Анонс: переработка Колонизационной технологии

Сообщение  Сообщение #240 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.

Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.

Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.

За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.

Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
16 дней назад
16 дней назад
Сообщение  Сообщение #241 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: misconti
Или всё же флот находящийся на ней в момент деколонизации?

Находящийся на планете в момент деколонизации. (Если Император не передумает, конечно.)



Цитата: Facehugger
does it mean that Spire built to level 24 on the capital, will not give +8 planets?

No, it doesn't mean that. The question was whether Spire's bonus will be tied to the capital (i.e. only the level on capital would matter), and my answer was that we're not going to do that. Spire will work for planet slots the same way Neural Core works for fleet slots: max level across all objects.
14 дней назад
14 дней назад
Сообщение  Сообщение #242 
Репутация 2
Группа xerj Альянс Тень 44 16 41 Очков 1 839 302 Сообщений 15
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Цитирование:
Разрешите дополнительный перенос стольни
перенос стольни стоит 3 копейки, хватит ныть, а то ресурсы за "лишние" планеты не выдадим
Василий Вы несколько оторвались от жизни раз 2500р. за незначительное игровое действие это копейки.
Вы режете прогресс игроков в развитии не обоснованно и без достаточной компенсации, опускаете нас на деньги , которые так на секундочку с неба не падают и при этом угрожаете, что и этого лишите раз ктото выказал предложение. У Вас стальные яйца, раз можете позволить себе такое в отношении нескольких тысяч человек.
Вопрос: А как Вы планируете компенсировать очки строительства?
PS: кстати если ваше действие дополнительно направлено на привлечение игроков к оплате ПА, то скорее получите обратный эффект, вам не доверяют, поэтому платить не будут.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #243 
Репутация 5
Группа humans 36 42 32 Сообщений 8
Смысл обновы в принципе понятен.Уменьшаем количество планет по всей гале на 15-20% (2 планеты из 10 - это 20%). Соответственно уменьшается активность игроков на те же 15-20%, а следовательно можно считать, как уменьшения количества игроков на 15-20%. Все остальные следствия ПРОДВИНУТОГО НОВОВВЕДЕНИЯ, такие как уменьшение активности напрямую влияет на ухудшение торгового оборота, значений не имеют в силу их несопоставимость. Вот так, и не нужно ждать когда игроки свалят с проекта, одна обнова и 17% нету, потом еще пару обнов - и 50% нету
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #244 
Репутация -1
Группа humans 32 7 8 Сообщений 3
Если у тебя отрежут две планеты, у твоего соседа отрежут 4
Будем в плюсе ))))
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #245 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 158 43 87 Очков 12 153 760 Сообщений 1746
UncleanOne,

Можно будет сделать новую столицу, а бывшую деколонизировать?

Сколько планет можно деколонизировать?

Что будет с простыми ресурсами (металл, минерал, веспен) на деколонизированной планете? Например, 500М металла, минералов и веспена.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #246 
Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 94 50 39 Очков 7 082 236 Сообщений 121
Администрация, может в виду планируемого удорожания колонтехи на планеты, которые игроки используют для прокачки шахт сделать чтобы храмы и ППС занимали отдельную нишу как спутники и астероиды?
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #247 
Репутация 8
Группа xerj 81 50 155 Сообщений 414
Цитата: UncleanOne
Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней
Можете сделать вот это прямо сей час? (Это ж пару цифр перебить)
Пока вы там дорабатываете остальное мы молча будем отстраивать Шпили.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #248 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 202 28 60 Очков 19 693 284 Сообщений 1080
А почему зергам не увиличить % компенсации, причина проста . Люди и тоссы могут ничего не делать, а просто дожидаться обновление. Мне лично приходится тратить ресурсы что бы достроить шпик до 24ур. Что бы дотянуть до тех потерь и уровняться с людьми и тоссами -2 уровня. При имеющейся колонизации 10 Ур.

Итого: люди и тоссы при неизбежной и смирившейся ситуации условно выходят в плюс, а зерги в моем лице и знаю что многие уходят в минус.

Надеюсь мой посыл понятен всем
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #249 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Тень 112 39 74 Очков 9 675 815 Сообщений 13
Уважаемые разрабы проясните пожалуйста ситуацию с астерами,как-то пока ни слова о них хотя это тоже куча движений,надо от астеров избавляться или у вас есть план?
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #250 
Репутация 2
Группа xerj Альянс Тень 44 16 41 Очков 1 839 302 Сообщений 15
Цитата: UncleanOne
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Те если ктото играл чисто игровыми методами и насобирал на 7 уровень то практически ничего не теряет, посидит на -50% выработки и засчет фарма восстановит теху, а те кто вносил реал в игру и кормил неблагодарных разработчиков игры и получат за свои вклады -2-3 техи спустятся на уровень недонатов? Ну и какой стимул Вам платить? Не справедливо. С таким подходом врятли с вами ктото захочет иметь бизнес.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #251 
Репутация 2381
Группа humans Альянс Тень 109 109 201 Очков 19 509 242 Сообщений 11316
Цитата: ZLOBNYI_GnoM
есть план
И очень хороший план 🤣, прям как у товарища Жукова.

Цитата: x1x
резкое изменение сюжета не приемлемо для такого формата игры
Сюжет давно мёртв. Баланс еще качается 🤣
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #252 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: NightZS
Можно будет сделать новую столицу, а бывшую деколонизировать?

Можно.


Цитата: NightZS
Сколько планет можно деколонизировать?

На сколько уменьшится лимит, столько и можно будет деколонизировать. В объявлении это указано.


Цитата: NightZS
Что будет с простыми ресурсами (металл, минерал, веспен) на деколонизированной планете?

Будут просто перенесены. Добавил это в объявление.


Цитата: -zZz-
Можете сделать вот это прямо сей час?

Стоимость Шпиля можем изменить заранее.


Цитата: ZLOBNYI_GnoM
проясните пожалуйста ситуацию с астерами

Астероиды вы можете без особого напряга передать союзникам. У вас ведь большой и дружный альянс.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #253 
Репутация 10
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 78 38 46 Очков 3 951 300 Сообщений 340
UncleanOne, можно вопросы, пожалуйста:
1. Если игрок не сможет сразу от планет избавиться, они исчезнут вместо с содержимым? Или останутся до тех пор, пока игрок их не покинет?

2. Астероиды исчезнут у игрока, сразу, или будут до тех пор пока он их не передаст, или не покинет?

3. Почему игрокам нельзя оставить астероиды хотя бы как они есть в том же количестве, ведь это его развитая империя, по смыслу игры?

4. Астероиды исчезнут рондомно?
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #254 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Vladtech
Если игрок не сможет сразу от планет избавиться, они исчезнут вместо с содержимым? Или останутся до тех пор, пока игрок их не покинет?
Цитата: Vladtech
Астероиды исчезнут у игрока, сразу, или будут до тех пор пока он их не передаст, или не покинет?
Цитата: Vladtech
Астероиды исчезнут рондомно?

Это всё объяснено в заглавном сообщении.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #255 
Репутация 2
Группа humans 19 10 10 Сообщений 53
UncleanOne ...вот тот же вопрос, насчет Столицы! Если появились такие новости, то Я бы ее с удовольствием перенес на другую планету, но один раз Я это уже делал бесплатно, и только сейчас понимаю что неудачно! А тугриков на платный перенос столицы сейчас нет. Если бы не нововведения, Я бы еще пожил с этой столицей, но при таких нововведениях, именно от этой планеты хорошо бы отказаться! Так может сделаете еще одну бесплатную возможность переноса столицы? Вина-то ваша, что при ваших нововведениях появились такие сложности((
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #256 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Sexopat
может сделаете еще одну бесплатную возможность переноса столицы?

Уже обсуждалось.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #257 
Репутация 13
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 26 49 131 Очков 2 639 786 Сообщений 33
UncleanOne,
Цитата: UncleanOne
так же будет перенесена суммарная стоимость всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов.
Как я понимаю 100% то есть без потери?
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #258 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8050
Цитата: Kursis
Как я понимаю 100% то есть без потери?

Уже обсуждалось.
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #259 
Репутация 13
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 26 49 131 Очков 2 639 786 Сообщений 33
Цитата: UncleanOne
Цитата: Kursis
Как я понимаю 100% то есть без потери?

Уже обсуждалось.
Классно..... называется переселения разобранном виде без потерей 👍 и я думал как флот отправить дамой 🤯
13 дней назад
13 дней назад
Сообщение  Сообщение #260 
Репутация 2
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 32 13 11 Очков 817 965 Сообщений 4
К какой постойке будет привязано выращивание панкоров? Хотелось бы подготовиться заранее.
13 дней назад
13 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

6 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 4 drim23ru, Claude Bot, Yandex Bot, _Zeran_, Ariel, _iBOLIT_

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524