Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Не корректная механика боя

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 35
Группа toss Альянс Freedom and FaK 111 69 337 Очков 5 464 252 Сообщений 99
Здравствуйте уважаемые админы и игроки!

не стандартная ситуация в механике игры, смотрите:

1й бой - 190к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 5000 истребитель, 5 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=fdeb660844f265a400ae5337b8e81323

2й бой - 185к истребитель VS 49к корсар. Потеря: 1 истребитель, 600 корсар - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d3df5aa282bed7ecd0ee7014d2bbf50c

Почему при равном количестве нападающих - урон от обороняющихся в меньшем количестве - больше? не должно ли быть наоборот? И какова причина такой огромной разницы?
7 Февраля 2019 20:24:02
7 Февраля 2019 20:24:02
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 70
Группа Terminator 32 12 20 Сообщений 2321
Концентрация есть у обоих юнитов. Всё дело в рандоме. Особенно любознательные могут провести 100 симуляций и построить какую-нибудь кривую для наглядности.

Концентрация не зависит ни от какого БО. Юнит с концентрацией делает выстрел и, если не убил, запоминает целевой юнит и будет стрелять по нему пока не убьёт. Первоначально целевой юнит из группы выбирается случайно. В одном бою много юнитов-ястребов выбрали одних и тех же юнитов-корсаров и грохнули много юнитов-корсаров. В другом бою наоборот. Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000) и убедитесь, что средние потери будут коррелировать со значениями атаки, брони и щитов.
8 Февраля 2019 18:39:55
8 Февраля 2019 18:39:55
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: JohnnToss

не стандартная ситуация в механике игры
Джонни, все дело в формуле расчета урона! Я не так давно поднимал тему с виками в обороне, где РБ написал про "аномальный урон", тему анклина, где много букаф и циферок и нифига ничего не ясно!  Могу лишь высказать свое понимание, первый выстрел определяет количество уничтожаемых юнитов, которое всегда разное! К примеру из тысячи юнитов могут быть выбраны как 50, так и 250! Я если честно до сих пор не понимаю эту механику, но могу заметить, что "деление" аьакующего флота на неск групп увеличивает потери у атакуемого! 
8 Февраля 2019 19:18:36
8 Февраля 2019 19:18:36
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 73 16 46 Очков 3 532 406 Сообщений 345
Цитата: RedBarmaley
Концентрация есть у обоих юнитов. Всё дело в рандоме.

А не слишком ли рандомный такой рандом?
Может имеет смысл что-то подкрутить в формулах, чтобы результат был более предсказуем и не зависел от каких-то там процентов? Иначе зачем строить и подбирать разные юниты, если результат все равно от этого не зависит?
8 Февраля 2019 20:51:01
8 Февраля 2019 20:51:01
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 84
Группа xerj 60 18 21 Сообщений 526
Цитата: RedBarmaley
Проведёте 100 симуляций (а лучше 1000)
 
Скидки будут на симуляцию? Да и боюсь, что если все разом будем симулировать, то сервер "ляжет" а от этого, тоже будет зависит результат боя. Не так ли?
9 Февраля 2019 09:31:03
9 Февраля 2019 09:31:03
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 70
Группа Terminator 32 12 20 Сообщений 2321
Цитата: сатиВ
Скидки будут на симуляцию?

Недоверяющие пусть сами оплачивают своё недоверие) Тем более у новичков симуляции бесплатны.
11 Февраля 2019 13:49:07
11 Февраля 2019 13:49:07
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 23
Группа xerj 21 4 7 Сообщений 739
Цитата: RedBarmaley
Недоверяющие пусть сами оплачивают своё недоверие)

Я всегда знал что это игра для лохов про лохов и сделанная кое кем но щазз мне очень хочеццо вырвать тебе усищи, смени аву блэд
Цитата: RedBarmaley
Тем более у новичков симуляции бесплатны.

более того- многие новички симулить не умеют, а если и симулят то не обладают крупными флотами чтобы вызвать такие безобразные разбросы в результатах боёв
Цитата: сатиВ
Да и боюсь, что если все разом будем симулировать, то сервер "ляжет"

собственно, чтобы этого избежать и была придумана вся эта муть с ускорением, замедлением и прочими плюшками, уменьшающими кол-во боев
11 Февраля 2019 14:20:27
11 Февраля 2019 14:20:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524