Всех приветствую.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.
В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.