В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
А они всё рассусоливают и рассусоливают.
Кратко: в нашей игре НЕТ понятия "структурная целостность флота", её роль выполняет (вот это неожиданность) - броня. Итого имеем, что под условным названием "броня" у кораблей и космических жуков у нас механика так называемого "здоровья".
Как показывает опыт, данную новую механику не откатят. Максимум - немного облегчат игрокам жизнь, поигравшись с настройками рассчётов остатка "здоровья" и зависящим от этого остатка шансом уничтожения.
P.S. Если я не ошибаюсь, то у проекта, между прочим, нет избранного голосованием Редактора Баланса, есть только назначенный администрацией Осквернитель Баланса aka UncleanOne. Быть может, если его хорошенько задобрить и правильно попросить - он наложит своё вето на данное нововведение.
P.S.S Виноват, всё-таки Редактор Баланса у нас есть - k0stepan.
Кратко: в нашей игре НЕТ понятия "структурная целостность флота", её роль выполняет (вот это неожиданность) - броня. Итого имеем, что под условным названием "броня" у кораблей и космических жуков у нас механика так называемого "здоровья".
Как показывает опыт, данную новую механику не откатят. Максимум - немного облегчат игрокам жизнь, поигравшись с настройками рассчётов остатка "здоровья" и зависящим от этого остатка шансом уничтожения.
P.S. Если я не ошибаюсь, то у проекта, между прочим, нет избранного голосованием Редактора Баланса, есть только назначенный администрацией Осквернитель Баланса aka UncleanOne. Быть может, если его хорошенько задобрить и правильно попросить - он наложит своё вето на данное нововведение.
P.S.S Виноват, всё-таки Редактор Баланса у нас есть - k0stepan.
29 Января 2024 02:54:54
RedBarmaley, откати историю и додумывайте полезную механику. К ней помимо всей математики, еще куча интерфейсной работы в боевке. А все эти новщества по частям, негативно влияют на поступления в бЮджет.
29 Января 2024 03:00:43
Пока все анализируют потерю флагманов при даже 1% - посмотрите где теперь востановление после атаки?? Если тебя выносят востановления 0% вообще нет. Вы очумели?? Построил так 10.000.000 флота тебе его выносят и всё у тебя них нихрена все ты нубка. Оборона востанавливается. Флот проигравшего нет. Это вообще маразм.
Я не тому что мне жалко проигравших, но посчитайте всех рано или поздно подлавливают и самую крутую оборону можно снести толпой.
Я не тому что мне жалко проигравших, но посчитайте всех рано или поздно подлавливают и самую крутую оборону можно снести толпой.
29 Января 2024 03:10:17
Цитата: Kasatto
Итого имеем, что под условным названием "броня" у кораблей и космических жуков у нас механика так называемого "здоровья".
Это не совсем так:Здоровье находится за бронёй.
Когда броня падает до нуля, убивается здоровье.
Это разные понятия.
Просто странно как без пробития брони, страдает здоровье, находящееся за бронёй.
У нас ведь нет в игре возможности нанесения критических повреждений преминимо к каждому юниту.
И это ни одно и тоже по типу орудия Ямато, там фиксированный урон и нет процентного соотношения.
Даже если так, то более мелкие маневренные юниты могут нанести критический урон в бОльшей степени, чем другой тяж флот, сосредотачиваясь группами и стреляя со всех сторон по важным узлам и слабым местам более тяжелых кораблей.
Но такого принципа в игре у нас нет.
29 Января 2024 03:18:37
Цитата: Bullet
Это не совсем так:
Здоровье находится за бронёй.
Когда броня падает до нуля, убивается здоровье.
Мой дорогой товарищ, в данной игре лишь два параметра выживаемости флота: "щиты" и "броня" (aka "здоровье" / "стуктура"), третьего не дано, тут вам не "вставить название любой игры космической тематики" Здоровье находится за бронёй.
Когда броня падает до нуля, убивается здоровье.
29 Января 2024 04:45:55
Поразительно смотреть, как админисрация пилит сук, на котором сидит: у игроков пропал стимул донатить в игру и прежде всего донатить на флагманы.
Лучше стало летать дешёвым флотом, потеряв который, не так расстраиваешься.
Ну а на пиратов стало вообще бессмысленно летать, профита мало - потерь много* это теперь на пиров стало лучше одними плетьми летать )))
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8e55e2a2723779b6d939884549562d38
Отменяйте эту фигню!!! Никто так летать не будет!!!
И верните игрокам уже потерянные за это время флагманы!!!
Сделайте (подсказываю, если додуматься никак не можете) какое нибудь ЛЕКАРСТВО, которым можно будет раненый юнит лечить после боя. И юнит останется и вам крохоборам перепадёт.
Лучше стало летать дешёвым флотом, потеряв который, не так расстраиваешься.
Ну а на пиратов стало вообще бессмысленно летать, профита мало - потерь много* это теперь на пиров стало лучше одними плетьми летать )))
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8e55e2a2723779b6d939884549562d38
Отменяйте эту фигню!!! Никто так летать не будет!!!
И верните игрокам уже потерянные за это время флагманы!!!
Сделайте (подсказываю, если додуматься никак не можете) какое нибудь ЛЕКАРСТВО, которым можно будет раненый юнит лечить после боя. И юнит останется и вам крохоборам перепадёт.
29 Января 2024 04:50:09
Ну а на пиратов стало вообще бессмысленно летать, профита мало - потерь много* это теперь на пиров стало лучше одними плетьми летать )))
СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ЮНИТ ПО СУТИ СТАЛ ПЛЕТЬЮ-ОТСТРЕЛЯЛСЯ И ВЗОРВАЛСЯ!
СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ЮНИТ ПО СУТИ СТАЛ ПЛЕТЬЮ-ОТСТРЕЛЯЛСЯ И ВЗОРВАЛСЯ!
29 Января 2024 05:51:53
Цитата: Kasatto
Мой дорогой товарищ, в данной игре лишь два параметра выживаемости флота: "щиты" и "броня" (aka "здоровье" / "стуктура"), третьего не дано, тут вам не "вставить название любой игры космической тематики"
Если принять вашу интерпритацию, когда броня это здоровье, то тогда можно оправдать любые порезки, объясняя внезапную смерть попаданием в слабую зону.То есть, какая то часть новых кораблей, станет одноразовой, обесценивая те 90% стоимости юнита, без учёта брони по которой и должен идти урон.
Я же объясняю:
1) У одинакового типа юнитов не бывает одинакового здоровья. Это физически невозможно.
Броня может быть одинаковой для каждого типа юнитов. Поэтому существует тип брони.
2) Броня это лишь 10% от стоимости юнита.
Всё остальное это начинка. У зергов 90% это сама суть живого существа, представляющая такое понятие как здоровье.
3) То что у Зергов в броне написано "здоровье" это логически не правильно.
4) "Искусственные рукотворные объекты - это здания, флот и оборона. Их структура равна их стоимости в металле и минералах. Для уничтожение искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 10% его структуры." Цитата из игры
В игре отсутствует такое понятие как "полное здоровье юнита" отражающее всю его стоимость. Значение его опущено и учитывается только после полной просадки брони. До просадки это значение True, а после просадки False.
29 Января 2024 05:54:25
Нововведение - бред сивой кобылы. Очевидно же. В реале - ранение в 10-15 процентов и все, давай досвидания. И что все затраты там на броню, долбанных офиков и самое главное время - это зря? Тогда добавляйте очки атакующему.
29 Января 2024 06:27:51
Во всех играх, если падает щит, корабль начинает получать повреждения. Тут он жил, пока броня не упадет до 0. Это не реалистично как-то. Но всё же броня есть броня, это не двигатель, топливопровод или что-то ещё. А повреждения получает именно броня, а не что-то ещё.
Однако сейчас реалистичней не стало. Большие корабли, такие как флагманы, шанс потерять в бою выше, чем у маленьких корабликов.
Надо не только установить процент повреждений, при котором не умирает кораблик. Но и увязать его с размером корабля и типом брони.
Регенерацию ксергов, можно также увязать с размером и типом брони.
Опыт за бой, в котором кораблик противника был выведен из строя также должен начисляться, пускай не в 100% объёме. Бой есть бой и флот выведенный из строя должен чего-то приносить.
Атака сквозь щит также должна быть доработана. Почему панциры всех ксергов имеют от неё полный иммунитет, а ни один кораблик других рас не имеет? И почему сквозь щит умеют стрелять только ксерги?
Однако сейчас реалистичней не стало. Большие корабли, такие как флагманы, шанс потерять в бою выше, чем у маленьких корабликов.
Надо не только установить процент повреждений, при котором не умирает кораблик. Но и увязать его с размером корабля и типом брони.
Регенерацию ксергов, можно также увязать с размером и типом брони.
Опыт за бой, в котором кораблик противника был выведен из строя также должен начисляться, пускай не в 100% объёме. Бой есть бой и флот выведенный из строя должен чего-то приносить.
Атака сквозь щит также должна быть доработана. Почему панциры всех ксергов имеют от неё полный иммунитет, а ни один кораблик других рас не имеет? И почему сквозь щит умеют стрелять только ксерги?
29 Января 2024 06:41:42
FaustVII, Во всех играх стараються заинтересовать игрока ,тут же все знают что только режут ,ок перед нов годом вернули немного крупных пиратов сейчас что 1 бой на пирате доход с лома 130к метала 100 к минки потери 200к метала 150к минки плюс расходы газа на полет и так 3 боя подряд это по мелкому флоту по флагам без коментариев и так все видят что все печально, снова же туман для новичка без знания механики зарегистрировался посмотрел на туман и удалился,,,в других играх стараються заинтересовать игрока постоянные квесты с плюшками итд ,и народ платит так как пришел отдохнуть,,, есть фермы с элементами военной стратегии и туда народ несёт деньги ,ещё лет 5 назад здесь можно было играть и развиваться была относительно нормальная механика увы на данном этапе как выше кто-то писал думали что уже дно но тут постучали снизу,,,,
29 Января 2024 08:27:46
Цитата: FaustVII
Это приближается? или это ошибка?
Да уже всё равно. Аки на удалении.Донать - нагибай, вопросы не задавай и много знать не нужно.
Просто делай всё по схеме одной извилины:
Цитата: Hellsing777
Регенерацию ксергов, можно также увязать с размером
Да ладно. Видно что чел вообще ни бум бум.Требует то, что и так было.
Цитата: Hellsing777
Большие корабли, такие как флагманы, шанс потерять в бою выше, чем у маленьких корабликов.
Открыл Америку. Тысячи мелочи против флагманов самое то. Если и вводить процент к размеру, то у флагманов он будет самый высокий из за их размера, из за неповоротливости, и из за отсутствия достаточного количества орудий против тысяч противников мелких юнитов.Вот сам к примеру донатишь на флагманы, потому так пишеш.
Но согласно Юрилазу, донатишь зря.
Ибо взгляды Юрилаза соответствуют взглядам администрации.
А твои хотелки, это просто хотелки чувака, который еще толком в игре не разобрался.
Да и это тебе не особо надо.
Остальной бред обсуждать нет смысла.
29 Января 2024 08:54:57
Bullet, я высказюваю свои предложения только и всего. Разве тема не для этого создана? По вашему эта тема создана для того чтобы только критиковать обновление и предложения от других игроков, связанные с ним ? Потом в отличие от вас я кораблики с ботинками не сравнивал. Такое себе сравнение, как по мне. Напишите что-нибудь путное уже. Вот, например, вам не понравилось обновление и предлагаете его полностью отменить и вернуть всё как было. А кто и сколько и на что донатит, какая вам вобще разница, можно подумать мы ваши деньги вдоначиваем.
Потом почему это ещё флагманы должны больше страдать в бою, чем мелкие кораблики? Допустим, я отправляю на пира флагманов, трачу больше веспена, мне итак не особо выгодно ими летать получается. Потом время, играя флагманами я трачу в разы больше времени. Так почему у меня ещё и потери должны быть больше? Смысл мне тогда их вобще строить?
Потом почему это ещё флагманы должны больше страдать в бою, чем мелкие кораблики? Допустим, я отправляю на пира флагманов, трачу больше веспена, мне итак не особо выгодно ими летать получается. Потом время, играя флагманами я трачу в разы больше времени. Так почему у меня ещё и потери должны быть больше? Смысл мне тогда их вобще строить?
29 Января 2024 09:37:52
Цитата: Hellsing777
Потом в отличие от вас я кораблики с ботинками не сравнивал. Такое себе сравнение, как по мне.
Цитирование: Hellsing777:"Bullet, если у Вас ботинки с оторванной подошвой, в которых уже нельзя ходить, это всё ещё 100%? В случае со 100 рулями ещё прикольней, если у Вас половина купюры от 100 рублей, вы на неё уже ничего не купите.
Вот и с бронёй так же."
Цитата: Hellsing777
кто и сколько и на что донатит
Я лично не против доната. Был. Когда он с головой.Я против доната без головы, которому не интересна реальная информация по игре, потому что вера в донат сильнее.
Предложения в другой теме вообще то...
29 Января 2024 09:48:42
Bullet, Цитирование: Hellsing777:
Bullet, если у Вас ботинки с оторванной подошвой, в которых уже нельзя ходить, это всё ещё 100%? В случае со 100 рулями ещё прикольней, если у Вас половина купюры от 100 рублей, вы на неё уже ничего не купите.
Вот и с бронёй так же.
Если что. 100₽ с потерей целостности можно востановить
2. Подлежат обмену по номиналу в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Указания, банкноты Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, не содержащие признаков подделки, но имеющие повреждения следующего характера:(это добавлю ещё)
2.1. утратившие значительный фрагмент, но сохранившие не менее 55 процентов от первоначальной площади (в том числе обожженные, подвергнутые воздействию агрессивных сред, обугленные и истлевшие);
П.с. бесплатно
Пп.с. а ресы тут привязаны к хайдарианам. А они в свою очередь имеют привязку к реальным деньгам. Делайте дальше выводы сами. Как по мне немножко напоминает мошенников эта Обнова.
Bullet, если у Вас ботинки с оторванной подошвой, в которых уже нельзя ходить, это всё ещё 100%? В случае со 100 рулями ещё прикольней, если у Вас половина купюры от 100 рублей, вы на неё уже ничего не купите.
Вот и с бронёй так же.
Если что. 100₽ с потерей целостности можно востановить
2. Подлежат обмену по номиналу в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Указания, банкноты Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, не содержащие признаков подделки, но имеющие повреждения следующего характера:(это добавлю ещё)
2.1. утратившие значительный фрагмент, но сохранившие не менее 55 процентов от первоначальной площади (в том числе обожженные, подвергнутые воздействию агрессивных сред, обугленные и истлевшие);
П.с. бесплатно
Пп.с. а ресы тут привязаны к хайдарианам. А они в свою очередь имеют привязку к реальным деньгам. Делайте дальше выводы сами. Как по мне немножко напоминает мошенников эта Обнова.
29 Января 2024 09:52:56
Да что вы все копья ломаете. Можно было сделать все куда проще, чтобы и администрация ввела свое изменение, раз у них кризис идей и творческая импотенция, отсутсвие желания делать игру интересной, динамичной и захватывающей: Надо было просто ввести в игру 3-ю характеристику - ХР/Живучесть. Когда снесены щиты и броня - урон идет по ХР, и вот тут уже корабль может быть потерян с вероятностью пропорционально потери ХР. Тогда бы не пришлось уничтожать жуков как расу делая ее не играбельной, тоссы бы не получили фундаментального преимущества и т.д. Да даже техи которые были до кастрации прекрасно наложились бы на изменения. У тоссов сильная сторона щиты, у жуков броня, терры что-то среднее.
29 Января 2024 10:15:45
Не очень то выходит.....Полетал посмотрел...На пиратов дорого летать....Потери увеличились а то что набил на пире всё в минус!!!
29 Января 2024 10:51:01
Цитата: RedBarmaley
каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах
Пример:Броня юнита 25 000.
Броня юнита ( ниже максимума ) по итогам боя 24 999 будет считаться как 1% повреждения.
То есть практически все юниты, или их большинство.
А юниты без щита 100% под это попадают.
Осталось только совсем концентрацию убрать и бои станут как в автомате, процентный исход.
И никакая специализация не зарешает.
Никакой донат и прокачки не помогут в преемуществе.
Самое удивительное реген щита идёт у раненого, и он ещё стреляет и кого то убивает, а потом в конце боя взрывается.
Если он был настолько ранен, почему он стрелял и даже кого то убил?
Почему в конце боя умер? Это не нормально. И это необъяснимо со стороны здравого смысла.
Это всё равно что человека побьют во сне, а он умрёт наяву. Абсурд...
29 Января 2024 11:04:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot