Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #740 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2530
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #741 
Репутация 208
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 134 26 31 Очков 14 161 745 Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
Кровавая Администрация™ открыла войну с механиками, которые пользуются недоработками СБ для уменьшения потерь.
Вопрос с намеком - должна ли война приносить прибыль?
30 Января 2024 06:48:45
30 Января 2024 06:48:45
Сообщение  Сообщение #742 
Репутация 0
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 18 23 21 Очков 589 267 Сообщений 4
При атаке на пирата уничтожителями и броне 3069к , потерял брони 29к (меньше 1%), но всё равно потерял 1 уничтожитель!!! Может я чего-то не понимаю, может администрация даст официальное разъяснение формул механики!!! В других играх до внесения обновления проводится тестирование. Администрация не прислушивается к мнению игроков!!! пора покидать игру.
30 Января 2024 06:51:38
30 Января 2024 06:51:38
Сообщение  Сообщение #743 
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 35 226 283 Сообщений 755
Проблема в том, что мы всего лишь игроки, а не часть команды XCraft...
Мы имеем право высказать свое мнение и проголосовать за свое мнение - но, к сожалению, решение принимается не нами, игроками, а руководством XCraft.....

Конечно, даже до обновления игра стала настолько плохой из-за обновлений за последние несколько лет, что в долгосрочной перспективе она уже не стоила того...

В небольших масштабах, если вы были хорошо обучены на раннем этапе, то с помощью этого обновления вы сможете добиться очень небольшого прироста ресурсов... Но кто сегодня так хорошо обучен - говорю сразу: "Почти никто!"
Следовательно, игра слишком сложна и утопична, чтобы в нее могла играть широкая публика…
Цель игры не в том, чтобы создать игру, которая невозможна почти для всех...
Следующий факт - то, как игра рекламировалась - а именно как "стратегическая игра", "строительная игра" и "военная игра"....
Это не рекламировалось как лотерея! Превратить функцию «Броня» или другие функции в лотерейную систему было бы чистым мошенничеством…
Давайте помнить, что броня – это не весь корабль, не автомобильный аккумулятор, не авиационные двигатели и прочая ерунда, а защитная часть космического корабля, созданная специально для межгалактического полета. Высота и скорость в космосе, броня автоматически выдерживает столкновения с пылинками на скорости, превышающей скорость света... и космос полон пыли, маленьких астероидов размером в несколько миллиметров и других частиц на определенных неизвестных расстояниях...

Мы здесь играем в футуристическую игру, а не в игру каменного века, где вы стреляете в людей неточными камнями, и единственная броня, которая есть у человека, - это его кожа, и это зависит от того, куда человек попадает...
Но с очень точным набором высокоразвитых систем вооружения со 100% вероятностью поражения (за исключением небольшого корабля со специальной функцией уклонения, который время от времени уклоняется)...
Wir berücksichtigen die im jeweiligen Schiffstyp verfügbaren Informationen:
Я сейчас возьму в качестве примера боевой корабль: https://xcraft.net/infos/?gid=207&race=terran
Здесь много данных, в которых нам нужно быть уверенными...
Здесь мы видим данные: Прочность брони 6000, которую можно дополнительно повысить за счет технологического развития....
Масса корабля «Средняя»...
Размер корабля 90 метров... По мере дальнейшего развития брони размеры корабля не меняются - так что броня - это не сам корабль, а защищающая корабль часть с определенной толщиной стенок, поглощающих удар. выдержать огонь противника в 6000 (и более, в зависимости от уровня развития)...
И точно так же работает расчет на пробитие огня противника по кораблю:
броня
+ Щиты
- огневая мощь противника
= оставшаяся броня или прорыв с взрывом чувствительных и электронных внутренних частей....
Поэтому верно, что для уничтожения боевого корабля необходимо пробить 100% броню...
Если осталось 1% толщины брони, огонь противника не достиг и не повредил чувствительные внутренние части корабля....
все остальное ерунда...
Таким образом, корабль остается полностью боеспособным и ремонтируется сразу после боя за счет затрат на содержание (которые мы все равно оплачиваем ресурсами из наших шахт за счет амортизации флота) - ведь для этого и нужно обслуживание.
Поэтому было бы абсурдно лишать броню ее основной функции посредством такой лотерейной модернизации - ведь тогда затраты на поддержание и дальнейшее развитие брони устарели бы и не подходили бы для лотерейной системы....
Короче говоря, обновление противоречит существующим фактам и является полной ерундой!
Наконец, вы также должны иметь в виду, что клиенты платят деньги за улучшение своей брони, чтобы получить право на более безопасную броню! Потому что заказчики заплатили за эту дополнительную конструкцию танка, но потом ничего не получили за свои деньги и при этом потеряли купленные по лотерее корабли и броню! Это было бы огромной аферой для спонсоров XCraft!!!
Конечно, я немного не хотел голосовать, потому что мой опыт работы с руководством XCraft всегда показал, что они все еще жульничают и продвигают свои читерские обновления, независимо от того, проголосовали ли все игроки против этого!
Разумеется, руководство XCraft обновляет аферы, поскольку они по-прежнему получают от игроков деньги за покупку премиум-подписок и хайдарианских кристаллов. Таким образом, руководство XCraft знает, что удовлетворенности клиентов по-прежнему достаточно, чтобы продолжать глупые обновления, пока клиенты готовы платить.
Голосование окончено – обновление бессмысленно и его следует отменить...

PS: Мой русский не особенно хорош, и я также использовал программу-переводчик, чтобы помочь... Надеюсь, что пост полностью понятен...
30 Января 2024 07:01:00
30 Января 2024 07:01:00
Сообщение  Сообщение #744 
Репутация 16
Группа humans Альянс Тень 87 15 12 Очков 3 912 368 Сообщений 5
Игра нуждается в обнове. Не хватает Лангольеров, пожирающих всё на своём пути, включая время и историю. Избежать участи позволит только время-пространственный движок. Движок, стоимость которого всё имущество игрока. Удачи!
30 Января 2024 08:09:49
30 Января 2024 08:09:49
Сообщение  Сообщение #745 
Репутация 9
Группа xerj 18 16 27 Сообщений 80
Цитата: Millenik
atoha, потерял почти 100% хп одного панка , где 0.1 ? Хп юнитов нескладовается , оно осталось отдельное и какой то юнит потерял 50% хп скорея всего .
И где же тут логика...в бою весь урон от пира равномерно размазывался по всем панкорам,и так же равномерно восстановление брони у всех одновременно,на концовку боя у всех панкоров не хватала 1%брони.....Но Обнова посчитала что только один панкор пострадал, больше 50% и отправила в утиль....с такой обновой кого не шли все ровно кого-то потеряешь
Цитата: UncleanOne
Цитата: atoha
я не только в этом бою старался. Я старался во всей этой игре.

При всём уважении к вашим стараниям, Кровавая Администрация™ открыла войну с механиками, которые пользуются недоработками СБ для уменьшения потерь
Механика боёв -это не ваше и делаете какой-то бред... Обнова противоречит основной механике игры!!!!
P.S. Сенат проголосовал об отмене ОБНОВЫ... ОТМЕНЯЙТЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!!!!!
30 Января 2024 09:40:26
30 Января 2024 09:40:26
Сообщение  Сообщение #746 
Репутация 25
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 41 21 36 Очков 1 541 905 Сообщений 29
И реген положите, где взяли. И огромнейшая просьба - возьмите на работу человека со способностью к критическому мышлению и, хотя бы минимальным, горизонтом планирования.
30 Января 2024 09:48:54
30 Января 2024 09:48:54
Сообщение  Сообщение #747 
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 35 226 283 Сообщений 755
kasi, Слово для этого - "лотерея" - я использовал этот термин для таких случайных потерь вместо того, чтобы приводить какие-либо переменные примеры.... не важно, сколько % - как только после боя происходят случайные потери, это лотерея. ... Я же достаточно ясно написал, что я против такой лотереи...

Уже есть страницы с примерами потерь после боя во всех возможных % значениях...

Пояснение терминов: Лотерея = азартная игра!
Основной принцип любой азартной игры заключается в том, что в среднем игроки теряют больше, чем выигрывают (Как и в случае с онлайн-покером – следующий пример… Примеров азартных игр достаточно.)...
30 Января 2024 10:41:48
30 Января 2024 10:41:48
Сообщение  Сообщение #748 
Репутация 83
Группа Government Альянс ZAVET 222 94 157 Очков 66 561 418 Сообщений 20
Для игроков ничего неизменилось, просто сместилось распределение, кому из пропавших юнитов сразу в ад, а кому в чистилище. Потери к примеру СНЗ с первой царапины по броне как были возможны, так и остались, а реальность вероятности господа можете сами в симуляторе проверить . Администрации удачных п(р)олётов в просторах Галактики )))
30 Января 2024 11:24:06
30 Января 2024 11:24:06
Сообщение  Сообщение #749 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 736 733 Сообщений 347
Цитата: UncleanOne
При всём уважении к вашим стараниям, Кровавая Администрация™ открыла войну с механиками, которые пользуются недоработками СБ для уменьшения потерь. А вы продолжаете пользоваться теми из них, что ещё пока не до конца устранены, и жалуетесь, что они теперь хуже работают. Мне сложно вам посочувствовать в этой ситуации.

вы так говорите про уменьшение потерь как будто в этом есть что-то плохое)))

может быть вы объясните, почему игрок вложивший много времени и средств в прокачку флота не должен иметь меньше потерь
30 Января 2024 11:24:55
30 Января 2024 11:24:55
Сообщение  Сообщение #750 
Репутация 3
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 60 41 35 Очков 2 851 560 Сообщений 16
Цитата: termite
может быть вы объясните, почему игрок вложивший много времени и средств в прокачку флота не должен иметь меньше потерь

потому, что это должны быть потери игрока в игре (бою), а не сливание заработанного помимо воли игрока
30 Января 2024 13:28:43
30 Января 2024 13:28:43
Сообщение  Сообщение #751 
Репутация 1
Группа xerj Альянс Chemical BROTHERS 68 37 49 Очков 6 126 123 Сообщений 49
UncleanOne, зря ты согласился на возврат регена, вообще что за дичь убрать все эти восстановления и регены щитов и брони
30 Января 2024 13:40:03
30 Января 2024 13:40:03
Сообщение  Сообщение #752 
Репутация 1
Группа xerj 28 17 12 Сообщений 9
Давным-давно, в очень далёкой галактике, император сектора Копрау временно лишился рассудка. И отменил 90% выработки ресурсов с шахт, колодцев, нор и прочих нексусов. Вааще отменил. Всем. Из вредности. Это стало агонией здравого смысла игры, потому что до полной отмены выработки, была порезка выпавшего лома с пиратов, порезка (в качестве эксперимента, конечно) технологий брони, щитов, оружия, характеристик каждого из юнитов всех рас, вместимости хранилищ, и прочее, прочее, прочее…
Игроки конечно, изумились столь негативному отношению админисрации к их денежным ресурсам, затраченным на эту замечательную игру, но их изумление было недолгим. И всё сразу закончилось. Донаты, полёты, найм офицеров и покупка новых технологий, хайдарианов, строительство флотов, и как следствие, доходов самих администраторов.
-Ничего- ничего, успокаивали они себя, нужно просто немного потерпеть, и отчаявшиеся игроки падут и примут наши новые условия игры, а новички принесут в наши закрома новые тонны доната…Вот тока ни через месяц, ни через два, и даже через пять, ничего не изменилось.
Не появилось и сотен новых игроков, потому что в инете рейтинг крафта упал ниже плинтуса
Пока до императора и его админов не дошло, что даже внедрение премиум игры не покроет тех убытков, которые принесли крафту полгода «эксперимента администрации»
Как известно, История учит лишь тому, что она никого и ничему не учит. И развивается по спирали, всего лишь потому, что вершащие ее люди не меняются и повторяют раз за разом те же ошибки.
Админы, помните, что игроков вам не сломать. Не наступайте снова и снова, на одни и те же грабли. Потому что это мы решаем, стоит ли платить вам бабло, и куда его лучше вложить. И вы знаете, что это правда. Поэтому, вы уж постарайтесь, родные…
30 Января 2024 15:11:02
30 Января 2024 15:11:02
Сообщение  Сообщение #753 
Репутация 14
Группа humans Альянс Корсары! 65 21 20 Очков 5 532 543 Сообщений 3
Просьба пояснить слова "Граница между уничтожением юнита в конце боя и потерей в космосе теперь 90% оставшейся брони". Потери в космосе ведь были заменены на уничтожение не так давно. Их снова вернули? Это надо трактовать так, что если броня юнита в конце боя будет в диапазоне от 90% до 99,99%, то снова есть шанс потерять его в космосе (читай в "никуда") и при этом даже лома не выпадет? Или это значит, что отсечка, после которой возникает вероятность уничтожения юнита, начинается после снижения брони ниже 90%? Формулировка мутная.
PS Вопрос отпал, вижу, что формулировку в закрепленном сообщении изменили. Опять "потери" появились.
30 Января 2024 17:44:38
30 Января 2024 17:44:38
Сообщение  Сообщение #754 
Репутация 1
Группа humans Альянс SK0RPIONS 15 4 4 Очков 151 490 Сообщений 3
зря нас много...и без костылей...допрыгам

я за крыть вмдемость всю...............м техи в 0000 так чтоб начать игру

а обновы тем кто накопил бакс и рвет в амеку ДОБРЫЙ ПУТЬ
30 Января 2024 19:10:51
30 Января 2024 19:10:51
Сообщение  Сообщение #755 
Репутация 29
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 72 42 123 Очков 4 858 615 Сообщений 2
Не будет ничего приемлемо, никакие проценты потерь, никто не будет никуда летать, поймите, админы - не бывает никаких процентов потерь после боя, опосредованно - это нонсенс в игре, неприемлемо будет игроками. Это как истощение шахт - вы же уже поняли, что это бесперспективно, это депрессняк в игру, только в долгую. На понять - что истощение шахт бесперспективно - вам понадобилось года два-три. Но тут - попроще вам будет, для вашего интеллекта. Эти ваши нововведения тоже - депрессняк в полёт игроку, никто не будет летать, неужели не ясно? Только полный откат и забвение этой обновы.

Вы вообще где? Админы? Почему вы не думаете, чтобы не депрессняк в игру вносить - а прикольный кураж: если вам уж не ймётся и чешется с вашими вероятностями, ну замутите приколюху, например: из и̶з̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ биомассы и корабельных компанентов, находящихся на планете, обороняющийся игрок соорудил суперпушку - которая в процессе атаки может уничтожить один/любой юнит атакера, с вероятностью ноль целых, хрен десятых... как вы любите... Вуаля! Хоть что-то позитивное...)))
30 Января 2024 21:28:16
30 Января 2024 21:28:16
Сообщение  Сообщение #756 
Репутация 40
Группа toss Альянс Империя 18 26 76 Очков 787 493 Сообщений 13
Броню качаем до 100 лвл)))
30 Января 2024 21:57:34
30 Января 2024 21:57:34
Сообщение  Сообщение #757 
Репутация 277
Группа Government Альянс BATTLESTAR 244 96 75 Очков 42 678 245 Сообщений 119
Аварийные системы

Обычно 10% подбитых в бою юнитов возвращаются в Верфь для ремонта, а установка на корабли современных аварийных систем увеличит шанс выживаемости при фатальном повреждении. Это позволит снизить процент потерь флота в боях на 0.5% за каждый уровень технологии.


Ещё раз напоминаю про данную хрень у тера.А она нигде неотражена, тогда спрашивается, это что как у Бендера, 33 способа изъятия ресов из игры.
И нахрена она нужна, или вы про неё забыли. Сами непонните, что вводили и как это работает.
30 Января 2024 22:00:08
30 Января 2024 22:00:08
Сообщение  Сообщение #758 
Репутация 11
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 97 29 22 Очков 7 933 883 Сообщений 13
https://xcraft.ru/simulator/run/20bd69e2cd46facbae0eb0803bb6f371/ вот я проводил десяток симуляций против пирата и есть потеря одного КС, но не понятно по какой логике. Было нанесено больше 10% урона одному флагману? Тогда почему нету лома если он был уничтожен, половину опыта противник получил (про потери юнита на координатах звезды опыт не должен начисляться так написано в первом сообщении этой темы или это симулятор просто не правильно отображает)
30 Января 2024 22:03:10
30 Января 2024 22:03:10
Сообщение  Сообщение #759 
Репутация 277
Группа Government Альянс BATTLESTAR 244 96 75 Очков 42 678 245 Сообщений 119
Дополнение.

Параноик 5
0.44
2080
с 1 февраля 2112
Нанять
Озабочен соблюдением техники безопасности и стандартов как никто другой. Его скрупулёзность многим кажется излишней, но не тем чья жизнь оказалась в сохранности благодаря ей.
Увеличение количества автоматически восстанавливаемого флота потерянного в боях на 1%
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х2)

Отдать приказ: X2
За 787 кристаллов хайдариан (c 1 февраля 799) в месяц увеличивает бонус Параноика в 2 раза

Кстати, и тогда прокоментируйте судьбу данного офика.

Или тоже похерили, или сказать нечего. Или тоже забыли что такой есть.
30 Января 2024 22:07:10
30 Января 2024 22:07:10
Сообщение  Сообщение #760 
Группа guest
За последние 2 года совсем игру испортили. Раньше смысл был образовывать лунки->космы. Далее увеличивать флот захватить ОПС пира с сушкой и т.д и т.п. Ксержам вообще наверное здорово было с дуньками. А после нововведений ни ОПС, ни космы нахрен не нужны (нет смысла их образовывать, захватывать). Жалко, что так позорно заканчивается проект!
31 Января 2024 00:04:39
31 Января 2024 00:04:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524