Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Единственная ныне альтернатива у зергов - таран сущностями. Опуская подробности их цены и применения у них главный минус - отсутствие ДОЗИРОВАННОГО урона. То есть если врезается, то по полной. Снести, скажем, планетарную защиту и щиты, не трогая структуры самого объекта возможности нет. Костыль в виде опс с гравипушкой тоже плох - без терранской технологии эта пушка будет в разы слабее и опять таки ОПС с такой пушкой еще надо найти, захватить, удержать и отстроить до приемлемого уровня весьма непросто и небыстро в сравнении с терранской космостанцией. Да, дальность прыжка КС невелика, но в случае той же ОПС с сущностью и пушкой терран имеет возможность использовать сущность на полную, а зерг - пушку - нет.
САБЖ предлагаю добавить миссию УНИЧТОЖЕНИЕ одному или нескольким мелким зерговским юнитам. Атака наносит урон, но она суицидальная - после атаки и нанесения урона флот погибает. Соответственно в качестве кандидатов вижу
Брудлинг и плеть (поначалу думал еще лазутчика добавить, но он для этого слишком быстр. В единицу времени их можно посылать на порядки больше)- развивая огромную скорость они способны преодолевать заградительный флот и оборону (впрочем это тоже скорее всего лишнее, так как позволяет сносить цели игнорируя оборону любых размеров). Врезаясь напрямую в объект они вызывает сейсмо волны разрушающие структуру объекта. Ну или опять же в случае плетей ущерб вызывает взрывная реакция наполнителя при столкновении на большой скорости. Урон привязать к стоимости флота в униресе.
С целью оградить объект от уничтожения с одного удара ограничить наносимый одним флотом ущерб независимо от количества отправленных на задание бойцов (при большом количестве камикадзе мешают друг другу развивать достаточную для нанесения заметного урона скорость или уже ударившие в объект уничтожают взрывными волнами еще только подлетающих).
примерные цифры 2-4к урона на 1 очко флота отправленного на миссию, разовый урон не более 10000 + дальность отправки флота с этой миссией не более 1500 (а может и не более 900, чтоб бомбили даже не из соседней, а из этой же системы). Это заставит атакующего или построить поплавок в непосредственной близости от цели, или подгонять станцию с собственным свечным заводиком оказываясь рядом с возможными вражескими космостанциями и дуньками.
П.С. мысль родилась по мотивам разговоров о колобках для сноса.
П.П.С. или зерговская пушка использующая в качестве снарядов этих мелких бойцов - соотвественно для ее использования на объекте должен быть этот флот.
Собсна коменты приветствуются - в том числе (даже прежде всего) почему это не нужно.
САБЖ предлагаю добавить миссию УНИЧТОЖЕНИЕ одному или нескольким мелким зерговским юнитам. Атака наносит урон, но она суицидальная - после атаки и нанесения урона флот погибает. Соответственно в качестве кандидатов вижу
Брудлинг и плеть (поначалу думал еще лазутчика добавить, но он для этого слишком быстр. В единицу времени их можно посылать на порядки больше)- развивая огромную скорость они способны преодолевать заградительный флот и оборону (впрочем это тоже скорее всего лишнее, так как позволяет сносить цели игнорируя оборону любых размеров). Врезаясь напрямую в объект они вызывает сейсмо волны разрушающие структуру объекта. Ну или опять же в случае плетей ущерб вызывает взрывная реакция наполнителя при столкновении на большой скорости. Урон привязать к стоимости флота в униресе.
С целью оградить объект от уничтожения с одного удара ограничить наносимый одним флотом ущерб независимо от количества отправленных на задание бойцов (при большом количестве камикадзе мешают друг другу развивать достаточную для нанесения заметного урона скорость или уже ударившие в объект уничтожают взрывными волнами еще только подлетающих).
примерные цифры 2-4к урона на 1 очко флота отправленного на миссию, разовый урон не более 10000 + дальность отправки флота с этой миссией не более 1500 (а может и не более 900, чтоб бомбили даже не из соседней, а из этой же системы). Это заставит атакующего или построить поплавок в непосредственной близости от цели, или подгонять станцию с собственным свечным заводиком оказываясь рядом с возможными вражескими космостанциями и дуньками.
П.С. мысль родилась по мотивам разговоров о колобках для сноса.
П.П.С. или зерговская пушка использующая в качестве снарядов этих мелких бойцов - соотвественно для ее использования на объекте должен быть этот флот.
Собсна коменты приветствуются - в том числе (даже прежде всего) почему это не нужно.
4 Мая 2020 18:42:10
Скоро в тестирование пойдёт столкновение спутников и флотов на орбите. Можно будет грабить корованы таранить врагов не только самим спутником, но и флотом на нём.
4 Мая 2020 19:48:08
Абордаж флота будет? Например, если выиграл бой. Некий процент флота переходил к победителю. например 10% базово при первом пирате, и на 10% за уровень пирата. Помойму вполне нормально. Тогда появится желание купить пирата больше.
4 Мая 2020 19:53:15
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: UncleanOne
Скоро в тестирование пойдёт столкновение спутников и флотов на орбите. Можно будет <s>грабить корованы</s> таранить врагов не только самим спутником, но и флотом на нём.
что-то это пугает...4 Мая 2020 19:54:59
snegovic, тэбэ бардака мало? Што вы фсэ проснулись с брэдовыми идэями?
4 Мая 2020 21:12:55
Цитата: snegovic
Абордаж флота будет? Например, если выиграл бой. Некий процент флота переходил к победителю. например 10% базово при первом пирате, и на 10% за уровень пирата. Помойму вполне нормально. Тогда появится желание купить пирата больше.
харя не треснит?, жуки и так ущербная раса, почти все технологии завязаны на веспе, половину флота основным или подавляющим ресурсом является весп (мобильный и среднийфлот) , защита от поедания технология опять весп, как и сама отрава требуется, саф опять весп (у тера это железко) даже если расчитаь равный саф на 10 планок жук проигрывает, про щиты вообще молчу, как и про возможности лун, а ты просишь еще одну плюшку, умерь таланты научись играть тем что есть4 Мая 2020 21:22:22
Лу у зергов есть, качество дело сомнительное, ьюиграй за тера там гравипука и гравицапа есть, врат нет... Ето прискорбно, вот бы врата в любое место чтоб телепортиои а не на врата то да...
4 Мая 2020 21:26:57
Что касается дракончика, он всегда странные мысли выдавал.
А вот насчет местной администрации, они как пиндосы. Это как успешный пиндос-бизнесмен на Западе, приезжает в Россию строить бизнес и все разваливается. Только после того, как он нанимает русских, бизнес начинает строиться. Ну а русские между собой - вот же пиндос дебил )))
Давно я говорил, возьмите себе логистика и корректора, чтобы формулировать бредовые мысли правильно. И например, не тратить деньги на непонятно для кого комиксы.
Я вот вчера подумал, как можно в логику увязать нестыковки в игре. И за 5 мин мин построил небольшую цепочку. Если взять флот, то надо только поменять названия и сформулировать задачу. И не придется писать простыню описания, достаточно 2 строчки и все понятно. Это так просто.
Но кривой код и баги это конечно не устранит.
И какбы этто
А вот насчет местной администрации, они как пиндосы. Это как успешный пиндос-бизнесмен на Западе, приезжает в Россию строить бизнес и все разваливается. Только после того, как он нанимает русских, бизнес начинает строиться. Ну а русские между собой - вот же пиндос дебил )))
Давно я говорил, возьмите себе логистика и корректора, чтобы формулировать бредовые мысли правильно. И например, не тратить деньги на непонятно для кого комиксы.
Я вот вчера подумал, как можно в логику увязать нестыковки в игре. И за 5 мин мин построил небольшую цепочку. Если взять флот, то надо только поменять названия и сформулировать задачу. И не придется писать простыню описания, достаточно 2 строчки и все понятно. Это так просто.
Но кривой код и баги это конечно не устранит.
И какбы этто
4 Мая 2020 21:32:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot