Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

мотивация изменений

Post  Post #1 
Group guest
Сначала пиратов порезали, потом прибавили, потом порезали опять причем раз в 5, потом опять прибавили.
Одна из порезок не была анонсирована в логе баланса, просто произведена в тихую.
В чем мотивация изменений, можно ли поинтересоваться?
И не задумывались ли вы о том что если никуда летать не выгодно, то собственно никто никуда летать не будет.
Если такой исход желателен (никто никуда не летает) и сознательно преследуется, возможно стоит озвучить причины такого мышления?

в целом скучно и делать нечего. Карта пустая, вообще никого нигде нет.

Возможно стоит подумать о том что если все порезать то никаких занятий и целей в игре не останется.

Я даже помню кто-то писал уже в прошлом - уберете пиратов - перестанут на них летать игроки, у игроков не будет ресурсов - перестанут летать атакеры. В итоге все перестали летать и сидят дома. Повторяем чтобы перепроверить результат?

Возможно стоит задуматься о том как сделать игру более интересной.
22 April 2023 10:23:37
22 April 2023 10:23:37
Post  Post #2 
Reputation 55
Group humans Alliance Order Of Light 37 43 46 Points 2 267 024 Messages 189
Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное, -
свистят они,
как пули у виска,
мгновения,
мгновения,
мгновения.
У каждого мгновенья свой резон,
свои колокола, своя отметина,
Мгновенья раздают — кому позор,
кому бесславье, а кому бессмертие.
Мгновения спрессованы в года,
Мгновения спрессованы в столетия.
И я не понимаю иногда,
где первое мгновенье, где последнее.

Просто вместо слово "Мгновения" - подставь слово "порезка"
22 April 2023 10:41:47
22 April 2023 10:41:47
Post  Post #3 
Reputation 10
Group xerj Alliance ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 30 37 34 Points 1 051 497 Messages 159
sashulya, не думай о полетах с высока.
Наступит время, сам поймёшь, наверное - свистят хд, как пули у виска,
Срезания,
Срезания,
Срезания.
У каждого порезанья свой сезон,
Свои плюхи, свои вырезания.
Срезания раздают: - кому - теру, кому - ксержу, кому - тосу.
Срезания впресованы в года,
Срезания спресованы в столетия.
И я не понимаю иногда, где первое срезания, где последнее. С Резани я)
22 April 2023 11:23:18
22 April 2023 11:23:18
Post  Post #4 
Reputation 1
Group humans Alliance ЭФИР 14 9 11 Points 306 691 Messages 1
Да все же понятно, нужно больше чтобы донатили, покупали хайды и флот на них. Сначало набрали народу, посадили на (иглу) игру, а теперь обрезают возможность сбора ресов, чтобы больше покупали за бабки. Вот и всё.
22 April 2023 11:49:20
22 April 2023 11:49:20
Post  Post #5 
Reputation 54
Group xerj Alliance Корсары! 109 54 128 Points 11 495 760 Messages 34
Зато звуки в игре новые сделали)))
Пока делали - устали. Далее только рубильники переключать)))
22 April 2023 13:44:26
22 April 2023 13:44:26
Post  Post #6 
Reputation 10
Group xerj Alliance ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 30 37 34 Points 1 051 497 Messages 159
Quote: alex_g
Зато звуки в игре новые сделали)))
Пока делали - устали. Далее только рубильники переключать)))
Ага), предлагают звук смыва в унитаз на главную поставить))). Чем-то напоминает отправляющийся флот:D
22 April 2023 15:21:47
22 April 2023 15:21:47
Post  Post #7 
Reputation 45
Group xerj Alliance Тень 58 44 74 Points 3 103 166 Messages 20
А кто скажет почему! Лечу я атакой, а кто то унитаз смывают постоянно
22 April 2023 17:02:47
22 April 2023 17:02:47
Post  Post #8 
Reputation 14
Group humans Alliance BATTLESTAR 63 18 41 Points 2 807 010 Messages 6
Раз вы решили резать и наёмников в половину то и верните ХД, ровно столько же, именно половину! Вы не припухли? Лопшираки жуйте всей админисрацией!
22 April 2023 21:43:53
22 April 2023 21:43:53
Post  Post #9 
Reputation 66
Group BANNED Alliance BATTLESTAR 108 32 57 Points 6 614 796 Messages 979
Вам даже нагов пока не запустили, только подготовку начали, а вы уже , подождите всех улучшений, вам понравится .
22 April 2023 22:35:03
22 April 2023 22:35:03
Post  Post #10 
Reputation 2
Group toss Alliance Тень 38 13 38 Points 2 761 365 Messages 9
Та с нагами можно будет просто закрывать игру.
22 April 2023 23:13:11
22 April 2023 23:13:11
Post  Post #11 
Reputation 2
Group toss Alliance Тень 38 13 38 Points 2 761 365 Messages 9
Былоб за че может и не жали, а когда тя так любят. Че-то не охото платить за такое.
23 April 2023 00:14:38
23 April 2023 00:14:38
Post  Post #12 
Reputation -1
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 31 29 78 Points 1 439 881 Messages 5
Law, Смешно! Игру можно уже года два как закрывать, просто конвульсии продолжаются. Нанятые работники ещё не нашли новую халявную работу, вот и создают имитацию кипучей деятельности. Надеюсь попкорна и интереса хватит увидеть последний момомент.
23 April 2023 07:27:05
23 April 2023 07:27:05
Post  Post #13 
Reputation -140
Group humans 41 17 56 Messages 240
Игра сейчас в каком то тупике, надо что то менять. Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:
1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя).
2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми. Сейчас если достаточно опытный атакер подселяется к альянсу на скрытке, то его достаточно сложно проконтролировать и вытеснить, даже со своей алзоны.
7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
23 April 2023 08:04:27
23 April 2023 08:04:27
Post  Post #14 
Reputation 18
Group xerj Alliance Империя 72 74 296 Points 6 975 793 Messages 17
Какое же оно тупое.....
23 April 2023 08:27:34
23 April 2023 08:27:34
Post  Post #15 
Reputation -1
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 31 29 78 Points 1 439 881 Messages 5
Очень своевременное предложение от администрации (не от вымышленного персонажа, ибо это уже смешно). Последний гвоздь в крышку гороба проекта, долгожданный!
23 April 2023 08:41:53
23 April 2023 08:41:53
Post  Post #16 
Reputation 0
Group humans 21 6 7 Messages 9
Quote: YuriLaz
Отменить хранение флотов в экспе
А чужой флот из экспедиции и так можно достать, просто мозги нужны )) Это ведь стратегия, извольте подумать
Quote: YuriLaz
Сжать игровое пространство галактики
Чего это еда сама должна в рот прыгать? Кто хочет атачить пусть напрягается )) И вообще вселенная бесконечна, это нормально.
Да и остальные идеи чепуха..
23 April 2023 08:44:39
23 April 2023 08:44:39
Post  Post #17 
Reputation 31
Group xerj 14 15 64 Messages 1
YuriLaz, Тебя по голове не били ? ))))))
23 April 2023 09:02:38
23 April 2023 09:02:38
Post  Post #18 
Reputation 3
Group humans 32 20 13 Messages 49
луны молодым недоступны по причине большой дороговизны для получения и дальнейшей отстройки. сузить вселенную чтоб сэкономить газ на перелеты и отменить хранение в экспе. два противоречащих принципа. придется гонять транспортом и высчитывать прибытие - возможность зайти в игру. это стратегия - вселенную сузить невозможно ее только можно частично заселить. если заселить принудительно то какая ж это стратегия . по ал сетям и станциям на мой взгляд норм. насколько я понял суть . остальное можно и нужно додумать
23 April 2023 09:08:57
23 April 2023 09:08:57
Post  Post #19 
Reputation 48
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 125 47 51 Points 8 445 140 Messages 58
Полная дичь кроме одного пункта: "Убрать принцип окружения алсети."

Далее не более чем мое личное мнение по пунктам:

1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя).
Ответ: Искусственное ограничение размеров не нужно, для уплотнения уже создавали условия что пираты в основном в густонаселенных районах, после чего селиться ввверху в пустыне стало не выгодно, жаль только что в итоге и самих пиратов порезали немногим более чем ноль.

2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
Ответ: Убрать ограничения по добыче на астероиде несовместимо с борьбой Администрации за уменьшение добычи ресурсов в секторах, тупо поднимется добыча ресурсов.

3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
Ответ: Мы маленький Альянс, даже я бы сказал что мы очень маленький Альянс на карте, и у нас 250+ игроков.

4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
Ответ: Алсеть и сейчас не так легко снести, весь перекос здесь фактически только в большой структуре объектов которые могут пойти на таран. Достаточно сделать сильное повреждение объекту который идет на таран.

5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
Ответ: Несовместимо с борьбой Администрации за уменьшение добычи ресурсов в секторах и организацией по сути дефляционной модели экономики и ресурсов в игре.

6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми. Сейчас если достаточно опытный атакер подселяется к альянсу на скрытке, то его достаточно сложно проконтролировать и вытеснить, даже со своей алзоны.
Ответ: Правила сокрытия в локале должны быть всё же одинаковыми в любой точке Галактики (чисто по моему мнению, без аргументов).

7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
Ответ: Экспа и локал - два базовых способа сейва флота, отмена любого из них рушит игровой процесс сбалансированный за долгие годы игры. Экспу так же используют и при боевых действиях на корах как часть военной стратегии - что разрушит и это.

8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
Ответ: Предлагаю ввести офицера Диверсант за один Хайд - он рушит половину построек у противника на планете ))) ну то есть дичь так дичь, рушить так уж рушить. (Мое предложение несерьезно в данном случае, сделано для контраста).

Всем спасибо за внимание, ничего личного. Просто будет жаль разрушения данного игрового проекта. И так теряем игроков по разным причинам, что вижу у себя в Альянсе.
Считаю базовым принципом построения любого игрового проекта поддержание интереса игроков и их комфортности в игре - это ведет в свою очередь к увеличению времени нахождения игрока в игре - и в свою очередь соответственно ведет к увеличению желания игрока тратить на это свои деньги.

Зависимость здесь прямо пропорциональная: интерес - игровое время - траты на игру. К сожалению, многие изменения в последнее время только убивали интерес игроков к игре, сокращали тем самым игровое время игрока вплоть до его ухода из проекта.
23 April 2023 09:11:15
23 April 2023 09:11:15
Post  Post #20 
Reputation 3
Group humans 32 20 13 Messages 49
получится игра- состоящая из сплошного доната со стороны игроков. тогда нужно убрать слово бесплатная с главной. чтоб не оманываться пока новичок войдет в курс игры.или совсем уйдет из нее . деньги есть у людей. нужна четкая информация за что люди перечисляют а не по принципу переведите лям или два а там разберемся во что вы их убухали
23 April 2023 09:13:07
23 April 2023 09:13:07

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524