Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
107

Кротовые норы, были введены, но не доработаны и не доделаны

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 985 686 Сообщений 3280
Всех приветствую!

Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.

Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.


1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.

4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
19 Июня 2020 16:46:08
19 Июня 2020 16:46:08
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 2636
Группа Government Альянс Тень 199 32 64 Очков 26 702 646 Сообщений 277
Вечные шуры-муры по кротовым дырам🤭🤣...норам))
17 Августа 2021 14:38:10
17 Августа 2021 14:38:10
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 2673
Группа toss Альянс STORM 68 87 434 Очков 5 375 347 Сообщений 625
Lolita, Лол не говори))) раньше чОтко знали как на свиданку приехать, а щас отвязали верёвочку, сдули колёсики
))
17 Августа 2021 14:55:52
17 Августа 2021 14:55:52
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 2636
Группа Government Альянс Тень 199 32 64 Очков 26 702 646 Сообщений 277
_Kitana_, вот до чего дошли🤭🤭🤭...я не спец по тем норам)) я только учусь, подруженька🤗
17 Августа 2021 15:15:15
17 Августа 2021 15:15:15
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 260
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 70 179 Очков 9 645 393 Сообщений 1524
Цитата: webasta
А где кротовые норы, пустот в гале слишком мало, может пусть они образовываются рандомно и там где есть объекты со знаком вопроса, вполне возможно что колоник прилетев на место обнаружит там пустоту.
от этого не надо. пустот хватает. просто надо что б рандомно появлялись. где их нет там их и не нужно
17 Августа 2021 19:43:33
17 Августа 2021 19:43:33

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524