Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

отменить — стоит ли?

Да, полностью - 1 (1%)

Нет - 0 (0%)

С приложеными изменениями - 0 (0%)

Всего голосов: 159.
 
0

нубка, отмена нубки

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Нубка по сути бесполезная вещь, котороя не защищает от играков высокого уровня, и после 100к от неё практически нет толку.


Можно пойти чуть другим путем, чтоб новички спокойно развивались и даже быстрее чем сейчас,но полое снятие убки не с 1кк, а с 100-200к

для скана фалангой можно даже уменьшить рейт чтоб игроки примерно равного уровня могли палить их, скажем до Х5-6, ато те кто сильно впереди очень часто этим пользуются

Нубку сделать ступенчетой конечно, для первых этапов игры, до 10к нет рейта, с 10к Х5(работает только в верх),с 50к Х10 а после 100-200к снять полностью

В период до 10к ввести норм обучение с интегрированными наградами, за большую часть действий. Тоесть в этот период всплывающими окнами объяснять азы игры, как правильно начать развитие, колонизация первых планет, первые юниты,где фармить ресы, что такое i и I. Тоесть позволяет ускорить развитие новичка.

На этапе с 10к Обучение продолжается но в другом контексте, там объясняются об атаках, дэфах,как грамотно встать в дэф, сэйве ( одна из главных вещей, на которой чуть больше дожны остановиться) объясняется что такое оттяжки и почему их важно делать.

С 50к идет отработка того, чему он научился

Со 100-200к вольный полет, нет нубки и если игрок чего-то не усвоил - это становится его проблемами, выживает сильнейший
3 Октября 2011 15:36:16
3 Октября 2011 15:36:16
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
к низу таблицы

Некоторые там спецом сидят. Дрожа к примеру за свою ценную "непробиваемую" оборону))) А по сути Нубку надо вернуть как раньше была. После 25к никакой нуб защиты. И играть намного интересней было. Хотя щас слёзы начнутся от криворуких что сэйвиться в лом и топы всех нагнут. Нынешний состав ТОП 100 начинал без нуб защиты тоесть выйдя за 25К только сэйв и накопление сил. А щас что? Только флот снесёшь кому то сразу стрельба феном и через 7 дней готовая ишка.
3 Октября 2011 15:45:31
3 Октября 2011 15:45:31
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
*Зевая*
Убираем методы уничтожения инфры - и я поддержу любые идеи по устранению нубки с огромным удовольствием. До этого - бред.
3 Октября 2011 15:54:24
3 Октября 2011 15:54:24
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Joue,
Да ладно Лобастова в своё время ТОК выедали в полные нуля пака форты не было. Главное что флот целым оставался, а инфру и восстановить можно что он и сделал. До конца войны ТОК и СВ Лобастова так и не отловили правда планеты лысыми оставили)).
3 Октября 2011 15:56:23
3 Октября 2011 15:56:23
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
какое то время и я был за отмену нубки . Но поиграв длительное время считаю, что для проэкта в целом и для начинающих игроков лучше оставить так , как сейчас есть.
лучше работать над новыми квестами которые бы способствовали росту начинающих игроков
3 Октября 2011 15:57:03
3 Октября 2011 15:57:03
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
AcidSun,
быват... тем не менее есть вагоны народу ушедшего в долгосрочный РО или забивших вовсе именно из-за убитой инфры. Сейчас этого происходит сильно меньше: есть форта, отравление. Снять нубку = дать возможность летать на тех, у кого эти техи не прокачаны - считай, убивать в хлам на пороге 25к.
Нубка нафиг не нужна была бы, если бы от всех видов атаки защищал бы сейв.
3 Октября 2011 16:05:30
3 Октября 2011 16:05:30
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Joue,
Технически на то же пожирание можно рейт нубки поставить иди оставить который есть, а на остальное снять
3 Октября 2011 16:09:44
3 Октября 2011 16:09:44
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
MetallAlximist,
Пожирание, заражение... ПУ (на всякий случай. Это сейчас оно УГ, а в будущем мало ли как формулу перелопатят). Имхо, дешевле оставить всё как есть. Единственное, я бы полностью N снял со всех астеров и лун/сущностей.
3 Октября 2011 16:16:09
3 Октября 2011 16:16:09
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Joue,
Это относительно, новички в начале не учатся сейвится с начала игры, потом сразу стрельба феном, после слива более мение значемого флота, так как пока длительная нубка слишком расслабленны

Как вариант увеличить до х15
3 Октября 2011 16:25:40
3 Октября 2011 16:25:40
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
MetallAlximist,
нубка тут абсолютно ни при чём. Нормально научиться сейвиться можно и за неделю. Дня 3 на то, чтобы разобраться с интерфейсом, еще дня 3 на то, чтобы снюхаться с каким-нибудь старым алом и выведать все нюансы сейва. Всё, нубку можно и снимать. Только это мало чем поможет: не сейвятся обычно не от неумения, а от склероза или нежелания.
Кстати, в диапазоне за 25К и где-то до 800-900К очков игра идёт гораздо веселее и активнее. Как раз в этом диапазоне пока всё в порядке и трогать ничего не надобно. Это потом, на подходе к 1М динамика падает.
Цитата: MetallAlximist
новички в начале не учатся сейвится с начала игры, потом сразу стрельба феном

Не надо просто создавать полностью пацифистских алов, которые ни с кем не воюют ;) Альянсы, воюющие с самого начала - в таких расти сложнее, но зато учишься и сейвиться, и воевать нормально, и стойче переносишь потерю флота, только злее становишься.

Основная мысль топика - хочется слетать... жертв мало... где взять? Давайте вынем из-под нубки. Только увы, это ни разу не решение. Мы прийдём к тому, что стреляться станут на более раннем этапе. Если раньше формальной причиной была потеря крупного флота, то теперь будет потеря инфры, а затем флота... соответственно, раньше отстреляв подрастающее поколение нубчиков раньше взвоем, что опять летать не на кого.
3 Октября 2011 17:06:17
3 Октября 2011 17:06:17
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Joue,
Лично только при мне было 4 сноса небольших флотов от 30к до 80к. 3 застрелилось феном, 1 в ро ушел. Так что глупо говорить, что стрельба есть ток при потере больших флотов. Меня например с самого начала игры, где-то с 25к кокраз пытались постоянно снести ( что и сейчас продолжается), живой же и ростц наоборот, когда есть актив с начала игры, тем больше интерес, а не тупо шахтерство примерно до 100к очей и фарм в основном ишек, чтоб получить более мение движ
3 Октября 2011 17:17:02
3 Октября 2011 17:17:02
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
глупо говорить, что стрельба есть ток при потере больших флотов

э... быстро переобулся winked
в первом посте вообще-то смысл какбэ противоположный, ну да ладно.

Простите за оффтоп, но какова финальная цель данного запила? Если "как сделать, чтобы игроки не стрелялись феном/акки не уходили в РО" - разговор пойдёт в одном ключе. Если просто "а давайте урежем нубку" - в другом... в частности, скажу, что идея - УГ без переделки значительного ряда вещей. И на этом можно будет закруглиться. Если "как увеличить число живых игроков", то... В общем, если можно, хотелось бы узнать вашу мотивацию при создании темы.

DRUG,
пытаешься заработать орден блондинки?
3 Октября 2011 17:30:14
3 Октября 2011 17:30:14
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Joue,
При отмене нубки движ начинается гораздо раньше, у игры становится больший интерес, а не тупо шахтерство приблизительно до квеста с тосами, у новичков становится более тесное взаимодействие с аллом, так как чаще нужны будут дефы от агрессоров. С этой стороны это больший профит. Темболие начальную структуру почти нельзя уничтожить, форта закрывает все наглухо, ксерджу чем то сложнее, но на лоу очки сомнительно что будут кидать ЯО, а лексами с них профита нет
3 Октября 2011 17:37:14
3 Октября 2011 17:37:14
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
нельзя нубку убирать вообще.. новичкам развития никакого не будет.. тут и так маршалы летают из под нубок (не буду говорить кто), а представь все так будут.. ну месяц дижника побудет..а потом новички забьют на этот проект и все..
а то приходит новичек в проект, 2 дня поиграл ниче не понял, к нему прилетает какой нито топовый игрок.. и его 1ая мысль..? да тут сервер какой то долбанутый, и делать тут нечего.. и все ушел..
3 Октября 2011 17:49:20
3 Октября 2011 17:49:20
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Против отмены нубки по после 25к.
Нубку отменять можно только после того, как открыты все основные корабли и техи раскачаны до конкурентноспособного уровня. Грубо говоря, если на нуба с 25к очками, который только что раскачался до уника и техи боевые до 10 апнул, сможет летать саша на джовах с 19 техами и 100500 гипером, это не есть торт.
Скажете, сейвиться? А тогда остается тупо шахтерить и не на кого не летать, ибо ключ/фала не дадут.
3 Октября 2011 17:51:50
3 Октября 2011 17:51:50
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Aamigo,
Вот именно смысл нубки под которую летают? Да и за 2 дня человек не наберет 25к а ктому времени уже поймет все нюансы игры, то что уберут нубку даст больше возможностей в виде подловов более сильных на дэфе, возврате например. И навичек почти сразу начнет вливаться в экшен, а не тупое шахтерство, до момента пока его не снесут, ведь он ничему не научился Т_Т



Изюм, ок дайте мне нубку пока я левиков не смогу строить. Основной юнит, не донатный как бэ или до лексов, ток загвоздка где бо брать?
3 Октября 2011 18:00:13
3 Октября 2011 18:00:13
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Aamigo,
25к это где-то неделя где-то позволяет освоить все азы и алл тебе не является " крышей"?
3 Октября 2011 18:09:07
3 Октября 2011 18:09:07
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Zymm
Против отмены нубки по после 25к.
Нубку отменять можно только после того, как открыты все основные корабли и техи раскачаны до конкурентноспособного уровня. Грубо говоря, если на нуба с 25к очками, который только что раскачался до уника и техи боевые до 10 апнул, сможет летать саша на джовах с 19 техами и 100500 гипером, это не есть торт.
Скажете, сейвиться? А тогда остается тупо шахтерить и не на кого не летать, ибо ключ/фала не дадут.

согласен полностью. если снять нубку после 25 к очей то и лун на много больше будет его палить , да и оборону не дадут построить. нельзя трогать нубку . ибо нуб получит не 10 атакеров которых имеет сейчас , а намного больше , с более высокими техами скоростями и естественно с пиратским флотом. рано или поздно сработает чеолвеческий фактор. повторюсь. надо наоборот заинтерисовывать начинающих, а не забивать их
3 Октября 2011 18:09:48
3 Октября 2011 18:09:48
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Sasha8586,
1 От обороны нет толку
2 Нынешнее шахтерство в начале дает стимуул к игре?
3 банально умея сэйвить эти 10 атак пускац одновременно не причинят вреда
4 атаки всегда можно поймать на дефе
3 Октября 2011 18:22:49
3 Октября 2011 18:22:49
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Sasha8586,
1 От обороны нет толку
2 Нынешнее шахтерство в начале дает стимуул к игре?
3 банально умея сэйвить эти 10 атак пускац одновременно не причинят вреда
4 атаки всегда можно поймать на дефе

1. слетай к ангелу на аракис или на немезиду ко мне . только против обороны. уверен на все сто даже лога неполучишь.
2 хм. странно вы размышляете мистер. получив не 10 а 200 атакеров которые будут сканить через каждые 3 минуты поочередно , думаю нубу и останеться только что шахтерить. о атаках наврятли он думать будет
3 мож скинуть тебе логи штук так 20 как ловяться сейвы .
4. угу выйди из поднубки и попробуй задефиться от моей атаки или ангела. которая была послана када ты был офф и лететь чуть больше часа, да и оттяжки никто неотменял.
3 Октября 2011 18:29:29
3 Октября 2011 18:29:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524