Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Обращение к тем, кто тут всё меняет и переиначивает. Ребята.... я понимаю- уменьшение дальности врат- целесообразно ( доводы Малевича почитал- не убедили, допускаю, что вопросы баланса системы выше моего понимания...). Периодические изменения в характеристиках боевых юнитов тоже можно проглотить...- можно объяснить целью сбалансировать силы разных расс.... НО КАК ОБЪЯСНИТЬ- то что флоты на планках перестали хранить ресы? Зачем эти изменения? Как мне копить большие объемы ресурсов на прокачку уровней построек, тех, и.т.д.? Да и к тому же сейчас просто не интересно стало летать на бои! - надо думать о том как потом награбленное хранить! А как прикинешь, что для этого надо- лететь не хочется! Это же просто гемор! Зачем Вам, люди, которые рулят проектом это? Не хочу я строить тыщи колоников, которые Вы наверняка потом упраздните (в целях грёбаного баланса), а офицер нихрена толком не даёт.... Сделайте что нибудь, что бы мне ( и не только, думаю мне) снова захотелось летать!!! А пока я в РО.
Искренне надеюсь по выходу из РО, что ваши весенние обострения утекут с ручьями!
Искренне надеюсь по выходу из РО, что ваши весенние обострения утекут с ручьями!
26 Апреля 2019 20:21:01
26 Апреля 2019 23:07:16
все ясно почитал я в репе кто ты и что ты особенно вася малевич написал за тебя что ты за днище
26 Апреля 2019 23:08:51
26 Апреля 2019 23:14:48
аргументация ништяк есть другие мнения
чот захотелось.... пруфффф....
ВАСЯ а как ресс бушь выводить из игры? врата, я уж не знаю для чего + и кто это будет делать
пысы мысли в слух. написал так.... в воздух гонять... и .... ну да ладно.
уж прикольно http://prntscr.com/nhf8y8 .... видел на определенных сайтай твою рекламу... ну совсем про ресы не думаешь
чот захотелось.... пруфффф....
ВАСЯ а как ресс бушь выводить из игры? врата, я уж не знаю для чего + и кто это будет делать
пысы мысли в слух. написал так.... в воздух гонять... и .... ну да ладно.
уж прикольно http://prntscr.com/nhf8y8 .... видел на определенных сайтай твою рекламу... ну совсем про ресы не думаешь
27 Апреля 2019 02:28:12
Цитата: Zhelezyaka
НО КАК ОБЪЯСНИТЬ- то что флоты на планках перестали хранить ресы?
Спасибо за попытку понимания балансового урезания дальности Врат Телепортации. Мы порезали КД перезарядки в 2 раза и хотя бы против этого никто не выступает.Позвольте мне попытаться объяснить отмену стакания трюмов.
В игре есть Тайники, есть вместимость объектов, есть инфраструктура хранилищ. С флотом и бесконечной вместимостью этот аспект попросту выпадает. Зачем беспокоиться о вместимости? Мы посчитали более интересным добавить тем игрокам у кого много ресурсов проблем с их хранением так как это более реалистично и вводит дополнительные элементы стратегии.
Ещё одним аргументом служит тот факт, что спутники довольно неудобно шпионить. Ресурсы должны храниться на планетах чтобы их было легче найти у врага и ограбить. Или если на спутнике расширять его вместимость колонизаторами, но тогда лом после атаки таких спутников будет больше.
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
По поводу платного бонуса от Кладовщика на стакание трюмов. Это 100% идея и просьба РБ. Вы хотите чтобы мы это отменили?
27 Апреля 2019 02:33:56
Василий КАКИЕ ТАЙНИКИ У МЕНЯ ЗЕРГА ПРОСТО НИЩЕБРОДСКИЙ рес горит (при 600 владык) ты о чем :) (скока надо трансов :D http://prntscr.com/nhfd5z посмори)
пысы да я не о ресах... а как выводить ресы из игры бушь... а? атакеров НЕТ (уточню, про врата... как они перемещаться будут...аааааааапять все планы мои побоку.)... вкладываться некуда....
ни трешь... ни ферма... КУДА :?
тьфу ты.... зачем ваще написал.... сам не пойму... просто ты вася опять мои не ИСПОЛНЕННЫЕ планы сломал :D
скажу тебе, ты просто редиска. и в первую очередь для себя и для проекта... см. выше... КАКИМ ОБРАЗОМ БУШЬ ВЫВОДИТЬ РЕСЫ та нубская тема.... так василий получается... та и железяку мало слушаешь, так то он болеет за проект (по своим причинам)
МЛИН при стольких ВЛАДЫК ресы то горят. + грят люкерами вОевать тО бум.... :D
ну, да вывод ресов через полеты на трампах + на фоне уменьшения флота (ты, сам себя послушай.... а как грят поиграй....) + да, забыл про обу, агру и аморту.... можно бесконечно писать...
уже з.ы. у нас в клане при вступлении пишут резуме... да - я краффффтоголик (можно это использовать, но Вашими Василий Нововведениями хз)
я за Петра и Путина (y).... я грю за I ... а дальше посмотрим.
пысы да я не о ресах... а как выводить ресы из игры бушь... а? атакеров НЕТ (уточню, про врата... как они перемещаться будут...аааааааапять все планы мои побоку.)... вкладываться некуда....
ни трешь... ни ферма... КУДА :?
тьфу ты.... зачем ваще написал.... сам не пойму... просто ты вася опять мои не ИСПОЛНЕННЫЕ планы сломал :D
скажу тебе, ты просто редиска. и в первую очередь для себя и для проекта... см. выше... КАКИМ ОБРАЗОМ БУШЬ ВЫВОДИТЬ РЕСЫ та нубская тема.... так василий получается... та и железяку мало слушаешь, так то он болеет за проект (по своим причинам)
МЛИН при стольких ВЛАДЫК ресы то горят. + грят люкерами вОевать тО бум.... :D
ну, да вывод ресов через полеты на трампах + на фоне уменьшения флота (ты, сам себя послушай.... а как грят поиграй....) + да, забыл про обу, агру и аморту.... можно бесконечно писать...
уже з.ы. у нас в клане при вступлении пишут резуме... да - я краффффтоголик (можно это использовать, но Вашими Василий Нововведениями хз)
я за Петра и Путина (y).... я грю за I ... а дальше посмотрим.
27 Апреля 2019 02:42:24
Цитата: VasyaMalevich
Мы порезали КД перезарядки в 2 раза и хотя бы против этого никто не выступает.
выступают, но вам же посрать 27 Апреля 2019 03:56:09
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Вам разгона мало? еще к времени разгона добавим время погрузки ..... итого.... взлет теми же транспортами от 5 минут.... Можно будет сократить но офицером.... за 10К хайдов процентов на 20...
Судя по всему,после Ваших нововедений , сегодняшних лексы нам будут казатся сверх скоростными юнитами...
Василий, игра позиционируется как стратегия.... Оставьте ее стратегией...
Генерал не будет заниматся погрузкой и разгрузкой.... Грубо говоря такие нюансы его не должны интересовать.....
Далее сарказм.....
"Для реалистичности и интререса" можно добавить режим "шахтер" для добычи ресурсов помахать киркой в шахте.... Не зайдешь раз в час... не подолбишь киркой в шахте минут 15... ну значит ресурсы тебе не нужны
UPDATE
для реалистичности.... Погрузка/выгрузка с корабля необходима только если ресурсы будут использоваться (допустим для производства).... ни одна экономика не выдержит предлагаемую вами схему -> По прибытию корабля в порт его сразу начинают выгружать и не важно что он проходил транзитом...
Желаете реалистичности, добавьте:
- желаете ввести погрузку/разгрузку .... опять же по потребности.... нет необходимости в ресурсах не зачем их выгружать пусть лежат в трюмах
-расходование ресурсов по мере не обходимости или производство по наличию ресурсов.... как пример запустил исследование, а ресурсов только на 50% вот ученые иследовали на 50% технологию и ждут ресурсов с бюджета....
- Стыковка на низкой орбите(обороне)
Это будет реалистично....за это Вам скажут спасибо..... Только не представляю, как это монетизировать.... кроме косвеного, удобно = приток доната
27 Апреля 2019 04:35:08
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Внедряйте быстрее, прям жду, не терпится посмотреть .27 Апреля 2019 05:07:11
Интересно будет посмотреть на это)))). Наверное появится офик "супер-карго", который за хд будет уменьшать время разгрузки-погрузки. Для реалистичности. Что ни день, то новости. То врата, из дробовика сделали пулемёт, стрелять будет не далеко, но часто, теперь это. Нас е....т, а мы крепчаем.
27 Апреля 2019 06:10:04
хотя-бы уменьшите выветривания на лунах и на станциях ))) или лучше оставьте как раньше вместимость от флота + к складам ))) поднимать на лунах и станциях склады только на пилонах можно разорится (((
27 Апреля 2019 08:14:56
нужно подождать. Всё решит. Вы ещё не поняли, куда попали? Ну так вот: https://prnt.sc/nhhijb, и вот в той же теме: https://prnt.sc/nhhim0. Ссылаться на какой то мифический ВМС, на который он ложил с прибором. Щас и жука забанят )))
27 Апреля 2019 08:25:58
Ребят не судите строго и не бейте, но это очень интерестная идея, и в этом Васю как ни странно я хочу поддержать.. Обьединение трюмов многих игроков как в мёде искупало, игроки зажрались в самом прямом смысле этого слова, и вообще такое понятие как "Склады" попросту забыли, и игроки попросту расслабились и забыли такое вполне естественное действие как "как же хранить эти ресы" ... я был не особо рад этому нововведению тогда потому что это было слишком «жирно»... Но Василий, прошу обьясни тогда что с ресами на астерах, сушках и прочем? я лично не храню на спутниках ресы, это слишком ненадёжно, но иногда приходится там подержать пару лямов и уж очень они испаряются.. при условии что инкубатор и пилон дают всего по 2 поля при этом 1 занимает, "хранилища" там не построиш. Сделай хотя бы что-бы каждый нечётный уровень добавлял не 2 а 3 поля… Ну или хотя-бы каждый не чётный уровень давал по пол-поля, 2 нечётных = 1 поле… хоть немного, но станет проще и возможней строить там «хранилища».
27 Апреля 2019 08:42:46
Цитата: DarthRevan
не судите строго и не бейте
ату его! Го толпой пинать васеного прихвостня?27 Апреля 2019 08:46:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
И каждому игроку лопату чтобы руками грузил. Вы добавите в игру не реализма, а очередного геморроя. Так и скажи - это делается для того, чтобы игроки больше теряли реса, который будет гореть во время погрузки, а не для какого то там реализма, который никому нафиг не нужен.
27 Апреля 2019 09:02:10
Мля опять нытик который выступает за то что бы флот хранил ресы на планетах... не хочу напоминать что без этой фичи игра работала с 2009 года так что хватит уже ныть и потратьте свои жалкие 4-5 дней на прокачку хранилищ и не скулите пж
27 Апреля 2019 09:19:55
есть вопрос а нафиг мне реализм если я пришел поиграть!? ! и лопатой я на даче могу поработать или на крайняк пойду и разгружу пору вагонов с углём ! и полная ж.. удовольствий! но при таком удовольствии мне деньги заплатят ! и здесь для большего реализма предлогаю после атаки и грабеже довать энное кол-во денег на карта !
27 Апреля 2019 09:23:35
27 Апреля 2019 10:15:24
Вася ты расписывал как создавалась игра, лучше бы вы её уже порезали на другой проект как и планировали а не мучали не жопу свою и не всех остальных, жадность до добра не доводит если вы там с Ко это уже забыли, вот бы вас всех кого ты едреснёй называл, фсб отъебли хорошенько и каждому лет так по пять влепили
27 Апреля 2019 10:19:51
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot