Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
Цитата: VasyaMalevich
открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить
Не тем торгуешь. Планета мало кого заинтересует, никакой эстетической ценности не несёт. Вот пивной бокал (пара штук) не с наклейкой а с клеймом/литьём хкрафта был бы уже куда более интересен. Дартс как предложил железный дровосек 800й модели. Можно было бы предложить ещё модели кораблей/станций, но с учётом того что Хотя конечно может кому-то и нужны гадальные шары от цыганки завуалированные под планеты. . Пака что Палантир не нужен, да и волшебники средиземья запрещают пользоваться сим опасным предметом , не дай бог опять
9 Июня 2019 12:30:27
С трампами, всё очень просто. Их продажа на дендре упала. Вот их и порезали. Игроки , в районе миллиона, себе наклепают за рес, а новички вложат реал в хайды ( им , то же хочется полетать, куда нибудь, хоть на пиров. У них тэхи не прокачанны, на трампах быстрее и выгоднее). Так что росказни о защите новичков - враньё, просто , выкачка денег. КС порезали, скорость и топливозатраты , что бы покупали офиков. Я ложил деньги в эту игру, а теперь перестану. Играть стало не интересно. К чему то стремишься, строишь планы, а вася опять насрал. Мне экстрима, в реальной жизни хватает. Нервы я там порчу, а в игре , я должен отдыхать и расслабляться. танки, из за такого дерьма бросил, теперь и крафт брошу.
9 Июня 2019 13:03:39
9 Июня 2019 16:00:45
Raynor_Jim, покупаем все виды планет по 50к хайдов и призываем Васю на любой косяк который не нравится-сразу становишься властелином всея Крафта.
Даи вообще крафт что сие означает??? вот что думает по этому поводу викепедия:
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
И все получаешь игру с разной механикой.
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СУТЬ РЫНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАЗДОБЫТЬ ОТЧЕТ КРУПОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ( ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ЖНЕЛАТЕЛЬНО А НЕ ПРОМ. МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЮТ СРАЗУ НА МИЛЛИОНЫ) И ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПО РЫНКУ КАКАЯ ЦЕНА НАИБОЛЕЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА ИЗ ЭТОЙ ЦЕНЫ И ИСХОДИТЬ.... А НЕ ПО ЦЕНЕ НЕФТИ В БАРРЕЛЯХ))))
Даи вообще крафт что сие означает??? вот что думает по этому поводу викепедия:
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
И все получаешь игру с разной механикой.
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СУТЬ РЫНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАЗДОБЫТЬ ОТЧЕТ КРУПОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ( ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ЖНЕЛАТЕЛЬНО А НЕ ПРОМ. МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЮТ СРАЗУ НА МИЛЛИОНЫ) И ПОСМОТРЕТЬ СТАТИСТИКУ ПО РЫНКУ КАКАЯ ЦЕНА НАИБОЛЕЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА ИЗ ЭТОЙ ЦЕНЫ И ИСХОДИТЬ.... А НЕ ПО ЦЕНЕ НЕФТИ В БАРРЕЛЯХ))))
9 Июня 2019 16:18:15
Цитата: KOLLIKULA2
сам бы делал заточку
это есть в игре, за хайды точишь что угодно на любом кораблике или обороне.Цитата: KOLLIKULA2
покупаем все виды планет по 50к хайдов и призываем Васю на любой косяк который не нравится-сразу становишься властелином всея Крафта
Купи Палантир, призови 9 Июня 2019 19:02:16
Я так думаю,что если Васько этих корявых куриц на трассе дальнобойщиков обслуживать выставит,то это гораздо больше прибыли принесёт Нашему Любимому Проекту,чем они какие то нафег ненужные гипсовые какахи раскрашивать будут!
9 Июня 2019 23:26:08
Платное нытьё на 10 страниц напоминает прошлогодний майдан когда майдауны подрезали себе яйца, сократив торговлю, и в итоге лососнули. Самые упоротые удалились, а те кто поняли позицию админисрации увидели удвоение онлайна зимой.
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец, хоть и не очень люблю последнее, но я тут больше мужик чем все ноющие бабы. Заткнитесь, сдохните, удалитесь если не нравится. А скулить будете под своими активами.
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец, хоть и не очень люблю последнее, но я тут больше мужик чем все ноющие бабы. Заткнитесь, сдохните, удалитесь если не нравится. А скулить будете под своими активами.
10 Июня 2019 00:57:55
Цитата: SLebedev74
VasyaMalevich, каминг-аут ?
Да если это поможет людям, которые страдают от того что им не нравится проект, тратить своё время.10 Июня 2019 01:11:35
Не-не , я как раз с пониманием отношусь к Вашей альтернативной одаренности ) тут просто все , нравится кусок - жуешь , не нравится - выплевываешь . Не зная реальный кэш-фло в динамике , я не могу сказать правы Вы или нет , для Ново-арта мерилом Вашей успешности являются деньги , и судя по тому что Вас держат , вы их и приносите в достаточном количестве . Ну а остальным да , или играть или удаляться , выбор только такой .
Надеюсь вы понимаете , что понимание не означает одобрение . )
Надеюсь вы понимаете , что понимание не означает одобрение . )
10 Июня 2019 01:18:07
Цитата: SLebedev74
Ну а остальным да , или играть или удаляться , выбор только такой .
Я пытаюсь это донести чтобы не мучились. При этом только за конструктивную критику, но пока её не было: один гундёж.10 Июня 2019 01:24:04
Цитата: VasyaMalevich
напоминает прошлогодний майдан когда майдауны подрезали себе яйца, сократив торговлю, и в итоге лососнули.
опять амнезия?)))
просто протиу фломастера не попрешь и ты его достал из своих труселей ,когда понял, что тебе будет хана и нариссовал биржи.
игровыми методами(механика, баланс, правила) ты не чего не мог поделать.
Цитата: VasyaMalevich
а те кто поняли позицию админисрации увидели удвоение онлайна зимой.
да, когда тебя убедили толпой, что нужно срочно ввести.
об этом наверна ты снова забыл? ну да ладно
а вот тут можно тему расскрыть попадробней-
Цитата: VasyaMalevich
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец
уж очень это интересно, желательно с фотографиями.
лутшэ с видео
10 Июня 2019 01:24:45
Эм ... если не секрет , а что вы понимаете под конструктивной критикой , похоже нам всем нужен общий глоссарий чтобы понимать друг друга .
10 Июня 2019 01:25:36
Цитата: SLebedev74
Эм ... если не секрет , а что вы понимаете под конструктивной критикой
В этой теме сложно найти пример, но вот то что точно не является, а вообще какая-то чушь не имеющая отношения к критике нововведений проекта:Цитата: KOLLIKULA2
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
10 Июня 2019 01:31:09
Хорошо , давайте искать пример не из этой темы . https://xcraft.ru/forum/topic_44835/2 вот этот пример является для Вас конструктивной критикой ?
Имеется в виду пост Михаила с табличками и скринами .
Имеется в виду пост Михаила с табличками и скринами .
10 Июня 2019 01:34:19
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Невозможно критиковать то, что не имеет никакой логики. )))
Челябинские провинциалы такие смешные.
PS/ По-прежнему на всё пофиг.
Челябинские провинциалы такие смешные.
PS/ По-прежнему на всё пофиг.
10 Июня 2019 02:07:45
Контингент крафта делится на три группы. Первая это клоун и ассистенты, вторая это его жертвы ну а третья это зрители. Большинство из тех кто пишет на форуме это жертвы )))
10 Июня 2019 02:22:32
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: prisch
Контингент крафта делится на три группы. Первая это клоун и ассистенты, вторая это его жертвы ну а третья это зрители. Большинство из тех кто пишет на форуме это жертвы )))
Контингент крафта состоит из одной единственной группы - больные на всю голову старперы. )))
10 Июня 2019 02:30:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot