Нусь, поехали:
"1) Почему нельзя задавать инкубатору задание на постройку флота на большее количество чем есть ресурсов? Тобишь пусть бы строил по мере появления ресов. Приходится заходить, добавлять каждый раз - это бессмысленная трата времени."=>> Ну, во многих стратегиях именно так. Более того, как раз в немногих так, как Вам хочется (навскидку вспомню только одну - TA).
Идея, возможно, и не плохая, но это не в Жалобы писать, а в Новые идеи, ну, или продавливать РБ и "насос". Но это дополнительная нагрузка на сервер, так как игра браузерная и все будет ложиться на серверные скрипты.
"2)Почему нельзя выставить точно время прибытия флота на коры? Я собрался ограбить далекую ишку с обой, а время подлета флота не настроить, ставишь скорость флота 20% время подлета 7 часов, ставишь скорость 10% время подлета 15 часов. А мне надо чтобы он там был ровно через 9 часов, к моему обеду."=>> Это вообще без комментариев
![Нелепые вещи в игре Нелепые вещи в игре](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
, так как про это давно пишут. Хотели и более мелкое деление процентов, и выставление времени, и много чего ещё. Но тут ничего не меняется. Единственный совет: Прицепить к флоту "тормоза", может с ним прилетят точнее тогда, когда хочется.
"3) Вызывает вопрос запасы топлива, высылаешь на коры флот, потом часть флота возвращаешь обратно, а оставшемуся флоту топлива чтобы вернуться уже не хватает- это как такое возможно? Типа мы с друзьями поехали на природу на машинах, но если мы вернулись не вместе то бензина тем кто остался не хватит?"=>> Тут все прозаичнее: "Часть" флота вернуться не может сама, это вы её возвращаете, значит отправляете в полет, значит топлива берется и "туда", и "обратно", а фактически топлива осталось всему(!!) висящему флоту только "туда" (по факту "обратно"). Поэтому оставшимся кораблям топлива не хватит ни на просто возврат, ни тем более на отправку. Или берите доп.запас топлива, или играйтесь процентами скорости.
Общий комментарий: Игра является наследником известной большинству игры "ОГэйм" (OGame), она сильно переделана, где-то улучшена в плане зрелищности: Бои, Реакция на нападения, Движения флотов, Станции, Полеты по координатам, Пираты, Разработка астероидов и т.д. (много хорошего), - где-то ухудшена или вообще убита: Урезана добыча ресурсов (раз в 5 или 10, смотря что учитывать, про окупаемость просто лучше молчать), Введено истощение, Повышено потребление топлива флотом (в том числе и при перемещении внутри системы и внутри одной координаты), Введен дебильный разгон (убивший флагманы, думаю, все согласятся), "Исправлен" баг обороны через НУБку (это сделало невозможным пользование вратами слабыми игроками) и др.
Так что, пока игрок мелкий, ему играть прикольно, потом - каждый решает, что ему хочется.
Реальным показателем "играбельности" можно считать следующую статистику сервера, которая не сильно изменяется в течение суток:
Космические флоты в полете Оборона 125 776
Экспедиция 12 467
Переработка 4013
Атака 2783 <<<<------------- !!! Да здравствуют пираты!
![Нелепые вещи в игре Нелепые вещи в игре](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Транспорт 2698
Передислокация 1896
Планетарное уничтожение 905
Колонизация 701
Доставка 420
Забрать товар 190
Оккупация 175
Пожирание 99
Шпионаж 32
Заражение шахты металла 19
Заражение скважины газа 14
Заражение рудника минералов 11
Ракетная атака 5
Уничтожение 3
Заражение лаборатории 1"