Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Жалоба на блокировку аккаунта, Заблокировали старожила без разговоров

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
В понедельник 31.05.2021 года я обнаружил, что мои два аккаунта заблокированы.
Аргументация:
"Нарушение п.5.1 правил
Violation of p.5.1 of the rules"

Извлечение из Правил:
"5. Правила аккаунта.
...
5.1. Запрещается ситтинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку или получение чужого аккаунта. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска."

Я играю с 2014 года. Никому свои аккаунты не передавал.

пункт 5.1. Правил был изменен в этом году (возможно в конце прошлого). Раньше он выглядел так:
"5.1. Запрещается ситинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска."
Если Администрация посчитала, что я пользуюсь чужим аккаунтом, то блокируйте этот аккаунт, предъявив конкретные доказательства - это логично.
"Закон" не может иметь обратной силы, так как это получается не введение новых правил, а подгонка под то, что стало неудобно или невыгодно.

Хочется услышать ответ от Администрации проекта ( Желательно от 🎨VasyaMalevich , так как, по моему, окончательное решения таких вопросов принимает он. )
Надеюсь на взаимный диалог с Администрацией

P.S.: Флуд, извините, буду удалять!
2 Июня 2021 21:47:41
2 Июня 2021 21:47:41
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
Прошло 4 месяца - ответа до сих пор нет.
Более того - Сотрудник Админисрация ( (с) by 🎨VasyaMalevich ) откровенно хамит в личке, игнорируя сообщения.
Если Вы его уволили, тогда удалите его и пусть будет новый "игрок-сотрудник". В противном случае - это откровенное хамство.