Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
111

Кротовые норы, были введены, но не доработаны и не доделаны

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 463 807 Сообщений 3280
Всех приветствую!

Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.

Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.


1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.

4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
19 Июня 2020 16:46:08
19 Июня 2020 16:46:08
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 126 95 383 Очков 22 975 416 Сообщений 984
Valentin999, ты ее не осилишь) ростишки васиной разве что скушаешь побольше

20 Июня 2020 10:39:53
20 Июня 2020 10:39:53
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 125
Группа humans Альянс STORM 123 31 44 Очков 6 838 062 Сообщений 82
Нарыли нор))) сервак аж сгорэл
20 Июня 2020 10:40:04
20 Июня 2020 10:40:04
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 13
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 63 23 22 Очков 2 657 267 Сообщений 1
+
20 Июня 2020 11:15:16
20 Июня 2020 11:15:16
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Maria
Нарыли нор))) сервак аж сгорэл
Ну так проблема полетов решена зато :) Никто никуда не летает, флоты висят. Мир, дружба, жвачка.
20 Июня 2020 11:16:22
20 Июня 2020 11:16:22
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
+++
20 Июня 2020 11:20:28
20 Июня 2020 11:20:28
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 119
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 46 44 77 Очков 1 663 802 Сообщений 127
налепят нор сразу халява для сильных игроков даже летать не надо сиди и жди очередного кто вылезет если только в системе с норой не сделать невозможным встать в оборону в данной системе и убрать разгон что явно не сделают ведь так хорошо работает вынос флота
20 Июня 2020 12:06:40
20 Июня 2020 12:06:40
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 5
Группа xerj 37 26 37 Сообщений 204
пост из серии мне страшно летать на равных, а вдруг накажут, хочу летать на нубов в дальних галах (равносильные противники такие равносильные особенно с разницей 10Х которая по факту 100Х) и не тратить много газа, а лучше вообще не тратить и даже не летать, что сами принудительно летели и разбиались...
20 Июня 2020 12:21:22
20 Июня 2020 12:21:22
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 463 807 Сообщений 3280
Цитата: ZvEZda
пост из серии мне страшно летать на равных, а вдруг накажут, хочу летать на нубов в дальних галах (равносильные противники такие равносильные особенно с разницей 10Х которая по факту 100Х) и не тратить много газа, а лучше вообще не тратить и даже не летать, что сами принудительно летели и разбиались...
Я думаю по поводу поста с тобой не согласиться ни твой ал, не все те кто меня знают, как раз таки в плане слабых как ты выражаешься в дальних галах=),
20 Июня 2020 12:34:45
20 Июня 2020 12:34:45
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 151 477 Очков 39 490 292 Сообщений 489
PROLevel, ох не смеялся бы ты ))))) сломать можно любую опс если очень захотеть))
20 Июня 2020 12:42:57
20 Июня 2020 12:42:57
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 5
Группа xerj 37 26 37 Сообщений 204
Цитата: Valentin999
Я думаю по поводу поста с тобой не согласиться ни твой ал, не все те кто меня знают, как раз таки в плане слабых как ты выражаешься в дальних галах=),
знаем мы тебя как "святого атакера", в нижних рукавах нубы перевелись? хорошему атакеру нубы в дальних галах не нужны, и мелким не нужны эти дыры в нижние рукава, переселится туда и обратно не составляет никакого труда вообще в принципе , а вот дырки для рейдов очень даже хорошо поспособствуют нулению малышни
20 Июня 2020 12:45:55
20 Июня 2020 12:45:55
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 151 477 Очков 39 490 292 Сообщений 489
ZvEZda, нулению или спасению???? не задавался таким вопросом??? иногда и хочется прилететь нубо алу помоч а нет такой возможности вася постарался с вратами порезав их на 75%
20 Июня 2020 13:00:35
20 Июня 2020 13:00:35
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 5
Группа xerj 37 26 37 Сообщений 204
Цитата: Tvister100
или спасению???
спасти слить флот ? и выжрать заодно планки
(при условии того что теры не качают там форту а жукам даже нет возможности качать отраву с такой выработкой газа-будет очень лакомово),
знаем мы таких чип и дейлов, нуботряды в верхних рукавах сами справятся это их территория , да и в случае атаки одного игрока на другого происходит в пределах 10минутах, там ты хоть с пенделем от самого Васи ничего не сделаете, те полеты когда джовы рассекали 10ками рукавов в течении минут уже в канули в лето, что не может не радовать
20 Июня 2020 13:05:39
20 Июня 2020 13:05:39
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 2394
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 105 151 477 Очков 39 490 292 Сообщений 489
ZvEZda, за остальных не скажу а меня ты плохо знаеш так что не делай поспешные выводы !!
20 Июня 2020 13:28:07
20 Июня 2020 13:28:07
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 1
Группа xerj 44 9 9 Сообщений 12
Идейка неплоха)),однако ТС немного ошибается. Предположительно,системы представляют из себя десятичную матрицу ( солнце и девять планок) и дырки появляются где есть своеобразные "нули" в матрицах.Привязать к экспе не получится , вот сделать аналог малых околопланетных ( или солнечных) объектов, типа лун, можно, только вместо луны будет нора.

"Из-за магнитной (солнечной или еще какой) бури в районе [xxx.xxx]x образовалась гравитационная аномалия." ну как-то так...

PS Только администрация на это не пойдет... халявы не будет.Шлепайте своим ходом))
20 Июня 2020 13:31:48
20 Июня 2020 13:31:48
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 53
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 107 43 39 Очков 7 951 875 Сообщений 3
+
23 Июня 2020 17:44:27
23 Июня 2020 17:44:27
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
+
23 Июня 2020 17:45:19
23 Июня 2020 17:45:19
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
я ваще за любые дырочки
23 Июня 2020 19:57:49
23 Июня 2020 19:57:49
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
А где кротовые норы, пустот в гале слишком мало, может пусть они образовываются рандомно и там где есть объекты со знаком вопроса, вполне возможно что колоник прилетев на место обнаружит там пустоту.
17 Августа 2021 12:10:32
17 Августа 2021 12:10:32
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 30
Группа BANNED Альянс Тень 47 40 116 Очков 2 504 846 Сообщений 1048
Цитата: зумликоп
я ваще за любые дырочки
Уаси на тибя нет
17 Августа 2021 13:06:34
17 Августа 2021 13:06:34
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 2674
Группа toss Альянс STORM 69 87 434 Очков 4 466 893 Сообщений 625
зумликоп, Вофка-сладкая моркофка)
17 Августа 2021 13:59:30
17 Августа 2021 13:59:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524