Привет! проблема с временем строительства флота,

возможно, что это баг системы, но расчёт времени проводится не правильно.
Например:
ставим на строительство юнит,
время постройки 4 часа.провисел юнит и уже построилась его часть.
осталось 3 часа.Мне понадобилось построить другой юнит, строительство занимает 10 минут.
Мы передвигаем строящийся юнит назад, ставим на первое место нужный срочно. и получаем проблему системы.
Проблема:
после передвижения юнита - время строительства снова 4 часа изначально.Юнит уже часть построился, он должен замораживаться по времени, а после подхода своей очереди продолжать строиться от уже построенного времени.
А получается
строительство начинается заново. это не правильно.
Простой пример: Ты красишь стену, покрасил до середины, наступил обеденный перерыв, ты покушал, пришёл, но начал опять заново красить стену с самого начала.Это же не нормально.
Такая же проблема с временем у тоссов на "Врата искривления" - ставите юнит на постройку, строительство юнита 25 минут из 2х часов без врат - врата строят юнит ускоренно, 10 минут, только потом. после 10 минут ускоренной постройки юнит опять начинает строиться заново, а время постройки от Врат искревления - не учитывается и не отнимается от основного времени строительства. В этом случае врата искривления - бесполезны.
Как так? Ведь юнит уже часть построена, а он опять начинает строиться заново.
Я бы очень хотела. попросить, нашу администрацию и технарей проекта, рассмотреть данную проблему с временем в очереди строительства юнитов, и исправить данную ситуацию.
Когда объект построен на половину, его передвинули для более срочной работы (строительства другого юнита) то по окончанию строительства впереди идущего - юнит передвинутый и не достроенный должен продолжать строиться с того времени, на котором было остановлено строительство.
Прошу, пожалуйста, обратите на эту проблему внимание.