Цитата(Alamez_Dark @ 19.10.2009, 20:27)
В одной подобной игре 200 рабов хватало чтобы получить 20% шанса появления луны. Понатыкано их там было немеренно, у меня их три было.
Предлагаю 1500-2000 рабов для 20% шанса Луны. сейчас это соответствует 1% сколько это будет в ЛИ - считайте сами, кому интересно. В обломках это 6-9КК металла и 1-3КК кристала. Для топовцев - всего-ничего.
Нериально - это вполне приемлемо даже для меня, хотя в общей статистике я даже не в ТОП 100 - перебор лун будет на душу насиления...
А если в цифрах, то 10-15 ЗС (по обломкам) угробить на 20-25% вполне нормально - очень немногие смогут пожертвовать столько флота на луну...
По поводу уничтожения оной нужно очень сильно думать... Взвесить все "за" и "против"...
Например если оставить как есть, то будем иметь Лордекса регулярно сбивающего луны кланов, которые пойдут против него, но и если завысить чрезмерно, то будем иметь несбиваемые бандуры которыми будут распологать только "избранные" ТОПы и ничего с этим нельзя будет поделать...
Из данной ситуации есть 2а выхода на мой взгляд:
1) Опрометчивый - создать возможность "строить" луны как можно большему числу людей, что приведёт к примерному равенству среди игроков, и также сделать их неособо устойчивыми к атакам для контроля за их численностью - это демократичский вариант так сказать...
2) Оптимальный почти для всех - сделать дорогим "создание" луны (примерно как я привёл выше), также сделать им очень высокий уровень структуры, чтобы сбить данную могли единицы, а лучше только ТОП 1 и 2 в списка, но тогда у обоих отнять данное право как вариант, иначе (как уже писал) Лордекс будет давить как мух луны "непокорных"...