Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Всех приветствую!
На данный момент врата были ограниченны телепортациями 10к за 1 уровень. Объяснение якобы для создания баланса между крупными и малыми альянсами игроками.
Почему это не оправданно и глупо: ?
1. Была добита полностью динамика игры, как можно уменьшать и резать способы перемещения, когда была увеличена до огромных размеров вселенная, с учетом что выработка всегда режется и элементарно топлива на перемещение является проблемой??? Чем больше вселенная, тем прозе должны быть способы перемещения, а не собирается все в одном пятачке. как часто в игре случаются нормальные баталии или логи? Раз в пол года? это норма?
2. Новым и мелким альянсам создаваться попросту уже смысла нет в связи с тем что нет не каких способов перемещения на дальние расстояния, врата срезаны, трамплины убиты.
Игрокам просто смысла не будет собираться в коллективы, они будут сражается и воевать при регистрации просто в одном пятачке между собой.
3. Стоимость врат и их использование по сравнению с эффективностью очень высоки :
- постройка 3 врат 49кк 35кк 28кк
-постройка минимум 5 лунной базы 620к 1240к 620к
не стал считать нанитку и фабрику роботов
уже имеем цену 49 620 000 , 36 240 000, 28 620 000
на 30к для прыжка не то что начинающим игрокам или малым альянсам это не по силам. создавать такие цепочки врат, но и крупным.
И считать по задействованным системам глупо и бессмысленно как это делает и объясняет Василий, концепция игры за 10 лет поменялась, мы сидим не в десяти галактиках, в радиусе 10- 30к расстояния может один игрок засеть и распределить свои планеты и там других не будет еще на десятки к расстояния. А если и будет даже пр той же регистрации более сильный активный или донатящий, выдавит и выживет более слабых из игры, просто потому что некого более бить и другим не куда сбежать или куда либо уйти, кроме как из игры.
Соответственно все будут летать вокруг одного пятачка кто где родился, не о какой динамики и создание новых альянсов речь идти уже не может. Игроки с более крупных альянсов или более раскаченный хоть каким то образом могут прилететь, на тех же ОПС СКС, а мелкие альянсы элементарно даже сдачи дать не смогут, просто потому что у них нет возможности выбраться из мнимой зоны комфорта, все что остается терпеть и летать по пиратам ( которые срезаны в разы)
В игре давно так же есть свои правила, в том числе по большей степени не гнобить не жрать не убивать более мелкие альянсы особенно ( покрайней мере мой ал это активно поддерживает и пропагандирует) А если не остается возможность перемещается флотом, ловить чужей флот- даже если прилететь на ОПСки или еще чем то, где более сильные игроки будут еще сильнее, поока ОПС летит ее просто увидят, флот все спрячет что остается делать? уничтожать, жрать и все ломать, ведь не зря летят? И на помощь так же прдти не кто не сможет, ведь быстрое перемещение все убито, активность снижена до минимума.
Администрация проекта пытается балансить и резать одно по их мнению не учитываю кучу других нюансов в игре и на что это влияет.
Использование:
400 пожирателей затрачивают 25к на полет в локальных до врат , 30к требуется для прыжка, 25к на полет на объект в локальных координатах и того 80к и по времени занимает около 10 минут
и меня теперь смущает
В обороне Врат находится Ваш флот (400 Пожиратель).
Флоту не хватает 2317 для прыжка (требуется 24256, в трюмах есть только 21939). Отправьте Веспен для дозаправки.
То есть теперь если не хватает веспа не рассчитали, флот застревает.
400 пожирателей на передислокацию до 10к расстояния затрачивают 130к и 11 минут времени
Строить врата получается даже смысла нет, дешевле на прямую переместить флот, чем их строить и использовать.
на данный момент все что мы можем это использовать кротовые норы в игре. И ждать и надеется что она откроется когда либо с удобной жертвой, потому что переместится по-другому возможностей не каких нет.
Администрация должна брать во внимание нашу вселенную в целом, а не кусками. Вы должны думать как игроки могли бы ее задействовать полностью, селится перемещаться, прятаться и так далее, создавать более простые способы перемещения. А вы своими порезками пытаетесь загнать всех в один угол и кучковаться.
Считаю вы должны наоборот повышать дальность врат, а не резать.
Самый приемлемый вариант если вы хотите все таки что то порезать и поменять, сделать коэффициент в зависимости от уровня врат изменение прибавки дальности.
Прошу прощения я не работаю на проект и не получаю зарплату, что б рассчитывать новые формулы и предлагать как конкретно сделать и какие коэффициенты
На данный момент врата были ограниченны телепортациями 10к за 1 уровень. Объяснение якобы для создания баланса между крупными и малыми альянсами игроками.
Почему это не оправданно и глупо: ?
1. Была добита полностью динамика игры, как можно уменьшать и резать способы перемещения, когда была увеличена до огромных размеров вселенная, с учетом что выработка всегда режется и элементарно топлива на перемещение является проблемой??? Чем больше вселенная, тем прозе должны быть способы перемещения, а не собирается все в одном пятачке. как часто в игре случаются нормальные баталии или логи? Раз в пол года? это норма?
2. Новым и мелким альянсам создаваться попросту уже смысла нет в связи с тем что нет не каких способов перемещения на дальние расстояния, врата срезаны, трамплины убиты.
Игрокам просто смысла не будет собираться в коллективы, они будут сражается и воевать при регистрации просто в одном пятачке между собой.
3. Стоимость врат и их использование по сравнению с эффективностью очень высоки :
- постройка 3 врат 49кк 35кк 28кк
-постройка минимум 5 лунной базы 620к 1240к 620к
не стал считать нанитку и фабрику роботов
уже имеем цену 49 620 000 , 36 240 000, 28 620 000
на 30к для прыжка не то что начинающим игрокам или малым альянсам это не по силам. создавать такие цепочки врат, но и крупным.
И считать по задействованным системам глупо и бессмысленно как это делает и объясняет Василий, концепция игры за 10 лет поменялась, мы сидим не в десяти галактиках, в радиусе 10- 30к расстояния может один игрок засеть и распределить свои планеты и там других не будет еще на десятки к расстояния. А если и будет даже пр той же регистрации более сильный активный или донатящий, выдавит и выживет более слабых из игры, просто потому что некого более бить и другим не куда сбежать или куда либо уйти, кроме как из игры.
Соответственно все будут летать вокруг одного пятачка кто где родился, не о какой динамики и создание новых альянсов речь идти уже не может. Игроки с более крупных альянсов или более раскаченный хоть каким то образом могут прилететь, на тех же ОПС СКС, а мелкие альянсы элементарно даже сдачи дать не смогут, просто потому что у них нет возможности выбраться из мнимой зоны комфорта, все что остается терпеть и летать по пиратам ( которые срезаны в разы)
В игре давно так же есть свои правила, в том числе по большей степени не гнобить не жрать не убивать более мелкие альянсы особенно ( покрайней мере мой ал это активно поддерживает и пропагандирует) А если не остается возможность перемещается флотом, ловить чужей флот- даже если прилететь на ОПСки или еще чем то, где более сильные игроки будут еще сильнее, поока ОПС летит ее просто увидят, флот все спрячет что остается делать? уничтожать, жрать и все ломать, ведь не зря летят? И на помощь так же прдти не кто не сможет, ведь быстрое перемещение все убито, активность снижена до минимума.
Администрация проекта пытается балансить и резать одно по их мнению не учитываю кучу других нюансов в игре и на что это влияет.
Использование:
400 пожирателей затрачивают 25к на полет в локальных до врат , 30к требуется для прыжка, 25к на полет на объект в локальных координатах и того 80к и по времени занимает около 10 минут
и меня теперь смущает
В обороне Врат находится Ваш флот (400 Пожиратель).
Флоту не хватает 2317 для прыжка (требуется 24256, в трюмах есть только 21939). Отправьте Веспен для дозаправки.
То есть теперь если не хватает веспа не рассчитали, флот застревает.
400 пожирателей на передислокацию до 10к расстояния затрачивают 130к и 11 минут времени
Строить врата получается даже смысла нет, дешевле на прямую переместить флот, чем их строить и использовать.
на данный момент все что мы можем это использовать кротовые норы в игре. И ждать и надеется что она откроется когда либо с удобной жертвой, потому что переместится по-другому возможностей не каких нет.
Администрация должна брать во внимание нашу вселенную в целом, а не кусками. Вы должны думать как игроки могли бы ее задействовать полностью, селится перемещаться, прятаться и так далее, создавать более простые способы перемещения. А вы своими порезками пытаетесь загнать всех в один угол и кучковаться.
Считаю вы должны наоборот повышать дальность врат, а не резать.
Самый приемлемый вариант если вы хотите все таки что то порезать и поменять, сделать коэффициент в зависимости от уровня врат изменение прибавки дальности.
Прошу прощения я не работаю на проект и не получаю зарплату, что б рассчитывать новые формулы и предлагать как конкретно сделать и какие коэффициенты
6 Сентября 2021 12:44:07
все сидим по домикам. потихоньку восстанавливаем сеть. через пару тройку месяцев альянс тень снова сможет летать как раньше... вангую порезку радиуса ворот до 5)
6 Сентября 2021 16:18:10
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 035
Сообщений 845
VasyaMalevich, да ты просто говенный менеджер, признай это)
6 Сентября 2021 19:44:34
я должен согласиться с Valentin999 во всем - потому что это факт ...
Я беру ваш комментарий Сената здесь:
🎨VasyaMalevich
мой маленький Тосса ростом около 640 000 очков и имеет характерное воспитание, как классический боец в небольшом альянсе, не имеющем больших финансовых ресурсов.
Боевой флот 12 000 разведчиков - что очень дорого в перемещении ... Скорость полета почти 1300 и фаза разминки чуть менее 2:50 ......
Теперь небольшие поставщики услуг вынуждены строить промежуточные ворота и жить ближе друг к другу ... просто чтобы построить цепочку ворот ... каждые 10-20 систем - это классическая жертва ...
для 12000 разведчиков это не проблема - запустить 10-20 систем в медленном полете и правильно подготовиться от игрока к игроку ... поскольку они живут очень близко друг к другу, стоит убить их всех по очереди ... Таким образом, небольшой альянс - хороший источник питания, потому что он должен жить ближе друг к другу и иметь более плотную сеть ворот среди предлагаемых в настоящее время... на самом деле это абсолютно не проблема - есть газ, который можно достать из игрока, чтобы лететь к цели ... следующая жертва ...
У меня есть такие цепочки игроков, которые предпочитают игроки, живущие близко друг к другу, как источник еды ... Это первая проблема, с которой на самом деле сталкиваются более мелкие альянсы, когда им приходится сближаться, чтобы построить цепочку ворот ... Такую цепочку ворот не может построить один игрок, ее могут построить только несколько игроков вместе ...
Даже строительство одиночных ворот очень ... очень дорого, и обычно один игрок строит их для себя в надежде, что помощь может прийти вовремя ... но не так много игроков, которые действительно могут сражаться - то есть, их флот, у My Little Tossa есть фаза разминки и скорость полета ... большинство игроков на самом деле охотники / фермеры на пиратов и боятся нападать на кого-то ... они боятся мести и хотят создавать пиратские ресурсы с флагманами, у которых есть нет шансов спастись от такого быстро летающего флота из-за фазы разминки .....
если я хочу охотиться на фермеров, не имеет значения, сколько времени мне нужно, потому что я могу покрыть 50 систем в 10% -ном полете в колонизации или в защите друга (даже враг часто быстро принимает дружбу из страха и предлагает одну базу чтоб своих друзей можно было убить - уже проверено) .....
то есть ворота существуют в первую очередь для того, чтобы игрока мог спасти боец (1 из 100 игроков на самом деле боец) ...
грабитель сканирует весь регион - и если цепи ворот, которые есть у бойца, установлены низко, ему придется несколько раз прыгнуть, чтобы, например, чтобы спасти кого-то, кто сейчас находится под атакой (никогда не знаешь, куда он ударит первым и как грабитель планирует свой маршрут полета) ...
если грабитель придает большое значение высокой скорости полета - 3 мин. фаза разминки - 3 мин. атака с высокой орбиты ... через 6 мин. жертва уже мертва, а грабитель уже ушел (так я рассчитываю, сражаясь с кем Я нападаю на кого-то - 3 мин. Подход, 3 мин. Бой - затем возможность побега) ... то есть через 2 ворот вы не можете его поймать (2x2 мин = 4 мин + время приближения каждые 3 мин от одних ворот к другим + защитный полет жертве 3 мин) ... грабитель обязательно играет правильным флотом .....
Это также причина того, почему бойцы спят на очень больших воротах, по крайней мере, уровня 6 и выше ... в радиусе 140-200 систем (вся территория альянса обычно небольшого альянса или область альянса Большой Allian), чтобы иметь возможность быстро реагировать .... вы не найдете 10 бойцов в 200 системах ... максимум 2-3, которые действительно могут спасти игрока ....
Это означает, что уровень ворот должен иметь диапазон не менее 25000 кубических километров (25 систем) в текущих расходах на строительство - и даже тогда ворота для защиты вашей собственной территории должны иметь как минимум 6 уровень (у меня есть 4 ворот такого размера, и я мог бы поэтому на самом деле быть в 2 раза меньше французы, которые даже не принадлежат к OTR, могут сэкономить благодаря диапазону ворот - теперь я должен сказать «не работает, это занимает слишком много времени») .... и позвольте им подойти ближе вместе только более выгодно для грабителя ... т.е. эти фермеры должны жить на минимальном расстоянии в 25 систем, так что грабителю не особенно выгодно лететь туда, и он ищет другую область .... Конечно, там это игроки, которые атакуют других игроков с крестьянским флотом, который летает медленно, но это не так уж и проблематично, потому что фермер / охотник на пиратов может защищаться без каких-либо проблем или своевременно реагировать соответствующим образом (это тоже не опасная тема) ...
На самом деле речь идет о динамике, скорости у ворот по соответственно большим регионам ...
мы даже не говорим о крупных игроках или крупных альянсах - но на самом деле об игроках размером от 200 000 до 1 KK ... у них также нет средств для промежуточных ворот ..... попробуйте игру сами чтобы правильно играть в течение года - экономить ресурсы - с ограниченным капиталом в размере не более 50-100 долларов (сколько средний человек может позволить себе потратить на игру - есть игровые наркоманы, которые тратят больше, но давайте возьмем нормальное значение в соответствии с даже западные стандарты an) - стратегически приобретать ресурсы и играть в стратегию развития и построения безопасности, боевую стратегию для безопасных атак и многое другое ..... только тогда вы заметите, насколько дорогая и сложная уже вся игра стать ... ... Я бы грабил тебя каждый день, если бы ты был настоящим маленьким игроком, с твоей нынешней логикой ...
Следующая причина, по которой ворота должны иметь определенную дальность прыжка, заключается в следующем: если игроки живут близко друг к другу, не все находятся в сети одновременно, поэтому распределение еды между несколькими игроками довольно плохое ... тот, кто первым онлайн после классического более длительного времени автономной работы всех, ест все, и 2-й сначала смотрит в воздух в течение часа .... у игрока нет неограниченного времени, чтобы охотиться на пиратов или искать неактивных игроков ... то есть, если его регион отделен от его соседей пуст, он будет вынужден улететь в другой регион, чтобы добыть ресурсы для себя - чтобы он мог установить необходимые вещи (включая ворота) ...
Фактически, можно полностью очистить область систем 50x50 с 15 слотами для флотов (маленький игрок, вложивший немного денег в офицеров) до того, как следующий выйдет в сеть - и это без использования ворот... поэтому игрок должен иметь возможность прыгнуть как можно дальше как можно больше, чтобы получить новую еду .. и у каждого игрока есть расходы на флот (амортизация, расходы на экспедицию, стоимость полета) .. это будет минимальный уровень 2 .... создание более высокого уровня сложно для большинства игроков, но даже необходимо, если в соседних регионах (основное время игры) все уже пусто - тогда вы фактически вынуждены прыгать от ворот к воротам и откладывать сотни систем для пропитания ... В противном случае игрок умрет от голода и, таким образом, будет сближаться только заставил игроков голодать и уйти ... это ваше дело - меньше игрового поля = меньше игроков = меньше постоянных платежеспособных клиентов ... Я должен противоречить Valentin999, это очень хорошо снизит ваш доход, или вам придется компенсировать это дополнительными расходами на рекламу ...
теперь для сравнения большие и маленькие альянсы ... в больших альянсах есть лучшие игроки - например, Valentin999 - топ-истребитель и топ-размер с огромной дальностью полета ... и поэтому эти топ-альянсы такие большие ... они не станут меньше, если усложнят игру, потому что их размер и развитие уже есть ... ... небольшие альянсы, скорее, состоят из более мелких игроков - редко кто-то из альянса, не входящего в топ-10, входит в топ-100 (знает только один из ООН) ... это означает, что у них нет этой области с точки зрения размер игрока и не этот диапазон ... для того, чтобы иметь больше места, вы вынуждены жить на большем расстоянии и соединяться с воротами .... живите ближе друг к другу = меньше еды для маленьких игроков + больше гонок грабители + меньше доступного места для альянса - вялость из-за этих 3 факторов = игроки останавливаются, и маленький альянс с большей вероятностью погибнет и никогда не будет иметь шанса присоединиться к большому альянсу ... на самом деле самая большая угроза - это не большой альянс для маленький альянс - но структурирование через игровые возможности, через баланс - стратегию .....
попробуйте сыграть один раз в год при нынешних обстоятельствах - в стандарте обычного среднего игрока - 3 часа в день (работа, сон, семья тоже должны быть время) максимум 100 долларов дополнительных инвестиций ..... но прочь. от 0 баллов до 500000 баллов собственного размера - первые несколько недель, пока у вас еще есть маленькие соседи, забавно - через 3 месяца при размере 150000 баллов вы заметите первые проблемы разработки ... вы хотите только сохранить игрокам на 3 месяца? Я обучаю множество маленьких игроков - я вижу, как у них дела - у них действительно трудные времена, и они никогда не найдут связи с нами, большими игроками, в нынешних условиях, которые предлагает игра ... мы, крупные игроки и лучшие альянсы даже нужно объединить усилия, не двигаться, чтобы поддерживать превосходство, потому что у новичка никогда не будет шансов, как у нормального среднего человека - вы уже отсекли все стратегические пути ..... У меня еще был этот шанс попасть в топ-100, потому что 3 года назад это было все еще проще, чем сейчас - сейчас у меньших больше нет такого шанса ...
ворота должны восстановить свой исходный диапазон, чтобы была возможна обычная игра, иначе очень скоро они станут неполноценной фермерской игрой без флота, в которую вообще не стоит играть из-за роста стоимости и истощения шахты (стоимость / выгода соотношение говорит в игре против мин и поэтому служило для покрытия износа флота) ...
Надеюсь, вы понимаете мой плохой русский - гугл переводчик ...
Играйте как обычный геймер, начав с 0 очков в течение 1 года - и постарайтесь выжить и расти, как обычный маленький геймер - с ограниченными ресурсами ... Осмелюсь сказать, что у вас те же условия, что и ваше мышление (время и деньги), некоторые умные игроки такого же размера полностью их превзойдут, и вы станете хорошим источником еды ...
они должны допускать стратегические пути, чтобы каждый мог играть нормально и с помощью стратегии был реальный шанс ... и не блокировать полностью все стратегические пути ... и это также включает в себя возможность быстро и безопасно преодолевать расстояния полета ...
Я беру ваш комментарий Сената здесь:
🎨VasyaMalevich
Andrejj_Krjuchkov, я может до конца не понимаю драмы: что сложного воткнуть одни врата между звеньями старой цепочки? Или небольшое удорожание полётов?
поскольку они на самом деле не играют в игру, они не чувствуют вариантов стратегии ...мой маленький Тосса ростом около 640 000 очков и имеет характерное воспитание, как классический боец в небольшом альянсе, не имеющем больших финансовых ресурсов.
Боевой флот 12 000 разведчиков - что очень дорого в перемещении ... Скорость полета почти 1300 и фаза разминки чуть менее 2:50 ......
Теперь небольшие поставщики услуг вынуждены строить промежуточные ворота и жить ближе друг к другу ... просто чтобы построить цепочку ворот ... каждые 10-20 систем - это классическая жертва ...
для 12000 разведчиков это не проблема - запустить 10-20 систем в медленном полете и правильно подготовиться от игрока к игроку ... поскольку они живут очень близко друг к другу, стоит убить их всех по очереди ... Таким образом, небольшой альянс - хороший источник питания, потому что он должен жить ближе друг к другу и иметь более плотную сеть ворот среди предлагаемых в настоящее время... на самом деле это абсолютно не проблема - есть газ, который можно достать из игрока, чтобы лететь к цели ... следующая жертва ...
У меня есть такие цепочки игроков, которые предпочитают игроки, живущие близко друг к другу, как источник еды ... Это первая проблема, с которой на самом деле сталкиваются более мелкие альянсы, когда им приходится сближаться, чтобы построить цепочку ворот ... Такую цепочку ворот не может построить один игрок, ее могут построить только несколько игроков вместе ...
Даже строительство одиночных ворот очень ... очень дорого, и обычно один игрок строит их для себя в надежде, что помощь может прийти вовремя ... но не так много игроков, которые действительно могут сражаться - то есть, их флот, у My Little Tossa есть фаза разминки и скорость полета ... большинство игроков на самом деле охотники / фермеры на пиратов и боятся нападать на кого-то ... они боятся мести и хотят создавать пиратские ресурсы с флагманами, у которых есть нет шансов спастись от такого быстро летающего флота из-за фазы разминки .....
если я хочу охотиться на фермеров, не имеет значения, сколько времени мне нужно, потому что я могу покрыть 50 систем в 10% -ном полете в колонизации или в защите друга (даже враг часто быстро принимает дружбу из страха и предлагает одну базу чтоб своих друзей можно было убить - уже проверено) .....
то есть ворота существуют в первую очередь для того, чтобы игрока мог спасти боец (1 из 100 игроков на самом деле боец) ...
грабитель сканирует весь регион - и если цепи ворот, которые есть у бойца, установлены низко, ему придется несколько раз прыгнуть, чтобы, например, чтобы спасти кого-то, кто сейчас находится под атакой (никогда не знаешь, куда он ударит первым и как грабитель планирует свой маршрут полета) ...
если грабитель придает большое значение высокой скорости полета - 3 мин. фаза разминки - 3 мин. атака с высокой орбиты ... через 6 мин. жертва уже мертва, а грабитель уже ушел (так я рассчитываю, сражаясь с кем Я нападаю на кого-то - 3 мин. Подход, 3 мин. Бой - затем возможность побега) ... то есть через 2 ворот вы не можете его поймать (2x2 мин = 4 мин + время приближения каждые 3 мин от одних ворот к другим + защитный полет жертве 3 мин) ... грабитель обязательно играет правильным флотом .....
Это также причина того, почему бойцы спят на очень больших воротах, по крайней мере, уровня 6 и выше ... в радиусе 140-200 систем (вся территория альянса обычно небольшого альянса или область альянса Большой Allian), чтобы иметь возможность быстро реагировать .... вы не найдете 10 бойцов в 200 системах ... максимум 2-3, которые действительно могут спасти игрока ....
Это означает, что уровень ворот должен иметь диапазон не менее 25000 кубических километров (25 систем) в текущих расходах на строительство - и даже тогда ворота для защиты вашей собственной территории должны иметь как минимум 6 уровень (у меня есть 4 ворот такого размера, и я мог бы поэтому на самом деле быть в 2 раза меньше французы, которые даже не принадлежат к OTR, могут сэкономить благодаря диапазону ворот - теперь я должен сказать «не работает, это занимает слишком много времени») .... и позвольте им подойти ближе вместе только более выгодно для грабителя ... т.е. эти фермеры должны жить на минимальном расстоянии в 25 систем, так что грабителю не особенно выгодно лететь туда, и он ищет другую область .... Конечно, там это игроки, которые атакуют других игроков с крестьянским флотом, который летает медленно, но это не так уж и проблематично, потому что фермер / охотник на пиратов может защищаться без каких-либо проблем или своевременно реагировать соответствующим образом (это тоже не опасная тема) ...
На самом деле речь идет о динамике, скорости у ворот по соответственно большим регионам ...
мы даже не говорим о крупных игроках или крупных альянсах - но на самом деле об игроках размером от 200 000 до 1 KK ... у них также нет средств для промежуточных ворот ..... попробуйте игру сами чтобы правильно играть в течение года - экономить ресурсы - с ограниченным капиталом в размере не более 50-100 долларов (сколько средний человек может позволить себе потратить на игру - есть игровые наркоманы, которые тратят больше, но давайте возьмем нормальное значение в соответствии с даже западные стандарты an) - стратегически приобретать ресурсы и играть в стратегию развития и построения безопасности, боевую стратегию для безопасных атак и многое другое ..... только тогда вы заметите, насколько дорогая и сложная уже вся игра стать ... ... Я бы грабил тебя каждый день, если бы ты был настоящим маленьким игроком, с твоей нынешней логикой ...
Следующая причина, по которой ворота должны иметь определенную дальность прыжка, заключается в следующем: если игроки живут близко друг к другу, не все находятся в сети одновременно, поэтому распределение еды между несколькими игроками довольно плохое ... тот, кто первым онлайн после классического более длительного времени автономной работы всех, ест все, и 2-й сначала смотрит в воздух в течение часа .... у игрока нет неограниченного времени, чтобы охотиться на пиратов или искать неактивных игроков ... то есть, если его регион отделен от его соседей пуст, он будет вынужден улететь в другой регион, чтобы добыть ресурсы для себя - чтобы он мог установить необходимые вещи (включая ворота) ...
Фактически, можно полностью очистить область систем 50x50 с 15 слотами для флотов (маленький игрок, вложивший немного денег в офицеров) до того, как следующий выйдет в сеть - и это без использования ворот... поэтому игрок должен иметь возможность прыгнуть как можно дальше как можно больше, чтобы получить новую еду .. и у каждого игрока есть расходы на флот (амортизация, расходы на экспедицию, стоимость полета) .. это будет минимальный уровень 2 .... создание более высокого уровня сложно для большинства игроков, но даже необходимо, если в соседних регионах (основное время игры) все уже пусто - тогда вы фактически вынуждены прыгать от ворот к воротам и откладывать сотни систем для пропитания ... В противном случае игрок умрет от голода и, таким образом, будет сближаться только заставил игроков голодать и уйти ... это ваше дело - меньше игрового поля = меньше игроков = меньше постоянных платежеспособных клиентов ... Я должен противоречить Valentin999, это очень хорошо снизит ваш доход, или вам придется компенсировать это дополнительными расходами на рекламу ...
теперь для сравнения большие и маленькие альянсы ... в больших альянсах есть лучшие игроки - например, Valentin999 - топ-истребитель и топ-размер с огромной дальностью полета ... и поэтому эти топ-альянсы такие большие ... они не станут меньше, если усложнят игру, потому что их размер и развитие уже есть ... ... небольшие альянсы, скорее, состоят из более мелких игроков - редко кто-то из альянса, не входящего в топ-10, входит в топ-100 (знает только один из ООН) ... это означает, что у них нет этой области с точки зрения размер игрока и не этот диапазон ... для того, чтобы иметь больше места, вы вынуждены жить на большем расстоянии и соединяться с воротами .... живите ближе друг к другу = меньше еды для маленьких игроков + больше гонок грабители + меньше доступного места для альянса - вялость из-за этих 3 факторов = игроки останавливаются, и маленький альянс с большей вероятностью погибнет и никогда не будет иметь шанса присоединиться к большому альянсу ... на самом деле самая большая угроза - это не большой альянс для маленький альянс - но структурирование через игровые возможности, через баланс - стратегию .....
попробуйте сыграть один раз в год при нынешних обстоятельствах - в стандарте обычного среднего игрока - 3 часа в день (работа, сон, семья тоже должны быть время) максимум 100 долларов дополнительных инвестиций ..... но прочь. от 0 баллов до 500000 баллов собственного размера - первые несколько недель, пока у вас еще есть маленькие соседи, забавно - через 3 месяца при размере 150000 баллов вы заметите первые проблемы разработки ... вы хотите только сохранить игрокам на 3 месяца? Я обучаю множество маленьких игроков - я вижу, как у них дела - у них действительно трудные времена, и они никогда не найдут связи с нами, большими игроками, в нынешних условиях, которые предлагает игра ... мы, крупные игроки и лучшие альянсы даже нужно объединить усилия, не двигаться, чтобы поддерживать превосходство, потому что у новичка никогда не будет шансов, как у нормального среднего человека - вы уже отсекли все стратегические пути ..... У меня еще был этот шанс попасть в топ-100, потому что 3 года назад это было все еще проще, чем сейчас - сейчас у меньших больше нет такого шанса ...
ворота должны восстановить свой исходный диапазон, чтобы была возможна обычная игра, иначе очень скоро они станут неполноценной фермерской игрой без флота, в которую вообще не стоит играть из-за роста стоимости и истощения шахты (стоимость / выгода соотношение говорит в игре против мин и поэтому служило для покрытия износа флота) ...
Надеюсь, вы понимаете мой плохой русский - гугл переводчик ...
Играйте как обычный геймер, начав с 0 очков в течение 1 года - и постарайтесь выжить и расти, как обычный маленький геймер - с ограниченными ресурсами ... Осмелюсь сказать, что у вас те же условия, что и ваше мышление (время и деньги), некоторые умные игроки такого же размера полностью их превзойдут, и вы станете хорошим источником еды ...
они должны допускать стратегические пути, чтобы каждый мог играть нормально и с помощью стратегии был реальный шанс ... и не блокировать полностью все стратегические пути ... и это также включает в себя возможность быстро и безопасно преодолевать расстояния полета ...
7 Сентября 2021 00:59:10
не игра стало а говно с этими порезами врат и поломкой галы .
7 Сентября 2021 21:41:56
https://xcraft.ru/forum/topic_50556 конгрес так же проголосовал большинством за восстановление врат
10 Сентября 2021 16:34:15
Я должен честно сказать, что игра не доступна, как сейчас ... разработка слишком дорогая и не имеет смысла для разработки - кроме того, все "варианты стратегии" были вырезаны без исключения ... так что это скорее не стратегия, а интернет-магазин картинок .... Я могу покупать картинки в Artworks и покупать их дешевле, и я могу сам добавить к картинке цифру 17,00 000 с помощью программы редактирования изображений .... Это Так обстоит дело сейчас без выгодных вариантов полета ..... в выгодные варианты полета кто-то готов вкладывать деньги, чтобы создать превосходство над другими .... но если нет более выгодных вариантов полета, тогда нет смысла заплатив за это .....
Если честно, я даже сам могу рисовать такие картинки - точно так же, как сам рисовал в профиле ... :-p
Если честно, я даже сам могу рисовать такие картинки - точно так же, как сам рисовал в профиле ... :-p
10 Сентября 2021 17:36:12
Слушайте, ну не вижу я ни одного аргумента у Василия. Очевидно же, что из-за порезки врат пострадают как раз мелкие альянсы. Ибо большие быстрее отстроят цепи врат для атак. А малые - не смогут построить подобные цепочки для своей защиты от атакеров.
У Valentin999 все аргументы вполне справедливы.
У Valentin999 все аргументы вполне справедливы.
15 Сентября 2021 20:05:19
Цитата: bank12345
все сидим по домикам. потихоньку восстанавливаем сеть. через пару тройку месяцев альянс тень снова сможет летать как раньше... вангую порезку радиуса ворот до 5)
а все равно вангую 5 укм у ворот .... надо только подождать15 Сентября 2021 21:01:03
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot