Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
добавляем в отчет шпионажа сколько полей на сканируемой планете, корды в самой лучшей точки на планете для колонизации скрыты и может туда заселится только колонник хозяина шпика
----определить ур развития шпионажа или пускай даже офика для этого пункта отчета. благодаря чему колоннику не нужно сутки висеть над планетой для колонизации и недели тратить на поиск оптимальных корд для заселения
------так же скан другова захватываемого обькта что б искать сутки вход в захватываемую опс,ппс,храм или другой металлолом
одно дело сканить сутками планету 5000км в обхвате или опс с обхватом 40км
на мой взгляд именно разведка должна придоставлять точки входа или заселения..а колонизация 24 часа это не много не понятно
----определить ур развития шпионажа или пускай даже офика для этого пункта отчета. благодаря чему колоннику не нужно сутки висеть над планетой для колонизации и недели тратить на поиск оптимальных корд для заселения
------так же скан другова захватываемого обькта что б искать сутки вход в захватываемую опс,ппс,храм или другой металлолом
одно дело сканить сутками планету 5000км в обхвате или опс с обхватом 40км
на мой взгляд именно разведка должна придоставлять точки входа или заселения..а колонизация 24 часа это не много не понятно
28 Июля 2022 20:22:39
GoGe, Проблема в том, что количество полей для постройки не связано с самими планетами, а чисто случайно после колонизации... т.е. каждый раз, когда вы колонизируете одну и ту же планету, вы получаете разное количество полей....
Ваша идея неосуществима, потому что игровая механика отличается от той, о которой вы мечтали....
Ваша идея неосуществима, потому что игровая механика отличается от той, о которой вы мечтали....
28 Июля 2022 20:38:12
Marek..Дружище,я думаю что могу понять твоё состояние под наркотой хоть и не приветствую,..Предположу что тебе виднее как кодить или строить такие игры.но тут рукав ИДЕИ и если тупо только рубить новое тогда точно ничего не получится .Проникнитесь моим предложением..у вас получится если пару минут заострите внимание на написанном.
28 Июля 2022 21:01:48
GoGe, Что толку от количества участков под застройку в шпионском отчете, если количество участков под застройку после колонизации все же отличается от шпионского....
может вы меня раньше не понимали или не знаете механизмов колонизации... да, я умею программировать, я не люблю такие наркотики (это только ваши догадки или ваши мечты)... вы тоже можете быть уверены что администрация поддерживает этот самоуправство с участками под застройку...
Я не против вашей идеи, но я вас просветлю и дам вам информацию, которой у вас нет, иначе у вас не было бы такого предложения без учета того, что количество участков под застройку приходит случайно и не поддается подсчету заблаговременно..
Многие элементы в этой игре основаны на удаче и терпении..... Я сомневаюсь, что это изменится - это также делает разницу между игроком, получающим хорошую планету с большим терпением, или строящимся на плохой планете в торопиться. ....
может вы меня раньше не понимали или не знаете механизмов колонизации... да, я умею программировать, я не люблю такие наркотики (это только ваши догадки или ваши мечты)... вы тоже можете быть уверены что администрация поддерживает этот самоуправство с участками под застройку...
Я не против вашей идеи, но я вас просветлю и дам вам информацию, которой у вас нет, иначе у вас не было бы такого предложения без учета того, что количество участков под застройку приходит случайно и не поддается подсчету заблаговременно..
Многие элементы в этой игре основаны на удаче и терпении..... Я сомневаюсь, что это изменится - это также делает разницу между игроком, получающим хорошую планету с большим терпением, или строящимся на плохой планете в торопиться. ....
28 Июля 2022 21:49:34
Добро смысл и был в том что б сканить и искать куда заземлится а не колонить неделями..
---Многие элементы в этой игре основаны на удаче и терпении..... Я сомневаюсь, что это изменится - это также делает разницу между игроком, получающим хорошую планету с большим терпением, или строящимся на плохой планете в торопиться. ....
Гадание на кофейной гуще,если мы говорим о развитии технологий то это моя идея. развивая технологию ты должен получать больше данных..а не как сейчас 10% к запасу хода и пасивку при хорошем офике.
---я не люблю такие наркотики (это только ваши догадки или ваши мечты)
не буду развивать эту тему
Не зашла идея,не беда...
---Многие элементы в этой игре основаны на удаче и терпении..... Я сомневаюсь, что это изменится - это также делает разницу между игроком, получающим хорошую планету с большим терпением, или строящимся на плохой планете в торопиться. ....
Гадание на кофейной гуще,если мы говорим о развитии технологий то это моя идея. развивая технологию ты должен получать больше данных..а не как сейчас 10% к запасу хода и пасивку при хорошем офике.
---я не люблю такие наркотики (это только ваши догадки или ваши мечты)
не буду развивать эту тему
Не зашла идея,не беда...
28 Июля 2022 22:04:36
Как по мне - идея вполне себе реализуема.
Да, сейчас количество полей привязано к самой колонизации и формируется в момент этой самой колонизации.
Но почему бы не формировать поля в момент шпионажа и только для хозяина отчета?
Надеюсь что я правильно понял идею...
Да, сейчас количество полей привязано к самой колонизации и формируется в момент этой самой колонизации.
Но почему бы не формировать поля в момент шпионажа и только для хозяина отчета?
Надеюсь что я правильно понял идею...
29 Июля 2022 17:54:46
terran, Совершенно верно...А так же при захватах летающих конструкций также не кчему сутки искать куда залезть
29 Июля 2022 19:40:53
Цитата: GoGe
А так же при захватах летающих конструкций также не кчему сутки искать куда залезть
Сразу видно человека с опытом захвата космических станций размерами в десятки км. Это только всякие недоразвитые земные армии XXI-го века тратят по несколько дней на один
29 Июля 2022 19:47:58
Цитата: UncleanOne
Сразу видно человека с опытом захвата космических станций размерами в десятки км. Это только всякие недоразвитые земные армии XXI-го века тратят по несколько дней на один мясокомбинат, а в космосе XXVI-го всё моментом происходит.
суть то в том что слоты полёта ограничены в крафте))))))))))))никто вам не мешает стять слот полёта с колонизации - например 5 слотов для акка( а что сверх 5 пускай считает слотами полета) или привязать к кол-техе 2 уровня 1 слот
29 Июля 2022 20:15:32
Наркоманят, бухают и потом полностью упоротые колонизаторы отправляются без скана поверхности, анализа данных ... на планету для колонизации. И причем упоротые колонизаторы у всех трёх рас... Жрут планетарку по чёрному, забывают оборудование на орбите, ломятся потом назад и таскают... А через сутки они прозревают, что место в болоте, острове, клочке скалы... И полей под застройку 48! Финита ля комеди!!! ))) Вот примерно такое должно быть в описании колонизации.
Блин, да вылезайте уже из 90х годов, что за древние дяди рулят игрой ? Почитайте современную русскую фантастик на тему эве онлайн... И прослезитесь этому бреду с колонизацией и рнд в полях.
Блин, да вылезайте уже из 90х годов, что за древние дяди рулят игрой ? Почитайте современную русскую фантастик на тему эве онлайн... И прослезитесь этому бреду с колонизацией и рнд в полях.
29 Июля 2022 21:37:30
Цитата: K_Jl_bI_K
рнд в полях
Если вам не нравится рандом, можете попросить сделать
Цитата: K_Jl_bI_K
полей под застройку 48
безо всякого рандома, возможно, Кровавая Администрация™ пойдёт вам навстречу.29 Июля 2022 21:43:12
Причем тут нравится-не нравится? Где логика, описание процесса колонизации, что бы хоть как-то объяснить почему так? С реальностью, даже наших современных технологий, никак не сходится! Не говоря уже о космических фантазийных расах и технологиях в игре. И что вижу в основном в ответ?! Не нравится- мы тебе устроим... Такое ощущение, что игра как отголосок кремлеботства, все действия и отношение такое же, даже наверно им можно учиться у администрации, как лохматить людей...
Т.е. по теме общения: если нет нормального описания новшества, нормального, а не пык мык, как в описаниях обновлений , то не вводите эти обновления, найдите не технического склада людей, которые вам будут прорабатывать описания. Про колонизацию предлагаю свободно выбирать кол- во часов от 1 до 999 и оставить остальные свойства как есть, даже рнд, но опишите, почему рнд.
Пишу, трачу время... Не для негатива, может чтонить сдвинется в лучшую сторону... Впрочем наивно, тут уже столько людей побывало.. и?
Т.е. по теме общения: если нет нормального описания новшества, нормального, а не пык мык, как в описаниях обновлений , то не вводите эти обновления, найдите не технического склада людей, которые вам будут прорабатывать описания. Про колонизацию предлагаю свободно выбирать кол- во часов от 1 до 999 и оставить остальные свойства как есть, даже рнд, но опишите, почему рнд.
Пишу, трачу время... Не для негатива, может чтонить сдвинется в лучшую сторону... Впрочем наивно, тут уже столько людей побывало.. и?
29 Июля 2022 22:00:15
UncleanOne, Чёт ну прям ну не туда совсем..Или проще ..НЕ очём.
29 Июля 2022 22:49:32
Как результат предыдущего обсуждения, предлагаю еще одно новшество: скины для любых или выборочных описаний чего-либо в игре. Один скин сделать "от игроков". Например в форуме, сделать раздел и админ создает тему с голосованием и вариантами, по описанию, ранее предложенными и заголосованными в форуме игроками... к примеру той же колонизации. Я своё видение текущей колонизации описал выше. Пусть люди голосуют, трудятся за вас, и тртят хд... А потом тепленькое, обще заголосованное описание ставите в скин... Ну юмора в игре не хватает.. люди поставят в настройках скин "от игроков' и будут бодры и веселы, а не дуться и хаять администрацию и тп...
29 Июля 2022 23:01:55
K_Jl_bI_K, забей! какие скины тут база перекраивается каждые полгода - долгострой "10лет в поисках баланса!"
29 Июля 2022 23:27:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: K_Jl_bI_K
Почитайте современную русскую фантастик на тему эве онлайн... И прослезитесь этому бреду с колонизацией и рнд в полях.
Современная русская фантастика в игре не принесет бабок, а старый добрый немецкий полевой рендом приносил, приносит и будет приносить. Задача любой онлайн игры не ваши хотелки выполнять, а печатать бабки и чем больше тем лучше. Это капитализмЪ детка. Так что надо будет вам тут каменный век введут, если это будет больше дохода приносить и плевать что космические корабли бороздят просторы Большого театра, будете летать на метлах и мочить зергов каменными донатными топорами.P.S. Но если сильно просите 48 полей вам таки введут.
30 Июля 2022 01:02:15
T-800, как я понемаю,все кто рулит этим проектом ..для них этот форум так же способ манетезироваться и все? и никто ничего делать или внедрять не собирается....если так..то прослезился и ушел в астрал.
p.s//Он был хорошим космонавтом который мечтал о бущем.,в новых мирах с внеземной красотой девушках в латексных костюмах..
p.s//Он был хорошим космонавтом который мечтал о бущем.,в новых мирах с внеземной красотой девушках в латексных костюмах..
30 Июля 2022 02:27:52
Т-800 я в бизнесе детка и вижу тут бизнес по русски... Унылый, дикий и с одним кнутом... Так повелось, детки едут в развитое . берут немецкое, в основном ограничивающее и тащат в бизнес, а то, что развивает не осиливают взять. Ты все правильно и честно описал. Сокр финансирование и ждем эпоху подъема... Голосуй рублем помогает, иногда.
30 Июля 2022 07:58:41
30 Июля 2022 08:46:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot