Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Пролог:не переносите енто в ссаный ПМС я тама писать не могу!
дуни(Василий, спасибо):
удельная стоимость структуры у дунь:
активной 0.96 за единицу структуры
пассивной 0.53 за единицу структуры
с учетом фул доната гормона(40к хд):
0,73
0,3475
а также с приказом х2 того же гормона:
0,46
0,265
щиты:
почему щитаем их ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ а не частичную в виде одних тока щитов
да потому шо гравиурон выпиливает их с обьекта ПОЛНОСТЬЮ а не тока их щиты!
следовательно берем полную стоимость.
У донатных куполов с учётом лампочек
ПЗ (6 500 000 + 1 500 000 за лампочки) / 2 500 000 = 3.2
МЩК(8000 + 4500 лампочки) / 5320 = 2.35.
БЩК38000+ 19000 лампочки) / 25000 = 2.28
умножим значения МЩК и БЩК на 2 тем самым учтем ище стоимость дополнительной обороны без которой их СНЕСУТ
2.35.*2 =4.7.
2.28*2 =4.56
+ еще ращет тоссовских щитов(количество которых строго ограничено енергией от пилона. и которые сносятся на ура если нет другой обы)
(беру значения своего нуботосса)
8500/6400 = 1,32
также стоимость обы
1,32*2 = 2,64
еще апелируя заявой Валентина за многоразовость тарана СКС. учитывая стоимость куполов а также их ОДНОРАЗОВОСТЬ(выпил их сразу как только получили гравиурон на величину их щита) то никакого многоразового применения куполов нет и быть НЕ может.
кстате ресса на спутники реально многовато... мне и половини б хватило с етого...
дуни(Василий, спасибо):
удельная стоимость структуры у дунь:
активной 0.96 за единицу структуры
пассивной 0.53 за единицу структуры
с учетом фул доната гормона(40к хд):
0,73
0,3475
а также с приказом х2 того же гормона:
0,46
0,265
щиты:
почему щитаем их ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ а не частичную в виде одних тока щитов
да потому шо гравиурон выпиливает их с обьекта ПОЛНОСТЬЮ а не тока их щиты!
следовательно берем полную стоимость.
У донатных куполов с учётом лампочек
ПЗ (6 500 000 + 1 500 000 за лампочки) / 2 500 000 = 3.2
МЩК(8000 + 4500 лампочки) / 5320 = 2.35.
БЩК38000+ 19000 лампочки) / 25000 = 2.28
умножим значения МЩК и БЩК на 2 тем самым учтем ище стоимость дополнительной обороны без которой их СНЕСУТ
2.35.*2 =4.7.
2.28*2 =4.56
+ еще ращет тоссовских щитов(количество которых строго ограничено енергией от пилона. и которые сносятся на ура если нет другой обы)
(беру значения своего нуботосса)
8500/6400 = 1,32
также стоимость обы
1,32*2 = 2,64
еще апелируя заявой Валентина за многоразовость тарана СКС. учитывая стоимость куполов а также их ОДНОРАЗОВОСТЬ(выпил их сразу как только получили гравиурон на величину их щита) то никакого многоразового применения куполов нет и быть НЕ может.
кстате ресса на спутники реально многовато... мне и половини б хватило с етого...
12 Марта 2020 18:06:22
AcidSun, Yfnfkb nt,t b yt cnjbkj htufnmcz/ ntv,jktt e vtyz pthu yf hfp,fyt crjhj/ Gkfnb cfvf pf bynthytn
12 Марта 2020 22:37:47
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: SirLordex
AcidSun, Yfnfkb nt,t b yt cnjbkj htufnmcz/ ntv,jktt e vtyz pthu yf hfp,fyt crjhj/ Gkfnb cfvf pf bynthytn
золотые слова !
по теме добавить нефиг, кроме как всегда забыли про клятую аморту минки, с которой и так вилы у всех.
если тыкать щиты на все объекты то будет новый вид - щитоводы , щитодрочи или щитёры, кому как удобней.
ибо вся аморта минки уйдёт на ссаные СС
12 Марта 2020 23:02:27
Вот тоже заметил часто дуню сравнивают с суперкосмой, совсем больные чтоль?)) Сравнивать 2 разные постройки и разное назначение. Косма аналог сушка, дуня по факту аналог гравипушки, это все равно что сравнивать владык и лексов и убирать у лексов атаку потому что они убивают владык с плюхи. Согласен что супер косма беззащитна против дуни, так дайте ей прочность, и херней не занимаетесь. Небольшое отступление, для терранов которые будут пихать косму за 10000 к хайдов в сравнение.
А если и сравнивать то сравнивать дуню с гравипухой... И я вам скажу что гравипуха имба в сравнении дунькой, и даже старые дуни полная срань по сравнению с гравипухой... и дело в экономической выгоде.
1) Дунька разовый предмет - Гравипуха газ есть пилим доусера
2) Дунькой астер не сделать
3) Планетарки на опс не спилить (ну конечно можно трахнуться дуней, но оно того не стоит уж явно),
4) Дунькой далеко не каждый объект выгодно бить, не знаю кому моча в голову стукнула их порезать, но в основном любой удар дуни выходил в минус по лому (на полные хп старой базовой дуни можно сделать 1-2 лв со сломаных объектов, а в среднем надо 4 а то и больше, ну либо быть до хрена везучим и это все только чтобы сделать лп без прокачки самой дуни)
Заключение: Сама выгода слома объекта заключалась, что если там был флот (любители викингов на косме) или дорогие здания(супер косма, 3-7 ворота и прочие), вообщем вся та хрень которая не дает прочности, но шикарно падает в лом,Именно тут я вижу дисбаланс, и как мне кажется надо поднимать прочность объектам при прокачке строений, а не резать дуньки, это более логично, да и можно отдать бонус гидралов на прочность объектов до 100укм викингам, так как жуку кроме как на опс этот бонус на хрен не уперся.
P.S Порежете дуни, они тогда вообще на хрен не нужны буду и мантрида никто покупать не будет ради дунь. Ради гигалорда или гигатени еще поверю, а для дуньки нет. А если уже портить игру в хлам, так может добавить на гравипушку износ, что пока она работает прочность объекта уменьшается? Тут и будет равенство дуня протаранила потеряла прочность, гравипушка пилит и объект теряет прочность =)
А если и сравнивать то сравнивать дуню с гравипухой... И я вам скажу что гравипуха имба в сравнении дунькой, и даже старые дуни полная срань по сравнению с гравипухой... и дело в экономической выгоде.
1) Дунька разовый предмет - Гравипуха газ есть пилим доусера
2) Дунькой астер не сделать
3) Планетарки на опс не спилить (ну конечно можно трахнуться дуней, но оно того не стоит уж явно),
4) Дунькой далеко не каждый объект выгодно бить, не знаю кому моча в голову стукнула их порезать, но в основном любой удар дуни выходил в минус по лому (на полные хп старой базовой дуни можно сделать 1-2 лв со сломаных объектов, а в среднем надо 4 а то и больше, ну либо быть до хрена везучим и это все только чтобы сделать лп без прокачки самой дуни)
Заключение: Сама выгода слома объекта заключалась, что если там был флот (любители викингов на косме) или дорогие здания(супер косма, 3-7 ворота и прочие), вообщем вся та хрень которая не дает прочности, но шикарно падает в лом,Именно тут я вижу дисбаланс, и как мне кажется надо поднимать прочность объектам при прокачке строений, а не резать дуньки, это более логично, да и можно отдать бонус гидралов на прочность объектов до 100укм викингам, так как жуку кроме как на опс этот бонус на хрен не уперся.
P.S Порежете дуни, они тогда вообще на хрен не нужны буду и мантрида никто покупать не будет ради дунь. Ради гигалорда или гигатени еще поверю, а для дуньки нет. А если уже портить игру в хлам, так может добавить на гравипушку износ, что пока она работает прочность объекта уменьшается? Тут и будет равенство дуня протаранила потеряла прочность, гравипушка пилит и объект теряет прочность =)
13 Марта 2020 01:09:08
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
с которой и так вилы у всех.
ну не знаю я на терране не вижу вилы. Астеры всё правят потому и хвастаю с террана самым убыточным минусом. Вообще даже если от части играть с атаки метал с минкой не сильно и нужен, всегда можно отнять в бою у тех кто считает что им нужен.13 Марта 2020 11:28:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot