
Восстановление баланса: увеличение количества и размера пиратских флот, Предложение по возвращению пиратов в масштабе 2022 года
Всем привет!
От игроков в разных локациях слышу жалобы, что пиратов кругом стало мало, а те что есть - не окупают даже полёт на них. Теряется интерес к игре. Заговаривают об уходе из игры даже бывалые игроки, которые периодически донатят и оплачивают игру простым крестьянам.
Если говорить языком аналогий, то вселенная игры Xcraft схожа с океаном. В водном пространстве вся жизни держится на планктоне, которого должно быть много. Планктон жрёт мелкая рыба. Мелкую рыбу жрёт рыба покрупнее, акулы, китообразные, головоногие и т.д. А вершина океанской эволюции - мегалодоны, которые вообще не могут жить без постоянной жратвы.
И в случае если планктон исчезает, то начинает сыпаться и вся пищевая цепочка. От голода сдохнет и последний из выживших мегалодонов...
Пиры - это тот самый планктон, "соль" игры.
Предлагаю откатить размер и количество пиратов до уровня 2022 года, а именно:
1. Поднять базовое кол-во пиратских флотов до 1200.( сейчас 225 )
2. Увеличить базовый размер пиратских флотов до 600. ( сейчас 100 )
3. Увеличить шанс появление крупных пиратов 10 раз.( сейчас уменьшено в 10 раз )
4. Убрать ограничение на количество флагманов в пиратском флоте.
Уважаемая администрация, от лица сената, прошу воздержаться от следующих действий (как мер противодействия на откат пиратов):
1. Искажать написанные цифры. ( формулами, премиумами, офиками и т.д. )
2. Резать лом с флотов ( игроков и пиратов ).
3. Резать лом с пиратских ОПС.
4. Резать добычу шахт и соответствующих офиков.
5. Увеличивать потребление топлива флотам и время полёта/разгона.
Так же прошу учесть *тему* игроков из ветки форума "Новые идеи" о проблеме пиратов. Где 310 человек ( 89% ) проголосовали за увеличение пиратов.
P.S - Господа сенаторы, не поленитесь прожать голосовалочку.
От игроков в разных локациях слышу жалобы, что пиратов кругом стало мало, а те что есть - не окупают даже полёт на них. Теряется интерес к игре. Заговаривают об уходе из игры даже бывалые игроки, которые периодически донатят и оплачивают игру простым крестьянам.
Если говорить языком аналогий, то вселенная игры Xcraft схожа с океаном. В водном пространстве вся жизни держится на планктоне, которого должно быть много. Планктон жрёт мелкая рыба. Мелкую рыбу жрёт рыба покрупнее, акулы, китообразные, головоногие и т.д. А вершина океанской эволюции - мегалодоны, которые вообще не могут жить без постоянной жратвы.
И в случае если планктон исчезает, то начинает сыпаться и вся пищевая цепочка. От голода сдохнет и последний из выживших мегалодонов...
Пиры - это тот самый планктон, "соль" игры.
Предлагаю откатить размер и количество пиратов до уровня 2022 года, а именно:
1. Поднять базовое кол-во пиратских флотов до 1200.( сейчас 225 )
2. Увеличить базовый размер пиратских флотов до 600. ( сейчас 100 )
3. Увеличить шанс появление крупных пиратов 10 раз.( сейчас уменьшено в 10 раз )
4. Убрать ограничение на количество флагманов в пиратском флоте.
Уважаемая администрация, от лица сената, прошу воздержаться от следующих действий (как мер противодействия на откат пиратов):
1. Искажать написанные цифры. ( формулами, премиумами, офиками и т.д. )
2. Резать лом с флотов ( игроков и пиратов ).
3. Резать лом с пиратских ОПС.
4. Резать добычу шахт и соответствующих офиков.
5. Увеличивать потребление топлива флотам и время полёта/разгона.
Так же прошу учесть *тему* игроков из ветки форума "Новые идеи" о проблеме пиратов. Где 310 человек ( 89% ) проголосовали за увеличение пиратов.
P.S - Господа сенаторы, не поленитесь прожать голосовалочку.
2 дня назад
Абсолютный кворум набран менее чем за 2 часа.
Официально обращаюсь к администрации с просьбой отреагировать на тему раньше чем закончиться срок голосования в виду актуальности и важности темы для большого количества игроков.
Официально обращаюсь к администрации с просьбой отреагировать на тему раньше чем закончиться срок голосования в виду актуальности и важности темы для большого количества игроков.
2 дня назад
Ежедневные миниигры то что заставляет игроков возвращаться в онлайн игры регулярно. Охота на пиратов та самая миниигра. Лом с пиратов первая ступень экономической лестницы игры. И конечно у художника видение противоположное нашему.
2 дня назад
Я поддерживаю на 100%
2 дня назад


Репутация 146
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Админы не за то устриц едят, чтобы пипл в Крафте жировал, а за то, чтобы платил и страдал.
Наивный коллективный Буратино.
За все годы никаких откатов по просьбам страдаюших от Васиных садо-мазо. Понимать надо.
Поддержу, ибо меня избрал народ и обратился за поддержкой.
Гневно требую откормить пиратов и выдать на заклание и прочее разграбление!
Наивный коллективный Буратино.
За все годы никаких откатов по просьбам страдаюших от Васиных садо-мазо. Понимать надо.
Поддержу, ибо меня избрал народ и обратился за поддержкой.
Гневно требую откормить пиратов и выдать на заклание и прочее разграбление!
2 дня назад
Цитата: LUTSK
Официально обращаюсь к администрации
Админисрация проекта с интересом наблюдает за происходящем, но мы должны реагировать только на завершённые голосования. Если говорить без канцеляризма, то в настоящее время идёт борьба с Мы уменьшаем число ресурсов в секторе методом уменьшения пиратов. Более того, нам кажется что если например РФ сидит на нефтяной игле, то проект Xcraft на пиратском колу. Участники проекта не пользуются разнообразными стратегиями для получения ресурсов когда вокруг по звёздному небу россыпь халявного реса в виде пиратов и ничего сложного в их уничтожении нет.
В какой-нибудь "Весёлой ферме" собирать капусту сродни нашим пиратам. А у нас стратегия и хардкор.
Пираты снижают ценность ресов.
15 часов назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: VasyaMalevich
Мы уменьшаем число ресурсов в секторе методом уменьшения пиратов. Более того, нам кажется что если например РФ сидит на нефтяной игле, то проект Xcraft на пиратском колу.
А кто ж его посадил на этот самый кол не хочешь нам сказать? А кто в тот самый момент после ввода пиратов выработку шахт кардинально порезал, аргументируя это тем же самым сокращением ресов? Тогда это было допустимо, потому что пиры были жирные. Но раз сейчас их порезали давайте назад выработку. Если где то убывает то где то должно прибавиться.Цитата: VasyaMalevich
Участники проекта не пользуются разнообразными стратегиями для получения ресурсов
А огласи ка весь список этих стратегий. Торговлю вы уже уничтожили, дендры стоят. Летать на живых в тумане, в игре, засранной обороной , САФ, тайниками и повальным крышеванием и кучкованием под мегаалами с видимостью как в аквариуме для последних тоже занятие сомнительное на фоне разгона флота и невозможности нормально им маневрировать. Шахтерить тоже проблемно, истощение и мизерная добыча делают это занятие бессмысленным. Единственный, еше не испорченный вами метод (как ни парадоксально) это мультоводство и кач, что и процветает, несмотря на все ваши реформы. Коррупция непобедима, что эта игра и доказывает на протяжении уже 16 лет. Браво!Так что наслаждайтесь с Анклином исторически низким курсом веспа дальше, это прямой результат воплощения вашей идеологии. Весп уже дешевле минки стоит, это позорище! Это же фигня, что в ваше детище играть просто неинтересно, а порой и невозможно. Зато 3Д ввели. Вот и любуйтесь теперь на свое 3Д, собирайте несчастные кучки ресов по планетам (это ж тоже великий прогрессивный метод добычи ресов) на фоне отсутствия полетов. И что то я не слышу про войну за территории. Все, Бобик сдох? Пока не будут устранены вышеперечисленные проблемы не будет вам счастья. Курс вы может и вытяните что то опять порезав, но играть в это все равно будет неинтересно. Одной порезкой нормальную игру уже не вернуть.
9 часов назад
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, myshka_r