Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всех приветствую.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.
В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.
В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.
3 Сентября 2021 12:02:27
Цитата: Valentin999
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне. Время полёта через Врата и напрвмую, расход.-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Спасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
3 Сентября 2021 13:03:32
Цитата: VasyaMalevich
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне.
Спасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
Спасибо Василий, создадим или в Сенате или в ВМССпасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
3 Сентября 2021 13:05:58
VasyaMalevich,
По вратам создам более развернутую в ВМС на днях как будет более свободное время, рыбалку же не кто не отменял, сезон то кончается летний .не все же в крафте и доте дрочить
Цитата: Valentin999
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
Цитата: Valentin999
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
А что по этим 2 пунктам скажите?По вратам создам более развернутую в ВМС на днях как будет более свободное время, рыбалку же не кто не отменял, сезон то кончается летний .не все же в крафте и доте дрочить
3 Сентября 2021 13:11:27
Цитата: Valentin999
А что по этим 2 пунктам скажите?
не читал3 Сентября 2021 13:18:14
Valentin999, а я предлагаю иди ти...етот стратегия ли что ли? нечего не надо изменять если и админи захотели донате-такой мусор 1 раз в жизни увидил а много игрушек интернационалние играл..научилис админи на денег и они сяс в шоке ...сами незнают что делает а решение просто-оставте игра в покое и нечего не трогуйте / я не рускоговорящ извините если неправилно написал
3 Сентября 2021 13:25:19
VasyaMalevich, верни все все как было , херней не страдай ...
Valentin999, хернёй не страдай , норы - дыры , уже обосрали всю игру своими дырами и норами ...Вернуть все как было, и не заниматься словоблюдием...
Valentin999, хернёй не страдай , норы - дыры , уже обосрали всю игру своими дырами и норами ...Вернуть все как было, и не заниматься словоблюдием...
3 Сентября 2021 14:17:32
Цитата: Valentin999
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Осмелюсь предложить зделать их платными.
3 Сентября 2021 17:46:30
Какой смысл вести переговоры с человеком, которому они не нужны? Если человек хочет сохранить с помощью порезок мелких, давайте тогда их убъем😁 если разрушить монополию топ альянсов, тогда давайте объединимся и на месяц откажемся от дендр, премиум подписок ( пусть тоже страдает😀)Если денег не хватает ( ну может и такое быть), тогда расклад в студию (либо игра приносит столько денег, либо она не интересна и идет под нож) и уже условия при которых чешут все затылки)). А то вы как в подворотне с грабителем торгуетесь достав кошелек с деньгами))) P.S. этот хд от меня за калитки на 50 систем за ур))
3 Сентября 2021 19:09:28
7black7, твой пост мну панравилцо.
3 Сентября 2021 19:16:53
7black7 К сожалению народ у нас аморфный и врят ли пойдут на такие шаги.
3 Сентября 2021 19:23:25
А что здесь еще есть те кто донатит? А их еще за это и нагибают?
3 Сентября 2021 19:25:28
andrei85 Сенаторы в первых рядах с премом)))
3 Сентября 2021 19:26:38
И им нравится что какой-то гомосек их нагибает за их же деньги? А они точно не нижние?
3 Сентября 2021 19:31:55
Ragnar-Lodbrok, да и пусть 90% будут аморфными,если главы альянсов договорятся между собой о заморозке всех движений ( потом друг друга поубиваем😁), не вкладывать деньги на обмен реса на газ ( летать только со своей выработки), о сроках заморозки)) месяц другой можно и переждать и посмотреть как инквизиция будет следить за выполнением договоренностей. P.S. это второй хд за калитки на 50 систем за ур.
3 Сентября 2021 19:38:32
Хорошие предложения по борьбе с админам игры.... но они уже запоздали(((( влучшем случае вернётся к тому что было... а было уже хреново,
Если была возможность вернуть что то из того что раньше было.. неохота перечислять...а так ... все эти войны с биржами и ультиматумы.... буря в стакане воды...
Если была возможность вернуть что то из того что раньше было.. неохота перечислять...а так ... все эти войны с биржами и ультиматумы.... буря в стакане воды...
3 Сентября 2021 21:11:31
главы альянсов договорятся между собой о заморозке всех движений ( потом друг друга поубиваем😁)
наивный чукотский юноша!3 Сентября 2021 21:17:25
что бы разрушить монополию топ альянсов, достаточно ввести ограничение на количество человек в алах. максимум 100. и запретить любые союзы. вот тогда начнётся передел миропорядка.
3 Сентября 2021 21:36:34
Всегда было и будет, что бьются "большие мира сего", а чубы всегда трещат у народа!
Хотят порезать большие аллы, а страдают ВСЕ!.
Только хочу заметить, что большие аллы, всегда легче перенесут это небольшое недоразумение в игре, а вот настоящая ЖОПА у простых игроков, ну и маленьких аллов. Им преодолеть данные введения нипочем не получится!
Мой пример: соединил вратами разные просторы в в игре, свои планки, и играл себе помаленьку да потихоньку. Тут изменили дальность и ..... Играть стало не интерестно и самое главное НЕВОЗМОЖНО!!!
Значит ВРАТА перестали быть надобным. Делаем вывод, что своими нововведениями администрация пытается плавно вывести врата из игры.
Хотят порезать большие аллы, а страдают ВСЕ!.
Только хочу заметить, что большие аллы, всегда легче перенесут это небольшое недоразумение в игре, а вот настоящая ЖОПА у простых игроков, ну и маленьких аллов. Им преодолеть данные введения нипочем не получится!
Мой пример: соединил вратами разные просторы в в игре, свои планки, и играл себе помаленьку да потихоньку. Тут изменили дальность и ..... Играть стало не интерестно и самое главное НЕВОЗМОЖНО!!!
Значит ВРАТА перестали быть надобным. Делаем вывод, что своими нововведениями администрация пытается плавно вывести врата из игры.
3 Сентября 2021 21:50:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot