Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
5

перемещение по галактике, норы, квантовые норы, врата, перемещение по галактике, норы, квантовые норы, врата

Post  Post #1 
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 18 177 149 Messages 3280
Всех приветствую.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:

-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа

-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)

-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.

-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут

-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.

Поэтому последние изменения не продуманные.

Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.

В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.


2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли

Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.
3 September 2021 12:02:27
3 September 2021 12:02:27
Post  Post #2 
Reputation -2486
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Valentin999
Привожу пример:

-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа

-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)

-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.

-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут

-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.

Поэтому последние изменения не продуманные.
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне. Время полёта через Врата и напрвмую, расход.
Спасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
3 September 2021 13:03:32
3 September 2021 13:03:32
Post  Post #3 
Reputation 214
Group toss Alliance STORM 82 31 62 Points 9 082 376 Messages 200
Quote: VasyaMalevich
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне.
Спасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
Спасибо Василий, создадим или в Сенате или в ВМС
3 September 2021 13:05:58
3 September 2021 13:05:58
Post  Post #4 
Reputation 3068
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Points 18 177 149 Messages 3280
VasyaMalevich,
Quote: Valentin999
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
Quote: Valentin999
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
А что по этим 2 пунктам скажите?

По вратам создам более развернутую в ВМС на днях как будет более свободное время, рыбалку же не кто не отменял, сезон то кончается летний .не все же в крафте и доте дрочить
3 September 2021 13:11:27
3 September 2021 13:11:27
Post  Post #5 
Reputation -2486
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Valentin999
А что по этим 2 пунктам скажите?
не читал
3 September 2021 13:18:14
3 September 2021 13:18:14
Post  Post #6 
Reputation 15
Group humans Alliance *SERENITY* 54 10 15 Points 6 703 328 Messages 13
Valentin999, а я предлагаю иди ти...етот стратегия ли что ли? нечего не надо изменять если и админи захотели донате-такой мусор 1 раз в жизни увидил а много игрушек интернационалние играл..научилис админи на денег и они сяс в шоке ...сами незнают что делает а решение просто-оставте игра в покое и нечего не трогуйте / я не рускоговорящ извините если неправилно написал
3 September 2021 13:25:19
3 September 2021 13:25:19
Post  Post #7 
Reputation 19
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 55 76 176 Points 4 714 213 Messages 4
VasyaMalevich, верни все все как было , херней не страдай ...

Valentin999, хернёй не страдай , норы - дыры , уже обосрали всю игру своими дырами и норами ...Вернуть все как было, и не заниматься словоблюдием...
3 September 2021 14:17:32
3 September 2021 14:17:32
Post  Post #8 
Reputation 20
Group toss Alliance Vengeful ghost 88 37 66 Points 5 287 753 Messages 46
Quote: Valentin999
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.

Осмелюсь предложить зделать их платными.
3 September 2021 17:46:30
3 September 2021 17:46:30
Post  Post #9 
Reputation 44
Group toss Alliance Тень 40 41 204 Points 1 168 203 Messages 18
Какой смысл вести переговоры с человеком, которому они не нужны? Если человек хочет сохранить с помощью порезок мелких, давайте тогда их убъем😁 если разрушить монополию топ альянсов, тогда давайте объединимся и на месяц откажемся от дендр, премиум подписок ( пусть тоже страдает😀)Если денег не хватает ( ну может и такое быть), тогда расклад в студию (либо игра приносит столько денег, либо она не интересна и идет под нож) и уже условия при которых чешут все затылки)). А то вы как в подворотне с грабителем торгуетесь достав кошелек с деньгами))) P.S. этот хд от меня за калитки на 50 систем за ур))
3 September 2021 19:09:28
3 September 2021 19:09:28
Post  Post #10 
Reputation 27
Group BANNED 40 37 112 Messages 988
7black7, твой пост мну панравилцо.
3 September 2021 19:16:53
3 September 2021 19:16:53
Post  Post #11 
Reputation 18
Group toss Alliance Тень 54 56 207 Points 6 315 464 Messages 151
7black7 К сожалению народ у нас аморфный и врят ли пойдут на такие шаги.
3 September 2021 19:23:25
3 September 2021 19:23:25
Post  Post #12 
Reputation 9
Group humans Alliance FACELESS PIXELS 91 26 24 Points 10 310 473 Messages 20
А что здесь еще есть те кто донатит? А их еще за это и нагибают?
3 September 2021 19:25:28
3 September 2021 19:25:28
Post  Post #13 
Reputation 18
Group toss Alliance Тень 54 56 207 Points 6 315 464 Messages 151
andrei85 Сенаторы в первых рядах с премом)))
3 September 2021 19:26:38
3 September 2021 19:26:38
Post  Post #14 
Reputation 9
Group humans Alliance FACELESS PIXELS 91 26 24 Points 10 310 473 Messages 20
И им нравится что какой-то гомосек их нагибает за их же деньги? А они точно не нижние?
3 September 2021 19:31:55
3 September 2021 19:31:55
Post  Post #15 
Reputation 44
Group toss Alliance Тень 40 41 204 Points 1 168 203 Messages 18
Ragnar-Lodbrok, да и пусть 90% будут аморфными,если главы альянсов договорятся между собой о заморозке всех движений ( потом друг друга поубиваем😁), не вкладывать деньги на обмен реса на газ ( летать только со своей выработки), о сроках заморозки)) месяц другой можно и переждать и посмотреть как инквизиция будет следить за выполнением договоренностей. P.S. это второй хд за калитки на 50 систем за ур.
3 September 2021 19:38:32
3 September 2021 19:38:32
Post  Post #16 
Reputation 61
Group xerj Alliance akaCombining the Zerg and Terran 33 28 81 Points 6 715 625 Messages 224
Хорошие предложения по борьбе с админам игры.... но они уже запоздали(((( влучшем случае вернётся к тому что было... а было уже хреново,

Если была возможность вернуть что то из того что раньше было.. неохота перечислять...а так ... все эти войны с биржами и ультиматумы.... буря в стакане воды...
3 September 2021 21:11:31
3 September 2021 21:11:31
Post  Post #17 
Group guest
главы альянсов договорятся между собой о заморозке всех движений ( потом друг друга поубиваем😁)
наивный чукотский юноша!
3 September 2021 21:17:25
3 September 2021 21:17:25
Post  Post #18 
Reputation 1
Group xerj Alliance DEBOSH 41 42 118 Points 3 057 784 Messages 7
что бы разрушить монополию топ альянсов, достаточно ввести ограничение на количество человек в алах. максимум 100. и запретить любые союзы. вот тогда начнётся передел миропорядка.
3 September 2021 21:36:34
3 September 2021 21:36:34
Post  Post #19 
Reputation 26
Group humans Alliance Союз Водолея 48 17 22 Points 1 696 597 Messages 8
Всегда было и будет, что бьются "большие мира сего", а чубы всегда трещат у народа!
Хотят порезать большие аллы, а страдают ВСЕ!.
Только хочу заметить, что большие аллы, всегда легче перенесут это небольшое недоразумение в игре, а вот настоящая ЖОПА у простых игроков, ну и маленьких аллов. Им преодолеть данные введения нипочем не получится!
Мой пример: соединил вратами разные просторы в в игре, свои планки, и играл себе помаленьку да потихоньку. Тут изменили дальность и ..... Играть стало не интерестно и самое главное НЕВОЗМОЖНО!!!
Значит ВРАТА перестали быть надобным. Делаем вывод, что своими нововведениями администрация пытается плавно вывести врата из игры.
3 September 2021 21:50:49
3 September 2021 21:50:49
Post  Post #20 
Reputation 21
Group xerj Alliance BATTLESTAR 75 81 250 Points 19 585 959 Messages 752
Вася крепи их по полной, давно так не ржал.
4 September 2021 09:25:36
4 September 2021 09:25:36

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523