Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всех приветствую.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.
В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.
В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.
3 September 2021 12:02:27
Quote: VasyaMalevich
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне. Время полёта через Врата и напрвмую, расход.
Бугага)))) ввел сам не врубаясь что)))Валентин УЖЕ расписал так, что даже аутист врубится.
4 September 2021 20:31:48
Quote: andrei85
И им нравится что какой-то гомосек их нагибает за их же деньги? А они точно не нижние?
https://prnt.sc/ptql8q5 September 2021 16:23:46
И все?
На этом закончили обсуждения!
Занавес!
На этом закончили обсуждения!
Занавес!
10 September 2021 17:45:02
Quote: gaffer
На этом закончили обсуждения!
Да, Вася порезал норы в 5 раз и закончил на этом10 September 2021 17:54:24
Врата однобоки владеет только расса людей а у Тоса и жука ничего нет подобного дуни и сушки есть на опс и все могут ими пользоваться и зачем вопрос резать врата ??? Такто реально у игроков до ляма и выше ляма очков тупо нету газа на переброску флота тогда ситуация остаться патовая есть флот но летать можно раз в неделю и то недалеко либо просто стать шахтером и играть заходя раз в неделю тупо собирать ресы и сидеть сиднем покрываясь пылью
10 September 2021 18:02:12
Блин, зла не хватает!
Сперва порезали кол-во пиратов ( я планки создавал где были пираты). Потом порезали лом у пиратов. Потом порезали выработку шахт.
Теперь порезали ВРАТА!
Пришел в проект с одними намерениями, а сейчас непонятно что за игра стала! За 2-3 часа ни одного стоящего пирата! или Вы думаете, что я должен летать на пиратов с 100 ед общего лома? А с какого будуна вы за меня так решили????? Я же в начале создания своего акка шел на определенные условия, которые были в игре!!!
И врата эти гребанные строил, тоже не просто так!
У вас мощностей не хватает, так сделайте галактику меньше! и вооще вы определили зоны от и до! какого вы мне указываете как я с одной зоны, должен добраться до другой?!?!?!
Я свое сюда не вносил, а пользовался, что вы предлагали! Так ВЕРНИТЕ ВСЕ В ЗАД!!!!! ИЛИ ЗАКРЫВАЙТЕ ИГРУ НАФИГ и людей за людей считать надо, а не относится как к быдлу!
Админы должны перенести все мои планки в места , где я укажу. Я там буду пользоваться ВРАТАМИ с вашими текущими показателями! Да и не забудте, чтобы были пираты нормальные!
Сперва порезали кол-во пиратов ( я планки создавал где были пираты). Потом порезали лом у пиратов. Потом порезали выработку шахт.
Теперь порезали ВРАТА!
Пришел в проект с одними намерениями, а сейчас непонятно что за игра стала! За 2-3 часа ни одного стоящего пирата! или Вы думаете, что я должен летать на пиратов с 100 ед общего лома? А с какого будуна вы за меня так решили????? Я же в начале создания своего акка шел на определенные условия, которые были в игре!!!
И врата эти гребанные строил, тоже не просто так!
У вас мощностей не хватает, так сделайте галактику меньше! и вооще вы определили зоны от и до! какого вы мне указываете как я с одной зоны, должен добраться до другой?!?!?!
Я свое сюда не вносил, а пользовался, что вы предлагали! Так ВЕРНИТЕ ВСЕ В ЗАД!!!!! ИЛИ ЗАКРЫВАЙТЕ ИГРУ НАФИГ и людей за людей считать надо, а не относится как к быдлу!
Админы должны перенести все мои планки в места , где я укажу. Я там буду пользоваться ВРАТАМИ с вашими текущими показателями! Да и не забудте, чтобы были пираты нормальные!
10 September 2021 18:35:01
Quote: Starec
Админы должны перенести все мои планки в места , где я укажу.
Я бы отправил тебе феню выставив ему 100% ПУ и поржал с того как ты будеш ставить свои планки где тебе нужно ну или просто удалишься, ничего админы тебе не должны.10 September 2021 21:48:15
10 September 2021 22:00:45
Quote: Starec
Я же в начале создания своего акка шел на определенные условия, которые были в игре!!!
Да, вот на эти самые условия:
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.
Лицензиар имеет следующие права:
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять условия Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.3. в любое время изменить, удалить любую информацию, размещенную Лицензиатом на Ресурсах Лицензиара, включая высказывания, объявления Лицензиата;
6.4. в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиата к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при несоблюдении Лицензиатом условий настоящего Соглашения или Правил Игры;
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить содержание Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять условия Игры без предварительного уведомления Лицензиата;
6.3. в любое время изменить, удалить любую информацию, размещенную Лицензиатом на Ресурсах Лицензиара, включая высказывания, объявления Лицензиата;
6.4. в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиата к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при несоблюдении Лицензиатом условий настоящего Соглашения или Правил Игры;
10 September 2021 22:27:53
Что-то не подсказывает что Нечисть не те параграфы копипастит...лично я следующее читал:-
8.6 Пользователь проэкта не несёт никакой ответственности за потери Администрации наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.
Лицензиат имеет следующие права:
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить своё участие в Игре без предварительного уведомления Лицензиара;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять тактику Игры без предварительного уведомления Лицензиара;
6.3. в любое время изменять,удалять любую информацию,размещённую Лицензиаром в интернете о Ресурсаз Лецинзеара, включая высказывания,объявления и рекламу.
6.4.в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиара к Дошираку на условиях настоящего Соглашения, в том числе при не соблюдении Лицензиаром условий настоящего Соглашения или Правил Ассоциации Кибер Безопастности.
Лол. Я на вас кл..
И жду прямых доказательств опровержения моих слов... С Офертными соглашениями пришлось поработать.
P.S. Всем добра.
P.P.S. Продление премиума отключаю.(Ибо не...)
8.6 Пользователь проэкта не несёт никакой ответственности за потери Администрации наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.
Лицензиат имеет следующие права:
6.1. в любое время, в одностороннем порядке ограничить, расширить, изменить своё участие в Игре без предварительного уведомления Лицензиара;
6.2. управлять Игрой и игровыми процессами исключительно по своему усмотрению, приостанавливать либо изменять ход игрового процесса, изменять тактику Игры без предварительного уведомления Лицензиара;
6.3. в любое время изменять,удалять любую информацию,размещённую Лицензиаром в интернете о Ресурсаз Лецинзеара, включая высказывания,объявления и рекламу.
6.4.в любое время приостановить, ограничить и/или прекратить доступ Лицензиара к Дошираку на условиях настоящего Соглашения, в том числе при не соблюдении Лицензиаром условий настоящего Соглашения или Правил Ассоциации Кибер Безопастности.
Лол. Я на вас кл..
И жду прямых доказательств опровержения моих слов... С Офертными соглашениями пришлось поработать.
P.S. Всем добра.
P.P.S. Продление премиума отключаю.(Ибо не...)
11 September 2021 00:02:19
Quote: UncleanOne
Да, вот на эти самые условия:
просто переведите на нормальный человеческий язык-админы могут менять правила и характеристики игры когда и как угодно, не ставя никого в известность, давать неигровые преимущества любому лубимчику или заплатившему за это, замедлять бои и что угодно для любого незаплатившего или нелюбимчика
банить на сколько угодно любого кто дерзит, против или просто не согласен либо мало задонатил
стирать любые непонравившиеся посты, акаунты и коментарии везде куда могут дотянутся админские ручки.
.
можете включить эти строки в вашу рекламу- посмотрим сколько желающих принести вам свои деньги придет сюда.
вы своими непрофессиональными действиями уже теряете донат- пока от старых игроков, которые еще донатят и прем берут. сколько денег вы готовы потерять ради своих порезок и ухудшений игры?
8.6. Администрация проекта не несёт никакой ответственности за потери игроков наступившие в результате багов, недоработок или любых иных обстоятельств.
это вообще шедевр юридической мысли... интересно- законодатесьства европы и америки допускают такие случаи?пока я знаю 1 такой случай- прививки некой субстанцией от модной болезни с отказом от ответствености, подтвержденой желанием стать подопытным кроликом с неясным результатом
.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
разщве механика игры позволяет определяьт такие пустые зоны координатами? каким образом будет осуществлятся переход на такие точки?- 1.1.1\\4 чтоли?Пока только поверхностные мысли
11 September 2021 12:11:21
Надо создать в каждом алле отдел профсоюзов, которые с админами контактировали бы, говорить с другими аллами и прекратить вливать бабло! или что то подобное..... Надо найти болевые точки админов и пытаться достучаться до них. Думаю потеря бабла от ТОП кланов перекроит вливание денег от новых играков. Мне кажется, что наступило именно такое время!
11 September 2021 13:03:45
Quote: trora
админы могут менять правила и характеристики игры когда и как угодно, не ставя никого в известность, давать неигровые преимущества любому лубимчику или заплатившему за это, замедлять бои и что угодно для любого незаплатившего или нелюбимчика
банить на сколько угодно любого кто дерзит, против или просто не согласен либо мало задонатил
стирать любые непонравившиеся посты, акаунты и коментарии везде куда могут дотянутся админские ручки.
.
банить на сколько угодно любого кто дерзит, против или просто не согласен либо мало задонатил
стирать любые непонравившиеся посты, акаунты и коментарии везде куда могут дотянутся админские ручки.
.
да, а вы только об этом догадались?
Quote: trora
.
можете включить эти строки в вашу рекламу- посмотрим сколько желающих принести вам свои деньги придет сюда.
можете включить эти строки в вашу рекламу- посмотрим сколько желающих принести вам свои деньги придет сюда.
когда Буратино повели на поле чудес, ему не говорили что в итоге деньги отнимут)))
Quote: trora
это вообще шедевр юридической мысли..
вы слишком впечатлительны, даже для человека перечисляющего деньги на анонимный кошелек
11 September 2021 13:32:21
Quote: Black
вы слишком впечатлительны, даже для человека перечисляющего деньги на анонимный кошелек
пока режут и ухуудшают условия я не доначу . кошелек там не анонимный- персональный сертификат вроде есть, просто данные скрыты по желанию владельца. возможно и там данные на бомжа какого нить зареганы и выявить их можно только по запросу следтсвия, адвоката и суда.Quote: Black
а вы только об этом догадались?
всегда знал, перевод с чиновного на нормальный сделал для остальных игроков, особенно для иностранцев- которые не предполагают что так может быть... им все тут в диковинку...Quote: Black
когда Буратино повели на поле чудес, ему не говорили что в итоге деньги отнимут)))
увы, иностранцы эту версию не читали... и если теже пиндосы или немцы додумаются в суд подать- у котабазилио с алисой будет пукан подгорать- ибо европейцы могут запросто арестовать и счета и сервера с проектом.у них там полно зубастых адвокатов и прочих обществ защиты потребителя- которым палец в рот не клади- разденут и разуют хуже лисыалисы
лично я- за плюшки и бонусы- за которые хочется заплатить и против шантажа по выманиванию денег порезками
играл не только в эту игру- она единственая где режут и вымогают а не предлагают доп возможности
так что сижу ровно, жду иосифа.
пс- особенно удручает что админ не слышит игроков, даже сформировав политику- даже от них хочет только одобрения своих порезок и возвращения мелких улучшений, как кость собакам кинуть.
из принуждения , шантажа никогда не получится устойчивого развития- видно что проект заваливается в какую то чудовищную мутацию, эксперимент над игроками- сколько они выдержат
12 September 2021 05:50:49
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0