Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Дорогие друзья!
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
27 Февраля 2019 19:08:36
VasyaMalevich,
А ПОЧЕМУ ПРИ ВЛОЖЕННОЙ В СКС ХАЙДОВ ТУЧУ ОНА НЕ ИМЕЕТ БОНУСА ВЫРАБОТКИ В СТОРНОУ АЛСТАНЦИИ ВООБЩЕ НИКАКОЙ... ТОЕСТЬ 1 ЛВЛ 10К ХАЙДОВ.. ЭТО ЧЕТВЕРТЬ СТОИМОСТИ ГЕОЛОГА А БОНУСА НОЛЬ...
А ПОЧЕМУ ПРИ ВЛОЖЕННОЙ В СКС ХАЙДОВ ТУЧУ ОНА НЕ ИМЕЕТ БОНУСА ВЫРАБОТКИ В СТОРНОУ АЛСТАНЦИИ ВООБЩЕ НИКАКОЙ... ТОЕСТЬ 1 ЛВЛ 10К ХАЙДОВ.. ЭТО ЧЕТВЕРТЬ СТОИМОСТИ ГЕОЛОГА А БОНУСА НОЛЬ...
1 Марта 2019 18:54:37
Репутация 856
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
449
141
381
Очков 308 772 775
Сообщений 13
После такой порезки!!!! Ни копейки доната Живите на ХД
2 Марта 2019 15:03:10
Цитата: GEORGY2018
После такой порезки!!!! Ни копейки доната Живите на ХД
уволить ннах.
2 Марта 2019 15:08:10
VasyaMalevich, а с фигали не ввести бой, столкновение по сути контакт ближний. Это как на вас что-то едет допустим поезд а вы на него смотрите и все, по факту по логике чтобы был контакт нужно чтобы одна оборона выбила другую, сущность будет в качестве нападающего флота, тобишь радиус атаки у юнитов или обороны будет компенсироваться скоростью полета сущности. Флот может находится на на сушке и вступит в бой как обычный флот, однако при столкновении флот будет уничтожаться.
2 Марта 2019 15:12:42
Скорее бы вайпанули вас всех, у меня, безвольного бесхребетного задрота, появится повод свалить с этого быдлопроекта
2 Марта 2019 16:42:20
Цитата: Легендарный
Скорее бы вайпанули вас всех, у меня, безвольного бесхребетного задрота, появится повод свалить с этого быдлопроекта
Вот ты даешь у тебя есть отличный вариант потренироваться что бы свалить как можно позже так используй этот вариант...
2 Марта 2019 17:15:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: KOLLIKULA
Это как на вас что-то едет допустим поезд а вы на него смотрите и все,
Анна Каренина так и делала. А вы хуже что ли? Смотрите в 3Д как он едет и вас давит, красиво ведь.
2 Марта 2019 18:04:05
T-800, Згiдна з Вами) пане термiтор)....уже поезд едет давно) ....кто смотрит на поезд) кто брыкается))))- а конечная остановка?)))))))
2 Марта 2019 19:31:43
Цитата: T-800
А вы не знали? Это уже уже не Крафт, это игра Последний герой Причем с элементами игры Слабое звено, старички думаю помнят ее.
Это точно
2 Марта 2019 19:37:00
Да) по теме выскажусь) Орлович, хороший человек, это прежде всего, а то, что тему перекрутили-типо он насосал-это фигня! Просто уважаемый наш Вася, сразу воспользовался)))))) вот и все))) Макс смотрел со стороны атакера, а Вася-кого подставить
2 Марта 2019 19:40:11
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Кстати, ТС еще жив?
2 Марта 2019 20:01:02
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: T-800
Кстати, ТС еще жив?
Он в РО
2 Марта 2019 20:08:34
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot