Я на самом деле не верю в политическую систему, по той простой причине, что проект - это в первую очередь сервисный бизнес, который должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов - чтобы и XCraft имел пользу, и пользователи этой игры (Игрок) ...
Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что ситуация выглядит очень однобоко - и только XCraft генерирует свою прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе за счет (вероятно) мошенничества и, таким образом, получает только преимущества для себя, в то время как игроки только проигрывают со странными аргументами. которые часто противоречат друг другу
Кроме того, с момента введения политической системы прежняя политика была односторонней, диктаторской... в демократии нет императора! Как только в стране правит император, форма правления автоматически становится монархией/диктатурой... Я не думаю, что они вообще знают, что такое демократия, и внедрили политическую систему для собственного развлечения за счет игроков в чтобы увеличить отдачу в пользу XCraft и в ущерб игрокам....
ну это уже попутно и давайте относиться к проекту как к сервисному бизнесу..... а теперь к самой теме:
Теперь давайте проверим их недавние действия здесь:
1. Снижение скорости полета авианосцев (Поскольку обновление настолько распространено, я не уверен, соответствует ли это вашему текущему аргументу или нет - я очень хорошо приму это во внимание.)
2. массовое сокращение пиратов в обитаемой галактике (после небольшого возврата всего 11%)....
3. введение комет, в т. ч. изменения в правилах невидимости (было слишком много обновлений - поэтому резюмирую так)
4. введение нескольких боевых зон на высокой орбите (видимой и невидимой)
5. Аргумент за изменение защиты новичка (решение защиты новичка - высокая орбита - планета?)
Извините за мое плохое знание языка - это не очень хорошо, но я уверен, что это будет понято... по крайней мере, изменения известны..
обоснование администрации:
игра позиционируется как многопользовательская космическая стратегия pvp...
вкратце - космическая война игрок против игрока, где категория - стратегия, а не аркадный стиль ....
игроки якобы играют только в аркады и используют слишком мало вариантов стратегии в том смысле, что предлагалось десятилетиями ....
Мой контраргумент таков:
это всегда была стратегическая игра, в которой с годами варианты стратегии фактически сократились в смысле PVP....
Примеры:
определенные стратегии полета, которые лишили защитников возможностей уклонения с введением фазы разминки... большие корабли больше не могут обогнать маленькие корабли и, следовательно, не могут использоваться в качестве приманки для ловушки нападающих.... 2018 Мне нравилось использовать эту стратегию, и я также часто отправлял подкрепления через гравитационные тамполины...
Кроме того, очередное изменение сделало невозможным гравитационный трамвай для быстрой отправки подкреплений на средние расстояния....
массовое снижение скорости строительства кораблей на планетарных пиратских станциях....
регулярное ухудшение качества жизни и развития фермеров.... извините, но на самом деле фермеры являются такой же частью войны, как и грабители.. потому что и в реальной жизни враждующие цивилизации развивались благодаря оседлому характеру земледельцев, а охотники превратились в грабителей и первые соглашения о функциях элиты для совместного сотрудничества против другие вражеские цивилизации..... фермеры обеспечивали продовольствием, логистикой, торговлей (и многим другим) и могли быть обучены как солдаты для развертывания внутри страны для защиты или на фронте для завоевания в зависимости от текущих потребностей..... Сюжетная линия человеческой истории развернулась около 12 000 лет назад, а игра постепенно превратилась в схему каменного века по мере ухудшения инфраструктуры....
Это также относилось к важной области элементарной стратегии, в которой я, как игрок, был готов украсть планетарную станцию, чтобы быстро построить массивные флоты, которые даже были в состоянии предотвратить отвоевание и, таким образом, также использовать в качестве ловушки для потенциальных нападающих. ....быстрое производство кораблей - элементарная часть ведения войны и в реальной жизни....
Из-за обновления в очень короткие промежутки времени разработка стратегий практически или вообще невозможна - что делает всю ПВП стратегию эдакой "стратегией атаки викингов Средневековья" как последний вариант в смысле ПВП( быстро по морю на быстрых кораблях-драконах, грабя почти беззащитные монастыри и быстро убегая с награбленным до того, как на помощь придет более сильная армия) - потому что соединений с воротами почти нет (после последнего изменения перестройка ворот утопична и невозможна - и даже императорский офицер и другие варианты помогают мало или совсем не помогают).....
На мой взгляд, настоящая война очень хорошо связана с тем, что и нападающие, и обороняющиеся могут использовать разные варианты быстрого наращивания армий, использовать строительство с продвижением элитных функций (военный лидер, воин) и таким образом принимать решения о более крупных территориях включая потенциальные возможности логистики, питания, возможности реконструкции и т.д. должно быть .... и не является ограничением для «Средневековых стратегий нападения викингов с формой жизни каменного века»
также огромные возможности приобретения ресурсов - например. Сокращение пиратов также привело к сокращению стратегии - Пример: игрок размером менее 100 тыс. человек может устроить засаду на охотника за пиратами, уничтожить его флагман и в следующем полете ограбить его близлежащую планету, а затем обосноваться на ОПС и дозаправиться - т.е. вам нужны пираты в качестве приманки различных размеров (сокращение количества пиратов и обломков уничтожает этот вариант стратегии PVP).... Кроме того, основным мотивом войны без исключения всегда является повышение экономической эффективности собственной империи (страны, государства)... В других Словом, игроку, который расширялся, добывал ресурсы и дальше развивал свою экономику и военное положение, должно быть легче и лучше, а не тяжелее платить больше денег, чтобы поддерживать едва играбельный счет за счет роста.....
Конечно, я могу привести больше примеров, которые урезали военные стратегии… неудивительно, что игроки просто зависают в игре и используют ее как платную социальную сеть и время от времени кликают на пиратов от скуки, когда в противном случае в нее вряд ли можно играть… ..
если у нации нет ресурсов - или она неэкономична, она вряд ли подвергнется нападению со стороны нации, которая хочет улучшить свою собственную экономику ... Война всегда связана с экономикой и никогда с верой или личными вещами, которые на самом деле используются только как средство пропаганды использовались для того, чтобы поставить врага на колени на 2-х уровнях (оружие и политика)....
Мое предложение сохранить хотя бы часть опций стратегии игрока против игрока:
Я учу много нубов и вот уже несколько лет... Я заметил 2 типа игроков - меньшинство, которое задает вопросы и присматривается к вещам.... Игроки, которые не хотят ничему учиться и думают, что вложения денег достаточно, чтобы быть хорошими... потому что результат вложения увеличивает статические очки быстрее, а он думает, что изучил все что нужно - поэтому механикой игры особо не занимается....
эта схема ничему не учиться и только покупать доходит до топ-100, поскольку они никогда ничему другому не учились, будучи новичками....
то, как они начали, они продолжали - и должным образом обучить этих нубов было невозможно, поскольку они рассуждали так: «Я рос быстрее других»...
поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик... Или разрешить покупать премиум только игрокам с более чем 15 боевыми уровнями... в обоих случаях игрок будет вынужден думать о поиске ресурсов в галактике с помощью военно-морских сил и скорее будет смотреть на особенности игры.....
Большинство из них по-прежнему будут покупателями после этого, но они будут смотреть на игровую механику, прежде чем инвестировать, и поэтому будут более охотно учиться с точки зрения PVP....
Я также рекомендую не менее 20% переборок, а также 5-кратное количество пиратов с тонкостью, что нападают только пираты, которые не являются зелеными .....
Кроме того, вы увеличиваете скорость полета всех типов кораблей и вдвое сокращаете продолжительность боя.... на самом деле, полет иногда настолько утомителен, что нормальный профессиональный игрок даже не готов запускать сни флот в некоторых ситуациях.. .. Я часто чувствую то же самое с моей маленькой Тоссой.... я не могу играть в течение недели только по одной причине - полет занимает слишком много времени, а в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
и уменьшите частоту ваших обновлений до одного раза в полгода... Обоснование "Нубу требуется около полугода, чтобы действительно знать все механики и возможности, даже под руководством опытного игрока"....
Но я считаю, что они не заинтересованы в том, чтобы игроки могли играть, они должны просто тратить деньги и умирать за еду и исчезать неквалифицированными, чтобы освободить место для следующих платящих идиотов, которые потом чувствуют себя обманутыми и обманутыми... так что я сомневаюсь в тебе примет мое предложение....
по следующим причинам - с одной стороны укорачивают гейты аргументом "слишком много плюсов для больших" а с другой стороны хотят забрать первоначальную защиту..
текущими обновлениями которые вы организовали и до сих пор планирование, это больше похоже на то, когда новорожденного буквально тонут, не успев даже ходить и говорить....И я не думаю, что это правильно :-(
Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что ситуация выглядит очень однобоко - и только XCraft генерирует свою прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе за счет (вероятно) мошенничества и, таким образом, получает только преимущества для себя, в то время как игроки только проигрывают со странными аргументами. которые часто противоречат друг другу
Кроме того, с момента введения политической системы прежняя политика была односторонней, диктаторской... в демократии нет императора! Как только в стране правит император, форма правления автоматически становится монархией/диктатурой... Я не думаю, что они вообще знают, что такое демократия, и внедрили политическую систему для собственного развлечения за счет игроков в чтобы увеличить отдачу в пользу XCraft и в ущерб игрокам....
ну это уже попутно и давайте относиться к проекту как к сервисному бизнесу..... а теперь к самой теме:
Теперь давайте проверим их недавние действия здесь:
1. Снижение скорости полета авианосцев (Поскольку обновление настолько распространено, я не уверен, соответствует ли это вашему текущему аргументу или нет - я очень хорошо приму это во внимание.)
2. массовое сокращение пиратов в обитаемой галактике (после небольшого возврата всего 11%)....
3. введение комет, в т. ч. изменения в правилах невидимости (было слишком много обновлений - поэтому резюмирую так)
4. введение нескольких боевых зон на высокой орбите (видимой и невидимой)
5. Аргумент за изменение защиты новичка (решение защиты новичка - высокая орбита - планета?)
Извините за мое плохое знание языка - это не очень хорошо, но я уверен, что это будет понято... по крайней мере, изменения известны..
обоснование администрации:
игра позиционируется как многопользовательская космическая стратегия pvp...
вкратце - космическая война игрок против игрока, где категория - стратегия, а не аркадный стиль ....
игроки якобы играют только в аркады и используют слишком мало вариантов стратегии в том смысле, что предлагалось десятилетиями ....
Мой контраргумент таков:
это всегда была стратегическая игра, в которой с годами варианты стратегии фактически сократились в смысле PVP....
Примеры:
определенные стратегии полета, которые лишили защитников возможностей уклонения с введением фазы разминки... большие корабли больше не могут обогнать маленькие корабли и, следовательно, не могут использоваться в качестве приманки для ловушки нападающих.... 2018 Мне нравилось использовать эту стратегию, и я также часто отправлял подкрепления через гравитационные тамполины...
Кроме того, очередное изменение сделало невозможным гравитационный трамвай для быстрой отправки подкреплений на средние расстояния....
массовое снижение скорости строительства кораблей на планетарных пиратских станциях....
регулярное ухудшение качества жизни и развития фермеров.... извините, но на самом деле фермеры являются такой же частью войны, как и грабители.. потому что и в реальной жизни враждующие цивилизации развивались благодаря оседлому характеру земледельцев, а охотники превратились в грабителей и первые соглашения о функциях элиты для совместного сотрудничества против другие вражеские цивилизации..... фермеры обеспечивали продовольствием, логистикой, торговлей (и многим другим) и могли быть обучены как солдаты для развертывания внутри страны для защиты или на фронте для завоевания в зависимости от текущих потребностей..... Сюжетная линия человеческой истории развернулась около 12 000 лет назад, а игра постепенно превратилась в схему каменного века по мере ухудшения инфраструктуры....
Это также относилось к важной области элементарной стратегии, в которой я, как игрок, был готов украсть планетарную станцию, чтобы быстро построить массивные флоты, которые даже были в состоянии предотвратить отвоевание и, таким образом, также использовать в качестве ловушки для потенциальных нападающих. ....быстрое производство кораблей - элементарная часть ведения войны и в реальной жизни....
Из-за обновления в очень короткие промежутки времени разработка стратегий практически или вообще невозможна - что делает всю ПВП стратегию эдакой "стратегией атаки викингов Средневековья" как последний вариант в смысле ПВП( быстро по морю на быстрых кораблях-драконах, грабя почти беззащитные монастыри и быстро убегая с награбленным до того, как на помощь придет более сильная армия) - потому что соединений с воротами почти нет (после последнего изменения перестройка ворот утопична и невозможна - и даже императорский офицер и другие варианты помогают мало или совсем не помогают).....
На мой взгляд, настоящая война очень хорошо связана с тем, что и нападающие, и обороняющиеся могут использовать разные варианты быстрого наращивания армий, использовать строительство с продвижением элитных функций (военный лидер, воин) и таким образом принимать решения о более крупных территориях включая потенциальные возможности логистики, питания, возможности реконструкции и т.д. должно быть .... и не является ограничением для «Средневековых стратегий нападения викингов с формой жизни каменного века»
также огромные возможности приобретения ресурсов - например. Сокращение пиратов также привело к сокращению стратегии - Пример: игрок размером менее 100 тыс. человек может устроить засаду на охотника за пиратами, уничтожить его флагман и в следующем полете ограбить его близлежащую планету, а затем обосноваться на ОПС и дозаправиться - т.е. вам нужны пираты в качестве приманки различных размеров (сокращение количества пиратов и обломков уничтожает этот вариант стратегии PVP).... Кроме того, основным мотивом войны без исключения всегда является повышение экономической эффективности собственной империи (страны, государства)... В других Словом, игроку, который расширялся, добывал ресурсы и дальше развивал свою экономику и военное положение, должно быть легче и лучше, а не тяжелее платить больше денег, чтобы поддерживать едва играбельный счет за счет роста.....
Конечно, я могу привести больше примеров, которые урезали военные стратегии… неудивительно, что игроки просто зависают в игре и используют ее как платную социальную сеть и время от времени кликают на пиратов от скуки, когда в противном случае в нее вряд ли можно играть… ..
если у нации нет ресурсов - или она неэкономична, она вряд ли подвергнется нападению со стороны нации, которая хочет улучшить свою собственную экономику ... Война всегда связана с экономикой и никогда с верой или личными вещами, которые на самом деле используются только как средство пропаганды использовались для того, чтобы поставить врага на колени на 2-х уровнях (оружие и политика)....
Мое предложение сохранить хотя бы часть опций стратегии игрока против игрока:
Я учу много нубов и вот уже несколько лет... Я заметил 2 типа игроков - меньшинство, которое задает вопросы и присматривается к вещам.... Игроки, которые не хотят ничему учиться и думают, что вложения денег достаточно, чтобы быть хорошими... потому что результат вложения увеличивает статические очки быстрее, а он думает, что изучил все что нужно - поэтому механикой игры особо не занимается....
эта схема ничему не учиться и только покупать доходит до топ-100, поскольку они никогда ничему другому не учились, будучи новичками....
то, как они начали, они продолжали - и должным образом обучить этих нубов было невозможно, поскольку они рассуждали так: «Я рос быстрее других»...
поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик... Или разрешить покупать премиум только игрокам с более чем 15 боевыми уровнями... в обоих случаях игрок будет вынужден думать о поиске ресурсов в галактике с помощью военно-морских сил и скорее будет смотреть на особенности игры.....
Большинство из них по-прежнему будут покупателями после этого, но они будут смотреть на игровую механику, прежде чем инвестировать, и поэтому будут более охотно учиться с точки зрения PVP....
Я также рекомендую не менее 20% переборок, а также 5-кратное количество пиратов с тонкостью, что нападают только пираты, которые не являются зелеными .....
Кроме того, вы увеличиваете скорость полета всех типов кораблей и вдвое сокращаете продолжительность боя.... на самом деле, полет иногда настолько утомителен, что нормальный профессиональный игрок даже не готов запускать сни флот в некоторых ситуациях.. .. Я часто чувствую то же самое с моей маленькой Тоссой.... я не могу играть в течение недели только по одной причине - полет занимает слишком много времени, а в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
и уменьшите частоту ваших обновлений до одного раза в полгода... Обоснование "Нубу требуется около полугода, чтобы действительно знать все механики и возможности, даже под руководством опытного игрока"....
Но я считаю, что они не заинтересованы в том, чтобы игроки могли играть, они должны просто тратить деньги и умирать за еду и исчезать неквалифицированными, чтобы освободить место для следующих платящих идиотов, которые потом чувствуют себя обманутыми и обманутыми... так что я сомневаюсь в тебе примет мое предложение....
по следующим причинам - с одной стороны укорачивают гейты аргументом "слишком много плюсов для больших" а с другой стороны хотят забрать первоначальную защиту..
текущими обновлениями которые вы организовали и до сих пор планирование, это больше похоже на то, когда новорожденного буквально тонут, не успев даже ходить и говорить....И я не думаю, что это правильно :-(
22 Сентября 2022 03:01:56
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
гравитационный трамвай
Класс, переводчик жжет :)Цитата: Marek
поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик.
В таком случае проект лишится около 50% доната, потому что 80% игроков не доживают до этих очков :)))) Очень сомневаюсь что такое примут. В плане оздоровления игры идея в общем здравая, но донат все портит и не даст ей осуществится. Вообще, когда в игру вмешивается донат, игра как правило, погибает и чахнет. Именно игра, а не тот кокон, что от нее остался. Он может гнить годами, приносить деньги, но игры уже нет. Потому что донат и честная здоровая игра в принципе несовместимы. Достаточно посмотреть любой проект. Даже в тех, где якобы донат минимально влияет на геймплей. Все равно влияет и даже сильнее чем порой кажется.Цитата: Marek
в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
А раньше так и летали. Только разница была в том, что за 4 часа полета можно было найти столько целей, сколько сейчас не найдешь в 6 часовом диапазоне. Не было САФ, добыча шахт была больше. Было, черт побери, что грабить. Сейчас нубы даже ишки и то найти не всегда могут. Тут я с тобой согласен за сокращение времени боя (я вообще за моментальные бои), но при этом нужно замедление полетов, чтобы люди могли подлов организовать. Подлов это неотъемлемый и очень интересный элемент игры.Цитата: Marek
чтобы освободить место для следующих платящих идиотов
Марек, ты точно поляк? У тебя случайно не русские корни? Что то твой тип мышления на наш сильно смахивает :)22 Сентября 2022 09:48:51
T-800,
я тоже сомневаюсь...
Года 2 назад поменял работу - на 1 час меньше свободного времени из-за чуть большей дистанции... Тем более, что корабли 2-летней давности стали медленнее и дороже в эксплуатации из-за обновлений менеджмента... с тех пор в будние дни больших перемещений не делаю - только в выходные нахожу ли я достаточно времени... 2-3 часа свободного времени только в рабочие дни, этого мало для XCraft....
Мой отчим русский.... родом из Москвы... Когда я был ребенком, он хотел научить меня языку... но даже тогда у меня были большие проблемы с изучением немецкого языка... Я лучше разбирался в математике ;-)
он не получает от меня денег - я играю в нее как в стратегическую игру, а не как в игру с покупками...
теперь посмотрим, будет ли это игра в шоппинг (если он не согласится) или стратегическая игра (если он примет мое предложение)... в настоящее время это больше похоже на игру о покупках, чем на стратегическую игру, учитывая все обновления....
Цитата: T-800
Класс, переводчик жжет :)
https://xcraft.net/infos/?gid=397&race=xelnagя тоже сомневаюсь...
Года 2 назад поменял работу - на 1 час меньше свободного времени из-за чуть большей дистанции... Тем более, что корабли 2-летней давности стали медленнее и дороже в эксплуатации из-за обновлений менеджмента... с тех пор в будние дни больших перемещений не делаю - только в выходные нахожу ли я достаточно времени... 2-3 часа свободного времени только в рабочие дни, этого мало для XCraft....
Мой отчим русский.... родом из Москвы... Когда я был ребенком, он хотел научить меня языку... но даже тогда у меня были большие проблемы с изучением немецкого языка... Я лучше разбирался в математике ;-)
он не получает от меня денег - я играю в нее как в стратегическую игру, а не как в игру с покупками...
теперь посмотрим, будет ли это игра в шоппинг (если он не согласится) или стратегическая игра (если он примет мое предложение)... в настоящее время это больше похоже на игру о покупках, чем на стратегическую игру, учитывая все обновления....
22 Сентября 2022 11:22:10
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
Мой отчим русский.... родом из Москвы... Когда я был ребенком, он хотел научить меня языку... но даже тогда у меня были большие проблемы с изучением немецкого языка... Я лучше разбирался в математике ;-)
Ну вот, я же говорил. Ты наш :))) Потому что логика мышления англосаксов и немцев иная.По поводу времени. Я тоже когда работал летал исключительно по субботам и воскресеньям. В будние дни только сейв-пересейв. Я уже писал в других темах что когда полет был долгим было время заниматься своими делами пока флот летит. От тебя не требовался контроль полета, контроль нужен был только на подлете. Сбор лома был моментальным. Провел бой за 1 сек и ты снова свободен пока флот летит назад. Сейчас ситуация иная. Да, флот летит быстро, но контроль долгого боя, а тем более сбора лома слишком сильно отбирает время игрока. Человек привязан к монитору и это не есть плюс для игры и удовольствия, это превратилось в каторгу.
22 Сентября 2022 11:32:33
T-800, Вы также должны наблюдать за целевой областью во время полета....
5 минут вдали от монитора могут означать для вас смертный приговор в зоне финиша или в зоне старта... а теперь 3 часа внимания без перерыва - привязанного к монитору - на что способны очень немногие игроки (так много игроков действительно летают вслепую на удачу).
это относится как к PVE-игроку, так и к PVP-игроку....
5 минут вдали от монитора могут означать для вас смертный приговор в зоне финиша или в зоне старта... а теперь 3 часа внимания без перерыва - привязанного к монитору - на что способны очень немногие игроки (так много игроков действительно летают вслепую на удачу).
это относится как к PVE-игроку, так и к PVP-игроку....
22 Сентября 2022 13:00:41
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
5 минут вдали от монитора могут означать для вас смертный приговор в зоне финиша или в зоне старта...
Этого никто не отрицает и это нормально. Так было раньше и так есть сейчас. Контроль атаки и контроль возврата должны быть.Цитата: Marek
а теперь 3 часа внимания без перерыва - привязанного к монитору - на что способны очень немногие игроки (так много игроков действительно летают вслепую на удачу).
это относится как к PVE-игроку, так и к PVP-игроку....
Именно об этом и говорю. Это уже не игра, а издевательство. И именно поэтому я давно перестал летать. Если вернут старые полеты я даже в игру скорее всего вернусь. Но пока этого нет мне тут делать нечего. Мне есть куда свои 3 часа потратить.это относится как к PVE-игроку, так и к PVP-игроку....
22 Сентября 2022 13:26:43
T-800, возврата?? Я никогда не использовал его... Я не знаю? что это? :-p
Когда я был нубом, мой учитель всегда говорил "нападение - оккупация - защита" и больше ничего... :-p
Я думаю, что это такая классическая стратегия движения пешечного флота... Ну, я не скажу, что ты такой же неразумный, как пешка, потому что я недостаточно хорошо тебя знаю... но я помню твое выступление в Год 2019. - вы продали звезды смерти в два раза дороже... все были удивлены - я тоже... так что я тоже попробовал.... оно того стоило.... ;-)
Когда я был нубом, мой учитель всегда говорил "нападение - оккупация - защита" и больше ничего... :-p
Я думаю, что это такая классическая стратегия движения пешечного флота... Ну, я не скажу, что ты такой же неразумный, как пешка, потому что я недостаточно хорошо тебя знаю... но я помню твое выступление в Год 2019. - вы продали звезды смерти в два раза дороже... все были удивлены - я тоже... так что я тоже попробовал.... оно того стоило.... ;-)
23 Сентября 2022 00:34:08
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
вы продали звезды смерти в два раза дороже... все были удивлены -
А что, я не имею права этого делать? Почему вы решили что я как все обязан торговать по мусорному курсу? И там были не звезды смерти, а джагернауты вообще то.. или кс.Цитата: Marek
все были удивлены
Удивить значит победить.Цитата: Marek
Ну, я не скажу, что ты такой же неразумный, как пешка,
Ты не видишь мою медальку? Тут я баба-ферзь, который защищает слабого короля ну или иногда дает ему пинка если тот пошел гулять по базарным бабам-советчицам.23 Сентября 2022 09:49:00
T-800, на самом деле звучит как фермерские сплетни, которые меня особо не интересовали.....
Это была похвала за то, что осмелились продавать корабли по более высокой цене, чем осмелились другие, что обеспечило ценовую стабильность... большинство игроков слишком трусливы и даже подрывают себя, когда у них нет даже конкурентов, которых они могли бы там продать - что плохого в этом дендарий... может быть, теперь они лучше понимают;-)
я не уверен, что удивление также является выигрышем... может быть, вы говорите о небольшой части потенциальной стратегии игры..... в моих глазах удивление - это скорее вопрос удачи - я больше в пользу планирования, приобретения опыта, применения проверенных методов....
Кроме того, победа или поражение - это термины, которые тысячи лет назад воины Старейшин использовали после возвращения из сражений, чтобы побудить земледельцев выполнить необходимую службу. заставил людей возвращаться из отряда из 50 человек с добычей в 50 кг мяса и поблагодарил фермеров, в которых они также дали что-то с похвалой: «благодаря вашей работе с припасами и заботой, такой как медицинская помощь, мы смогли добиться победы "...была ли это действительно победа - другой вопрос, на самом деле было бы дешевле просто съесть человека, чем иметь 25 жертв за такое небольшое количество мяса...... но этого было достаточно, чтобы мотивировать крестьянам, что он продолжает выполнять возложенные на него задачи наилучшим образом..... Победа - это только оценка, данная элитами, чтобы мотивировать дальнейшее сотрудничество....
Так же у меня есть небольшой аккаунт бойца, который я использую для грабежа игроков - но ни один бой я не называю победой, скорее частью игры с целью достижения экономического успеха для позитивного развития...
что на данный момент после щебня изменение с 20% на 10% вряд ли возможно или вообще невозможно..... мотивация войны/грабежа всегда улучшение собственного экономического положения.. для меня пожертвование денег не является улучшение моего личного экономического положения, если в результате я израсходовал больше газа, чем получил обратно....
так что, откровенно говоря, это полная чепуха - делать игру такой неиграбельной для игроков только для того, чтобы заставить Палтца флудить среди участников ....
также из-за повышенного истощения владелец магазина x 2 был навязан игрокам ... что действительно подло, поскольку большинство игроков вынуждены покупать то, что они изначально не хотели, и, следовательно, больше не могут себе позволить то, что они хотели .... ..но тут как-то видимо нормально, что мечты рушатся еще до того, как ты успеваешь их исполнить..... и сомти вложения в игру не имеют абсолютно никакой ценности.....
Таким образом, с игрока больше не берут денег за XCraft, так как игрок все равно тратит столько, сколько может и хочет... наоборот, он не может купить то, что хочет, потому что ему навязывают что-то, что ему не нужно. его план покупки соответствует.... он расстраивается и уходит.... и больше ничего не платит....
Я могу понять, что эффективность увеличения дохода для xcraft в фитнес-студии (где продаются только контракты и почти никто не тренируется, а потому остается предложение использовать оборудование) эффективнее, чем в спортивном клубе (в котором все используют оборудование для тренировки действующими спортсменами) значительно выше.....
но я думаю, что было бы намного эффективнее, если бы он расширил свой бизнес и выбросил фактический балласт, который просто занимает место на сервере, и я думаю, что в долгосрочной перспективе он менее эффективен для увеличения продаж ... это будут миссии, политическая one, и поскольку игра задумана как PvP-игра, было бы также разумно заменить межгалактический совет 25 бойцами, получившими наибольшее количество боевого опыта в прошлом году... поскольку очевидно, что война всегда ведут бойцы, а бойцы всегда правили и никогда не были пешкой... ...земледельцы подчиняются бойцам за услуги и другую помощь - при необходимости и для национальной обороны....
Преимущество наличия бойцов в межгалактическом совете, а не самых крупных фермерских счетов, заключается в том, что опыт (в основном мой) показал, что эти игроки знают механику игры лучше, чем фермеры.... также бойцов больше уважают и боятся, что автоматически заменяет инквизиторов... что сэкономит много работы даже администрации XCraft....
Теперь к предложению по расширению... Я считаю совершенно бессмысленным расширять галактику за угол на восток, как это делалось до сих пор - так как нагрузка на сервер также будет излишне увеличена. Я бы предпочел ограничить галактику до 2500x2500. системы, кроме того, колонизация планет только через 2-й или 3-й сервер работает с подключениями через червоточины к следующим галактикам 2500x2500..
не имеет смысла держать все на одном сервере и увеличивать игровую зону на одном сервере - это все равно что Люксенбург, пытающийся построить 1 миллиард жилищ на своей небольшой территории, застраивая жилища глубже в землю, а также выше дома будут строиться - это порождает нестабильность слова, которая рано или поздно приведет к обрушению...
Это дало бы больше места для игроков - во много раз, чтобы больше постоянных игроков могло играть, что автоматически увеличилось бы за флуд через их взносы в партнерские программы при определенных методах мотивации.... это было бы только вложением в начале ... Инвестиции способствуют большому успеху, а не мошенничеству - это могут подтвердить все хорошие бойцы...
чтобы мотивировать прирост клиентов, лучшим примером является PAY-PAL - владелец которой Илон Маск теперь может отправлять в космос бесчисленное количество ракет благодаря полученному доходу... механика стимулирования прибыли тогда заключалась в том, чтобы отдавать каждые 10 евро до тех пор, пока компания обанкротилась, однако система Pay-Pal была инструментом, а не компания, которая тогда находилась в бедственном положении, была продана новой компании, которой он также владел, в то время как первая была объявлена банкротом и, таким образом, освобождена от многих обязательств по выплате..... миллиарды долларов были сэкономлены на маркетинг, и система продолжала работать без проблем со стороны клиентов, поскольку система продолжала работать через следующую компанию и могла приносить еще больший доход...
этот механизм основания и роспуска компаний, такой как продажа складов следующей основанной компании, в том числе слияния и расширения заводов, уже использовался японцами в послевоенный период.... американцы только имитировали его - потому что он чрезвычайно эффективен... Так что клиенты довольны, они были вознаграждены за членство и поэтому являются хорошими покупателями, которые не доставляют никаких проблем и довольны.... Такая монополия ;-)
Для увеличения базы игроков я бы рекомендовал увеличить щебень хотя бы до 20% (больше можно, главное, чтобы была мотивация использовать игровую механику), а также увеличить пиратов, у которых есть стратегическое использовать в смысле ПВП (где есть ресурсы, там борьба за ресурсы - где ресурсов нет, никому нет дела до использования меню флота).....
более регулярные игроки, распределенные по большему количеству серверов, автоматически приводят к более высокому потоку участников (больше приходит - платите больше - оставляете больше - достаточно места для еще большего, расширяясь на другие серверы...) ....
В долгосрочной перспективе это означает значительное увеличение прибыли в пользу XCraft, кратное предыдущей стратегии управления... Инвестиции в расширение со скоростью и массой обеспечивают победу!
у него был бы необходимый капитал, чтобы делать больше денег из денег, как относительно хороший инструмент ... на самом деле, стратегическая игра не должна быть аркадной игрой, и поэтому 3-D анимации, которые занимают лишнее место на сервере совершенно неверны, потому что эти трехмерные анимации больше напоминают аркады, чем стратегии.... На самом деле, раньше я предпочитал играть в шахматы, стратегическую игру без анимации, вместо того, чтобы играть в любые анимированные игры, такие как космические захватчики, уличные бойцы или другие аркадные экшены....
а Xcraft, как меня представили как новичка, был больше похож на шахматы, чем сегодня, так как были убраны некоторые стратегические пути - совершенно ненужные и бессмысленные с совершенно противоположными рассуждениями факту изменений....
о, я могу придумать еще одну мелочь.. не имеет смысла ставить стоимость ресурсов и кораблей в зависимость от продажи игроков, потому что это всегда будет приводить к постоянному снижению цен на товары, пока дендрарий не будет совершенно бесполезно.. лучше Было бы легко заранее определить стабильные цены через линию XCraft, чтобы у игрока не было выбора снижать цены .... у игроков нет мужества поддерживать стабильные разумные цены продажи из опасения, что их товар не купят.....
а так бизнес устроен на западе... США диктует цены на все товары нато (сколько оружия надо построить и закупить) и почти всему миру...
Демократии и свободных решений в деловой жизни нет, но и мошенничества тоже нет, за это дают и награждают с благодарностью - это очень надежно, ведь 12000 лет назад, когда воины приносили мясо крестьянам, они столько платили с хранилось это зерно в вальтовых постройках - так что крестьяне были готовы ради воинов возводить огромные постройки (китайская стена, пирамиды, несколько чудес света)... не было недостатка в еде и даже заинтересованности соседних цивилизаций в завоевании этих богатых ресурсами народов... и шла война за достаточные ресурсы.... Человеческая история научила нас - и человеческие черты надежны, потому что они развивались таким образом на протяжении более 12 000 лет, и такие их черты сейчас ....
но он этого не понимает, потому что его детско-имперский характер эго может не допустить этого... вместо этого он играет с игроками, как маленький упрямый ребенок с аферами.... :-(
PS: нет - у меня еврейские корни..... меня отчим воспитывал наполовину русским.... и да, я принадлежу вам всем... как и все остальные принадлежат мне... но не по происхождению или отчасти русскому воспитанию, а потому что я такой же человек как и все и для меня нет разницы между поляками, русскими , евреи, китайцы, цвет кожи, сексуальная ориентация и пол или возраст...
Это была похвала за то, что осмелились продавать корабли по более высокой цене, чем осмелились другие, что обеспечило ценовую стабильность... большинство игроков слишком трусливы и даже подрывают себя, когда у них нет даже конкурентов, которых они могли бы там продать - что плохого в этом дендарий... может быть, теперь они лучше понимают;-)
я не уверен, что удивление также является выигрышем... может быть, вы говорите о небольшой части потенциальной стратегии игры..... в моих глазах удивление - это скорее вопрос удачи - я больше в пользу планирования, приобретения опыта, применения проверенных методов....
Кроме того, победа или поражение - это термины, которые тысячи лет назад воины Старейшин использовали после возвращения из сражений, чтобы побудить земледельцев выполнить необходимую службу. заставил людей возвращаться из отряда из 50 человек с добычей в 50 кг мяса и поблагодарил фермеров, в которых они также дали что-то с похвалой: «благодаря вашей работе с припасами и заботой, такой как медицинская помощь, мы смогли добиться победы "...была ли это действительно победа - другой вопрос, на самом деле было бы дешевле просто съесть человека, чем иметь 25 жертв за такое небольшое количество мяса...... но этого было достаточно, чтобы мотивировать крестьянам, что он продолжает выполнять возложенные на него задачи наилучшим образом..... Победа - это только оценка, данная элитами, чтобы мотивировать дальнейшее сотрудничество....
Так же у меня есть небольшой аккаунт бойца, который я использую для грабежа игроков - но ни один бой я не называю победой, скорее частью игры с целью достижения экономического успеха для позитивного развития...
что на данный момент после щебня изменение с 20% на 10% вряд ли возможно или вообще невозможно..... мотивация войны/грабежа всегда улучшение собственного экономического положения.. для меня пожертвование денег не является улучшение моего личного экономического положения, если в результате я израсходовал больше газа, чем получил обратно....
так что, откровенно говоря, это полная чепуха - делать игру такой неиграбельной для игроков только для того, чтобы заставить Палтца флудить среди участников ....
также из-за повышенного истощения владелец магазина x 2 был навязан игрокам ... что действительно подло, поскольку большинство игроков вынуждены покупать то, что они изначально не хотели, и, следовательно, больше не могут себе позволить то, что они хотели .... ..но тут как-то видимо нормально, что мечты рушатся еще до того, как ты успеваешь их исполнить..... и сомти вложения в игру не имеют абсолютно никакой ценности.....
Таким образом, с игрока больше не берут денег за XCraft, так как игрок все равно тратит столько, сколько может и хочет... наоборот, он не может купить то, что хочет, потому что ему навязывают что-то, что ему не нужно. его план покупки соответствует.... он расстраивается и уходит.... и больше ничего не платит....
Я могу понять, что эффективность увеличения дохода для xcraft в фитнес-студии (где продаются только контракты и почти никто не тренируется, а потому остается предложение использовать оборудование) эффективнее, чем в спортивном клубе (в котором все используют оборудование для тренировки действующими спортсменами) значительно выше.....
но я думаю, что было бы намного эффективнее, если бы он расширил свой бизнес и выбросил фактический балласт, который просто занимает место на сервере, и я думаю, что в долгосрочной перспективе он менее эффективен для увеличения продаж ... это будут миссии, политическая one, и поскольку игра задумана как PvP-игра, было бы также разумно заменить межгалактический совет 25 бойцами, получившими наибольшее количество боевого опыта в прошлом году... поскольку очевидно, что война всегда ведут бойцы, а бойцы всегда правили и никогда не были пешкой... ...земледельцы подчиняются бойцам за услуги и другую помощь - при необходимости и для национальной обороны....
Преимущество наличия бойцов в межгалактическом совете, а не самых крупных фермерских счетов, заключается в том, что опыт (в основном мой) показал, что эти игроки знают механику игры лучше, чем фермеры.... также бойцов больше уважают и боятся, что автоматически заменяет инквизиторов... что сэкономит много работы даже администрации XCraft....
Теперь к предложению по расширению... Я считаю совершенно бессмысленным расширять галактику за угол на восток, как это делалось до сих пор - так как нагрузка на сервер также будет излишне увеличена. Я бы предпочел ограничить галактику до 2500x2500. системы, кроме того, колонизация планет только через 2-й или 3-й сервер работает с подключениями через червоточины к следующим галактикам 2500x2500..
не имеет смысла держать все на одном сервере и увеличивать игровую зону на одном сервере - это все равно что Люксенбург, пытающийся построить 1 миллиард жилищ на своей небольшой территории, застраивая жилища глубже в землю, а также выше дома будут строиться - это порождает нестабильность слова, которая рано или поздно приведет к обрушению...
Это дало бы больше места для игроков - во много раз, чтобы больше постоянных игроков могло играть, что автоматически увеличилось бы за флуд через их взносы в партнерские программы при определенных методах мотивации.... это было бы только вложением в начале ... Инвестиции способствуют большому успеху, а не мошенничеству - это могут подтвердить все хорошие бойцы...
чтобы мотивировать прирост клиентов, лучшим примером является PAY-PAL - владелец которой Илон Маск теперь может отправлять в космос бесчисленное количество ракет благодаря полученному доходу... механика стимулирования прибыли тогда заключалась в том, чтобы отдавать каждые 10 евро до тех пор, пока компания обанкротилась, однако система Pay-Pal была инструментом, а не компания, которая тогда находилась в бедственном положении, была продана новой компании, которой он также владел, в то время как первая была объявлена банкротом и, таким образом, освобождена от многих обязательств по выплате..... миллиарды долларов были сэкономлены на маркетинг, и система продолжала работать без проблем со стороны клиентов, поскольку система продолжала работать через следующую компанию и могла приносить еще больший доход...
этот механизм основания и роспуска компаний, такой как продажа складов следующей основанной компании, в том числе слияния и расширения заводов, уже использовался японцами в послевоенный период.... американцы только имитировали его - потому что он чрезвычайно эффективен... Так что клиенты довольны, они были вознаграждены за членство и поэтому являются хорошими покупателями, которые не доставляют никаких проблем и довольны.... Такая монополия ;-)
Для увеличения базы игроков я бы рекомендовал увеличить щебень хотя бы до 20% (больше можно, главное, чтобы была мотивация использовать игровую механику), а также увеличить пиратов, у которых есть стратегическое использовать в смысле ПВП (где есть ресурсы, там борьба за ресурсы - где ресурсов нет, никому нет дела до использования меню флота).....
более регулярные игроки, распределенные по большему количеству серверов, автоматически приводят к более высокому потоку участников (больше приходит - платите больше - оставляете больше - достаточно места для еще большего, расширяясь на другие серверы...) ....
В долгосрочной перспективе это означает значительное увеличение прибыли в пользу XCraft, кратное предыдущей стратегии управления... Инвестиции в расширение со скоростью и массой обеспечивают победу!
у него был бы необходимый капитал, чтобы делать больше денег из денег, как относительно хороший инструмент ... на самом деле, стратегическая игра не должна быть аркадной игрой, и поэтому 3-D анимации, которые занимают лишнее место на сервере совершенно неверны, потому что эти трехмерные анимации больше напоминают аркады, чем стратегии.... На самом деле, раньше я предпочитал играть в шахматы, стратегическую игру без анимации, вместо того, чтобы играть в любые анимированные игры, такие как космические захватчики, уличные бойцы или другие аркадные экшены....
а Xcraft, как меня представили как новичка, был больше похож на шахматы, чем сегодня, так как были убраны некоторые стратегические пути - совершенно ненужные и бессмысленные с совершенно противоположными рассуждениями факту изменений....
о, я могу придумать еще одну мелочь.. не имеет смысла ставить стоимость ресурсов и кораблей в зависимость от продажи игроков, потому что это всегда будет приводить к постоянному снижению цен на товары, пока дендрарий не будет совершенно бесполезно.. лучше Было бы легко заранее определить стабильные цены через линию XCraft, чтобы у игрока не было выбора снижать цены .... у игроков нет мужества поддерживать стабильные разумные цены продажи из опасения, что их товар не купят.....
а так бизнес устроен на западе... США диктует цены на все товары нато (сколько оружия надо построить и закупить) и почти всему миру...
Демократии и свободных решений в деловой жизни нет, но и мошенничества тоже нет, за это дают и награждают с благодарностью - это очень надежно, ведь 12000 лет назад, когда воины приносили мясо крестьянам, они столько платили с хранилось это зерно в вальтовых постройках - так что крестьяне были готовы ради воинов возводить огромные постройки (китайская стена, пирамиды, несколько чудес света)... не было недостатка в еде и даже заинтересованности соседних цивилизаций в завоевании этих богатых ресурсами народов... и шла война за достаточные ресурсы.... Человеческая история научила нас - и человеческие черты надежны, потому что они развивались таким образом на протяжении более 12 000 лет, и такие их черты сейчас ....
но он этого не понимает, потому что его детско-имперский характер эго может не допустить этого... вместо этого он играет с игроками, как маленький упрямый ребенок с аферами.... :-(
PS: нет - у меня еврейские корни..... меня отчим воспитывал наполовину русским.... и да, я принадлежу вам всем... как и все остальные принадлежат мне... но не по происхождению или отчасти русскому воспитанию, а потому что я такой же человек как и все и для меня нет разницы между поляками, русскими , евреи, китайцы, цвет кожи, сексуальная ориентация и пол или возраст...
24 Сентября 2022 01:51:47
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
Я бы предпочел ограничить галактику до 2500x2500. системы
За ограничение галактики (даже еще меньше чем твои цифры) я говорил еще в 14 году. То что сейчас просто не нужно и не востребовано. Оно и раньше не было по сути востребовано. Ради нескольких отшельников держать почти безграничным мир и из-за этого заморачиваться с логистикой (когда переделали систему расстояний) как минимум глупо. А в ограниченной по нагрузке 3Г с реализмомЪ и зонами это вообще вред.Насчет победы - тут вообще это понятие настолько относительное и размазанное что я бы вообще его не использовал. Чистая победа это уничтожение игрока так чтобы он ушел из игры. Есть локальная победа - уничтожить его основной флот. Все остальное это фарм, месть, насилование и т.п. Когда я в другой игре ловил топ 1 по флотам разве я думал о глобальной победе? Моя цель была получить локальную победу просто вломив ему и уничтожив его основной атакующий флот чтобы он отстал от меня хотя бы на время. А когдя я это сделал он ушел из игры. В итоге я получил глобальную победу.
Цитата: Marek
PS: нет - у меня еврейские корни.....
А у кого их нет? Тут самого чистокровного представителя любой национальности копни и где то далеко что то да найдется :)))) Просто кто помнит свое древо начиная от австралопитека? Я например помню что у меня предки были англичане и русские. И я в себе совмещаю оба этих характера. А что было до них фиг его знает :)))24 Сентября 2022 11:14:08
T-800, Меня не интересует выходит игрок из игры или нет....наоборот - если игрок остается, вы получаете от этого больше как нападающий/грабитель, потому что вы можете повторно воспользоваться им... ... Я не думаю о Мести или других ненужных чувствах - потому что они приводят к недостаткам в битвах ... Я предпочитаю мыслить более глобально из соображений долгосрочной выгоды, и это чувство «мстительности» (и другие ненужные чувства) не входит в их число.
это также причина, по которой грабители 12 000 лет назад начали организовывать крестьян под себя и доминировать над ними вместо того, чтобы уничтожать их ради единовременного дохода - потому что это приносило устойчивый доход с меньшими боевыми затратами..... = возникновение цивилизации.... и завоевание больших территорий вплоть до возникновения мировых империй....
так много для победы... инвестируйте в скорость и массу.... ну вы пешка, а не боец.... каждый великий боец использует массу и скорость в игре и мыслит регионально масштабнее и долгосрочнее.... поэтому напр. "Nameless" и "Rembrand" столь высокого боевого стажа.... Их не интересуют единичные победы и реванш - а смотрят на мужиков по всей округе и летят не домой отпраздновав одну-единственную победу - а на следующий, а последний можно восстановить и снова использовать позднее.....
Я использую ту же стратегию (с некоторыми небольшими различиями в моей собственной безопасности), и с моим небольшим рейдовым флотом в 350 000 статических очков я получил около 10 000 000 бо опыта в этом году с моей маленькой тоссой размером около 1 КК..
. https://xcraft.net/overview/king/
Хватит крестьянских разговоров... Этот ребенок-император должен сначала подумать, не лучше ли пересмотреть мое предложение и осуществить его полностью, вместо того, чтобы всегда думать как крестьянин в мелких индивидуальных действиях... Воины были бы лучшими советниками Межгалактического Совета (это не меняется для большинства крупных игроков, поскольку у них хорошие аккаунты бойцов)... а остальная политическая система - просто ненужный цирк и балласт, малополезный для XCraft...
Интересно, почему крестьянам разрешено вносить предложения и иметь право голоса в политике и вообще в военной игре...
это также причина, по которой грабители 12 000 лет назад начали организовывать крестьян под себя и доминировать над ними вместо того, чтобы уничтожать их ради единовременного дохода - потому что это приносило устойчивый доход с меньшими боевыми затратами..... = возникновение цивилизации.... и завоевание больших территорий вплоть до возникновения мировых империй....
так много для победы... инвестируйте в скорость и массу.... ну вы пешка, а не боец.... каждый великий боец использует массу и скорость в игре и мыслит регионально масштабнее и долгосрочнее.... поэтому напр. "Nameless" и "Rembrand" столь высокого боевого стажа.... Их не интересуют единичные победы и реванш - а смотрят на мужиков по всей округе и летят не домой отпраздновав одну-единственную победу - а на следующий, а последний можно восстановить и снова использовать позднее.....
Я использую ту же стратегию (с некоторыми небольшими различиями в моей собственной безопасности), и с моим небольшим рейдовым флотом в 350 000 статических очков я получил около 10 000 000 бо опыта в этом году с моей маленькой тоссой размером около 1 КК..
. https://xcraft.net/overview/king/
Хватит крестьянских разговоров... Этот ребенок-император должен сначала подумать, не лучше ли пересмотреть мое предложение и осуществить его полностью, вместо того, чтобы всегда думать как крестьянин в мелких индивидуальных действиях... Воины были бы лучшими советниками Межгалактического Совета (это не меняется для большинства крупных игроков, поскольку у них хорошие аккаунты бойцов)... а остальная политическая система - просто ненужный цирк и балласт, малополезный для XCraft...
Интересно, почему крестьянам разрешено вносить предложения и иметь право голоса в политике и вообще в военной игре...
24 Сентября 2022 12:22:44
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
Этот ребенок-император
Императора уже пытался придушить батистовым платочком местный олигархат в 18 году. Спустя 3 года, в 21, его снова пытались устранить. Судя по тем обрывкам новостей из темы я так понял что там заговор уже зрел в его ближайшем окружении, его фрейлины его же и подставили. Бог любит троицу, посмотрим что будет дальше. Я уже запасся попкорном и бамбуком. И Марек, тебе не надоело тут что то писать? Столько времени прошло, а сюда никто даже не заглянул. ВМС давно уже в опале Императора.24 Сентября 2022 12:53:46
T-800,
вся необходимая и рекомендательная информация теперь есть.... да - мне уже неинтересно с вами разговаривать - потому что все необходимое сказано....
также исторически я смотрю не на средневековые отдельные случаи - а скорее на глобальные вещи, которые могли бы быть более сопоставимы с здесь.. игроки играют в "охотников" и "собирателей" как в каменном веке, а администрация позиционирует себя как " император" над этими людьми каменного века -- и он думает, что здесь он должен играть в бога вместо того, чтобы делать то, что было бы правильно для XCraft и игроков....... это текущие параметры игры...
отдельные поступки и отдельные ошибки исторически и неисторически личностно вторичны.....
к тому же ваше мнение здесь на самом деле лишнее и неважное так как вы не входите в топ 100 (таким образом не входите в межгалактический совет) - всего лишь пешка с медалью и пустыми фразами... У тебя есть хорошие качества - я не буду этого отрицать... ...но вряд ли какая-то польза. для администрации XCraft или для игроков...
Конечно - моя выгода тоже невелика - что неважно в моем положении и моих личных желаниях (я никогда не был заинтересован в том, чтобы быть частью межгалактического совета - только в полетах со всеми стратегическими вариантами для захвата ресурсов и всего остального, например, размера, ранг и т.п. мне не важны) ;-)
:а управление обратным полетом это бред - по той причине, что каждый автоматический обратный рейс хороший шанс для атакующего поймать флот, автоматические обратные рейсы отменить нельзя. так что у меня никогда не было обратного рейса... только крестьяне/охотники за пиратами возвращаются автоматически - что является классической ошибкой, которую совершают большинство игроков, из-за удобства (Я научился этому как нуб через бойца, когда у меня было всего 90 000 статических очков с этим аккаунтом.).....
Желаю приятного вечера и хорошего настроения...
Конечно, вы можете продолжать развлекаться здесь - мне все равно - я не возражаю... ;-)
вся необходимая и рекомендательная информация теперь есть.... да - мне уже неинтересно с вами разговаривать - потому что все необходимое сказано....
также исторически я смотрю не на средневековые отдельные случаи - а скорее на глобальные вещи, которые могли бы быть более сопоставимы с здесь.. игроки играют в "охотников" и "собирателей" как в каменном веке, а администрация позиционирует себя как " император" над этими людьми каменного века -- и он думает, что здесь он должен играть в бога вместо того, чтобы делать то, что было бы правильно для XCraft и игроков....... это текущие параметры игры...
отдельные поступки и отдельные ошибки исторически и неисторически личностно вторичны.....
к тому же ваше мнение здесь на самом деле лишнее и неважное так как вы не входите в топ 100 (таким образом не входите в межгалактический совет) - всего лишь пешка с медалью и пустыми фразами... У тебя есть хорошие качества - я не буду этого отрицать... ...но вряд ли какая-то польза. для администрации XCraft или для игроков...
Конечно - моя выгода тоже невелика - что неважно в моем положении и моих личных желаниях (я никогда не был заинтересован в том, чтобы быть частью межгалактического совета - только в полетах со всеми стратегическими вариантами для захвата ресурсов и всего остального, например, размера, ранг и т.п. мне не важны) ;-)
:а управление обратным полетом это бред - по той причине, что каждый автоматический обратный рейс хороший шанс для атакующего поймать флот, автоматические обратные рейсы отменить нельзя. так что у меня никогда не было обратного рейса... только крестьяне/охотники за пиратами возвращаются автоматически - что является классической ошибкой, которую совершают большинство игроков, из-за удобства (Я научился этому как нуб через бойца, когда у меня было всего 90 000 статических очков с этим аккаунтом.).....
Желаю приятного вечера и хорошего настроения...
Конечно, вы можете продолжать развлекаться здесь - мне все равно - я не возражаю... ;-)
24 Сентября 2022 16:15:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
а управление обратным полетом это бред - по той причине, что каждый автоматический обратный рейс хороший шанс для атакующего поймать флот, автоматические обратные рейсы отменить нельзя. так что у меня никогда не было обратного рейса... только крестьяне/охотники за пиратами возвращаются автоматически - что является классической ошибкой, которую совершают большинство игроков, из-за удобства (Я научился этому как нуб через бойца, когда у меня было всего 90 000 статических очков с этим аккаунтом.).....
Ты даже не понял о чем я говорил. Ты не играл в игру 13-14 года потому не тебе судить бред это или нет. А та игра была совсем иная.24 Сентября 2022 17:06:27
T-800, всегда было так, что игроков ловили на обратном рейсе... еще до изобретения фазы разминки (которая не представляет интереса, если нельзя прервать полет, а противник уже там)...... нет, ты недостаточно изучил игровую механику, чтобы быть идеальным советником. ...
у вас есть некоторые качества, и как человек вы можете быть разумным вне игры... но как вожатый вы должны быть в состоянии сделать больше... бойцы лучше подходят...
Кроме того, то, что было раньше, тоже не интересно, потому что вы должны знать текущую игровую механику, чтобы быть подходящим руководством для императоров и/или игроков...
бойцы - лучшие советники... да - 4 года назад, когда я был нубом, я был поражен, что игрок из 100 лучших с 30 миллионами статических очков попытается поймать пирата с 10 тысячами соколов, потому что он испугался, что я съем пирата от него, хотя мой флот был слишком мал, чтобы уничтожить флагман Toss..... конечно, это было слишком мало - и меня удивило, что такой великий игрок не знает, что ему нужно, чтобы поймать глупого пирата и что такое больше, ведя себя так, как будто ресурсы были наркотиками.....
Я был почти невежественным новичком и уже знал, что он проиграет. Некоторые топ-игроки могут только покупать ресурсы. Почему игроки Interglacial Council лишь частично знакомы с текущей игровой механикой? потому что они покупают сырье годами?
Я обнаружил, что бойцы, которые играли сейчас и в прошлом году, гораздо больше вовлечены в механику игры, чем любые покупатели... и независимо от их размера они значительно более полезны для обмена информацией и советов....
Конечно, покупатели и фермеры могут быть очень хорошими людьми, с которыми легко поговорить наедине... но они не подходят в качестве советников в PVP-игре... извините....
XCraft в первую очередь рекламируется как стратегическая PVP игра, а все остальное второстепенно и иногда даже балласт....
и вообще-то я это пишу не для того, чтобы вас обидеть - а чтобы администрация увидела, что у них не те советники и при этом сами не правы....
приятно было с вами пообщаться - к тому же вы хорошее тому доказательство... ;-).
у вас есть некоторые качества, и как человек вы можете быть разумным вне игры... но как вожатый вы должны быть в состоянии сделать больше... бойцы лучше подходят...
Кроме того, то, что было раньше, тоже не интересно, потому что вы должны знать текущую игровую механику, чтобы быть подходящим руководством для императоров и/или игроков...
бойцы - лучшие советники... да - 4 года назад, когда я был нубом, я был поражен, что игрок из 100 лучших с 30 миллионами статических очков попытается поймать пирата с 10 тысячами соколов, потому что он испугался, что я съем пирата от него, хотя мой флот был слишком мал, чтобы уничтожить флагман Toss..... конечно, это было слишком мало - и меня удивило, что такой великий игрок не знает, что ему нужно, чтобы поймать глупого пирата и что такое больше, ведя себя так, как будто ресурсы были наркотиками.....
Я был почти невежественным новичком и уже знал, что он проиграет. Некоторые топ-игроки могут только покупать ресурсы. Почему игроки Interglacial Council лишь частично знакомы с текущей игровой механикой? потому что они покупают сырье годами?
Я обнаружил, что бойцы, которые играли сейчас и в прошлом году, гораздо больше вовлечены в механику игры, чем любые покупатели... и независимо от их размера они значительно более полезны для обмена информацией и советов....
Конечно, покупатели и фермеры могут быть очень хорошими людьми, с которыми легко поговорить наедине... но они не подходят в качестве советников в PVP-игре... извините....
XCraft в первую очередь рекламируется как стратегическая PVP игра, а все остальное второстепенно и иногда даже балласт....
и вообще-то я это пишу не для того, чтобы вас обидеть - а чтобы администрация увидела, что у них не те советники и при этом сами не правы....
приятно было с вами пообщаться - к тому же вы хорошее тому доказательство... ;-).
24 Сентября 2022 17:51:14
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
Кроме того, то, что было раньше, тоже не интересно, потому что вы должны знать текущую игровую механику, чтобы быть подходящим руководством для императоров и/или игроков...
А когда это я был руководством? Я никогда даже РБ не был, ни то чтобы выше. Будь я руководством того что сейчас не было бы. Были бы полеты на живых, нормальный лом, нормальная выработка и проверенная годами механика полетов без всяких "разминок" и зон. Кое что из того что сейчас я бы оставил, но большинство перетрахнул бы кардинально, без этого перетрахивания не вернуть уже нормальную игру.Цитата: Marek
но как вожатый вы должны быть в состоянии сделать больше.
Начнем с того что я не вожатый. Я был председателем совета отряда в школе. На этом вся моя вожатость закончилась. Меня хотели задвинуть на роль председателя советы дружины, но мне было просто лень этим заниматься, я сам отказался. Кто рос в СССР помнит что это были достаточно высокие посты как для школы. И смысл гадать что бы я сделал если я все равно не стану здесь вожатым? Но я знаю четко на что бы я делал упор в случае чуда.24 Сентября 2022 18:23:32
T-800, вы здесь - не в том месте - не в том положении... оправдываться, чтобы сохранить свое место и положение - бессмысленно.... и неинтересно.....
межгалактический совет называется так потому что здесь должны работать советники из администрации.....которые тоже подходят для этого...
как бы бессердечно и презренно это ни звучало, это, к сожалению, правда... боссу компании нужен не консультант, который выглядит сексуально и умеет варить хороший кофе, а тот - начальнику нужен человек, который хорошо знает свою работу... это то же самое . ...
Так или иначе, должность или работу для задач всегда нужно давать людям, которые подходят для этой работы по своим навыкам... все остальное плохо для бизнеса...
межгалактический совет называется так потому что здесь должны работать советники из администрации.....которые тоже подходят для этого...
как бы бессердечно и презренно это ни звучало, это, к сожалению, правда... боссу компании нужен не консультант, который выглядит сексуально и умеет варить хороший кофе, а тот - начальнику нужен человек, который хорошо знает свою работу... это то же самое . ...
Так или иначе, должность или работу для задач всегда нужно давать людям, которые подходят для этой работы по своим навыкам... все остальное плохо для бизнеса...
24 Сентября 2022 18:44:35
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Marek
авдываться, чтобы сохранить свое место и положение - бессмысленно...
Я не оправдываюсь совершенно. По всем управляющим вопросам не ко мне, тут управленцев и без меня достаточно.24 Сентября 2022 18:46:07
T-800,
тема пока закрыта..приятного дня....
🎨VasyaMalevich,
Все приведенные мной факты верны... Поэтому я рекомендую вам действовать соответственно....
тема пока закрыта..приятного дня....
🎨VasyaMalevich,
Все приведенные мной факты верны... Поэтому я рекомендую вам действовать соответственно....
24 Сентября 2022 18:52:27
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 506
Сообщений 1672
Как много букоФ.....
Есть краткий пересказ?
Есть краткий пересказ?
24 Сентября 2022 22:40:14
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot