Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Какие новые языки стоит ввести в Xcraft

Испанский - 9 (7%: andreifarnosov, mukojlka, Leha_Kosmos, Humbert_Humbert, int21h, Ivar77, BICHO, Zealot, Pereswet)

Китайский - 24 (18%: termite, boTaHiK01, Timoha_789, DragonCat, AlexKon, Angry_bee, Donderel, Rohan, Morrr, Angel_, Mole, Peredel, giperskriper, Fox174, Arhangel154, boob, Mordus, Myrovei116, sanshurik, Artas, EVEechoes, MALAXlT, levsee, kahar)

Хинди - 6 (5%: lexa161rostov, by_tos, alext66, baar, Orc, Lord_Tod)

Турецкий - 2 (2%: bkorel, BonBon)

Украинский - 40 (30%: Nik-13, Aginski, Otaman, PowerSkull, FightingFalcon, 111s, sasha72, prometej, svet73, webasta, NastiNay, ANONYMUS, Spicar, Y4ITEL, LeSHeeK, Donar, _Venom_, andrey0664, narsius, Slammy841, Gerkus, Loontic, Olyu-shok, Mikro, Annubis, Luca, Gorillaz, KRYTO10_STALKER, Serinkij, slava_k, Alxx, mihambo, coba, Misto2, vik1968vik, -ARES-, RoNo, minches, MUXOMOR, Medved_Eastern)

Казахский - 0 (0%)

Польский - 5 (4%: LEVIGM, Prism, Moonglow, NAVIGM, 0013)

Итальянский - 3 (2%: alex-kot, Zeed27, 3dio)

Другой язык (напишу ответом) - 2 (2%: Min, Kirpi4)

Не нужно других языков - 42 (32%: C-L-U, Scavenger, mixa685, Stranniks, id237331248, GoldNight, Dhoni, BOT0KRASH, Nemezida___, Adun, Aleksball, BOCMAN, Nikolaj1917, Daimond, Old_men, Pestizid, DEDA_BOBA, Reptil0id, Zamer, ZvEZda, DIKI_dima, Amzz, legad, WOMAN_VIRUS, Kostja_Kot, bbsdertw, Letta_, BEHOM, ARayKot60, puuuh, Sofitik, DartSith, Mister---Propil, Prosstak, alien51, Ximeriy, raft123456, Attak, Orlando, nikitagrak, crowbird3, Pr0DIGY)

Всего голосов: 168.
 
3

Внедрение новых язков в Xcraft, кратное увеличение игроков в секторе Копрау

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 7
Группа humans Альянс UKRAINE 38 15 48 Очков 1 435 146 Сообщений 7
В настоящий момент в игре представлено четыре языковых интерфейса: русский, английский, немецкий и французский. На наш взгляд это хорошо, но мало, закрыта в лучшем случае треть планеты.

Очевидно, что создание языковых интерфейсов на испанском, мандаринском (китайский), хинди и турецком, сопряжённое с некоторой рекламой в соответствующих локациях, приведёт через некоторое время к появлению сильных кланов из Южной Америки, Китая, Индии, Турции... Игра станет динамичнее, бои интенсивнее. Ну и доходы НоваАрт очевидно покроют инвестиции во внедрение этих языков.

Не столь распространённые языки тоже могут быть представлены в игре, но уже на волонтёрских началах. К примеру, альянс UKRAINE готов полностью перевести интерфейс Xcraft на украинский без каких-либо вложений со стороны администрации. Ваш покорный готов осуществить ту же работу для болгарского языка. Предполагаю, что найдутся энтузиасты для других языков, например казахского и польского.

Для реализации такого подхода от администрации необходима лишь публикация исходной языковой модели где-либо на GitHub для возможности совместного распределённого редактирования и создания качественного результата.
11 Января 2024 13:01:45
11 Января 2024 13:01:45
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 746 748 Сообщений 347
сам подумай нужно ли это для используемой игровой модели pay & go away


Цитата: Aginski
доходы НоваАрт

ликвидировано лет пять назад (может и больше уже)
11 Января 2024 13:07:54
11 Января 2024 13:07:54
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 7
Группа humans Альянс UKRAINE 38 15 48 Очков 1 435 146 Сообщений 7
termite, суть то не в названии юрлица администарции.

А что до упомянутой игровой модели pay & go away, то ни чуть не лишним будет привлечение "плательщиков" из тех же Китая/Турции.
Там водятся деньжата и много, о-очень много потенциальных донатеров.
11 Января 2024 13:13:56
11 Января 2024 13:13:56
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 59
Группа humans Альянс BATTLESTAR 44 59 151 Очков 1 147 092 Сообщений 240
Польский) нужен польский))) курва пират перзулится)))
11 Января 2024 13:22:06
11 Января 2024 13:22:06
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Aginski
Китая

Лол. Лмао.
11 Января 2024 13:27:04
11 Января 2024 13:27:04
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 161
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 107 34 26 Очков 9 811 178 Сообщений 95
lexa161rostov, Польский) нужен польский))) курва пират перзулится)))

😁🤣👍
11 Января 2024 13:50:14
11 Января 2024 13:50:14
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 249
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 81 130 556 Очков 1 338 113 Сообщений 404
Аэахахахах про польский сильно
11 Января 2024 15:07:13
11 Января 2024 15:07:13
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 195 557 Сообщений 1534
Цитата: Aginski
Игра станет динамичнее, бои интенсивнее.
улыбнуло конечно.интересно как язык повлитяет на динамику и бои? если устроить бои где можно кидатья буквами то да Китай победит. у них иероглифов много=)
кстати самые сильные игроманы это корейцы.
11 Января 2024 15:51:42
11 Января 2024 15:51:42
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 7
Группа humans Альянс UKRAINE 38 15 48 Очков 1 435 146 Сообщений 7
Цитата: ksarifonovna
интересно как язык повлитяет на динамику и бои
Априори чем больше языковых интерфейсов представлено, тем больше носителей этих языков в активной игре. Больше шахтёров, больше атакеров, больше ресурса, больше хайдов, больше боёв. В итоге это интересно всем: и администрации и каждому игроку.
11 Января 2024 17:25:10
11 Января 2024 17:25:10
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 27
Группа toss 36 28 61 Сообщений 5
Aginski, Фантазер
12 Января 2024 12:05:21
12 Января 2024 12:05:21
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 264
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 71 179 Очков 12 195 557 Сообщений 1534
Цитата: Aginski
Больше шахтёров, больше атакеров, больше ресурса, больше хайдов, больше боёв.
в априоре это эпоха упадка. тут лет так 5 и больше назад была динамика. без твоих языков. не для этого игру преврощали в ферму.
пи.си. подождите введут вам 3г полоты флотов будете часами летать вокруг планет. динами жесть.
13 Января 2024 17:47:48
13 Января 2024 17:47:48
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 4
Группа humans 32 12 22 Сообщений 45
ksarifonovna, не для этого игру преврощали в ферму👍
14 Января 2024 00:48:48
14 Января 2024 00:48:48
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 7
Группа humans Альянс UKRAINE 38 15 48 Очков 1 435 146 Сообщений 7
Цитата: sotran
Фантазер

Будущее существует. Сперва в воображении, затем в воле, а потом и в реальности.
14 Января 2024 19:45:10
14 Января 2024 19:45:10
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 120 106 Сообщений 833
Цитата: Aginski
Очевидно, что создание языковых интерфейсов на испанском, мандаринском (китайский), хинди и турецком, сопряжённое с некоторой рекламой в соответствующих локациях, приведёт через некоторое время к появлению сильных кланов из Южной Америки, Китая, Индии, Турции... Игра станет динамичнее, бои интенсивнее. Ну и доходы НоваАрт очевидно покроют инвестиции во внедрение этих языков.

Мечтать не вредно, ЦА игры на 90% мягко говоря не самые зажиточные люди в основной масе с постсовка и не самых развитых стран, смысла заходить на Азию 0 так как игра корч в плане мобильного гейминга, а в плане компютерного это вообще полная шляпа с прошлого века что в плане визуала что в плане интереса для людей тем более таких искушенных как азиаты которые могут позволить себе норм комп и покупки на разных игровых площадках более продвинутых игрушек. И если и стоило бы ориентироватся на какой то рынок то это на Африку и Индию где люди играют на разных пеньках. Но тут смешной парадокс КА пилит 3Г делает потуги изменить Визуал и прочие шляпы которые не делают игру интереснее для зажиточных юзеров так как игры нет в нормальных игровых маркетах но и нищебродам гамающим на Пеньках становится все не комфортней в это играть, так что тут нужно вкладыватся в рекламу а не в языки или 3Г с прочими разработками и доить пока оно доится, а когда перестанет доится выбросить и забыть.
15 Января 2024 02:24:07
15 Января 2024 02:24:07
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 746 748 Сообщений 347
Цитата: Aginski
А что до упомянутой игровой модели pay & go away, то ни чуть не лишним будет привлечение "плательщиков" из тех же Китая/Турции.
Там водятся деньжата и много, о-очень много потенциальных донатеров.
Цитата: Shloma
становится все не комфортней в это играть, так что тут нужно вкладыватся в рекламу а не в языки или 3Г с прочими разработками и доить пока оно доится, а когда перестанет доится выбросить и забыть.

лучше не скажешь
15 Января 2024 12:49:12
15 Января 2024 12:49:12
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -6
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 58 15 33 Очков 2 202 762 Сообщений 91
а сервера смогут осилить увеличение кол-ва игроков?
для этого нужно:
1. провести множество работ по рефакторингу кода, внедрение новых технологий для оптимизации, переход на другие платформы и тд тп
2. не убить игру во время этого процесса (иногда переделать стоит дороже, чем сделать заного или сопоставимо..., смотря как проектировали на начально этапе, жизненный цикл ПО, на разработку архитектуры должно быть потрачено больше времени, чем на кодинг)

по статистике наблюдений: во время праздничных дней замечали "тормоза в игре"? вывод?
вообщем увеличить кол-во игроков и сделать динамичней наверно не так просто и не так выгодно,
и больше в развитии игры придерживаются от правила "работает не трож",
возможно отсюда множество заградительных "правил игры" и банов, т.к. увеличивать мощность и за дёшево - нет возможности?

но есть практика многосерверности, доработать игру и внедрить параллельно на другой сервер с новой "изюминкой", производительностью, а игрокам всё начинать заного... гг
или профи игровой уровень, другая галлактика на другом сервере и правила при перемещении туда-сюда...
что-то генератор идей заработал... пойду я отседа, мне не платят за это )
15 Января 2024 16:50:14
15 Января 2024 16:50:14
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1
Группа toss Альянс ZAVET 14 7 21 Очков 500 860 Сообщений 20
Цитата: Aginski
Будущее существует. Сперва в воображении, затем в воле, а потом и в реальности.
Все не так як ви уявляєте)Прийдеться почекати ,коли награються режисери та актори у свойому витворі бачення !Треба ще пива з воблою зкуштувати під музику і розгадати картину Да Вінчі (Шутница )...
15 Января 2024 20:18:59
15 Января 2024 20:18:59
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 27
Группа xerj Альянс Тень 68 51 49 Очков 8 425 809 Сообщений 220
New Васюки, центр галактической цивилизации, куда слетаются любители шахмат со всей Галактики-))
16 Января 2024 12:15:37
16 Января 2024 12:15:37
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 3
Группа humans Альянс ZOV 40 9 20 Очков 762 362 Сообщений 6
Можно рисовать графику, вводить новые языки, запускать рекламу. Но если игра УГ, то это никак не сделает ее популярной. Станет только больше персов однодневок. Где игровые события? Инвенты, клановые войны за приз, да хотя бы просто клановые войны? Даже кнопки "объявление войны" нет в дипломатии. Я звал друзей задротов по экономическим стратегиям. Первый же вопрос: В чем смысл игры? Что нужно сделать? Вот тупо не чего на это ответить. Тупо ферма с элементами ПвП.
16 Января 2024 23:39:05
16 Января 2024 23:39:05
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2532
Цитата: NikitaDemidof
хотя бы просто клановые войны
Вы же глава альянса — бейте, кого хотите всем альянсом.
Кто Вам не даёт? 🙂 Или это уже второй вопрос? 🙄

Цитата: NikitaDemidof
ферма с элементами ПвП
У каждого свои приоритеты. Некоторые целые альянсы в одиночку выпиливают вполне себе боевыми механиками.
17 Января 2024 21:06:33
17 Января 2024 21:06:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524