У теранов щиты которые востанавливаються у ксерджей регенерация! А сущитвующий грейд заменить на увелечение ХП к примеру ещё на 5 %
Итого:
Шитовая технология
Для Теран: увеличивет щиты на 10%
Для Ксерджа: Повышает регенерацию на 1 - 1,5 %
Регенерация заменить на - Эволюция плоти Увеличивет максимальный запас здоровья на 5% дополнительно по мимо грейда (технологии брони.)
4 Мая 2012 10:09:31
Провёл небольшие симуляции муты против разных юнитов на равную в униресе стоимость. Все техи по 17 , 25 адмирал, 13-й реген и.т.д
Мута vs Викинги
1к vs 13к
Attacker получает 0, потерял: 1 000 Муталиск
Defender получает 17 500 опыта потерял:241 викинг
викинги в атаке
Attacker получает 17 500 опыта потерял:
1 436 Викинг
Defender получает
2 943 опыта потерял:
1 000 Муталиск
Мута vs Истребители
1к vs 7к
Attacker получает 4 376 опыта, потерял: 71 Муталиск
Defender получает 1 242 опыта потерял:1 094 Истребитель
Мута vs Стелсы
1к vs 2,5к
Attacker получает 1 850 опыта потерял:
590 Муталиск
Defender получает 10 325 опыта потерял:
185 Стелс
Мута vs Крысы
1к vs 833
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линкоры
1к vs 467
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Уники
1к vs 159
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линейки
1к vs 206
Attacker получает 0 опыта потерял:
671 Муталиск
Defender получает
11 742 опыта потери 0
В итоге мута играет в ничью в истребителями а всем остальным юнитам ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО СЛИВАЕТ. В основном в сухую
Что скажет на это наш ОБ ?
Мута vs Викинги
1к vs 13к
Attacker получает 0, потерял: 1 000 Муталиск
Defender получает 17 500 опыта потерял:241 викинг
викинги в атаке
Attacker получает 17 500 опыта потерял:
1 436 Викинг
Defender получает
2 943 опыта потерял:
1 000 Муталиск
Мута vs Истребители
1к vs 7к
Attacker получает 4 376 опыта, потерял: 71 Муталиск
Defender получает 1 242 опыта потерял:1 094 Истребитель
Мута vs Стелсы
1к vs 2,5к
Attacker получает 1 850 опыта потерял:
590 Муталиск
Defender получает 10 325 опыта потерял:
185 Стелс
Мута vs Крысы
1к vs 833
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линкоры
1к vs 467
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Уники
1к vs 159
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линейки
1к vs 206
Attacker получает 0 опыта потерял:
671 Муталиск
Defender получает
11 742 опыта потери 0
В итоге мута играет в ничью в истребителями а всем остальным юнитам ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО СЛИВАЕТ. В основном в сухую
Что скажет на это наш ОБ ?
4 Мая 2012 10:18:54
Забацию ка я новую тему сорь что влез не в тему!
А мута лажа тут не спорь очень дельно !
А мута лажа тут не спорь очень дельно !
4 Мая 2012 10:29:51
IMMORTAL,
Дак говорю, это бред полнейший, да и против уберов лом не компенсирует потери, а это специализация юнита как никак.
HellTORCH,
1) Не совсем согласен с гидрой, она не восстанавливается, но зато работает как прикрытие в отличии от викингов, по этому и нет восстановление. Вот перевозить стоило бы дать возможность.
2) Лекс аналог ЗС так то по сути. Используй против СНЗ узурпаторов. На равную цену они выигровывают. Скорости можно было бы чутка, примерно 10 добавить к базе.
ПУ явный не профит, так что всё норм
3) Реген и так норм, полностью он и не должен хилить сильно и расчитан на массу + востанавливаемое регеном хп равно примерному щиту терра
Дак говорю, это бред полнейший, да и против уберов лом не компенсирует потери, а это специализация юнита как никак.
HellTORCH,
1) Не совсем согласен с гидрой, она не восстанавливается, но зато работает как прикрытие в отличии от викингов, по этому и нет восстановление. Вот перевозить стоило бы дать возможность.
2) Лекс аналог ЗС так то по сути. Используй против СНЗ узурпаторов. На равную цену они выигровывают. Скорости можно было бы чутка, примерно 10 добавить к базе.
ПУ явный не профит, так что всё норм
3) Реген и так норм, полностью он и не должен хилить сильно и расчитан на массу + востанавливаемое регеном хп равно примерному щиту терра
4 Мая 2012 10:32:34
IMMORTAL, после того, как КАппы сказали «мы запаримся писать там 5%, а там — 10%» и сделали всем ксерджам одинаковый бонус от оружейной эволюции, такое было вполне ожидаемо. Правда, Муталискам за это потребление снижали, но я не буду возражать против синхронного увеличения урона и потребления.
4 Мая 2012 10:35:21
UncleanOne,
Что по поводу концентрации отскоков? Это хоть поднимит урон против уберов, а увеличение урона именно не даст большей эффективности против остального флота из за отсутствия скоро стрела как такового
Что по поводу концентрации отскоков? Это хоть поднимит урон против уберов, а увеличение урона именно не даст большей эффективности против остального флота из за отсутствия скоро стрела как такового
4 Мая 2012 10:46:15
UncleanOne,
Ты так и не ответил по вопросу ОП поста ... Мута счас бесполезна против почти всего флота, а с концентрацией отскоков возростет эффективность как узкоспециализированного юнита примерно на 30%. Пускай будет хотя бы добротный специализированный, чем юнит с малой полезностью сейчас
Ты так и не ответил по вопросу ОП поста ... Мута счас бесполезна против почти всего флота, а с концентрацией отскоков возростет эффективность как узкоспециализированного юнита примерно на 30%. Пускай будет хотя бы добротный специализированный, чем юнит с малой полезностью сейчас
15 Мая 2012 20:40:17
MetallAlximist, мне идея концентрации рикошетов кажется неканоничной. Хотя я понимаю, что это не аргумент в балансовом обсуждении.
Может, вам всё-таки подойдёт вариант с увеличением базового урона до 270-280 (90/30 рикошетам, соответственно) и возвращением старого потребления 150?
Может, вам всё-таки подойдёт вариант с увеличением базового урона до 270-280 (90/30 рикошетам, соответственно) и возвращением старого потребления 150?
15 Мая 2012 20:52:30
UncleanOne,
Просто с новыми скорострелами повышение базы по мне не лучшая идея, те по кому есть скорострел имеют толстый щит или большой реген. А так как урон у рикошета малый, где нет скоростркла он абсолютно не эффективен выходит и имеет КПД близкое к 0. Я понимаю, что немного не по канону, но выйдет по крайней мере более стоящий узко специализированный юнит
Просто с новыми скорострелами повышение базы по мне не лучшая идея, те по кому есть скорострел имеют толстый щит или большой реген. А так как урон у рикошета малый, где нет скоростркла он абсолютно не эффективен выходит и имеет КПД близкое к 0. Я понимаю, что немного не по канону, но выйдет по крайней мере более стоящий узко специализированный юнит
15 Мая 2012 21:02:27
MetallAlximist, давайте лучше поклянчим скорострел, нежели атаку и концентрацию рикошета ^^ имхо, так ксерджу будет профитнее =)
15 Мая 2012 21:14:17
RAZZAGAL,
Да ладно, пускай будет хорошим специализированным юнитом. ИМХО не всегда нужна универсализация.
Да ладно, пускай будет хорошим специализированным юнитом. ИМХО не всегда нужна универсализация.
15 Мая 2012 21:17:36
Ну я видал несколько боев, где муты с новыми скорострелами нагибали плохо прикрытых уберов в профит. Но мут там было просто дофига.
Например. Дело давнее, так что палить лог можно. Тык
Например. Дело давнее, так что палить лог можно. Тык
15 Мая 2012 21:19:11
RAZZAGAL,
При равных техах, на равную цену (без перевода в унирес) против зс или против лексов в профита как такового нет. Уходят примерно в 0(твой лог тому подтверждение), если ЗС с разрушителем то в минус, так же и против СНЗ. С концентрацией отскоков профит небольшой, но будет. А добавление скорострелов я считаю излишним
При равных техах, на равную цену (без перевода в унирес) против зс или против лексов в профита как такового нет. Уходят примерно в 0(твой лог тому подтверждение), если ЗС с разрушителем то в минус, так же и против СНЗ. С концентрацией отскоков профит небольшой, но будет. А добавление скорострелов я считаю излишним
15 Мая 2012 21:35:37
«
· Главный кластер ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot