Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 June 2019 00:07:58
Позор игре, что можно добавить, теперь девочки зарабатывают на игру, не нужно 3Д она еле вытягивает 2Д текстуры, о чем речь.
7 June 2019 00:18:26
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 14 563 895
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
Мастерская магазина:
Девочки тоже натуральные, с солнечного Урала?
P.S. В общем вы намек поняли, не пойдут сувениры в следующем анонсе покажем мастерскую Инквизиции.
7 June 2019 00:18:36
7 June 2019 00:19:20
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 14 563 895
Messages 7837
Это же мои погремушки, каждую лично называл. Что с ними будет?
7 June 2019 00:26:06
Цитата: T-800
Что с ними будет?
начнём их автоматически рассылать на всех кто недостаточно натуралистично восторгается деятельностью админисрации7 June 2019 00:33:39
Вася ты порежь еще планетарку на атаку и броню в 10 раз как ты любишь тогда вообще супер будет
7 June 2019 00:34:18
Цитата: VasyaMalevich
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли.
А не проще было бы рамки "нубки" изменить?
7 June 2019 00:36:44
Цитата: VasyaMalevich
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Чушь полная! У миллионников трампов пачками, добават ещё пачку трампов и полетят на тоже расстояние, а вот с 2-4 трампами уже не разбежишься. Опаснее чем? Кто-то полетит сбивать трампы миллионника когда тот летит на пирата? Полная чушь! Может и будет 1-2 случая на всю галактику и то вряд ли.
Миллионникам может и не удобно, но терпимо, что они сегодня уже и доказали просто увеличив количество посылаемых трампов, а вот тем, о ком Василий вы якобы печётесь, эти нововведения точно не в жилу. А ваши объяснения абсолютно не логичны.
7 June 2019 00:37:38
Никогда не писал комментарии к администраторским новостям, злился, но менял раз за разом "стратегию" развития. Хотя, какая к черту стратегия, когда правила меняются каждый месяц, причем кардинально? Периодически донатил, потому, что считаю, что любая работа должна оплачиваться. Раз я играю, то есть пользуюсь произведенной кем-то услугой, значит должен за это платить. Но как-то привык к тому, что производитель услуги относится ко мне, как к клиенту, приносящему ему прибыль, с уважением. Сейчас, с очередными (и как всегда не анонсированными) изменениями окончательно понял, что администрации на меня плевать. Следовательно, и денег моих, господа, вы больше не увидите.
Никого не призываю к революциям, но по своему опыту знаю, что финансовый рычаг - самый действенный, а снижение продаж лучше всего вправляет мозг бестолковому менеджеру.
Никого не призываю к революциям, но по своему опыту знаю, что финансовый рычаг - самый действенный, а снижение продаж лучше всего вправляет мозг бестолковому менеджеру.
7 June 2019 00:46:54
Цитата: VasyaMalevich
.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала..
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала..
В мае 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и
немецком языках, и продал их по цене, равной цене золота той же массы. Текущая цена равна примерно 30 500 евро. 23 мая 2007 года один из экземпляров был продан за 124 000 еврона аукционе «Сотбис»[1].Мандзони утверждал, что своим проектом он привлекает внимание к доверчивости покупателей произведений искусства. «Всем этим миланским буржуазнымсвиньям нравится только дерьмо» — сказал художник[1].
7 June 2019 00:47:44
Цитата: Brat_S
Позор
эт уж точно
Цитата: VasyaMalevich
позвольте озвучить несколько неприятных нововведений
как бэ еще вчера с ними все познакомились как обычно через G5
Цитата: VasyaMalevich
а позже попытаться объяснить их общий вектор
думаю всем ьтарс на это все уже давно понимают что к чему и не будут сюда донить вы все правильно делаете грац!
7 June 2019 01:00:00
Цитата: crawler
Следовательно, и денег моих, господа, вы больше не увидите.
Никого не призываю к революциям
Никого не призываю к революциям
И не надо, у людей свой мозг есть, примерно, 60% донатеров пришли к тому же выводу. Пендосы себе ЛП из трампов устроили...
7 June 2019 01:06:21
Reputation 2382
Group Government
Alliance Combining the Zerg and Terran
105
148
474
Points 37 775 447
Messages 487
этому васе 2 дня обьясняли что с трампами он чуш сморозил он не слушает так что завтра после работы у моего жука или тоса медальки появятся за 100к бо !!!! все трампы солью мне лишняяя аморта не к чему а у меня этой аморты на 2 медали как раз!!!
7 June 2019 01:31:04
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Отлично. Это мнение "адекватного" игрока... Ловить тут в принципе больше нечего, администрация свою позицию высказала - делаем ферму.
Отлично. Это мнение "адекватного" игрока... Ловить тут в принципе больше нечего, администрация свою позицию высказала - делаем ферму.
7 June 2019 01:54:02
Цитата: csar32
Ловить тут в принципе больше нечего, администрация свою позицию высказала - делаем ферму.
а урожай куда девать будешь? обру и флот строить? - нафига, если тебя не заагрят?
в дендру? - там такие же фермеры сидят, и их еще больше будет
и хайды где брать на комсу, если половина донатеров уйдёт?
Вася всеми нововведениями пытается устроить дефицит ресов с последующим их удорожанием и как следствие увеличение доната, а по факту они возымеют обратный эффект
7 June 2019 02:12:43
Reputation 1780
Group humans
Alliance Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Points 26 363 682
Messages 2231
Традиционно на всё пофиг! ))))
7 June 2019 02:20:42
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0