Переделка приказа «Уничтожение»

40
Репутация -185
Группа Terminator 102 7 48 Сообщений 8379
Флоты с приказом «Уничтожение» больше не будут наносить урон по структуре цели однократно по прилёту (или после боя). Теперь для нанесения урона флоту с этим приказом нужно будет непрерывно находиться в удержании объекта (флоты, которые были в полёте до изменения, получат время удержания 1 час по прилёту).

Урон будет наноситься раз в минуту, величина урона зависит от силы атаки за выстрел и усиливается некоторыми из технологий, наград и офицеров, которые влияют на гравитационную пушку.
Уничтожение будет деактивироваться, пока флот находится в бою, и активироваться автоматически при выходе из боя.
1 день назад
1 день назад
41
Репутация 74
Группа toss Альянс Империя 119 93 122 Очков 21 364 884 Сообщений 10
тосов как всегда обделили урон вообще 6 по сравнению с узиками почти нечего
1 день назад
1 день назад
42
Репутация -185
Группа Terminator 102 7 48 Сообщений 8379
Цитата: ----------
тосов как всегда обделили урон вообще 6 по сравнению с узиками почти нечего

Матриархами попробуйте.
1 день назад
1 день назад
43
Репутация 3
Группа humans Альянс CCCP 22 9 15 Очков 564 897 Сообщений 3
Возможно, распил планет флотом будет в какой-то момент запрещён.
UncleanOne, может лучше добавить на уничтожение затраты газа по типу экспедиции? Это будет и логично, и не будет лишать возможности пилить планеты без потерь станций. В масштабе распила кометы не будет мешать, а в масштабе планеты будет делать распил флотом гораздо менее выгодным, чем гравипушкой.

В масштабе распила кометы не будет мешать, а в масштабе планеты будет делать распил флотом гораздо менее выгодным, чем гравипушкой.
Например можно привязать формулу расхода топлива не только к времени удержания, а ещё к диаметру уничтожаемого объекта. Это будет логично, т.к. при уничтожении флот стоит на низкой орбите, и чем массивнее объект, тем больше энергозатрат идут на стабилизацию. Это позволит оставить эффективным распил малых спутников и комет, оставит возможность сохранить косму при распиле планеты и уберёт желание пилить планеты флотом.
1 день назад
1 день назад
44
Репутация 67
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 115 45 96 Очков 11 742 207 Сообщений 77
Munrt, вотт давайте не будем. Пачкать коричневым нешоколадом вполне себе приличную обнову.
23 часа назад
23 часа назад
45
Репутация 3
Группа humans Альянс CCCP 22 9 15 Очков 564 897 Сообщений 3
Zergu8, будет очень неприятно, если в результате её на астер придётся тратить целую косму..)
23 часа назад
23 часа назад
46
Репутация 3
Группа humans Альянс CCCP 22 9 15 Очков 564 897 Сообщений 3
А ещё на самом деле было бы очень славно сделать расчётное время уничтожения на подобии с переработкой)
22 часа назад
22 часа назад
47
Репутация -1
Группа xerj Альянс Тень 22 7 32 Очков 501 764 Сообщений 2
Liquid, он не с нами.У разрабов и свой и язык и математические формулы из учебника специализированного взяты.Нет бы проще все описыватьюно это слишком просто же...
18 часов назад
18 часов назад
48
Репутация 2
Группа humans Альянс _DarKnesS_ 41 37 34 Очков 2 910 412 Сообщений 2
енто про распил планок?
16 часов назад
16 часов назад
49
Репутация 39
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 84 71 53 Очков 7 537 519 Сообщений 4
поскольку флагам порезали уничтожение за выстрел ( у узика было 1820, стало 67), пилам нужно сделать шкалу мощности луча, например как скорость у космостанции. Чтобы можно было допиливать структуру планеты на первом уровне к минимально допустимому, и потом добивать уже узиком не двое суток оставшуюся структуру.

12 часов назад
12 часов назад
50
Репутация 2406
Группа humans Альянс Тень 111 115 210 Очков 16 986 139 Сообщений 11557
Цитата: Sava
пилам нужно сделать шкалу мощности луча, например как скорость у космостанции
Через премиум
11 часов назад
11 часов назад
51
Репутация 3
Группа toss Альянс Тень 51 12 17 Очков 3 945 010 Сообщений 36
Цитата: UncleanOne
Возможно, распил планет флотом будет в какой-то момент запрещён.
При таком запрете нарушится целый пласт развития в игре, астероиды, материалы для чертежей, боевка и т.п. Если задумайте запрещать, то лучше введите ограничение к % остатка структуры планеты. осталось меньше 5% структуры - можно ковырять разрушением.
10 часов назад
10 часов назад
52
Репутация 135
Группа humans Альянс OCA 181 95 234 Очков 22 471 075 Сообщений 5
Интересное обновление. Мне нравится
10 часов назад
10 часов назад
53
Репутация 294
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 315 67 165 Очков 89 600 700 Сообщений 9
Очередной бред(((
9 часов назад
9 часов назад
54
Репутация 2335
Группа xerj Альянс OCA 169 108 295 Очков 25 522 405 Сообщений 1144
По сути получается что пилить можно но риск подлова возрастает. И самое главное большой риск потерять флот из за разрушения обьекта. Если бы можно было сделать какую то отсечку у флота. Как с гравипушкой. Было бы хорошо.

Если раньше, возьмем условные 1000 узиков они били примерно 2.5 млн структуры. Чтобы снести обьект в 10кк надо было гонять 4 раза. Сейчас это пиление 10 минут. Да поймать легче. Но скорость немного увеличилась. При этом сложно добивать. Если раньше узик выбивал 2500 то сейчас 100. Получается 1 узика на добивку надо оставлять на 25 минут
9 часов назад
9 часов назад
55
Репутация 0
Группа toss Альянс Angel_vs_devils 26 6 18 Очков 802 684 Сообщений 1
Потрясающе! Спасибки за такое нововведение... ))
8 часов назад
8 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

7 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 5 Claude Bot, -Sanches-2, ninjago, Yui, nematoda, Tremor

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525