Новая система боя вводится 29 марта

Сообщение  Сообщение #320 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В день двухлетия Xcraft мы закладываем новые традиции отношения к пользователям с предупреждением их о крупных нововведениях. Не раз уже говорилось о концентрации и проводились публичные тесты.

Вечером,
29 марта
,
если всё пойдёт по плану,
то до полуночи
система боя Xcraft будет обновлена до версии 3.5.03

Советую всем ознакомится с нововведениями системы боя в вышеуказанной теме.

Кроме этого:
- у Муталлисков будет снижен скорострел по флагманам до 3
- флагманам будет увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, будут снижены в 2 раза
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
- скорость Лексов будет повышена

Взамен ослабления ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита

Возможны другие изменения о которых мы будем вас информировать в этой теме.
28 Марта 2011 16:52:52
28 Марта 2011 16:52:52
Сообщение  Сообщение #321 
Группа guest
Цитата: ddd
не от реитинга моего а от ТОП 50-100/200 +50


1. почему 50?
2. попробуй, полетай ТОЛЬКО на 210-310. недельку. а потом выкладывай логи о том, как это замечательно и продвигай тему васе
31 Марта 2011 06:23:32
31 Марта 2011 06:23:32
Сообщение  Сообщение #322 
Группа guest
Цитата: ddd
1.мало того что слишкоб большая разница в возможностях топ 1-100 и топ 300 так ещо оборону вобще убрали в место того чтоб ее поднять ...


а ваообще соглашусь , щас оборона ксерджей мясо. червей уж очень сильно пофиксили. оптимально 3-й раунд и поднять в 1,5 раза лимит
31 Марта 2011 06:23:56
31 Марта 2011 06:23:56
Сообщение  Сообщение #323 
Группа guest
zergoo,

оптимальнее предложил в свое время анклин - разброс атаки по всем раундам, то есть из 127 в каждом раунде атакуют в среднем 12-13 червей
31 Марта 2011 06:26:05
31 Марта 2011 06:26:05
Сообщение  Сообщение #324 
Группа guest
Я хоть и не ксердж, но считаю что червей черезмерно опустили.
31 Марта 2011 06:27:51
31 Марта 2011 06:27:51
Сообщение  Сообщение #325 
Группа guest
Цитата: Baal
zergoo,

оптимальнее предложил в свое время анклин - разброс атаки по всем раундам, то есть из 127 в каждом раунде атакуют в среднем 12-13 червей
--------------------------------------

ну или так. разбросать атаку по раундам с увилечением % к поздним раундам. например 1 раунд 5-10% второй 10-15% третий 15-20% и т.д. процент считать от орставшихся червей.
31 Марта 2011 06:33:53
31 Марта 2011 06:33:53
Сообщение  Сообщение #326 
Группа guest
Цитата: butcher
Я хоть и не ксердж, но считаю что червей черезмерно опустили.

да их попросту убили - свели на нет ...

надо было их посто выпилить сразу че игратся ....

одна проблема если щас всем зегам посносят червеи и всю оборону то владыки булут легкои мишеню тоесть производство у ксерджей попросту встанет !!!!!!!

если у тера есть Солнечная электростанция то у ксерджа 5 левела мозга нехватает а 6 стоит столько что .......
вез обороны небудет владык - небудет владык небудет производства ...

вобщем какйта идеот придумал ету хр... с червями - и попросту щитайте уничтожил ксерджей как вид !!!!!!!!

и гдеже глаза нашего балансера анклима ??????
31 Марта 2011 06:38:49
31 Марта 2011 06:38:49
Сообщение  Сообщение #327 
Группа guest
ddd, не истери - выход есть ! Строй 6-ой мозг на каждой колонии lol
Да и потом , желающие выпилить у тебя червей очень скоро найдутся.
31 Марта 2011 06:42:06
31 Марта 2011 06:42:06
Сообщение  Сообщение #328 
Группа guest
ddd когда раньше черви явно были намного лучше всего что есть у терранов ты истерики почему не поднимал? Слушать лоббирование своих интересов в такой форме омерзительно.
Читая форум нельзя не вспомнить советский фильм "Гараж".
31 Марта 2011 06:45:45
31 Марта 2011 06:45:45
Сообщение  Сообщение #329 
Группа guest
Цитата: ddd
и гдеже глаза нашего балансера анклима ??????

терранам тоже хочется противовес панкам на миддлах winked но нет же, расти до уберов)). А ты знаешь сколько эти уберы стоят? И сколько их надо, чтобы против того количества панков к моменту возможности строительства уберов наберется у ксерджа можно было выставлять? Шестой мозг отдыхает хД
31 Марта 2011 06:45:58
31 Марта 2011 06:45:58
Сообщение  Сообщение #330 
Группа guest
butcher, как ни странно согласен. Я правда не пойму политику Васи. Раньше , как я понимаю , дефф ксерджа был сильнее в силу его одноразовости и убиваемости. Дефф террана слабый в силу его выживаемости. Теперь нам режут дефф , чего ожидать дальше - нипанятна.
31 Марта 2011 06:48:55
31 Марта 2011 06:48:55
Сообщение  Сообщение #331 
Группа guest
Цитата: zergoo
ну или так. разбросать атаку по раундам с увилечением % к поздним раундам. например 1 раунд 5-10% второй 10-15% третий 15-20% и т.д. процент считать от орставшихся червей.

ета таже хре... выйдет что и сейчас !!!

10-15 червей неспасут вобще !!!!!!!

60-80 червеи сносятся легко

с 127 червеи ещо был какоита толк
при атаке на 127 червей +2000 кишок флот ксерджа допустим 400 жоров +200 стражей + 1000 мутов имел незначительные потери около 10 жоров + 20 стражеи+100 мутов небольше при етом черви при желании доживают макс до 3 раунда
а если учесть что зная ето будет посылатся флот такои чтоб черви снасились в 1-2 раунде
--------------------------

если с 127 в 1 выстрелит 10-15
то во 2 ом с живых 90 выстрелит снова 10-15 то в 3 ем скорее всего выстрелит 1-5
и то ета в лучшем случаи !!!
при всем етом незабываите что с етих 10-15 атак скорее всего по жору поподет 1-2 а может вобще все уидет в мутов и тогда потери вобще будут незаметны для атакера
--------------------
червей вобще нельзя было трогать !!!!!!!!!!!!
на них держится нетак оборона как производство ресурсов у ксерджа !!!!!!!!!

Цитата: Overseer
не истери - выход есть ! Строй 6-ой мозг на каждой колонии lol
Да и потом , желающие выпилить у тебя червей очень скоро найдутся.

да епт я никогда неистерю - етоже картинки и неболее )
просто расуждаю и неболее )

темболее желающий уже есть ) он и так присматривался неделю а тут вобще лафа полная привалила ))
31 Марта 2011 06:50:41
31 Марта 2011 06:50:41
Сообщение  Сообщение #332 
Группа guest
Все просто. Вася хоть и разрабатывает игру, но сам в нее не играет и поэтому не понимает игру. Он пытается компенсировать это чужим пониманием. А большенство при этом пытается выжить собственный интерес. А если кто и пытается подойти объективно к процессу, то он все равно будет воспринят военной хунтой НВО, как желающий перетянуть одеяло на себя. И получается тупой винегрет.
31 Марта 2011 06:53:06
31 Марта 2011 06:53:06
Сообщение  Сообщение #333 
Группа guest
Цитата: butcher
ddd когда раньше черви явно были намного лучше всего что есть у терранов ты истерики почему не поднимал? Слушать лоббирование своих интересов в такой форме омерзительно

ты идеот ???
читай внимательнее все что написанно !!!

Цитата: ddd
на них держится нетак оборона как производство ресурсов у ксерджа !!!!!!!!!


Цитата: ddd
если у тера есть Солнечная электростанция то у ксерджа 5 левела мозга нехватает а 6 стоит столько что .......
вез обороны небудет владык - небудет владык небудет производства ...


а 6 мозг поставить хотябы на 1 колонию некаждый ксердж рискнет

если учесть возможность пожырания лексами - то вобще поднимать шахты выше 25 лев нет смысла ... и темболее 6 мозг делать !!!
Металл: 9 765 625
Минералы: 9 765 625
Веспен: 9 765 625

Цитата: Hademar1910
терранам тоже хочется противовес панкам на миддлах winked но нет же, расти до уберов)). А ты знаешь сколько эти уберы стоят? И сколько их надо, чтобы против того количества панков к моменту возможности строительства уберов наберется у ксерджа можно было выставлять? Шестой мозг отдыхает хД

ну да а ксерджам хочется пртивовес 3С кам хотябы неговоря уже за сн3
-----------
Звезда смерти
Металл: 5 000 000
Минералы: 4 000 000
Веспен: 1 000 000

Структура: 1 986 300
Щит: 105 350
Атака: 401 400
-----------
Панкор
Металл: 400 000
Минералы: 600 000
Веспен: 150 000

Структура: 244 300
Щит: 5 857
Атака: 330

по Звезда смерти 200 - тоесть 1 панк стреляет по 200 3С кам с силои 330 урона по каждой ( ето бес блокераторов )
терь щитаем сколько панков можно сделать на те ресы которые нужны для производства 1 - 3С ки

неболее 10 панков ( 8-10) тер щитаем кто кого убет быстрее 10 панков или 1 3Ска
за каждый раунд -1 панк
10 панков каждый делает атаку по 330 и того сколко ??? 3300

и вы тер хатите сравнит 3Ски с панками ????
31 Марта 2011 06:58:23
31 Марта 2011 06:58:23
Сообщение  Сообщение #334 
Группа guest
Уважаемый ddd
1 Червь стоил в переводе на газ ~30к газу и имел 40% восстановления. То есть слетать убить одного червя 1 раз- это нанести урон ксерджу 18к газу.
Самый дешевый способ- это сделать(если не считать уберы) это послать 10 крейсеров. 1 Крейсер теряешь. 1 крейсер это 10.5к газу.
То есть имея полный перевес потери идут примерно как 1 к 1,7. И это в лучшем случае(линкоры, линейки и уничтожители имеют другую стоимость).
То есть получается чтобы нанести ксерджу реальный урон и убить добычиков нужно пойти на потери флота и БО ещё и ксердж получит.
ddd поиграл бы ты терраном против ксерджа, то прочувствовал бы какую охинею ты тут понаписал.
31 Марта 2011 07:05:40
31 Марта 2011 07:05:40
Сообщение  Сообщение #335 
Группа guest
Цитата: ddd
ну да а ксерджам хочется пртивовес 3С кам хотябы неговоря уже за сн3

\\/
Цитата: ddd
на них держится нетак оборона как производство ресурсов у ксерджа !!!!!!!!!

\\/
Цитата: ddd
сли учесть возможность пожырания лексами - то вобще поднимать шахты выше 25 лев нет смысла

сам себе противовесишьречишь

с таким блокиратором как пч и флотом из панкоров ксердж может без проблем летать на фарм и обороняться от равного и х2 без особых затруднений, а от х5 и выше просто сейвиться (в любом случае эти снесут пч без потерь). Отсюда вывод, ты фармишь равного и х2 (ну и ниже тоже) противника с минимальными потерями, нулишь его сколько захочешь, ибо до уберов ему еще как до айура, а он в свою очередь вряд ли полезет к тебе с твоими блокираторами и панкорами в дефе (просто мясом будет). К тому моменту, как он уберов получит (1-5 зс), у тебя будет больше двух сотен панков, пара тройка лексов. К тому моменту, как он задонатит себе снз или умудрится накопить ресов на покупку хайдов для снз, у тебя будет уже несколько десятков лексов, стабильный доход с королев, фарма и тд, владыки и шахты вообще будут неактуальны, а следовательно и пч.


Цитата: ddd
черви - ето была возможность сохранить владык

редко где можно встретить ксерджа шахтера, пч скорее были отличным блокиратором в дефе в мидлах.
31 Марта 2011 07:05:47
31 Марта 2011 07:05:47
Сообщение  Сообщение #336 
Группа guest
Цитата: butcher
Уважаемый ddd
1 Червь стоил в переводе на газ ~30к газу и имел 40% восстановления. То есть слетать убить одного червя 1 раз это нанести урон ксерджу 18к газу.
Самый дешевый способ это сделать(если не считать уберы) это послать 10 крейсеров. 1 Крейсер теряешь. 1 крейсер это 10.5к газу.
То есть имея полный перевес потери идут примерно как 1 к 1,7. И это в лучшем случае(линкоры, линейки и уничтожители имеют другую стоимость).
То есть получается чтобы нанести ксерджу реальный урон и убить добычиков нужно пойти на потери флота и БО ещё и ксердж получит.
ddd поиграл бы ты терраном против ксерджа, то прочувствовал бы какую охинею ты тут понаписал.

у меня есть теран я прекрасно все ето знаю ноо
черви - ето была возможность сохранить владык
когда ты выше ТОП 400 уже 5 мозга тупо нехватает а сена 6 того нереальная да и смысыл его делать нету

у тера в етом плане все подругому
если мие снести червей а затем владык - я прпорсту перестану производить ресурсы - в етом проблема ...

Цитата: Hademar1910
сам себе противовесишьречишь

ты чета нето соеденил с разных тем и где ты вобще связ увидел между
производство ресурсов у ксерджа
возможность пожырания лексами
ксерджам хочется пртивовес 3С

у тебя все нормально с головой ?
или твой мозг подругому думает чем наш ?
31 Марта 2011 07:17:04
31 Марта 2011 07:17:04
Сообщение  Сообщение #337 
Группа guest
Можно принять компромиссное решение в случае с червями. Оставить червей в старом варианте, но приравнять червя к боевому юниту(опыт, лом).
Полагаю в таком случае наличие червей начнет привлекать врагов))
31 Марта 2011 07:18:03
31 Марта 2011 07:18:03
Сообщение  Сообщение #338 
Группа guest
ddd,

если у тебя шахты жрут слишком много энергии - зови меня, я помогу тебе избавиться от этой проблемы(вместе с шахтами естессна lol )
31 Марта 2011 07:31:06
31 Марта 2011 07:31:06
Сообщение  Сообщение #339 
Группа guest
Цитата: butcher
Полагаю в таком случае наличие червей начнет привлекать врагов))

наврядле ..
чтота в етом конечно есть но потом востанавить их будет трудно дабы добиться все тогоже прикрития владык - тобиш снова все упирается в производство ..

на построение обороны ушло очень немало ресурсов которые можно было потратить на флот
и все ето только ради производства 200 к веспа и др ресов в сутки с 1 колонии
дабы поднимать флот в воздух и для изучения тех ...

оно конешно немного но когда свозиш с 7 колонии все в оду кучу ощющается и если сеичас нестанет червеи тоесть владык , тоесть производства то ксерджи потеряют неплохои прирост ресурсов
а на одних атаках далеко неуедеш особенно с потреблением веспа мобильным флотом ...

Цитата: Baal
если у тебя шахты жрут слишком много энергии - зови меня, я помогу тебе избавиться от этой проблемы(вместе с шахтами естессна lol )


я для тебя ещо мал
да и жрать там нечего почти )
я спецально некачаю шахты - чтоб отравить был шанс тех у кого до 10 лексов

а таким как ты мои шаты 22-25 лев думаю неинтересны ))
ты больше веспа сожгеш чем поимееш )

в любом случаи их отстроть нетрудно - тоесть и мне ты вреда почти ненанесеш )
31 Марта 2011 07:34:35
31 Марта 2011 07:34:35
Сообщение  Сообщение #340 
Группа guest
Цитата: ddd
по Звезда смерти 200 - тоесть 1 панк стреляет по 200 3С кам с силои 330 урона по каждой ( ето бес блокераторов )
терь щитаем сколько панков можно сделать на те ресы которые нужны для производства 1 - 3С ки

неболее 10 панков ( 8-10) тер щитаем кто кого убет быстрее 10 панков или 1 3Ска
за каждый раунд -1 панк
10 панков каждый делает атаку по 330 и того сколко ??? 3300

и вы тер хатите сравнит 3Ски с панками ????


10панков 330*10=3300 и скорострел 200 =660 000 атака
31 Марта 2011 07:37:16
31 Марта 2011 07:37:16

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524