
Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
А с вашим пониманием вероятности полный проигрыш
16 часов назад
Цитата: Brodyga23
А с вашим пониманием вероятности полный проигрыш
Это Вы Паскалю пишите — основоположник нашего понимания он 😁16 часов назад
Цитата: RedBarmaley
Цитата: Gorgutz
Извините что тема закрыта, но вопрос такой. Если юнит имеет более 50% брони но при этом утратил 31.6% к примеру , получается что вероятность потери юнита в космосе 81.6%, а вероятность юнита не потеряться в космосе 18.3%, а для юнитов с меньшей структуры ниже 50% вероятность быть уничженым считается по возрастанию процента исходя из почти уничтоженной брони, получается вероятность гибели юнита, к примеру в конце осталось 10% структуры, выходит что шанс уничтожение юнита 89.9%, верно?
В корне не верно! Вы как читаете вообще?15 часов назад
Gorgutz, нет.
Цитата: RedBarmaley
вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
Если после боя у юнита 99% брони ОСТАЛОСЬ, то ПОТЕРЯЛ он всего 1% брони. И вероятность потери юнита равна 1%!!!15 часов назад
Граница в 50% лишь определяет судьбу потерянного юнита. При остатке брони 51% юнит с вероятностью 49% будет пропадёт без вести. При остатке брони 49% юнит с вероятностью 51% будет уничтожен.
Gorgutz, спасибо за вопросы. Впредь буду больше примеров приводить 🤝
Gorgutz, спасибо за вопросы. Впредь буду больше примеров приводить 🤝
15 часов назад
Цитата: RedBarmaley
Граница в 50% лишь определяет судьбу потерянного юнита. При остатке брони 51% юнит с вероятностью 49% будет пропадёт без вести. При остатке брони 49% юнит с вероятностью 51% будет уничтожен.
Gorgutz, спасибо за вопросы. Впредь буду больше примеров приводить 🤝
Буду благодарен за примеры🤝Считаю ответ позитивным, что даже критически раненый юнит имеет вероятность остаться живымGorgutz, спасибо за вопросы. Впредь буду больше примеров приводить 🤝
15 часов назад
https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=74f97cdd39da97e2730b4c8b3ef2100d это что вобще такое?вообще по пирам не летать?)
12 часов назад
Game__Over,
это что вобще такое?вообще по пирам не летать?)
Вот так у Васи работают проценты:при потери брони 0.14% погибает юнит,зато луна при 25% хрен знает с какого раза получится(иногда и с 21 раза).Норм чё курим дальше бамбук12 часов назад
Можно про проценты спорить пока хайды не кончатся. Но даже если в формуле итога боя нет ошибки, в чём я совершенно не уверен, судя по результатам это процент выживания у вас а не гибели/пропажи, идея игры не пляшет.
И да, замечена такая вещь. В смешанном бою, первую волну ударов принимает мелочь, затем пират ее не добивая, переносит огонь на более ценный флот в дальних рядах, с целью перед смертью его поцарапать. Уже несколько таких ситуаций было.
Вывод, КА формирует пул пропавших кораблей и только мелочь их не устраивает. Вот пока кубышку не наполнят, в диалоге будут стоять к нам спиной. Потом может что и поменяется, как продажи будут идти. Хитрый план, едрена вошь.
И да, замечена такая вещь. В смешанном бою, первую волну ударов принимает мелочь, затем пират ее не добивая, переносит огонь на более ценный флот в дальних рядах, с целью перед смертью его поцарапать. Уже несколько таких ситуаций было.
Вывод, КА формирует пул пропавших кораблей и только мелочь их не устраивает. Вот пока кубышку не наполнят, в диалоге будут стоять к нам спиной. Потом может что и поменяется, как продажи будут идти. Хитрый план, едрена вошь.
11 часов назад
Цитата: Safi
В смешанном бою, первую волну ударов принимает мелочь, затем пират ее не добивая, переносит огонь на более ценный флот в дальних рядах, с целью перед смертью его поцарапать.
Это стандартное поведение войск в бою: сначала атаковать тех, кто первым попал в радиус атаки, а затем выбирать цели согласно их «весу», из всех, кто оказался в радиусе потом.
11 часов назад
В итоге, сейчас в выигрыше только жуки, которые бьют сквозь щит, это какое то не правльное реформирование, надо переделывать систему боя...
И объясните как работает скотч?
И объясните как работает скотч?
10 часов назад
Прикольно !! Кс потерял щиты целые бронь царапнули!! Вася что творит?
9 часов назад
Цитата: Vladislav
Прикольно !! Кс потерял щиты целые бронь царапнули!! Вася что творит?
Сама идея бредовая, но и исполнение от Бармалея тоже не лучше... бедный Блез от ссылок на него наверное в гробу вертится как волчёк :)
9 часов назад
RedBarmaley
5 Мар 2025 21:25:47
Отображение всех уже потерянных в системе юнитов (потерянных в космосе при выходе из боя) в панели галактики звезды системы
Что сетим делать.... объясните человеку 😲
5 Мар 2025 21:25:47
Отображение всех уже потерянных в системе юнитов (потерянных в космосе при выходе из боя) в панели галактики звезды системы
Что сетим делать.... объясните человеку 😲
8 часов назад
Цитата: RedBarmaley
8 часов назад
Потому что всем указывают на премиум. Хочешь сберечь что нажил, покупай абонемент. Классический донатер лупит бабки в гейму, чтобы быть круче других. Но условием тут чтобы эти другие были. Так вот, всё идет к тому, что на некоторое время тут останутся топы и донатеры. Последних быстро сольют, они поймут что даже с бабульками они корм. Глянут в карман, скажут себе я не лох и пойдут гамать другой проект. Новая зелень вылетит сразу, даже не успев попробовать крови игроков. Ну не все любят страдать, 😅
7 часов назад
Информация
Вы не авторизованы
19 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 13 Kigali, Claude Bot, ipl, KOKC, maxon4x4, Bred, BenLarden, Santahryakus, Yandex Bot, Santa_alex, Yuriy_Vetrov, Elza, 👾Zinfin, Lissana, DemonAstarot