![](/uploads/fotos_ru/7b74651a9d3a5140d.png)
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Развитие игры, Хочется сделать игру более активной, меньше сейва больше сражений
Хочу поделиться своим видением возможного развития игры. Хочу подчеркнуть это лишь моё мнение, спасибо.
1. Огромные альянсы ограничивают возможность сражений, а быть вне некоторых альянсов банально не выгодно териториально и т.д. Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100 но с возможностью развивать и улучшать уровень альянса и возможно добавить технологии альянса дополнительно дающие какие-то бонусы игрокам, создать как сейчас банк альянса возможно станцию альянса которую невозможно разрушить но можно грабить и за ресурсы прокачивать бонусы от альянса и увеличивать таким образом количество членов альянса и некоторые статы.
2. Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом и набирали какие-то поинты за уничтоженные корабли, пиратов, добытые переработчиками ресурсы. Это возможно добавило бы больше активности в сражениях между игроками. В награду игроки могли бы получать какие-то поинты которые можно было менять на предметы/товары/ресурсы в магазине альянса.
3.Ивент в котором клан должен соревноваться с другим кланом по количеству поинтов но при этом атаковать ОПС пирата или планету пирата (для каждого клана появляется своя опс). И каждый клан совместно атакует пиров. Либо наоборот, на станцию альянса как писал выше отправлять для защиты свой флот а её будет атаковать пират, но атака будет происходить волнами с увеличением размера флота. Награда условно та-же поинты для магазина, ресурсы для развития альянса и т.д.
4.Разделить все альянсы в ивентах по очкам игроков или итоговым очкам альянса создав 3-5 категорий, чтобы ивент проходил в более-менее равных условиях.
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
1. Огромные альянсы ограничивают возможность сражений, а быть вне некоторых альянсов банально не выгодно териториально и т.д. Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100 но с возможностью развивать и улучшать уровень альянса и возможно добавить технологии альянса дополнительно дающие какие-то бонусы игрокам, создать как сейчас банк альянса возможно станцию альянса которую невозможно разрушить но можно грабить и за ресурсы прокачивать бонусы от альянса и увеличивать таким образом количество членов альянса и некоторые статы.
2. Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом и набирали какие-то поинты за уничтоженные корабли, пиратов, добытые переработчиками ресурсы. Это возможно добавило бы больше активности в сражениях между игроками. В награду игроки могли бы получать какие-то поинты которые можно было менять на предметы/товары/ресурсы в магазине альянса.
3.Ивент в котором клан должен соревноваться с другим кланом по количеству поинтов но при этом атаковать ОПС пирата или планету пирата (для каждого клана появляется своя опс). И каждый клан совместно атакует пиров. Либо наоборот, на станцию альянса как писал выше отправлять для защиты свой флот а её будет атаковать пират, но атака будет происходить волнами с увеличением размера флота. Награда условно та-же поинты для магазина, ресурсы для развития альянса и т.д.
4.Разделить все альянсы в ивентах по очкам игроков или итоговым очкам альянса создав 3-5 категорий, чтобы ивент проходил в более-менее равных условиях.
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
18 Апреля 2024 00:36:02
Здравое зерно есть, только боюсь "юрилазы" так обкатают идею что останется токо удалится. А так вот с ходу
очень интересные прéдложения
очень интересные прéдложения
18 Апреля 2024 06:46:20
я уже представил себе как атакеры вместо ОПС переносят свои прокаченные планеты с флотом на них из альянса в альянс чтоб грабить. Или игрок которого обидели в 1 альянсе потащил за хайды свои алки или врата в свой новый альянс.
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
18 Апреля 2024 07:13:37
Забавное приложение 🤣🤣🤣и большой гемор для админов...так что его даже рассматривать не будут
Цитата: This_is_Roma
Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100
Это нужно было вводить во время открытия игры, а сейчас будут только убытки Цитата: This_is_Roma
Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом
Аллы и так воюют друг с другом😋Цитата: This_is_Roma
Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
А тут против......телепортнеца атакер к тебе, все вынесет у тебя , союзников и дальше телепортнеца, а потом ищи как звали😁+ко всему ценник телепорта будет жесть и не каждый потянетЦитата: This_is_Roma
Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему
Она и так есть....чем она тебе ненравитсяЦитата: _alegator74_
На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата),
Тут конечно ты чёт перемудрил и будет так же как с задание завалить пир флот Джовик что тупо на один перелет потратить больше чем вывезешь и потери будут большие при штурме18 Апреля 2024 08:39:01
This_is_Roma, молодые лица игрунов, бездумно плавающие по галактическим просторам крафта, не обдуманно пытаются внести свою лепту, ведь уже и колесо для велосипеда, как и сам велосипед уже давно созданы. Крути педали.
18 Апреля 2024 09:47:10
Разбудите меня через 100 лет и спросите, что происходите на форуме крафта и я отвечу вам, по прежнему бредят.
18 Апреля 2024 10:32:50
kasi, ну во первых во всех играх есть какоц-нибудь телепорт новичка позволяющий 1 телепортацию к соалам.
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
18 Апреля 2024 11:06:39
Цитата: This_is_Roma
во всех играх есть какоц-нибудь телепорт новичка
В тетрисе не нашёл.18 Апреля 2024 19:40:16
kasi, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
18 Апреля 2024 22:13:35
20 Апреля 2024 07:28:41
Ты себя хоть сам слышишь???
Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
Цитата: This_is_Roma
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
У крупных аллов больше 1к участников....и ты предлагаешь им спилить места?? Да у всех аллов сетка упадет и им придется реформы проводить месяцами, а остальным игрокам что по твоему делать (950-900играков)????Цитата: This_is_Roma
, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
С твоим количеством участников тут и телепорт не понадобится 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
20 Апреля 2024 09:08:55
караоке сделайте в игре и люди потянутся
20 Апреля 2024 09:48:02
обожаю когда нуб вносит идеи. он даже во всех функциях игры не разобрался.
Цитата: This_is_Roma
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
что тебе не хватает, блин у тебя статы менье чем весит джовик.Цитата: This_is_Roma
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
давно это есть. говорю ж зелень. все функции игры не знает но уже созроел толкать свои предложение20 Апреля 2024 09:49:36
Цитата: This_is_Roma
5. Возможность перенесения планет
------------------------------------------
Ничего нового здесь под солнцем, такая возможность когда-то была )
5. Возможность перенесения планет
------------------------------------------
Ничего нового здесь под солнцем, такая возможность когда-то была )
20 Апреля 2024 09:58:23
Туман надо убрать и вернуть инвиз станциям и дуням, и всё. Комфортно вполне до этого тумана было играть. Но понятно, что теперь "взад не вернут."
Некоторые изменения в игре не последовательны, сначала захотят одно сделать, потом метаются в другую сторону. Например, разные локальные координаты для флотов - зачем они нужны теперь? Непонятно.
Кометы разве что искать.
Некоторые изменения в игре не последовательны, сначала захотят одно сделать, потом метаются в другую сторону. Например, разные локальные координаты для флотов - зачем они нужны теперь? Непонятно.
Кометы разве что искать.
20 Апреля 2024 10:30:14
Крафт идёт своим путём..
Китайцы ограничивают количество игроков в альянсе. Недавно ввели ещё отряды. Отряды имеют общую видимость. Альянсы имеют общую власть на территории.
Туман у Китайцев тоже есть. Но и все флоты видимые. Абсолютно. Но в радиусе видимости. Пригнал разведчика и в радиусе его видимости туман рассеивается и видны все полёты. А поставил станцию или аванпост - радиус видимости в 2 раза больше
Ну и по скоростям. Китайцы интересную тему сделали: если летишь по туману - скорость обычная. Летиш к своему разведчику - летишь со скоростью варпа. Типо наших трамплинов, но без костылей.
И ещё фишка интересная: на варпе флот не поймать, а вот на пути обычного движения - даже пираты могут биться с флотом. Ну поймать на пути движения запросто.
Весь мир и играет в китайскую игрушку.. и донатят по более чем в крафте за счёт более лояльной политике и микротранзакциям.
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Короче полтора часа торчать... Кино интереснее посмотреть.
Заметьте: вопрос по веспу не стоит в принципе. Вопрос в скорости игрового цикла.
Администрация если заинтересуется могу дать ссылку на китайцев. Пока они не стали недосягаемыми...
И в качестве дополнения: понятия сейва у китайцев в принципе нет. Но есть временное перемирие. Станцию щитом на 7 часов накрыл и ушёл спать.
Китайцы ограничивают количество игроков в альянсе. Недавно ввели ещё отряды. Отряды имеют общую видимость. Альянсы имеют общую власть на территории.
Туман у Китайцев тоже есть. Но и все флоты видимые. Абсолютно. Но в радиусе видимости. Пригнал разведчика и в радиусе его видимости туман рассеивается и видны все полёты. А поставил станцию или аванпост - радиус видимости в 2 раза больше
Ну и по скоростям. Китайцы интересную тему сделали: если летишь по туману - скорость обычная. Летиш к своему разведчику - летишь со скоростью варпа. Типо наших трамплинов, но без костылей.
И ещё фишка интересная: на варпе флот не поймать, а вот на пути обычного движения - даже пираты могут биться с флотом. Ну поймать на пути движения запросто.
Весь мир и играет в китайскую игрушку.. и донатят по более чем в крафте за счёт более лояльной политике и микротранзакциям.
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Короче полтора часа торчать... Кино интереснее посмотреть.
Заметьте: вопрос по веспу не стоит в принципе. Вопрос в скорости игрового цикла.
Администрация если заинтересуется могу дать ссылку на китайцев. Пока они не стали недосягаемыми...
И в качестве дополнения: понятия сейва у китайцев в принципе нет. Но есть временное перемирие. Станцию щитом на 7 часов накрыл и ушёл спать.
20 Апреля 2024 11:08:46
BazzLyter, зачем так интриговать, дайте сюда название сайта игры и мы уйдём туда донатить, а о крафте забудем.
Васе придётся продать остров в Тае и снова есть дошик с сухарями.
Васе придётся продать остров в Тае и снова есть дошик с сухарями.
20 Апреля 2024 11:24:11
Цитата: This_is_Roma
альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
Если бы Васина реформа цифирек прошла успешно, то не бредово. Цитата: RedBarmaley
В тетрисе не нашёл.
В баттлетоадс есть😼Цитата: dikiy-37
караоке сделайте в игре и люди потянутся
И казино 🤑Цитата: BazzLyter
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Цитата: Unko
а о крафте забудем
Сначало глянем, что там с Иосифом прилетит🔭20 Апреля 2024 15:13:59
Цитата: NightZS
20 Апреля 2024 21:36:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot