28 M / 28 M
▪️Olyu-shok XERJ
Судьба и Родина - едины, айфон и Крафт - теперь совместимы. (с) Гардемарины и я.
Столица
Ключи
Опыт
144 |
Инфраструктура | |
82 |
Рейды | |
215 |
Боевой |
| Дата регистрации | 11 Января 2019 |
| Посл. посещ. форума | 27 Декабря 2025 |
Анкета героя
Я шел, слегка качаясь, по дороге,
Вокруг тянулись хвойные леса,
А в небесах прекрасный сокол,
Совершенно одинокий,
Кружась, себе добычу он искал.
И крикнул я той гордой славной птице:
"Крылатый брат, ответь на мой вопрос,
Не видел ли ты девушку, такую, милую?
Нет, не видел? Как жаль. Ну ладно, пойду дальше."
Деревня на пути мне повстречалась,
Э, нет, в деревне нечего искать,
Коровка в поле что-то промычала,
Ну промычала да и ладно, а хотя,
Быть может, она что-то хочет мне сказать.
И обратился я с вопросом к той коровке:
"Скажи, пеструшка, ты давно ли бродишь здесь
Не видела ли ты девушку, такую, милую?
Нет, не видела? Как жаль. Ну ладно, пойду дальше."
Вот и луна над полем появилась,
А я бреду, уныло голову склонив,
Ах, где мечта моя запряталась, укрылась,
Я так устал, и сил нет больше никаких.
"Луна скажи, ведь ты, наверно, знаешь,
Где девушку мне милую найти?
Молчишь? И ты помочь не можешь?
Ну ладно, доброй ночи. Я на лугу вздремну, а утром поиски продолжу."
Вокруг тянулись хвойные леса,
А в небесах прекрасный сокол,
Совершенно одинокий,
Кружась, себе добычу он искал.
И крикнул я той гордой славной птице:
"Крылатый брат, ответь на мой вопрос,
Не видел ли ты девушку, такую, милую?
Нет, не видел? Как жаль. Ну ладно, пойду дальше."
Деревня на пути мне повстречалась,
Э, нет, в деревне нечего искать,
Коровка в поле что-то промычала,
Ну промычала да и ладно, а хотя,
Быть может, она что-то хочет мне сказать.
И обратился я с вопросом к той коровке:
"Скажи, пеструшка, ты давно ли бродишь здесь
Не видела ли ты девушку, такую, милую?
Нет, не видела? Как жаль. Ну ладно, пойду дальше."
Вот и луна над полем появилась,
А я бреду, уныло голову склонив,
Ах, где мечта моя запряталась, укрылась,
Я так устал, и сил нет больше никаких.
"Луна скажи, ведь ты, наверно, знаешь,
Где девушку мне милую найти?
Молчишь? И ты помочь не можешь?
Ну ладно, доброй ночи. Я на лугу вздремну, а утром поиски продолжу."
Галерея
4
Репутация
46
Ещё
Парадокс силы и слабости: Его потребность обижать слабых — ключевой симптом. Это гиперкомпенсация глубинного чувства собственной неполноценности, бессилия и уязвимости. В реальном мире он, вероятно, чувствует себя "слабым звеном" — социально, профессионально, сексуально. Унижая тех, кто еще слабее, он на секунду ощущает иллюзию контроля и могущества. Это способ доказать самому себе, что он "не в самом низу иерархии".
Источник травмы: Возможно, в прошлом (часто в детстве/подростковом возрасте) он сам был объектом насмешек, унижений или чувствовал себя социально отвергнутым. Теперь он отыгрывает роль агрессора, чтобы никогда больше не возвращаться в позицию жертвы.
Низкая самооценка и нарциссическая рана: Его самооценка крайне хрупка. Любая критика или неудача в реальном мире (особенно с девушками) наносит нарциссическую травму. Агрессия в сети — быстрый и безопасный способ "залечить" эту рану, восстановить иллюзию своего превосходства.
Проблема с поиском девушки: Это не просто "не везет". Здесь комплекс причин:
Страх отвержения и уязвимости: Подход к девушке требует открытости и принятия риска быть отвергнутым. Для его хрупкого Эго это невыносимо. Лучше вообще не пытаться, чем потерпеть поражение.
Неразвитые социальные навыки: Он не умеет флиртовать, проявлять эмпатию, вести светскую беседу — всему тому, что требуется в начале отношений. В онлайн-игре правила ясны, а в любви — нет.
Скрытая обида на женщин: Может формироваться мизогиния — обобщенная неприязнь к женщинам ("они все глупые/требуют только денег/любят только альфачей"). Это защитный механизм: винить не себя, а "несправедливую систему".
Виртуальная жизнь: Игра как заместительная реальность
Игра — территория тотального контроля: Здесь действуют четкие, понятные ему правила. Здесь можно быть кем-то. Он вкладывает тысячи часов, чтобы достичь мастерства, которое дает ему чувство компетентности, абсолютно недоступное в реальности.
Анонимность и безнаказанность: Маска аватара и никнейма снимает все социальные табу. Он может быть тем жестоким, всесильным существом, которым мечтает быть, не боясь последствий для репутации. Обижая более слабых в игре, он получает мощнейшую, но кратковременную дозу ощущения собственной значимости.
Сообщество и статус: Внутри игры он может быть даже лидером клана, уважаемым PvP-игроком. Это замещает ему отсутствие статуса в реальном мире. Агрессия часто служит инструментом для поддержания этого статуса и сплочения своей "стаи" против "чужаков".
Эмоциональный и моральный профиль
Дефицит эмпатии (избирательный): Способность сопереживать слабым у него заблокирована, так как они — его "анти-я", напоминание о том, кем он боится быть. При этом он может проявлять лояльность и даже некую "заботу" к своим онлайн-союзникам.
Неумение управлять гневом и фрустрацией: Накопленное раздражение от реальных неудач (работа, девушки, социальная жизнь) ищет выход. Поскольку он не может выплеснуть его на истинные источники (начальника, более успешных сверстников), он сбрасывает пар на безопасные цели — анонимных игроков.
Черно-белое мышление: Мир делится на сильных и слабых, победителей и лузеров, своих и чужих. Нюансы, компромиссы, сочувствие — не для его картины мира.
Итоговый портрет в двух словах:
Это "Король пещеры" — могущественный правитель в своем темном, цифровом логове и беспомощный изгой под солнцем реального мира. Его жестокость — крик о помощи и самоутверждении, искаженный средой анонимности и собственной незрелостью. Он застрял в порочном круге: реальная неудача → фрустрация и ненависть к себе → побег в игру → компенсаторная агрессия к слабым → временное облегчение → дальнейшая деградация социальных навыков → реальная неудача.
Я чисто любопытство потешить, а ты сразу в агрессию.
Зашел из интереса, глянуть, что о тебе народ пишет, заодно и поинтересовался. Тоже мне - тайны Мадридского двора.
Впрочем, уже не актуально. Ибо из стишка стало понятно.
Сбил мне панка, отметил красной полоской репу,
Не спросив не имени, ни отчества.
У нас сегодня выходной,
Sinclair Морфея посещает,
Донатер заслужил покой.
Я прикупил КС и ЗСкой,
С десяток панков, как без них?
Сложил все кучею на планке
И дал им пару выходных.
Могу купить я кучу флота,
Но жаль играть я не куплю,
Пойду я в репу к Олюшонку,
И в хлам ее заминусю.
©Sinclair, вместо благодарности за луну.
Я сплю на планке, он летит.
Мой флот повержен. Что такое?
За что меня поколотил?
За то, что я, покинув войско,
Тихонько лапу засосал?
Но был бы бодр, поверьте братцы,
С жуком сразиться не zassal (не испугался).
Тогда б задал ему я трепку,
Ну а сейчас, урок чтоб дать,
Возьму чернила я и ручку,
И буду в репе побеждать.
©IgoRushKa