Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

отменить — стоит ли?

Да, полностью - 1 (1%)

Нет - 0 (0%)

С приложеными изменениями - 0 (0%)

Всего голосов: 159.
 
0

нубка, отмена нубки

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Нубка по сути бесполезная вещь, котороя не защищает от играков высокого уровня, и после 100к от неё практически нет толку.


Можно пойти чуть другим путем, чтоб новички спокойно развивались и даже быстрее чем сейчас,но полое снятие убки не с 1кк, а с 100-200к

для скана фалангой можно даже уменьшить рейт чтоб игроки примерно равного уровня могли палить их, скажем до Х5-6, ато те кто сильно впереди очень часто этим пользуются

Нубку сделать ступенчетой конечно, для первых этапов игры, до 10к нет рейта, с 10к Х5(работает только в верх),с 50к Х10 а после 100-200к снять полностью

В период до 10к ввести норм обучение с интегрированными наградами, за большую часть действий. Тоесть в этот период всплывающими окнами объяснять азы игры, как правильно начать развитие, колонизация первых планет, первые юниты,где фармить ресы, что такое i и I. Тоесть позволяет ускорить развитие новичка.

На этапе с 10к Обучение продолжается но в другом контексте, там объясняются об атаках, дэфах,как грамотно встать в дэф, сэйве ( одна из главных вещей, на которой чуть больше дожны остановиться) объясняется что такое оттяжки и почему их важно делать.

С 50к идет отработка того, чему он научился

Со 100-200к вольный полет, нет нубки и если игрок чего-то не усвоил - это становится его проблемами, выживает сильнейший
3 Октября 2011 15:36:16
3 Октября 2011 15:36:16
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
странно вы уже не маршал.(медали маршальской нет) а защиту забыли поставить.

Этот вопрос поднимался во многих темах темах где был КА но ничего не правили, по ходу отдельная тема нужна
Цитата: AristoteL
ТОПам,а не людям, которым это выгодно,в частности тебе,потому что попахивает халявой!


Как те сказать, топом это кокраз таки более выгодно топам, чем мне например

Очередной человек не прочитавший тему Т_Т
Чуть выше прямо есть предложение более оптимальное, чтоб новички могли развиваться, а после 100к нубка не нужна вообще в принципе

Цитата: Sasha8586
а цель какая и интересней кому? недумаю что нубу с 110к очами будет интересно если к нему прилитит топ 10.

А если к нему прилетит человек с 1кк очков и начнет ловить? думаю что топ 10, что этот человек, разницу он не почувствует
3 Октября 2011 23:45:45
3 Октября 2011 23:45:45
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
MetallAlximist прочитал я всё,но как на меня,это лично моё мнение,нельзя нубку снимать,и так в игру народ не приходит,а когда с самого начала начинают пресовать,не дают розвиваться,народ сразу руки опустит и пошлёт всех к чертям...А если ещё и ТОП 10 нападёт,так поймёт, что управы в игре нет, и ВСЁ-1 игрок в проэкте recourse
3 Октября 2011 23:52:38
3 Октября 2011 23:52:38
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
AristoteL,
Если к тебе прилетит топ 50 и так же занулит, тебе это будет приятней например чем это сделал топ 10? Думаю это не столь важно будет

А если к челу со 100к прилетит человек с 1кк очков и начнет ловить? думаю что топ 10, что этот человек, разницу он не почувствует

Цитата: AristoteL
ВСЁ-1 игрок в проэкте

море проектов где нубка только для начального развития, дальше хоть топ 1 может атаковать и там онлайн кстате больше чем тут, на онлайн это не влияет
3 Октября 2011 23:58:01
3 Октября 2011 23:58:01
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
За отмену нубки ибо разницы не вижу
4 Октября 2011 06:03:07
4 Октября 2011 06:03:07
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
У каждого игрока должна быть возможность на развитие, а с отменой нубки, вы лишите этой возможности новичков... Потому как более развитый, не говоря о топах, даже с превосходством в 100к очей будут фармить и грабить не достигшего и 50к в развитии... А для того что бы человек остался играть, ему нужно дать поиграть , а не тупа фармить его МТ fellow
4 Октября 2011 07:24:35
4 Октября 2011 07:24:35
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: Kara
У каждого игрока должна быть возможность на развитие, а с отменой нубки, вы лишите этой возможности новичков... Потому как более развитый, не говоря о топах, даже с превосходством в 100к очей будут фармить и грабить не достигшего и 50к в развитии... А для того что бы человек остался играть, ему нужно дать поиграть , а не тупа фармить его МТ


Добавил изменение в шапку,при котором новички, даж быстрее будут развиваться,раз всю тему читать лень. И при огроничении рейта фа фалы топы против среднечков не смогут активно летать, незная точного прилета флота, что приведёт часто к более равным боям. А после 100к очков для человека нет разницы топ 10 его снесет или топ 200, он её просто не почувствует
4 Октября 2011 07:49:46
4 Октября 2011 07:49:46
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
а после 100к снять полностью

Мона даже 300к снятие всей нуюки
4 Октября 2011 08:10:16
4 Октября 2011 08:10:16
Сообщение  Сообщение #48 
13
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: Kara
У каждого игрока должна быть возможность на развитие, а с отменой нубки, вы лишите этой возможности новичков...

Практически 80% первой сотни игроков начинали играть без всякой нубки.
Цитата: Kara
А для того что бы человек остался играть, ему нужно дать поиграть , а не тупа фармить его МТ

Кстати, тогда и численность игроков на серваке почти 10к было.
4 Октября 2011 08:37:52
4 Октября 2011 08:37:52
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
Практически 80% первой сотни игроков начинали играть без всякой нубки.

Я про это напоминал не 1 раз. Выжили сильнейшие ктото в топ 100 кто то в 200 ещё сидит или был туда скинут, но факт есть факт мы начинали когда нубка была до 25к, а дальше свободное плаванье. Кстати веть интересно было собирать сабы на S игроков. Помню в 4й галактике на РОЛовца собирали и таки собрали и вынесли правда не в профит себе (эх до пожарные времена), но ЧСВ росло неимоверно.
4 Октября 2011 09:11:59
4 Октября 2011 09:11:59
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
для первых этапов игры, до 25к нет рейта

Т.е. как я понимаю значение этой конструкции это
- либо летает без ограничений вообще, может быть атакован без ограничений вообще
- либо летает с ограничением х1. Т.е. Игрок Топ-5200 может полететь только на игрока (умножаем очки на 1) Топ-5200. Т.е. только на самого себя. В переводе с русского на русский - до 25К очков все полёты запрещены.
Какой из вариантов правильный? Или что имелось в виду?
4 Октября 2011 09:57:28
4 Октября 2011 09:57:28
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Joue,
До 25 к имелось ввиду, запилить норм обучаловку, как правильно развиваться, подготовится к первым полетам, первые колонии, что такое ишки, для чего они нужны, как правильно фармить, притом с интегральной наградой, за каждый попункт дается Н-е количества реса, ускорение постройки например, доп юнит, тоесть чтоб этот период для новичков достигался очень быстро, после 25к появляется рейт и обучалка по правильным атакам, оттяжкам и как в игре необходим сейв и что без него некуда и так до 50к потом уже отроботка чему научился до 100к а там свободный полет
4 Октября 2011 10:07:47
4 Октября 2011 10:07:47
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
запилить норм обучаловку, как правильно развиваться, подготовится к первым полетам, первые колонии, что такое ишки, для чего они нужны, как правильно фармить,

Вот это игре очень необходимо... об этом давно уже писал, но махнул рукой. Нужны вменяемые обучающие миссии вместо всяких стрёмных квестов про Кенни, Кита и прочую несуразицу (интересно, на сервере есть хоть кто-то кроме Васи, кто добыл кита?). Только вот для этого пересмотр нубки нафиг не нужен. Более того, я бы увеличил квестовые награды. 1хд сейчас как-то несерьёзно смотрится. Добавить бы к ним хотя бы 20-50к ресов. Тогда мы реально ускорим развитие новичка и он быстрее сам вылезет из под N без всякого искусственного урезания нуб-защиты. Плюс новые интересные(!) квесты могли бы повысить интерес.
4 Октября 2011 10:39:12
4 Октября 2011 10:39:12
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: Joue
1хд сейчас как-то несерьёзно смотрится.
Васю без РОЛТОНА оставить хочешь? Это грабёж среди бела дня. Кто донатить будет если он ХД на право и лево раздавать будет?
4 Октября 2011 10:47:53
4 Октября 2011 10:47:53
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Joue,
После 100к очков смысл нубки в принципе теряетя, ты открываешься почти всем топ 200 сразу, поэтому её по сути можео выпиливать, ну или после 300к, там ты уже доступен для половины топ 100

Есть лишь вопрос с фалангой, но ей можно сделать рейт х5-6 чтоб совсем маленьких немогли зафармить

Есть пример новых миров войны племен, там обучалка не по квестам, а интегрированная в процесс всплывающими окнами и как я писал выше, за каждое действие дается доп награда для ускорения развития, чтоб человек сразу не потерял интерес к игре, протупливаясь пока долго строится и ему никто ничего не объясняет, про вопросы в чат я промолчу, особенно когда там борода
4 Октября 2011 10:52:25
4 Октября 2011 10:52:25
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
25к появляется рейт и обучалка по правильным атакам, оттяжкам и как в игре необходим сейв и что без него некуда и так до 50к потом уже отроботка чему научился до 100к а там свободный полет


25к, 50к, 100к, 200к а там свободный полет=)))
4 Октября 2011 11:07:35
4 Октября 2011 11:07:35
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
miner,
Можно и так сделать, с меняющимся рейтом от количества очков
Счас привел вполне сдравое предложение, которое былоб полезно и новичкам тоже, хотя КА наверн пропустит как всегда
4 Октября 2011 11:11:45
4 Октября 2011 11:11:45
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
хотя КА наверн пропустит как всегда

так к сожалению и будет
4 Октября 2011 11:13:48
4 Октября 2011 11:13:48
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Есть пример новых миров войны племен, там обучалка не по квестам, а интегрированная в процесс всплывающими окнами и как я писал выше

А в чём принципиальное отличие? Будет это решено через отдельную туториалку, через обучающие квесты или через "интегрированные в процесс окна"? Принципиально для юзера отличий нуль, для девелопера - в одном случае всё уже есть, во втором что-то доделывать надо. Суть-то не изменится. Правда... чем больше объём того, что "доделывать надо" тем меньше шансов, что это появится ;)
Например, в той же ЭД или Н-ии есть вагон обучающих квестов. Первую планетку в Н-ии можно застроить чисто по ним. Они там несколько избыточно подробны и примитивны, но это дело десятое... важнее то, что они есть)
4 Октября 2011 11:26:43
4 Октября 2011 11:26:43
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Joue,
Тут есть всплывающие окна как бэ и обучение в них интегрировать будет не сложно, а для юзера это более простой, наглядный и мение замороченный вариант, можно даже с кем нить было с кооперироваться и сделать текст и что, за какое действие дается, другой вопрос если это не введут, то нет смысла даж отрывать опу от стула.

В купе если придложенно реализовать, то очень кашерно былоб
4 Октября 2011 11:34:40
4 Октября 2011 11:34:40
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
К стати про всплывающие окна. Теперь это было уже давно. Вылез на работе на несколько минут в игру, вижу висит восклицательный знак, нажал. Выскочило ПУСТОЕ окно, непонял. Закрыл. Нажал еще раз. Тоже самое. Дико непонял. Короче пока втыкал что это, время вышло. Решил дома посмотрю. Посмотрел... Весь флот, ээээ все корабли куда-то делись, и на их месте есть несколько тысяч обломков. )) Так вот вопрос, а если там (в окне) что-то написать?
Это как раз по всплывающим и обучающим окнам...
Возможно ктото не поверит что окно было пустое, да в общем-то тогда не видел смысла скрин экрана делать. Д а и смысл, верить или нет дело личное.
4 Октября 2011 11:43:10
4 Октября 2011 11:43:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524