Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 Сентября 2022 17:46:11
Цитата: SATANIK
их щастливыми как и потеря 60% выработки
60% от 0 = 0. потому что куча жалоб что аморта и истощение всё заберает.19 Сентября 2022 22:07:11
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: zu681
в виде шелезяки типо какой то
Не какой то, а конкретно Т-800, модель 101. Или правильно расставлять запятые. Не будь запитым чтобы тебя поняли.19 Сентября 2022 22:42:01
Я понимаю что всем все равно до моего мнения ....
В играх испокон веку (создания компьютерных игр) они делятся на уровни сложности.
Включить всем пользователям, старым, новым и.т.п. Один уровень сложности ВЫЖИВАНИЕ приведет лишь к сокращению игроков.
И не важно довно они играют или пришли недавно. Жить под постоянной пресингом-пораноей атаки и уничтожения того что строилось годами смогут долеко не многие. Это значит что не будут строить годами не будут планировать и.т.п.
В активных стрелялках все стоит дешевле по времязатратам...потерял и фиг с ним...
Если новичек пришел играть нубка должна быть...кто тут будет годами изучать что либо если ему все сливать будут каждую минуту?
В играх испокон веку (создания компьютерных игр) они делятся на уровни сложности.
Включить всем пользователям, старым, новым и.т.п. Один уровень сложности ВЫЖИВАНИЕ приведет лишь к сокращению игроков.
И не важно довно они играют или пришли недавно. Жить под постоянной пресингом-пораноей атаки и уничтожения того что строилось годами смогут долеко не многие. Это значит что не будут строить годами не будут планировать и.т.п.
В активных стрелялках все стоит дешевле по времязатратам...потерял и фиг с ним...
Если новичек пришел играть нубка должна быть...кто тут будет годами изучать что либо если ему все сливать будут каждую минуту?
19 Сентября 2022 22:44:45
AleksM, а никто и не предлагал отменить нубку полностью. Тут бы понять чего администрация хочет. Если хотят чтоб игрок больше времени проводил в игре, тогда надо нубку на корах отменять. Сейчас все мелкие тупо гоняют по пирам ЗСками. Отправил и ушел уроки делать. Никто не контролирует подлет ,бой с пиром и сбор лома.
19 Сентября 2022 22:54:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: xexexe
Тут бы понять чего администрация хочет.
Вам же написали чего она хочет. Впарить прем ак. Не берут ради сената так давайте попробуем ради нубки. А остальных можно вырезать как мусор, их не жалко.Инет и ЕГ еще нарожают.
19 Сентября 2022 22:56:59
Цитата: T-800
давайте попробуем ради нубки. А остальных можно вырезать как мусор, их не жалко.
Отличная идея. Хотя бы так для начала.19 Сентября 2022 23:33:46
Господа, а можно узнать кто конкретно предложил эти "нововведения"? Ответ, что Василий не устроит тк у нас Василий скорее собирательный образ всего Крафта. Хотелось бы знать к какой конечной цели ответственные лица за "нововведения" хотят достичь. Логики в действия ответственных лиц- Нет. Изъяснятся формулами можно и нужно на кафедрах физмата, а кафедра экономики и менеджмента живёт по другим формулам и законам. Ещё раз убедительно прошу озвучить задачи и цели данного мероприятия
19 Сентября 2022 23:37:16
Цитата: IceQueen
цели данного мероприятия
Купи прем, купи приказ кладовщику - накорми КА, терпи, удались, решай сам.19 Сентября 2022 23:40:27
SpikeSpiegel, Это не цели и не задачи. Примиум и так покупают (хотя бы ради няшек). Кладовщик интересует только до определённого уровня развития.
19 Сентября 2022 23:45:05
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: IceQueen
Хотелось бы знать к какой конечной цели ответственные лица за "нововведения" хотят достичь.
Никто вам правды все равно не скажет. В лучшем случае проигнорят, в худшем наврут про сратежностьИз того что я вижу игра станет скоро полностью платной. Бесплатники будут вырезаны-выдавлены-задолбаны. Игра расчитывается на небольшой онлайн для платящих особей (а большой онлайн просто не потянет 3Г и сратежность с реализЪмом). Соответственно те, кто останутся, будут платить в разы больше чем в других онлайн играх дабы оплатить все эти извраты. Как то так. Вот только что они тут будут делать без бесплатного мяса остается загадкой. Платить за любование 3Г планетой удовольствие очень сомнительное.
Потому если у вас много друзей бесплатников можете уже прощаться с ними, рвать дружбу и сжирать (чтобы не мучались).
19 Сентября 2022 23:50:55
Цитата: IceQueen
Хотелось бы знать к какой конечной цели
Василий поиграл в игру с 3д красивой графикой и захотел себе такую. как по мне лучше б в танки катался или в майнкрафт играл20 Сентября 2022 00:12:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
как по мне лучше б в танки катался или в майнкрафт играл
А я сейчас играю в офлайн-игру 1997 года под ДОС с графикой в режиме 320х200 и вертел на детородном органе все эти онлайн-выжималовки бабла. Отстреливаю акватоидов и наслаждаюсь модом от фансообщества, которое до сих пор эту игрушку обанкротившейся компании улучшает (в плане геймплея), не меняя стандартный движок и графику.20 Сентября 2022 00:54:43
20 Сентября 2022 01:00:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
А я сейчас играю в офлайн-игру 1997 года под ДОС
Не угадал. Если не забанишь за рекламу стороннего проекта скажу название.20 Сентября 2022 01:02:06
Цитата: VasyaMalevich
а вот теперь ряд вопросов:1) размеры и объем вместимости локальных координат?? вы ввели локальные координаты но не рассмотрели механику что это вообще такое. Если игроки из топ 10 объединятся и прилетят и спрячутся в одних локальных координатах улетят на окраину, им элементарно не должно хватить вместимости локальных координат. Вы сами ввели ТТХ по флоту размер.
2)аспект локальных координат как большого куба с планетой в центре. Сейчас кометы мы ищем по кривой схеме. При отправлении флота в локальные координаты в пункте отправки мы должны иметь возможность указать куда в локалку мы шлем флот(как пример флот ставишь в локалку для поиска кометы, а она за планетой)https://function-x.ru/image/cart_coord3.jpg
Потому и надо при отправке флота на орбиту нужно указать сектор(к солнцу или к космосу верх или низ)
3) что исходит и завязано со вторым пунктом. Допустим мы имеем планету важную. И нам надо выстроить защиту. С данным нововведением ПОЛУЧАТ ЛИ игроки ставить спутники в локальных координатах именно там где нужно? Допустим у нас есть КУБ размерами 300х300Х300 в центре планета. Игрок страхуется и выстравивает в локальных координатах схему из спутников как кубик рубик где каждый квадратик в центре имеет спутник. https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRz_ma6tEdg8NGCyO4fFbV_rwSQ
dZmwHqoVKoBCTJo&s И ИМЕННО этот пункт ставит вопрос при такой насыщенности спутниками над планетой их оборона спутников будет иметь возможность рассстреливать флоты на подлете??? Напомню что дальность атаки обороны неограничена а дальность -рендж атаки флота он имеет значение...Таким образом при такой механике если вражина захотел спрятаться он в локальных координатах будет натыкаться на засаду ввиде обороны из спутников. Кроме того при атаке на планету ближайшие спутники нашпигованные обороной смогут частично учавствовать в бою (точнее обороне планеты) ??? как пример ПЗ на планеты может быть максимум 1( или 2 с офиком) а при такой механике ближайшие спутники могут их число увеличить.
4) далее тут встал вопрос по порезке ЛОМА с флота. А вот вам пример допустим сдаем машину в утиль под пресс. Мы ведь получаем не чистый металл при этом а резину медь, пластик... Это я все к тому что КАЧЕСЬТВО ЛОМА зависит от его обработки. Я предлагаю оставить с каждого юнита стандартные значения, но к ним добавить формулу в которой будет учтены: технологии брони, атаки, щитов, заточки, и уровень офицера. К примеру раздолбить джовиана которого новичко купил и решил нагунть всех вокруг(и мы получили стандартную порцию лома) или у топа джовик которы имеет брони х3 атаки х4.... и всего остального..
5) В локальных координатах будет ли необходимость и возможность увести спутники так что их не зацепить гравитационная волна от взрыва планеты??? И введете ли вы возможность хозяину спутника уничтожать спутник самому по щелчку пальца(можно элементарно ввести возможноть бросить спутник и он сразу лопнет), при этом можно сделать локальную гравитационную волну которая будет уничтожать флоты и спутники (хотя спутники вряд ли)в ограниченном радиусе.
6) по обороне спутников и превентивный удар при вражеском флоте спрятанном в локальных координатах. как вариант балансировать теперь типы орудий, допустим гравитационная пушка будет иметь огромный радиус атаки. И у тосов вроде гравитационные орудия есть. Однако допустим жуки вообще теряют тогда смысл обороны(если только завязать такой навык на червей которых может быть 127 или 255), или ВВВЕСТИ данное ноухау тупо на ХОС они есть у всех расс и им дать неограниченный радиус атаки и тип гравитационное орудие.
7) Механика трамплинов: а куда без них ониже угимно есйчас давно кстаии не видел трамплины. СЕЙЧАС МЫ ИЩЕМ КОМЕТЫ 1 ЮНИТОМ ИЛИ КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ 1 ФЛОТОМ.
20 Сентября 2022 01:03:13
Цитата: T-800
Не угадал.
Я не угадывал, а скрин своего экрана сделал. Довели админа :)20 Сентября 2022 01:22:21
***** нет слов стрелось все. третий раз пишу и буду краток извините.
ВЫВОДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
1) локалку делаем как кубик рубик с размерами по декартовым системам координат. Ввводим им понятие насыщенности, топ 100 игроков всеми флотами не влезут в 1 локалку на одной орбите. Грубо говоря кубик рубик это все локальные координаты с планетой в центре, один кубик из всего кубика может включать скажем 100 флагманов(как гигатень), или 300 как узурпатор-это как пример. И отсюда может быть тоже подпунтк при том что игроки прилетят 3 флотами с 600 гигатеней в один из секторов который вместит всего 100 гигатеней, флоты либо будут стукаться и лопаться(и это у союзников атакующих) либо выталкиваться на соседний сектор где их будет обстреливать спутник того сектора(об этом ниже)
2) лом делаем базовое значение(допустим у нупика которого ничего нет), а к нему фрмулу которая включит совокупность технологий брони, атаки, заточек, и уровень офицера. Тоесть с прокачанного флота будет больше лома. И при ЛП тоже естественно лома будет больше
3)возможность в локальных корах расставлять спутники как по примеру кубик рубик. И сделать с них возможность контроля координат и превентивного удара. Тоесть флоты будут расселиваться до подлета к спутнику где будет отчет о бое. Тоесть дальнобойные орудия ХОС, ПЗ, черви. таким образом локальные коры будут дудут иметь возможность выстраивать оборону. А главное если прилетела ОПС она как правило видно то наличие такой сетки из станций с гравитационнми пушками можно тупо с разных секторов локальных координат прицеливаться и мочить ОПС(исключение если ОПС закрта планетой)
4) возможность юзать трамплины одного игрока как два флота, перелет с одного угла кубика рубика в другой имеено через трамплины. И касаемо этого нужно при отправке флота в координаты задавать сторону планеты, грубо говоря один их 8 квадратиков из кубика рубика которые ближайщие к центру-в разделе координат указывать пункт сектора. В экспе тоже было бы сносно определять куда направлять флот из сектора))
5) возможность уничтожения спутника и формирования локальной гравитационной волны с вожможностью уничтожения части флота.
6) лом при такой механике надо подумать где ставить это либо спутник у которого был бой( и тогда он не отображается), либо как бы без заморочек в общей видимости, что нелогично. Но как и флот лом имеет размеры и потому может занимать все локальные координаты. И тогда из этого можно сделать еще один пункт для АЛЬЯНСОВ это уничтожение планеты при котором наличие огромного колличества лома на координатах будет с некоторым процентом создавать ОГРОМНЫЕ нестандартные луны.
КОРОЧЕ вы сделали механику, но никому неясно как работает при этом логика. А так есть над чем подумать. И да нужно сделать размеры локальных координат нестандартными ольшие и маленькие.
Благодарю если прочли и вникли.
ВЫВОДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
1) локалку делаем как кубик рубик с размерами по декартовым системам координат. Ввводим им понятие насыщенности, топ 100 игроков всеми флотами не влезут в 1 локалку на одной орбите. Грубо говоря кубик рубик это все локальные координаты с планетой в центре, один кубик из всего кубика может включать скажем 100 флагманов(как гигатень), или 300 как узурпатор-это как пример. И отсюда может быть тоже подпунтк при том что игроки прилетят 3 флотами с 600 гигатеней в один из секторов который вместит всего 100 гигатеней, флоты либо будут стукаться и лопаться(и это у союзников атакующих) либо выталкиваться на соседний сектор где их будет обстреливать спутник того сектора(об этом ниже)
2) лом делаем базовое значение(допустим у нупика которого ничего нет), а к нему фрмулу которая включит совокупность технологий брони, атаки, заточек, и уровень офицера. Тоесть с прокачанного флота будет больше лома. И при ЛП тоже естественно лома будет больше
3)возможность в локальных корах расставлять спутники как по примеру кубик рубик. И сделать с них возможность контроля координат и превентивного удара. Тоесть флоты будут расселиваться до подлета к спутнику где будет отчет о бое. Тоесть дальнобойные орудия ХОС, ПЗ, черви. таким образом локальные коры будут дудут иметь возможность выстраивать оборону. А главное если прилетела ОПС она как правило видно то наличие такой сетки из станций с гравитационнми пушками можно тупо с разных секторов локальных координат прицеливаться и мочить ОПС(исключение если ОПС закрта планетой)
4) возможность юзать трамплины одного игрока как два флота, перелет с одного угла кубика рубика в другой имеено через трамплины. И касаемо этого нужно при отправке флота в координаты задавать сторону планеты, грубо говоря один их 8 квадратиков из кубика рубика которые ближайщие к центру-в разделе координат указывать пункт сектора. В экспе тоже было бы сносно определять куда направлять флот из сектора))
5) возможность уничтожения спутника и формирования локальной гравитационной волны с вожможностью уничтожения части флота.
6) лом при такой механике надо подумать где ставить это либо спутник у которого был бой( и тогда он не отображается), либо как бы без заморочек в общей видимости, что нелогично. Но как и флот лом имеет размеры и потому может занимать все локальные координаты. И тогда из этого можно сделать еще один пункт для АЛЬЯНСОВ это уничтожение планеты при котором наличие огромного колличества лома на координатах будет с некоторым процентом создавать ОГРОМНЫЕ нестандартные луны.
КОРОЧЕ вы сделали механику, но никому неясно как работает при этом логика. А так есть над чем подумать. И да нужно сделать размеры локальных координат нестандартными ольшие и маленькие.
Благодарю если прочли и вникли.
20 Сентября 2022 01:25:46
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Довели админа :)
Ну да, я как раз еще до того как твой пост прочел написал об этом в другой теме :) https://xcraft.ru/forum/topic_51880/3#post-92667920 Сентября 2022 01:27:46
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 132 241
Сообщений 1672
VasyaMalevich,
Пиратов оставь как сейчас есть.
Свистоперделки в ЛК до НГ не вводить, а все 100500 раз в песочнице протестить.
Нагов прошу не активировать.
Пиратов оставь как сейчас есть.
Свистоперделки в ЛК до НГ не вводить, а все 100500 раз в песочнице протестить.
Нагов прошу не активировать.
20 Сентября 2022 01:34:00
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot