Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен
И так, дело было в 1941 году, решил отправить ОПС на сближение с не занятой планетой, предварительно выключил столкновение чтоб восстановить планетарки и пожже столкнуть чтоб получить побольше холявного лома.
Так вот На координатах [288:832:4] столкнулись два небесных тела. Colony игрока с Pirate_Station ⌀40 игрока PROLevel. Pirate_Station ⌀40 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 3 976 453 4 824 110
Возможно б не столкнулись, если б не остановил вручную(опять же столкновение не трогал)
Зергом же тестил сближение с занятой планкой то все работало как надо.
Ваш объект DO_DO ⌀829 на координатах [25:800:9] остановился во избежания столкновения.
Так вот На координатах [288:832:4] столкнулись два небесных тела. Colony игрока с Pirate_Station ⌀40 игрока PROLevel. Pirate_Station ⌀40 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 3 976 453 4 824 110
Возможно б не столкнулись, если б не остановил вручную(опять же столкновение не трогал)
Зергом же тестил сближение с занятой планкой то все работало как надо.
Ваш объект DO_DO ⌀829 на координатах [25:800:9] остановился во избежания столкновения.
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Семен
6 Февраля 2019 15:02:37
Отключенное столкновение гарантирует лишь что только ваша станция остановится перед столкновением.
Однако любая другая станция в режиме столкновений может столкнуться с вами.
Однако любая другая станция в режиме столкновений может столкнуться с вами.
6 Февраля 2019 16:40:44
емм здесь другое.. я имел ввыду не спутник а именно планету. при сближении с занятой планетой срабатывает функция остановления. при сближении с не занятой планетой обьект просто пролетает сквозь нее. и если остановить вручную(тоесть выключить перемещение по локальных корах) то обьект сталкивается с планетой так как по факту находится внутри самой планеты. но по логике вещей должен бы был остановится при подлете на минимальную дистанцию до планеты
6 Февраля 2019 16:45:51
ха, интересное поведение
Разобрался.
При выключенном столкновении удариться станцией о планету невозможно.
У нас сегодня был кратковременный сбой и вероятно обработчик столкновений некоторое время не работал. Но станция продолжала лететь и влетела внутрь планеты.
Затем сервис запустился и остановил станцию внутри планеты, т.к. Столкновение было отключено.
Ваша станция оказалась в ловушке, включенные двигатели тут же отключались, т.к. срабатывала защита от столкновений.
Из такой ловушки три пути:
1. Включить столкновение и тут же взорваться
2. Написать а баге
3. Много раз включать двигатели, станция получает короткий импульс и немного смещается в сторону от центра объекта столкновения(долго и нудно).
Над предотвращением подобного надо подумать.
Разобрался.
При выключенном столкновении удариться станцией о планету невозможно.
У нас сегодня был кратковременный сбой и вероятно обработчик столкновений некоторое время не работал. Но станция продолжала лететь и влетела внутрь планеты.
Затем сервис запустился и остановил станцию внутри планеты, т.к. Столкновение было отключено.
Ваша станция оказалась в ловушке, включенные двигатели тут же отключались, т.к. срабатывала защита от столкновений.
Из такой ловушки три пути:
1. Включить столкновение и тут же взорваться
2. Написать а баге
3. Много раз включать двигатели, станция получает короткий импульс и немного смещается в сторону от центра объекта столкновения(долго и нудно).
Над предотвращением подобного надо подумать.
6 Февраля 2019 16:53:15
Была добавлена возможность вылететь из опасной зоны, даже изнутри объекта при отключенном столкновении.
Если станция в опасном сближении с каким то объектом и отключено столкновение, то достаточно направить станцию в сторону от столкновения и включить скорость.
Т.е. ранее станция останавливалась всегда когда находилась в зоне столкновения, теперь только если направлена на сближение.
Если станция в опасном сближении с каким то объектом и отключено столкновение, то достаточно направить станцию в сторону от столкновения и включить скорость.
Т.е. ранее станция останавливалась всегда когда находилась в зоне столкновения, теперь только если направлена на сближение.
15 Февраля 2019 00:04:09
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0