Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Привет всем! уважаемая администрация проекта, пишу жалобу вам по личным наблюденям и жалобам игроков из всей нашей любимой игры.
Сразу скажу букв будет много, поэтому слабомыслящих, плохочитающих и людей со слабым зрением прошу пройти мимо и не утруждать свои глаза и мосх чтением.
Жалоба обстоит в том, что игра стала очень пассивной, долгой и муторной, в плане прокачки технологий, динамики игры, способности игроков играть в полный рост, а так же стремлению развиваться.
У игроков почти напрочь отбило желание динамично играть и развиваться, это практически стало не возможным.
С того времени как стали рисовать ОПС и начались глабальные порезки всего что можно, игроки перестали по настоящему наслаждаться игрой, именно игрой, а мелких новорегов ущемили до невозможного.
Игроки, по большенству наблюдений самих игроков - перестали по настоящему играть. Играют тут только те, кто уже ранее был хорошо раскручен и прокачен и это редкость.
Основная часть игроков зависли в долгой экспедиции в ожидании лучших времён, когда всё сменится в более динамичную форму игры.
Другая часть игроков занимается распилом ОПС станций. на чем можно не плохо заработать, хотя это тоже тягомотина по сути.
Другая часть игроков слила свой флот, или просто сливает, так как летать стало почти не возможным всё на ЛП, или друзьям в подарок, а далее строят станции пилят ОПС, ковыряются на распилах планет и спутников.
Остальные, кто ещё не успел свой флот разбить на лом. из-за жадной амортизации флота - перестали играть, просидая в чатах за разговорами, на форуме, или просто ушли в РО на долгое время.
Так же могу отметить, факт личного замечания - сканирование планет игроков показывает, почти полное отсутствие флота на планетах, это говорит о том что у игроков нет интереса играть, или нет флотов вообще, или строить не на что, или нет желания.
За последние 2-3 дня сканирование более 1000 планет и обьектов дало результат, очень скромный, 17 обектов где можно найти немного ресурсов, более 10м но менее 30м. и 3-5 планет с небольшим количеством флота до 50к.
Это печально, так как атаковать некого, не с кем играть, игрокам не интересно строить флот и не на что.
Другие же игроки только заняты сбором пиратов, чтоб хоть как-то оплатить дикую амортизацию флота и немного убить своё время.
Печальные результаты так же в статистике альянсов, загляните в любой альянс и посмотрите статистику боёв и полётов, будете ужасно удивлены, если в альянсе более 1000 игроков, то там боёв приходится от силы 30-40. из них часть по ишкам, часть по пиратам. и только малая часть бои игроков между собой и это из 1000 игроков, если альянс 400 игроков там вообще всё плачевно и слёзно, 5-6 боёв максимум, другие альянсы и того хуже. 2-3 боя и пирособирательство. и на этом вся игра.
Интересно, зачем такая игра игрокам? бомбить пиратов часами, или пилить ОПС чтоб рес собрать, или поглумиться над мелкими игроками купившими свой первый флот, который тут же сливают на первой ОПС, в чём интерес?
Быть может, назовёте меня импульсивной, как обычно, но настоятельно прошу задуматься, прислушаться, внимательно, вдумчиво, какова игра сейчас на данный момент.
Замечание администрацией по поводу убрать миллионы юнитов флотов игроков, поддерживаю, но так же напишу противоречие, согласно последним сканированиям планет, игроки имеют сотни тысяч викингов в обороне планет, сотни тысяч, это может подтвердить один из администраторов проекта, кому я показывала в почте такие ограждения, игроки не строят оборону, которая жрёт энергию, оборона уже не рентабельна, не нужна, её можно смело выпилить с игры, игроки строят викингов, по 100к по 250к и по 500к и до миллиона и держат на обьектах ввиде обороны, аморту можно пирами покасить.
Если администрация, желает удалить как можно больше флота с проекта, надо начинать именно с викингов, их строится сотнями тысяч, бесполезный флот в огромнейшем количестве.
Так же наблюдения по прохождению внутриигровых квестов, некоторые пункты для игроков стали не досягаемыми, а значит бесполезны, а значит не игровыми, застывшими и не интересными, тот же пират Монтана, с которым обзор игрового функционала вырезан и некоторым игрокам он просто не доступен, или тот же ковчег, летающий месяцами где-то в недосягаемости и так далее, перечислять минусы не стану. сами всё знаете.
Хотелось бы создать игровую динамику, в которой всем игрокам будет удобно и интересно, быть во внимании игры, иметь желание стать выше, быстрее и сильнее. Чего в данный момент нет.
рассмотрите эти все варианты, очень внимательно, перекроите игру под интерес для игроков, за что можно платить деньги и нести их в поддержку проекта с большим удовольствием.
Критика: личное мнение. считаю, что за увлечением создания разных особо не продуктивных компонентов игры, (ОПС), (Потрошители) и проч. забыта, или удалена та ценность, которая когда-то представляла собой крафт, как военную космическую стратегию с большенством боталий, войнами, агрессией на расправу, грабежами, убийствами, повысить возможности своих империй и дать серьёзный отпор в кратчайшие сроки. Это всё потерялось, стёрлось, исчезло, осталось только сбор пиратов, сидения в чатах с болтовнёй, распил ОПС никаму не нужных, слив флота по не игровому желанию и сидение в долгих РО, а тем кто ещё как-то старается по настоящему играть и летать - желаю успешного полёта!
Это всё личные наблюдения и наблюдения игроков в одной теме.
Надеюсь. когда-нибудь. динамика игры пусть хотя бы на 30% вернёт себе былой интерес и игровой смысл развития империй и боталий игроков.
Всем удачи и спасибо нашим разработчикам за их не простой и очень хороший труд.
Пока!.
Сразу скажу букв будет много, поэтому слабомыслящих, плохочитающих и людей со слабым зрением прошу пройти мимо и не утруждать свои глаза и мосх чтением.
Жалоба обстоит в том, что игра стала очень пассивной, долгой и муторной, в плане прокачки технологий, динамики игры, способности игроков играть в полный рост, а так же стремлению развиваться.
У игроков почти напрочь отбило желание динамично играть и развиваться, это практически стало не возможным.
С того времени как стали рисовать ОПС и начались глабальные порезки всего что можно, игроки перестали по настоящему наслаждаться игрой, именно игрой, а мелких новорегов ущемили до невозможного.
Игроки, по большенству наблюдений самих игроков - перестали по настоящему играть. Играют тут только те, кто уже ранее был хорошо раскручен и прокачен и это редкость.
Основная часть игроков зависли в долгой экспедиции в ожидании лучших времён, когда всё сменится в более динамичную форму игры.
Другая часть игроков занимается распилом ОПС станций. на чем можно не плохо заработать, хотя это тоже тягомотина по сути.
Другая часть игроков слила свой флот, или просто сливает, так как летать стало почти не возможным всё на ЛП, или друзьям в подарок, а далее строят станции пилят ОПС, ковыряются на распилах планет и спутников.
Остальные, кто ещё не успел свой флот разбить на лом. из-за жадной амортизации флота - перестали играть, просидая в чатах за разговорами, на форуме, или просто ушли в РО на долгое время.
Так же могу отметить, факт личного замечания - сканирование планет игроков показывает, почти полное отсутствие флота на планетах, это говорит о том что у игроков нет интереса играть, или нет флотов вообще, или строить не на что, или нет желания.
За последние 2-3 дня сканирование более 1000 планет и обьектов дало результат, очень скромный, 17 обектов где можно найти немного ресурсов, более 10м но менее 30м. и 3-5 планет с небольшим количеством флота до 50к.
Это печально, так как атаковать некого, не с кем играть, игрокам не интересно строить флот и не на что.
Другие же игроки только заняты сбором пиратов, чтоб хоть как-то оплатить дикую амортизацию флота и немного убить своё время.
Печальные результаты так же в статистике альянсов, загляните в любой альянс и посмотрите статистику боёв и полётов, будете ужасно удивлены, если в альянсе более 1000 игроков, то там боёв приходится от силы 30-40. из них часть по ишкам, часть по пиратам. и только малая часть бои игроков между собой и это из 1000 игроков, если альянс 400 игроков там вообще всё плачевно и слёзно, 5-6 боёв максимум, другие альянсы и того хуже. 2-3 боя и пирособирательство. и на этом вся игра.
Интересно, зачем такая игра игрокам? бомбить пиратов часами, или пилить ОПС чтоб рес собрать, или поглумиться над мелкими игроками купившими свой первый флот, который тут же сливают на первой ОПС, в чём интерес?
Быть может, назовёте меня импульсивной, как обычно, но настоятельно прошу задуматься, прислушаться, внимательно, вдумчиво, какова игра сейчас на данный момент.
Замечание администрацией по поводу убрать миллионы юнитов флотов игроков, поддерживаю, но так же напишу противоречие, согласно последним сканированиям планет, игроки имеют сотни тысяч викингов в обороне планет, сотни тысяч, это может подтвердить один из администраторов проекта, кому я показывала в почте такие ограждения, игроки не строят оборону, которая жрёт энергию, оборона уже не рентабельна, не нужна, её можно смело выпилить с игры, игроки строят викингов, по 100к по 250к и по 500к и до миллиона и держат на обьектах ввиде обороны, аморту можно пирами покасить.
Если администрация, желает удалить как можно больше флота с проекта, надо начинать именно с викингов, их строится сотнями тысяч, бесполезный флот в огромнейшем количестве.
Так же наблюдения по прохождению внутриигровых квестов, некоторые пункты для игроков стали не досягаемыми, а значит бесполезны, а значит не игровыми, застывшими и не интересными, тот же пират Монтана, с которым обзор игрового функционала вырезан и некоторым игрокам он просто не доступен, или тот же ковчег, летающий месяцами где-то в недосягаемости и так далее, перечислять минусы не стану. сами всё знаете.
Хотелось бы создать игровую динамику, в которой всем игрокам будет удобно и интересно, быть во внимании игры, иметь желание стать выше, быстрее и сильнее. Чего в данный момент нет.
рассмотрите эти все варианты, очень внимательно, перекроите игру под интерес для игроков, за что можно платить деньги и нести их в поддержку проекта с большим удовольствием.
Критика: личное мнение. считаю, что за увлечением создания разных особо не продуктивных компонентов игры, (ОПС), (Потрошители) и проч. забыта, или удалена та ценность, которая когда-то представляла собой крафт, как военную космическую стратегию с большенством боталий, войнами, агрессией на расправу, грабежами, убийствами, повысить возможности своих империй и дать серьёзный отпор в кратчайшие сроки. Это всё потерялось, стёрлось, исчезло, осталось только сбор пиратов, сидения в чатах с болтовнёй, распил ОПС никаму не нужных, слив флота по не игровому желанию и сидение в долгих РО, а тем кто ещё как-то старается по настоящему играть и летать - желаю успешного полёта!
Это всё личные наблюдения и наблюдения игроков в одной теме.
Надеюсь. когда-нибудь. динамика игры пусть хотя бы на 30% вернёт себе былой интерес и игровой смысл развития империй и боталий игроков.
Всем удачи и спасибо нашим разработчикам за их не простой и очень хороший труд.
Пока!.
3 Июля 2020 14:55:20
перед нами разыгрывается очередная фиглярская комедия
разыгрываемая админисрацией
для обоснования очередных порезок
разыгрываемая админисрацией
для обоснования очередных порезок
7 Июля 2020 11:25:52
Цитата: AMAAT
фиглярская комедия
разыгрываемая админисрацией
для обоснования очередных порезок
разыгрываемая админисрацией
для обоснования очередных порезок
и когда последний раз КГ нужны были обоснования?
7 Июля 2020 11:32:06
Цитата: Black
и когда последний раз КГ нужны были обоснования
я не знаю, но тенденция просматривается довольно чёткои твоё в ней участие тоже
7 Июля 2020 11:35:34
Цитата: AMAAT
и твоё в ней участие тоже
это как раз объясняется просто - мы все мульты адвы7 Июля 2020 11:43:18
Цитата: Black
мы все мульты адвы
так это само собой разумеетсядаже никогда в этом не сомневался
удивляюсь только изощрённости адвы
как он в своих мультах не путается? :)
7 Июля 2020 11:50:33
Вы немного не о том спорите... Проблема не в том что вики имба или вася не хороший человек.... Проблема в том, что
Баланс убит...баланс убит в г...но..
Отсюда и имбовость виков и пасивность игры....
ИМХО если это флот с него в любом случаие должен падать лом и бо...если это оба она должна быть энергозависимой и публиковатся в соответствующих разделах шпионских отчетов...
С энергозависимостью придется вводить или перевозку солнечных спутников или возможность использовать энергогенирирующие юниты других рас, но вася на это не пойдеть...Лично я за лом и БО с викингов/гидр ...
Догадываюсь на кого возбудилась заразка, что так захотела порезку викингов.... как только с виков будет лом и БО к тому товарищу будет даже очень и очень выгодно слетать....по БО точно в огромном + будет
Баланс убит...баланс убит в г...но..
Отсюда и имбовость виков и пасивность игры....
ИМХО если это флот с него в любом случаие должен падать лом и бо...если это оба она должна быть энергозависимой и публиковатся в соответствующих разделах шпионских отчетов...
С энергозависимостью придется вводить или перевозку солнечных спутников или возможность использовать энергогенирирующие юниты других рас, но вася на это не пойдеть...Лично я за лом и БО с викингов/гидр ...
Догадываюсь на кого возбудилась заразка, что так захотела порезку викингов.... как только с виков будет лом и БО к тому товарищу будет даже очень и очень выгодно слетать....по БО точно в огромном + будет
7 Июля 2020 13:35:04
Цитата: TBat
Баланс убит...баланс убит в г...но..
)) А можно уточнить поподробнее что в такое баланс в этой игре ? Есть разные виды балансов... "камень-ножницы-бумага", или "50/50" или еще какой.Каким образом можно сбалансировать противников если нападение х10 и у защищающегося вообще нет шансов отбиться при всем желании, даже если он все ресы начнет вбухивать в оборону.Затраты на исследовательские постройки у терра более высокие чем у жука,а скорость исследований смех один...
ЗЫ.Топик -нытье и выдача своих интересов за общеигровые.И кстати говоря...жуки имеют аналогичного защитного юнита. При стоимости гидры в три викинга, гидра имеет атаку в 6,6 раза выше ( базовую), + можно разогнать еще на 30-40% лепестком. Да по сравнению с гидрой викинг вообще уже урезан в хлам.
И хватит уже нанывать порезки... Благими намерениями вымощена дорога кое-куда ))
7 Июля 2020 15:12:03
Цитата: shaman1234mgmjnbnmb
.Каким образом можно сбалансировать противников если нападение х10 и у защищающегося вообще нет шансов отбиться при всем желании,
сейвить флот. на пустую планку никто не полетит))7 Июля 2020 15:22:08
SK55555 вы похоже выучили буквы а читать не научились
НО в текущем балансе требуется охренительное время пока:
- отстроится нормальная оба....
- построится инфраструктура для производства обы
- будут построены энерго-обеспечивающие юниты
Имено поэтому вики стали единственой альтернативой, а с учетом коэфициента на 3 по любой твари(ни один юнит не имеет коэфициент на 3 по всему) это вообще жесть...
у меня тоже есть тер и у него тоже есть викинги..
2 shaman1234mgmjnbnmb.... как разто необходимость держать нубку Х10 вызвана имено отсутствием баланса...
Я не за порезку какогото юнита...я за сбалансированость игры как между расами так и игровой экономики....а то что в этой игре называют балансом на самом деле просто порезки чего либо ради сиюминутной выгоды и в принципе противоворечит долгосрочным планам самой администрации.. к примеру:
- василий жалуется что много летающих флотов..... режет количество слотов .... но перед этим уменьшил скорость пеработки лома... если посмотреть на структуру флотов в полете как разто переработка лома составляет львиную долю в летящих флотах
- василий жалуется что много корабликов.... но в то же время режет специализации... что приводит к росту количества корабликов.....
Так что заявления администрации о благих намерениях необходимо расматривать только через призму сиюминутной выгоды...
Василий, желаете разрузить сервер? Отключите амортизацию и истощение.... и я абсолютно уверен что эфект будет такой же если не больше как от порезки полетных слотов.....и немного сбалансирует экономику игры
ИМХО если это флот с него в любом случаие должен падать лом и бо
я за лом и БО с викингов/гидр ...
Как вики/гидры задумывались уже нет того баланса.... Вики/гидры задумывались как мобильная оба для удержания объектов пока отстроится нормальная оба...НО в текущем балансе требуется охренительное время пока:
- отстроится нормальная оба....
- построится инфраструктура для производства обы
- будут построены энерго-обеспечивающие юниты
Имено поэтому вики стали единственой альтернативой, а с учетом коэфициента на 3 по любой твари(ни один юнит не имеет коэфициент на 3 по всему) это вообще жесть...
у меня тоже есть тер и у него тоже есть викинги..
2 shaman1234mgmjnbnmb.... как разто необходимость держать нубку Х10 вызвана имено отсутствием баланса...
Я не за порезку какогото юнита...я за сбалансированость игры как между расами так и игровой экономики....а то что в этой игре называют балансом на самом деле просто порезки чего либо ради сиюминутной выгоды и в принципе противоворечит долгосрочным планам самой администрации.. к примеру:
- василий жалуется что много летающих флотов..... режет количество слотов .... но перед этим уменьшил скорость пеработки лома... если посмотреть на структуру флотов в полете как разто переработка лома составляет львиную долю в летящих флотах
- василий жалуется что много корабликов.... но в то же время режет специализации... что приводит к росту количества корабликов.....
Так что заявления администрации о благих намерениях необходимо расматривать только через призму сиюминутной выгоды...
Василий, желаете разрузить сервер? Отключите амортизацию и истощение.... и я абсолютно уверен что эфект будет такой же если не больше как от порезки полетных слотов.....и немного сбалансирует экономику игры
7 Июля 2020 15:29:24
Преметивная формула боланса крафта
б=донат/рс
если рс (работа сервака) вырубить порезками то "б" станет огромным
формула для нормального "б" гораздо сложнее
б=донат/рс
если рс (работа сервака) вырубить порезками то "б" станет огромным
формула для нормального "б" гораздо сложнее
7 Июля 2020 15:40:07
Цитата: Nika2015
Логика Заразки просто офигительна. Игра стала неинтересной и пассивной - давайте что-нибудь порежем.
активность в игре, судя по тренду, уже не оживить. остается активность только на форуме. и особо эта активность проявляется в моменты порезки. так что заразка права, чтобы оживить - надо порезать что-нить. Поэтому да, надо что-то что-то порезать. и васи приятно, и активность оживится, да и ваще, давно ничего не резали...7 Июля 2020 20:02:17
Цитата: SK55555
А в чём по вашему заключается сбалансированность этой игры? Может у вас какое-то своё видение (ударение на первую "и"), как именно игра должна быть сбалансирована?
Я просто чем больше читаю, тем больше понимаю, что в этом проекте слишком много балансеров. И у каждого своё видение, как именно это должно быть.
Открою небольшой секрет, игра уже давно сбалансирована и не нужно ничего менять. Нужно просто приспосабливаться под ситуацию.
Играешь терром (самая слабая расса в плане плюх и развития) строй хоть 10КК виков, чтобы и атачить и защищаться. Пы-Сы если у тебя средств хватит их сначала построить (шахты с десятой колтехой и как минимум 40 лвл.) и потом содержать (аморта в помощь) а о времени строительства всего этого удовольствия, я и писать не буду. Тем более с последними порезками. Во всём крафте есть только пара игроков, у которых есть несколько КК виков и пришли они к этому не за месяц или год, а за многие годы в игре (инфра под сотню и 9 планок с десятком астеров на аморту с постоянным истощением пашут), когда раньше всё строилось за 1 секунду.
Вы я так понимаю просто филосов и демагог, который в этой игре тоже свою тему нашёл: на форумах идеи о загадочном балансе поддерживать и переживать.
Не нравится терраном играть, развивай жука, купи официально код тосса, если считаешь что и этого тебе мало. Развивай сразу три рассы и всех нагибай, если ты такой игроман. Мне к примеру хватает зайти пару раз в неделю и потыкать мышкой в одни нарисованные безруким и безногим художником кораблики, чтобы заставить взорваться другие такие же убогие кораблики и прочитав очередной детский плачь и истерику от обиженных на форумах, увидеть реакцию на этот плачь ярославны администрации проекта - порезку чего-то важного в игре всем, чтобы никому не было обидно.
Баланс - это как определение светлого будущего, к которому мы все идём и все там будем 🤣 это как создание идеального демократического общества - ИЛЛЮЗИЯ другими словами.
Пишите о багах в игре, но не насасывайте каждый в свою сторону, прикрываясь заботой о несуществующем балансе игры.
Видение баланса, его возможные интерпретации и его возможные изменения, должно производится только со стороны администрации, которая на своём (отдельном и закрытом) форуме решать будет только с главами альянсов, наверное методом голосования или ещё каким-то образом и потом главы альянса, огласят своим участникам нововведения. Те, кто не состоят нигде, пусть сами добывают эту инфу. Либо же просто играют, как могут и на что способны.
+100 !!!Я просто чем больше читаю, тем больше понимаю, что в этом проекте слишком много балансеров. И у каждого своё видение, как именно это должно быть.
Открою небольшой секрет, игра уже давно сбалансирована и не нужно ничего менять. Нужно просто приспосабливаться под ситуацию.
Играешь терром (самая слабая расса в плане плюх и развития) строй хоть 10КК виков, чтобы и атачить и защищаться. Пы-Сы если у тебя средств хватит их сначала построить (шахты с десятой колтехой и как минимум 40 лвл.) и потом содержать (аморта в помощь) а о времени строительства всего этого удовольствия, я и писать не буду. Тем более с последними порезками. Во всём крафте есть только пара игроков, у которых есть несколько КК виков и пришли они к этому не за месяц или год, а за многие годы в игре (инфра под сотню и 9 планок с десятком астеров на аморту с постоянным истощением пашут), когда раньше всё строилось за 1 секунду.
Вы я так понимаю просто филосов и демагог, который в этой игре тоже свою тему нашёл: на форумах идеи о загадочном балансе поддерживать и переживать.
Не нравится терраном играть, развивай жука, купи официально код тосса, если считаешь что и этого тебе мало. Развивай сразу три рассы и всех нагибай, если ты такой игроман. Мне к примеру хватает зайти пару раз в неделю и потыкать мышкой в одни нарисованные безруким и безногим художником кораблики, чтобы заставить взорваться другие такие же убогие кораблики и прочитав очередной детский плачь и истерику от обиженных на форумах, увидеть реакцию на этот плачь ярославны администрации проекта - порезку чего-то важного в игре всем, чтобы никому не было обидно.
Баланс - это как определение светлого будущего, к которому мы все идём и все там будем 🤣 это как создание идеального демократического общества - ИЛЛЮЗИЯ другими словами.
Пишите о багах в игре, но не насасывайте каждый в свою сторону, прикрываясь заботой о несуществующем балансе игры.
Видение баланса, его возможные интерпретации и его возможные изменения, должно производится только со стороны администрации, которая на своём (отдельном и закрытом) форуме решать будет только с главами альянсов, наверное методом голосования или ещё каким-то образом и потом главы альянса, огласят своим участникам нововведения. Те, кто не состоят нигде, пусть сами добывают эту инфу. Либо же просто играют, как могут и на что способны.
7 Июля 2020 20:36:39
karapyzik, Вот! золотые слова и мысли, вот кто у нас умеет расположить свои верные мысли правильно. :-)))
это упростить ситуацию: 1 - атакерам игрокам,, 2 - улучшить строитльство оборонительных сооружений, 3 - уменьшить количество флота, 4 - увеличить процент повышения построек зданий и прокачек технологий для электроэнергии, 5 - увеличить число покупки офицера "Инженер", а так же 6 - отбалансировать количество оборонительных юнитов по отношению к постройке обороны и использование викингов в немного меньших количествах.
Как вам такие конкретные доводы и факты для дела?
А мне кажется для самих терран это очень хороший поворот для улучшения игры. Даже маленький игрок немного поиграв понял всю суть игровых построек игроков. котрые уже оборону не строят, https://xcraft.ru/forum/topic_48226/4#post-876120 оборона уже никаму нафик не нужна, а значит офиков покупать не надо и качать техи на энергию тоже не надо, полный ноль уже игра, одни вики в обороне и виками можно играть, остальное уже не нужно и хлам.
Всё же лучше сделать так, чтоб маленькие игроки могли развиваться быстрее и лучше играя атаками, грабежами, воровством ресов и прочее, чтоб им было больше возможности ресурсы добывать. Но однако. некоторые индивидумы понастроят викингов и мелкие игроки не могут взять такую огромную оборону включая ещё оборонительные сооружения. Викингов надо сажать на энергию, и так же сделать на посадку энергии жуковских гидрализков. Это будет интересно.
это упростить ситуацию: 1 - атакерам игрокам,, 2 - улучшить строитльство оборонительных сооружений, 3 - уменьшить количество флота, 4 - увеличить процент повышения построек зданий и прокачек технологий для электроэнергии, 5 - увеличить число покупки офицера "Инженер", а так же 6 - отбалансировать количество оборонительных юнитов по отношению к постройке обороны и использование викингов в немного меньших количествах.
Как вам такие конкретные доводы и факты для дела?
А мне кажется для самих терран это очень хороший поворот для улучшения игры. Даже маленький игрок немного поиграв понял всю суть игровых построек игроков. котрые уже оборону не строят, https://xcraft.ru/forum/topic_48226/4#post-876120 оборона уже никаму нафик не нужна, а значит офиков покупать не надо и качать техи на энергию тоже не надо, полный ноль уже игра, одни вики в обороне и виками можно играть, остальное уже не нужно и хлам.
Всё же лучше сделать так, чтоб маленькие игроки могли развиваться быстрее и лучше играя атаками, грабежами, воровством ресов и прочее, чтоб им было больше возможности ресурсы добывать. Но однако. некоторые индивидумы понастроят викингов и мелкие игроки не могут взять такую огромную оборону включая ещё оборонительные сооружения. Викингов надо сажать на энергию, и так же сделать на посадку энергии жуковских гидрализков. Это будет интересно.
7 Июля 2020 20:44:42
SK55555 и ему сочувствующие, гугл в помощь там найдете что такое баланс....
Лично мне лавры Ульрезая не нужны... Я отлично осознаю что значит сбалансировать подобную систему...Получить хороший геймплей и на это накатить доход для проекта....Это реально адский труд... И я за это не возьмусь.... за 18 т.р.(по слухам столько вася платил ульрезаю) точно не буду этим заниматься...
Еще раз мое личное мнение (ИМХО)....
Викнги/гидры для меня это замороженый ресурс который я не могу переложить в свой карман.... поэтому я за БО и лом с викингов/гидр...
А про нытье.... у меня 24 сообщения на форуме и почти все в багах.... Так что с тролями особо не общаюсь- не вижу смысла... если есть дельные предложения предлагайте может быть поддержу... НО не забывайте что любое толковое и дельное предложение будет извращено понято василием и превращено в порезки....
Лично мне лавры Ульрезая не нужны... Я отлично осознаю что значит сбалансировать подобную систему...Получить хороший геймплей и на это накатить доход для проекта....Это реально адский труд... И я за это не возьмусь.... за 18 т.р.(по слухам столько вася платил ульрезаю) точно не буду этим заниматься...
Еще раз мое личное мнение (ИМХО)....
Викнги/гидры для меня это замороженый ресурс который я не могу переложить в свой карман.... поэтому я за БО и лом с викингов/гидр...
А про нытье.... у меня 24 сообщения на форуме и почти все в багах.... Так что с тролями особо не общаюсь- не вижу смысла... если есть дельные предложения предлагайте может быть поддержу... НО не забывайте что любое толковое и дельное предложение будет извращено понято василием и превращено в порезки....
7 Июля 2020 21:03:55
Цитата: Zarazka
огромную оборону включая ещё оборонительные сооружения. Викингов надо сажать на энергию, и так же сделать на посадку энергии жуковских гидрализков. Это будет интересно.
гидры таки и так сидят на энергии контроля + переместить их куда-то быстро не выйдет - люкеры медленные - в итоге когда игрок х8-х9 начинает сносить оборону, гидры и урона не нанесут толком и спрятать их от выноса как обу просто отключив энергию не получится.7 Июля 2020 21:33:12
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: SK55555
и потыкать мышкой в одни нарисованные безруким и безногим художником кораблики
Радует что художника помнят. Он оставил свой след в Крафте, а вы? Что о вас будут говорить потомки?7 Июля 2020 22:46:27
T-800, о том как деды подрывали пуканы в коцмосе бессконечнаго броузерного подобия стратегии..стремящийся стать EVE
7 Июля 2020 22:49:41
Цитата: T-800
Что о вас будут говорить потомки?
что мы в не равном бою с насосами, отстаивали нарисованный этим художником юнит )а этих насосов будут поминать лихом еще не один год
7 Июля 2020 23:08:55
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot