3.5.02 и 3.5.03

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130


Ну, что, алкоголики тролли, хулиганы фармеры, тунеядцы шахтёры? Кто сегодня хочет поработать?

Новая версия боевой системы открывается для публичного тестирования.

Основные нововведения в 3.5.02, кратко:
- возможность концентрации огня по флагманам;
- настраиваемое восстановление щитов;
- настраиваемое восстановление войск после боя;
- небольшая переделка кислотных спор;
- уточнённые комментарии к спец-атакам;
- небольшое ускорение расчётов.

Нововведения в 3.5.03:
- возможность расчёта скорострела автоматически по специализациям (пока не задействована в проведении боя).

Подробности в течение дня. Сразу предупреждаю, багов была внесена и исправлена куча, сколько их ещё осталось — only gnome knows. Поэтому, просьба проверять разные тонкие и неочевидные моменты.

И, да, рекомендуется полный Тренер.

И, ещё. Тестовая версия работает на настройках, которые с текущей игрой никак не связаны. Поэтому некоторые параметры юнитов могут отличаться от описаний.

Подробности:
- Концентрация.
- Настраиваемое восстановление щита: теперь в параметрах каждого юнита может указываться скорость восстановления щита за раунд, от 0 (щит не восстанавливается) до 100% (полное восстановление щита за раунд).
На данный момент, у всех терран скорость восстановления 100%, практически у всех ксерджей — 0%, практически у всех тоссов — 25%.
- Настраиваемое восстановление после боя: опять же, в настройках юнита (а не по желанию пользователя) можно указывать процент восстановления одновременно с процентом выпадения в обломки. Проценты независимы друг от друга и могут различаться в атаке и в защите. Пример: Викинг — 30% лома в атаке, 0% восстановления в атаке, 0% лома в защите, 50% восстановления в защите. Восстановление зависит только от указанных процентов, а не от класса единицы (флот/оборона/что угодно).
- Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».
25 Февраля 2011 08:34:45
25 Февраля 2011 08:34:45
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
В тестовом не вижу Эволюции металлоигл и Разрушителя.
25 Февраля 2011 10:06:15
25 Февраля 2011 10:06:15
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Пока всё слишком расплывчато, чтобы судить но...
Цитата: UncleanOne
пока должна быть подключена только для Крейсеров и Муталисков

Мут заточен под атаку по уберам. Крыса - наоборот - под отстрел мелочи. На ком она будет концентрироваться при таких раскладах?
25 Февраля 2011 10:34:36
25 Февраля 2011 10:34:36
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Jourando, Ямато тоже концентрируется, плюс, его задержка уменьшена до второго раунда. Скорострелы муталисков будут снижены.
25 Февраля 2011 10:39:52
25 Февраля 2011 10:39:52
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
• для кораблей со структурой до 30к — 100% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия (лёгкий флот),
• для кораблей со структурой от 30 к до 70к — 50% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,

дредлиск к какой категории относится?

З.Ы. насчет панкоросрача:
а почему бы не сделать убер флот тоже дифференцированным, как и легкий флот? после 5М структуры - 100% в убер флот плюсуется. от 1М до 5М - 50% плюсуется. По-моему, годный компромисс
25 Февраля 2011 16:53:26
25 Февраля 2011 16:53:26
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
darxy, а концентрированный огонь по ним тоже вполсилы вести?
25 Февраля 2011 17:01:03
25 Февраля 2011 17:01:03
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
darxy, а концентрированный огонь по ним тоже вполсилы вести?

Зачем? В полную силу. просто прикрыть их легче будет. но таки прикрытие нужно будет, хоть и не большое.
25 Февраля 2011 17:06:13
25 Февраля 2011 17:06:13
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
А вообще-то по своей эффективности против лёгкого флота панкор стоит очень близко к уберам. Может быть стоит взглянуть на понятие "убер" не только с точки зрения толщины кораблика?
25 Февраля 2011 17:18:11
25 Февраля 2011 17:18:11
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Jourando
А вообще-то по своей эффективности против лёгкого флота панкор стоит очень близко к уберам. Может быть стоит взглянуть на понятие "убер" не только с точки зрения толщины кораблика?

Я тоже про это .
25 Февраля 2011 17:18:42
25 Февраля 2011 17:18:42
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
И еще один занятный момент. Теперь складывается ситуация, что в любых боях волей-неволей придётся задействовать мобильный флот. И снова у нас возникает вопрос про червяков...
winked
25 Февраля 2011 17:23:31
25 Февраля 2011 17:23:31
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Давайте ещё обсудим фишку, которая касается как раз ксерджей. Никто не заметил (или заметил, но промолчал), что у ксерджей не восстанавливаются щиты. Эта идея уже давно обсуждалась, но мне недавно пришло в голову такое её приложение: поделить ксерджей на «толстокожих» и «живучих». У первых будет мощный щит, но не будет толкового восстановления (даже регенерации), а у вторых — мизерный щит, но быстре восстановление брони, как сейчас.
Пресловутых Панкоров можно будет перенести в первую группу и подкрутить им живучесть за счёт щита.
25 Февраля 2011 17:51:32
25 Февраля 2011 17:51:32
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Без таких сказочных условий, плети — страшилка для тех, кто не отличает экономическую эффективность от боевой.

если они ниначто негодные мож выпилим их нафиг?? и ксате зачем ты их строишь раз они невыгодны??? ответь на эти вопросы пожалуйста.

плети быстры и за раз пускай и не в профит выносят более своей стоимости терановских уберов. боевая эфективность от них очень неплоха. особенно если лететь ими на поплавок с уберами или ставить деф от уберов.
25 Февраля 2011 19:21:07
25 Февраля 2011 19:21:07
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
если зайти с другой стороны вопроса, вот против уберов планируется ввести концентрацию огня, а в замен что дадут уберам, если ничего, то дисбаланс получиться. убера станут лёгкой добычей. причём как тут у нас принято что убера восновном за реал только(СНЗ, КС, Джовик).
25 Февраля 2011 19:33:44
25 Февраля 2011 19:33:44
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
serg0542, доп. броня, снижение потребления, скорострелы ˜ на выбор, в разумных пределах.
25 Февраля 2011 19:43:01
25 Февраля 2011 19:43:01
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: serg0542
если зайти с другой стороны вопроса, вот против уберов планируется ввести концентрацию огня, а в замен что дадут уберам, если ничего, то дисбаланс получиться. убера станут лёгкой добычей. причём как тут у нас принято что убера восновном за реал только(СНЗ, КС, Джовик).

самое разумное поднять скорострел в три раза по тем видам юнитов которые концентрированно ведут огонь
25 Февраля 2011 19:54:43
25 Февраля 2011 19:54:43
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
serg0542, доп. броня, снижение потребления, скорострелы ˜ на выбор, в разумных пределах.

разберём всё по порядку.
доп броня. как бы при концентрации она сильно не поможет, ну если конешно не повысить её в раз 10
снижение потребления. как бы они и так не оч много жрут, (про джовики и КС отдельная тема, я щас про более доступные убера). как бы в огейме ЗС и вовсе ничего не жрали или я что-то путаю с Огейма
скорострелы. не думаю что их будут сильно увеличивать.

итого: зачем менять шило на мыло?
скорее всего вернут потребление ЗС, сделают как было 1 и скажут что теперь у нас баланс.
25 Февраля 2011 19:59:47
25 Февраля 2011 19:59:47
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
UncleanOne,
анклин чет щас добрался до симуля только . он вообще рабочий?? ибо 300 ЗС против 10к кишок 3к иголок 127червей 500 панков 2к жориков и 25к мутов все убера целы

Attacker #1 получает 0 опыта
Defender #1 получает 0 опыта


Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника..

Defender #1 потерял: 11 504 Муталиск, 2 301 Дредлиск, 890 Пожиратель, 215 Панкор, 4 508 Кишка колония, 65 Пылающий червь, 1 382 Игловое древо


Атакующий потерял 0 очков.
Обороняющийся потерял 0 очков.

У Defender #1 восстановлено: 3 001 Кишка колония, 25 Пылающий червь, 634 Игловое древо

Теперь на этих пространственных координатах находятся 38 456 880 металла и 129 452 520 минералов в виде обломков..

Шанс появления луны составляет: 25%

Время генерации страницы 0.153
25 Февраля 2011 21:00:17
25 Февраля 2011 21:00:17
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
у меня она работает, ЗСки пачками ложатся.
25 Февраля 2011 21:14:38
25 Февраля 2011 21:14:38
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Там сверху по отладочному выводу видно, что концентрация вообще не работает. Вчера работало, и даже сегодня кто-то жаловался, что уберы пачками ложатся.

ну доведите до ума а потом и тестить предлогайте.. хотя в том виде который хочешь ты это паросто вырезание топовых теран.

еще раз для одаренных повторяю литеть на ксерджа мобильным флотом это самоубицство. зски со вводом концетрации станут тем же мясом. ибо надо резать ксерджей. менять скорострел у мутов, в разы у панков, убирать спец атаку у жер, урезать игловые деревья, дать по кишкам мобильному флоту скорострел изминить ПЧ и никто непротив концетрации. я и мобильный отстрою без пробл. и им полетаю как в старые добрые времена))
25 Февраля 2011 21:16:36
25 Февраля 2011 21:16:36
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
- возможность концентрации огня по флагманам

приведи список всех флагманов, а то как то всё расплывчато получается. хотелось бы больше узнать по каким критериям оценивается флот, по массе, по скорости, по потреблению веспа, по скорострелу, по силе атаке. вот тут по подробней всё распиши. с чего ты взял что от 5м это флагман? а то одних мы сделаем флагманами, других нет. мож ЗС и СНЗ и не флагманы вовсе и концентрацию по ним вводить не стоит.
Цитата: UncleanOne
• для кораблей со структурой от 5М — 100% процентов структуры плюсуется к массе флагманов (убер-флот).

и откуда такие цифры ты взял? почему именно 5м, а не 1м или 10м. потому что тебе так хочется?
почему то Панкор, Узурпатор у нас не флагманы, а ЗС флагман.
простой пример у узурпатора скорострел по иголкам 150, даже если он стреляет раз в три раунда, ну тогда в среднем у него скоросрел 50 и он не флагман, а у ЗС нету по иголкам скорострела и он флагман, как то не хорошо получается.
27 Февраля 2011 08:00:48
27 Февраля 2011 08:00:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524