![](/uploads/fotos_ru/foto_1.jpg)
Трамплины урезаны в 80 раз, а также сущности и усилены ОПС
Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
![](/uploads/forum/thumbs/1559855071217.png)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855077169.png)
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
![](/uploads/forum/thumbs/155985512493.png)
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/bully.gif)
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
![](/uploads/forum/thumbs/155985521497.png)
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
![](/uploads/forum/thumbs/1559855549121.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550320.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550328.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550939.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550112.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855551245.jpg)
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
![](/uploads/forum/thumbs/1559855071217.png)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855077169.png)
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
![](/uploads/forum/thumbs/155985512493.png)
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/bully.gif)
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
![](/uploads/forum/thumbs/155985521497.png)
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
![](/uploads/forum/thumbs/1559855549121.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550320.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550328.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550939.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855550112.jpg)
![](/uploads/forum/thumbs/1559855551245.jpg)
7 Июня 2019 00:07:58
Цитата: VasyaMalevich
открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить
Не тем торгуешь. Планета мало кого заинтересует, никакой эстетической ценности не несёт. Вот пивной бокал (пара штук) не с наклейкой а с клеймом/литьём хкрафта был бы уже куда более интересен. Дартс как предложил железный дровосек 800й модели. Можно было бы предложить ещё модели кораблей/станций, но с учётом того что Хотя конечно может кому-то и нужны гадальные шары от цыганки завуалированные под планеты.
![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/lol.gif)
![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/lol.gif)
9 Июня 2019 12:30:27
С трампами, всё очень просто. Их продажа на дендре упала. Вот их и порезали. Игроки , в районе миллиона, себе наклепают за рес, а новички вложат реал в хайды ( им , то же хочется полетать, куда нибудь, хоть на пиров. У них тэхи не прокачанны, на трампах быстрее и выгоднее). Так что росказни о защите новичков - враньё, просто , выкачка денег. КС порезали, скорость и топливозатраты , что бы покупали офиков. Я ложил деньги в эту игру, а теперь перестану. Играть стало не интересно. К чему то стремишься, строишь планы, а вася опять насрал. Мне экстрима, в реальной жизни хватает. Нервы я там порчу, а в игре , я должен отдыхать и расслабляться. танки, из за такого дерьма бросил, теперь и крафт брошу.
9 Июня 2019 13:03:39
9 Июня 2019 16:00:45
Raynor_Jim, покупаем все виды планет по 50к хайдов и призываем Васю на любой косяк который не нравится-сразу становишься властелином всея Крафта.
Даи вообще крафт что сие означает??? вот что думает по этому поводу викепедия:
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
И все получаешь игру с разной механикой.
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СУТЬ РЫНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАЗДОБЫТЬ ОТЧЕТ КРУПОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ( ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ЖНЕЛАТЕЛЬНО А НЕ ПРОМ. МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЮТ СРАЗУ НА МИЛЛИОНЫ) И ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПО РЫНКУ КАКАЯ ЦЕНА НАИБОЛЕЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА ИЗ ЭТОЙ ЦЕНЫ И ИСХОДИТЬ.... А НЕ ПО ЦЕНЕ НЕФТИ В БАРРЕЛЯХ))))
Даи вообще крафт что сие означает??? вот что думает по этому поводу викепедия:
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
И все получаешь игру с разной механикой.
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СУТЬ РЫНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАЗДОБЫТЬ ОТЧЕТ КРУПОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ( ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ЖНЕЛАТЕЛЬНО А НЕ ПРОМ. МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЮТ СРАЗУ НА МИЛЛИОНЫ) И ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПО РЫНКУ КАКАЯ ЦЕНА НАИБОЛЕЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА ИЗ ЭТОЙ ЦЕНЫ И ИСХОДИТЬ.... А НЕ ПО ЦЕНЕ НЕФТИ В БАРРЕЛЯХ))))
9 Июня 2019 16:18:15
Цитата: KOLLIKULA2
сам бы делал заточку
это есть в игре, за хайды точишь что угодно на любом кораблике или обороне.Цитата: KOLLIKULA2
покупаем все виды планет по 50к хайдов и призываем Васю на любой косяк который не нравится-сразу становишься властелином всея Крафта
Купи Палантир, призови ![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/lol.gif)
9 Июня 2019 19:02:16
Я так думаю,что если Васько этих корявых куриц на трассе дальнобойщиков обслуживать выставит,то это гораздо больше прибыли принесёт Нашему Любимому Проекту,чем они какие то нафег ненужные гипсовые какахи раскрашивать будут!![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
9 Июня 2019 23:26:08
Платное нытьё на 10 страниц напоминает прошлогодний майдан когда майдауны подрезали себе яйца, сократив торговлю, и в итоге лососнули. Самые упоротые удалились, а те кто поняли позицию админисрации увидели удвоение онлайна зимой.
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец, хоть и не очень люблю последнее, но я тут больше мужик чем все ноющие бабы. Заткнитесь, сдохните, удалитесь если не нравится. А скулить будете под своими активами.
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец, хоть и не очень люблю последнее, но я тут больше мужик чем все ноющие бабы. Заткнитесь, сдохните, удалитесь если не нравится. А скулить будете под своими активами.
10 Июня 2019 00:57:55
Цитата: SLebedev74
VasyaMalevich, каминг-аут ?
Да если это поможет людям, которые страдают от того что им не нравится проект, тратить своё время.10 Июня 2019 01:11:35
Не-не , я как раз с пониманием отношусь к Вашей альтернативной одаренности ) тут просто все , нравится кусок - жуешь , не нравится - выплевываешь . Не зная реальный кэш-фло в динамике , я не могу сказать правы Вы или нет , для Ново-арта мерилом Вашей успешности являются деньги , и судя по тому что Вас держат , вы их и приносите в достаточном количестве . Ну а остальным да , или играть или удаляться , выбор только такой .
Надеюсь вы понимаете , что понимание не означает одобрение . )
Надеюсь вы понимаете , что понимание не означает одобрение . )
10 Июня 2019 01:18:07
Цитата: SLebedev74
Ну а остальным да , или играть или удаляться , выбор только такой .
Я пытаюсь это донести чтобы не мучились. При этом только за конструктивную критику, но пока её не было: один гундёж.10 Июня 2019 01:24:04
Цитата: VasyaMalevich
напоминает прошлогодний майдан когда майдауны подрезали себе яйца, сократив торговлю, и в итоге лососнули.
опять амнезия?)))
просто протиу фломастера не попрешь и ты его достал из своих труселей ,когда понял, что тебе будет хана и нариссовал биржи.
игровыми методами(механика, баланс, правила) ты не чего не мог поделать.
Цитата: VasyaMalevich
а те кто поняли позицию админисрации увидели удвоение онлайна зимой.
да, когда тебя убедили толпой, что нужно срочно ввести.
об этом наверна ты снова забыл? ну да ладно
![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
а вот тут можно тему расскрыть попадробней-
Цитата: VasyaMalevich
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец
уж очень это интересно, желательно с фотографиями.
лутшэ с видео
![Трамплины урезаны в 80 раз Трамплины урезаны в 80 раз](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/love.gif)
10 Июня 2019 01:24:45
Эм ... если не секрет , а что вы понимаете под конструктивной критикой , похоже нам всем нужен общий глоссарий чтобы понимать друг друга .
10 Июня 2019 01:25:36
Цитата: SLebedev74
Эм ... если не секрет , а что вы понимаете под конструктивной критикой
В этой теме сложно найти пример, но вот то что точно не является, а вообще какая-то чушь не имеющая отношения к критике нововведений проекта:Цитата: KOLLIKULA2
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
10 Июня 2019 01:31:09
Хорошо , давайте искать пример не из этой темы . https://xcraft.ru/forum/topic_44835/2 вот этот пример является для Вас конструктивной критикой ?
Имеется в виду пост Михаила с табличками и скринами .
Имеется в виду пост Михаила с табличками и скринами .
10 Июня 2019 01:34:19
![](/uploads/fotos_ru/foto_574853.png)
Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
![](/images/common/xp/1001.png)
![](/images/common/xp/1002.png)
![](/images/common/xp/1003.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
Невозможно критиковать то, что не имеет никакой логики. )))
Челябинские провинциалы такие смешные.
PS/ По-прежнему на всё пофиг.
Челябинские провинциалы такие смешные.
PS/ По-прежнему на всё пофиг.
10 Июня 2019 02:07:45
Контингент крафта делится на три группы. Первая это клоун и ассистенты, вторая это его жертвы ну а третья это зрители. Большинство из тех кто пишет на форуме это жертвы )))
10 Июня 2019 02:22:32
![](/uploads/fotos_ru/foto_574853.png)
Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
![](/images/common/xp/1001.png)
![](/images/common/xp/1002.png)
![](/images/common/xp/1003.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
Цитата: prisch
Контингент крафта делится на три группы. Первая это клоун и ассистенты, вторая это его жертвы ну а третья это зрители. Большинство из тех кто пишет на форуме это жертвы )))
Контингент крафта состоит из одной единственной группы - больные на всю голову старперы. )))
10 Июня 2019 02:30:45
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Bytespider Bot, Claude Bot