Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Что то так навеяло написать все что наболело, накипело и вспенилось. Те , кто хочет увидеть кучу матов в сторону Васи, тоже могут спокойно идти в раздел баланса и там кипеть дальше.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
4 Августа 2020 12:59:17
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Aleks125
, то вдруг делаешь откаты и каешься?
Не надо преувеличивать, Он мне еще не каялся и ничего не пожертвовал.5 Августа 2020 12:15:24
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 300
Сообщений 935
Цитата: T-800
Не надо преувеличивать
я не преувеличиваю, я округляю =))) меня Семен научил как правильно округлять =))West200 не шифруйся, я тебя вижу, ответь уже сюда куда твое красноречие пропало?
5 Августа 2020 12:31:45
Цитата: VasyaMalevich
"а как это было бы в реальности", но если хотите время разгона = время разогрева двигателя для максимального варп-прыжка. Больше двигатель - дольше греем.
а на зачем, придумывать сложности, чтобы потом их же и преодолевать? вы василий наверное не были ни октябрёнком, ни пионэром, а сразу в первый класс, комсомольцем пошли. тут никогда не будет, как в реальности! это всего лишь браузерка, с сомнительным качеством развития для новорега и с примитивным подходом к вопросу о том, что такое настоящая стратегия в онлайне. тут от стратегии, остались лишь катки топов. у кого больше миллионов флота, тот и самый невз...... стратег. ну не сможешь ты уже это никак изменить. разве что прировняешь максимальное колличество очей всего флота к стате, как нубку. типа с 1КК статы, можно иметь максимальное общее колличество очей флота (как гражданского так и боевого), до 100К. с 2КК, до 200К, с 5КК, до 500К и т.д. если хочешь никому не навредив, уменьшить к-во флота, то только убертопы (их единицы) смогут иметь от 10КК очей всего флота. сейчас каждый второй с 3КК очей, держит по несколько миллионов очей флота (всякую хрень, типа десятки тысяч МТ, сотни тысяч СС, тысячи колонок и т.д.) и по сути они ими не пользуются, от слова совсем, а держат на всякий случай и продолжают строить, жалуясь на аморту и слабую выработку и сливают переодически на ЛП или БО друг другу набивают. уровняешь флот, верни ресурсы. аморта сразу упадёт, выработка автоматически увеличится. черновая наброска есть, дальше развивайте мысль (без маразма) сами. кстати от появленного колличества реса, может появится желание изучить техи, так вы там и техи (скорость исследования) к стате приклейте. чем больше стата, тем медленнее скорость исследований. ну и т.д.Цитата: VasyaMalevich
Защита сильными слабых фантастика, и придумать им мотивацию для этого я не могу.
http://prntscr.com/tuodqoА если серьёзно, то убери атаку на планки, до 1КК очей или до 3Кк. да пусть и не сейвят, так как никто не нападёт. "халявы не будет" "халява закончилась" тогда быстрее настроят флот, раскачают техи и потихоньку подымутся (кто сможет) в пищевой цепочке вверх. Чё вы там тупите то? Всё вы можете, просто не хотите. Уберите возможность атаки и захвата, летящей сушки до 1КК или до 3КК очей статы. пусть резвый и наглый молодняк с флотом на ОПСах летают и не боятся, что их топ вынесет. 1 – 5 месяцев и следующее поколение крафтовоенгов готово между собой энергию изливать. А топы? А что топы? Топы всё это прожевали, переварили и выстрадали. Пусть набилидают и дают мощные советы. Ну иногда между собой тёрки устраивают, для боя на главной. Идут пионэры, гайдару салют, летят самолёты, гайдару салют.
Если убрать атаку на планки до 1КК, не означает, что игроки оттуда никогда не вылезут. Ещё как вылезут, когда техи изучат, кораблёв модных, мощных настроють, сразу хотелка вырастет силушку русскую, богатырскую на врагах испробовать, а их (таких-же сильных) тут в игре, вдруг видимо не видимо образовалось. нубку Х 5 сделай. мой жук с 3КК может сейчас игрока с 300К статы бить. так он ещё не успел в игре разобраться. если будет х5, то смогу атачить только начиная с 600К статой. это уже даст игроку шанс, немного подрости и набраться опыта. когда еда не сопротивляется (устрицы дохлыми не едят), то её не интересно есть.
Цитата: VasyaMalevich
Средний русский в 8 раз беднее американца и 8 долларов для американца это столько же сколько для русского 1 доллар.
И кстати да, может там по какой то статистике средний амураканец богатее среднего русича, но этот средний амураканец, тут в игру не станет играть. Он удавитсо от жадности своей, если больше чем 100 денюг в месяц отдаст. Все мощные иносранные «донатеры» не кто иные, как наши соотечественники, проживающие, работающие, учащиеся в ихних ВУЗах за бугром. Может есть единицы, кто из настоящих там за бугром (в латвии или литве) родившихся, но они то как раз и не донатят по крупному, кидают крапалик, чтобы отметится.5 Августа 2020 22:58:51
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: Alex3339
А если серьёзно, то убери атаку на планки, до 1КК очей или до 3Кк.
Редкий феерический бред! )))
Человек месяц поиграл - уже нубки не должно быть. Вообще.
5 Августа 2020 23:30:06
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 240 251
Сообщений 862
Цитата: Nika2015
Редкий феерический бред! )))
Человек месяц поиграл - уже нубки не должно быть. Вообще.
сдадим тебя фонду в помощь нубам....))))))))Человек месяц поиграл - уже нубки не должно быть. Вообще.
5 Августа 2020 23:34:43
Цитата: Alex3339
Защита сильными слабых фантастика, и придумать им мотивацию для этого я не могу.
Я выше предложила как вариант отдавать ресы защитнику, в таком же количестве как и при атаке. Отбил атаку-получил и б/о с нападающего, лом с его флота и часть ресов с планки защищаемого. А у защищаемого, остается флот, и все что не смог засейвить. в некоем смысле крыша. Крыше всегда платить надо. По дружбе редко кто ставить свой флот под удар будет. Появляется мотивация этой коллективной безопастности. Можно еще больше мотивировать защищаемых в поиске обороняющего. Отчавать небольшую часть Б/о, которую получает защитник, защищаемому. Тогда вот такие ленивые индивидуумы сами будут искать себе охранителя.А по поводу нубки думаю должна быть не одна нубка в 25к, а несколько коридоров с границами по очкам, что бы варились каждый в своем бульоне.
…и вообще полный хаос. Топы на викингах, нубы на флагманах, получается 800 велосипедистов при столкновении разнесли вхлам камаз, потому что вылосипедеры в атаке образовали единый ком из .авна и железа. а потом говорят что доната нет, никто не ничего не покупает. И не будут покупать, потому что самим можно топовые флоты слепить.
6 Августа 2020 08:26:55
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: EasyIce
Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.
удвоим время разгона с планеты6 Августа 2020 13:02:23
Репутация 127
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
186
78
57
Очков 21 325 458
Сообщений 218
EasyIce
Сообщение #40
Что то так навеяло написать)))) я думаю соалы тебе агромное спасибо скажут !!- за удвоенный разгон!!
Сообщение #40
Что то так навеяло написать)))) я думаю соалы тебе агромное спасибо скажут !!- за удвоенный разгон!!
6 Августа 2020 13:10:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Еще есть желающие толкать идеи по улучшайзингу игры? :)))
6 Августа 2020 13:20:10
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 300
Сообщений 935
RedBarmaley,
6 Августа 2020 13:25:04
Вопросу лична у мну всё теже :
будь я рб я б поклал на ето вето , а ето VasyaMalevich поклало бы на вето то самое
Цитата: -zZz-
EasyIce, у тебя много ешо мыслей вслух? А то удвоение разгона эта крутяг
И ышо один вопрос: ты можешь думать не вслух?
И хателась бы конкретики по нимИ ышо один вопрос: ты можешь думать не вслух?
Цитата: RedBarmaley
удвоим время разгона с планеты
Готово.6 Августа 2020 13:26:37
Цитата: сшурик
Что то так навеяло написать)))) я думаю соалы тебе агромное спасибо скажут !!- за удвоенный разгон!!
а она тут при чем?
6 Августа 2020 13:33:53
Цитата: RedBarmaley
Готово
Ну молодцы! Только что 3 человека, которые регулярно донатили, бросили свои акки. Если у вас извращенное понимание происходящего и сеазанного, то это уже финиш6 Августа 2020 13:34:44
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 300
Сообщений 935
Собсна товарищи это финиш...
Разгоны:
Звезда Сметри - 21 минута
Космический Странник - 11 минут
Уничтожитель - 9 минут
И вишенка на торте - ЛЕКС! - 182 минуты...
Снова вспоминается гифка типичного игрока в икскрафт
Разгоны:
Звезда Сметри - 21 минута
Космический Странник - 11 минут
Уничтожитель - 9 минут
И вишенка на торте - ЛЕКС! - 182 минуты...
Снова вспоминается гифка типичного игрока в икскрафт
6 Августа 2020 13:35:25
Интересно какой топ тут ртом поработал, чтоб такое насосать.
6 Августа 2020 13:37:32
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: -zZz-
будь я рб я б поклал на ето вето , а ето VasyaMalevich поклало бы на вето то самое
Иерархию блюсти надо. Не может царь класть сам на себя.6 Августа 2020 13:38:31
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 300
Сообщений 935
Mihey_82, следим за топ боями на главной, после которого будет откат, победитель того боя и насосал
6 Августа 2020 13:38:38
Репутация 127
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
186
78
57
Очков 21 325 458
Сообщений 218
Цитата: EasyIce
Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.)))) Да неверно непричем !!!:)))))
Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.)))) Да неверно непричем !!!:)))))
6 Августа 2020 13:39:23
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 300
Сообщений 935
6 Августа 2020 13:43:08
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot