Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 12 декабря 2018 03:27

Специализации для юнитов с возможностью уничтожения., Разделение ПУ и ЛУ в рамках одной механики.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 536
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 155 58 261 Очков 38 590 050 Сообщений 2805
Предупреждения
Всем доброго времени суток!

Так как орбитальные станции и гравипушки терран уже введены, но администрация понятия не имеет как их сделать юзабельными, предлагаю свой вариант. Идеи, что будут тут представлены, довольно сырые, но при доведении их до ума я считаю что они помогут решить сложившуюся ситуацию. Тема создается для обсуждения и выявления уязвимых мест.

Первое, что мне не дает покоя - это каким образом из объекта типа луна в тысячи километров в диаметре получается хреновина в десятки км, причем способная тащить на себе безграничное количество оборонительных сооружений, которые увеличивают ее гравиполе...

Достаточно давно я уже предлагал создание станций не напрямую из лун, а из их осколков. От идеи отказались, так как предложенный механизм был слишком сложным для реализации. В тот момент я совершил ошибку, не предложил более простого варианта в рамках той же идеи и решил просто посмотреть как это сделает администрация.

Надо было просто предложить все то же самое, но без перетягивания осколка буксиром, который в последствии бы мог бы перезахватываться любым игроком, подобно астероиду, до тех пор пока один из игроков не превратил бы его в ОС, после чего ОС становилась бы не захватываемой.

Предполагаемый вариант.

Формирование ОС и ее гравиполя.

При уничтожении луны образуется случайное количество осколков, например 0-2 со случайным радиусом около D/6, из которых в последствии и делается ОС.

Пока осколок не преобразован в ОС, он точно так же может быть перезахвачен как астер или ПС (Сами же хотели ПС на луны перевести. И да, Вася, вот твоя желаемая реколонизация). После того, как осколок преобразован в ОС, он является уже собственностью игрока и не может быть перезахвачен, до того пока ОС игрок добровольно не покинет.

Расчет гравиполя ОС ведется точно так же как и для других объектов - D^2, но основной фишкой предложения является добавление щитов отдельным значением.

Осколками будут считаться все объекты на лунных координатах менее 1,5к диаметра, лишь они могут быть преобразованы в ОС. Их свойства и способности я представляю себе точно такими же, как в текущей версии, которую реализовала КА.

Несколько дней назад ОС добавили увеличение гравиполя на 1кк за 1 уровень постройки ОС. Именно эту часть гравиполя предлагаю перевести в значение щита, который сможет восстанавливаться вне боя со временем, а базовое гравиполе у ОС восстанавливаться не будет.

Это позволит избавиться от проблемы, когда гравиполе усиливалось бы просто щитовыми куполами, которые ломаются в обычном бою и оставляют ОС "голой", даст игрокам время на реагирование на ЛУ не боясь утраты невосполнимого гравиполя.

Проводя аналогию с сущностью зергов, она полностью живая, она регенерирует полностью, но не так быстро как щиты терран.

ЛУ/ПУ, их разделение и возможность более тонкой настройки.

Так как у нас имеются различные юниты со способностью уничтожения объектов, а их параметры цены и атаки совершенно разные, тем более КА хочет привязывать ЛУ/ПУ к выстрелу юнитов, а не его атаке за раунд, то разделить ПУ и ЛУ по типам юнитов, как это было ранее практически невозможно в текущих реалиях.

Поэтому предлагею сделать сделующее. Ввести коэффициенты для каждого типа юнитов, имеющих ПУ/ЛУ, которые регулировали бы урон по типам объектов.

Например, СНЗ/Джов/Тень/Мх предназначались для ПУ, они будут иметь дополнительный множитель к урону по гравиполю планет.

ЗС, Узур, Пх - множитель по лунам/сущностям/ОС.

Но так же добавлять специализацию по щиту и гравиполю ОС.

Еще раз повторю, идея не выношена неделями, а состряпана за несколько часов.

То есть определенный тип юнитов будет выносить эффективнее щиты ОС, другой гравиполе. То же самое касается и гравипушки, которая нынче стала представлять из себя "статично долбящий" флот.

Опять же, пример:

Есть станция 1к диаметром, 1кк гравиполя, 4 лвл станции и 4кк щита.

Ее распиливает другая станция, нанося постоянно урон, но он сначала впитывается щитами, например у пушки х2 по щитам и х0,5 по гравиполю. (Знаю что это не логично, но это же пример, можно поменять, да и я был против названия "гравипушка"). Пушка сносит эффективно щиты, а поле она пилит значительно медленнее, прилетает флот и добвивает в обычном бою оставшееся поле, причем во флоте лучше использовать наиболее эффективные юниты, благодаря коэффициентам, если они есть, но можно и все остальное, что имеется.

Причем флот надо отправлять к тому моменту, когда у объекта останется ровно столько поля, что флот сможет его уничтожить за выстрел.

Если кто в танке, то поясню, что нынче при обычном ЛУ или ПУ происходит не расчет вероятности уничтожения объекта, а флот совершает выстрел в объект, на сумму которого уменьшается гравиполе. Вероятность обратки 1%.

В итоге мы сохраняем возможность ЛУ волнами, которое нынче уже стало практически "классическим" (но со значительным увеличением затрат), добавляем возможность использовать гравипушки для экономии веспа на полеты волн и уменьшения риска потери флота, растягиваем значительно сам процесс уничтожения, тем самым снижая его ультимативность, предоставляя игроку в дефе время на поиск возможностей отпора.

Заканчивая пример, 1кк гравиполя, 4кк щита, распиливание пушкой например 1к в 10 сек займет 13,8+13,8=27,6 часа при техах 6 грава и 4 пушка, х2 по шщитам и 0,5 по полю. Но у нас имеется флот, который даст залп в 1кк по полю (погодите бросать тапками, знаю, там корень и 1кк невозможен), то флот необходимо будет отправлять к моменту, когда остется лишь поле мы заранее добъем луну, не расходуя вторые 13,8 часа. А можем просто дефать станцию и ждать эти 13,8 часа.

=====================================

Из предыдущего примера очевидно, что 1к в 10 сек это верхний потолок для уничтожения объекта прочностью в 5кк, да и при учете поддержки боевого флота на 1кк залпа крайне долго.

Поэтому необходимо либо избавиться от корня в формуле последнего выстрела, либо дать флоту с возможностью уничтожения значительные специализации по планетарным объектам.

Просьба к администрации, если что-либо из данной темы не нравится, то пояснить почему. Если что-либо сложно в реализации - так же пояснить. Я попробую предложить альтернативу или упрощение без критичного отступления от основной идеи.
12 января 2018 09:38
12 января 2018 09:38
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Так как орбитальные станции и гравипушки терран уже введены, но администрация понятия не имеет как их сделать юзабельными
Проблема озвучена абсолютно верно. Мы думаем что они юзабельны, но хочется чтобы они всё-таки не были редкостью, а использовались хоть не на уровне обычных атак, но не как ядерное оружие.

Цитата: Ulrezaj
Первое, что мне не дает покоя - это каким образом из объекта типа луна в тысячи километров в диаметре получается хреновина в десятки км, причем способная тащить на себе безграничное количество оборонительных сооружений, которые увеличивают ее гравиполе...

Достаточно давно я уже предлагал создание станций не напрямую из лун, а из их осколков. От идеи отказались, так как предложенный механизм был слишком сложным для реализации. В тот момент я совершил ошибку, не предложил более простого варианта в рамках той же идеи и решил просто посмотреть как это сделает администрация.
Луна это возможно не самое правильное название создаваемому из лома объекту. "Луна" это историческое название, где более правильное было бы "значимый сгусток летающего космического мусора". Диаметр его до 8000 км это конечно перебор, но был привязан к старому ЛУ. Сейчас мы можем начать компанию по уменьшению диаметров лун до более реалистичных, не забывая также что в сгустках могут быть пустоты (там же не сплошной лом) и размеры могут быть всё-таки пару тысяч километров. Возможно потребуется перерисовка картинок лун.

Цитата: Ulrezaj
Надо было просто предложить все то же самое, но без перетягивания осколка буксиром, который в последствии бы мог бы перезахватываться любым игроком, подобно астероиду, до тех пор пока один из игроков не превратил бы его в ОС, после чего ОС становилась бы не захватываемой.
Делать ещё один объект схожих с луной свойств я не вижу необходимости. Это излишняя сложность. Давайте делать из готового, давайте сделаем луны этими вашими осколками.

Цитата: Ulrezaj
Поэтому предлагею сделать сделующее. Ввести коэффициенты для каждого типа юнитов, имеющих ПУ/ЛУ, которые регулировали бы урон по типам объектов.

Например, СНЗ/Джов/Тень/Мх предназначались для ПУ, они будут иметь дополнительный множитель к урону по гравиполю планет.
Это лишние действия когда проще на мой взгляд перебалансить юниты изменив их силу выстрела чтобы у бывших лунных разрушителей она была меньше. Из-за описания я бы только не стал трогать глистов, но учесть в будущем их преимущество как ПУ-объекта.
12 января 2018 09:49
12 января 2018 09:49
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 536
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 155 58 261 Очков 38 590 050 Сообщений 2805
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Это лишние действия когда проще на мой взгляд перебалансить юниты изменив их силу выстрела чтобы у бывших лунных разрушителей она была меньше. Из-за описания я бы только не стал трогать глистов, но учесть в будущем их преимущество как ПУ-объекта.

Непосредственное изменение силы выстрела изменит баланс юнитов в обычных боях. Именно поэтому предлагаю вести промежуточный коэффициент для каждого юнита, который поможет связать СБ4 и СБ5 через его без значительного изменения баланса юнитов.

Цитата: VasyaMalevich
Диаметр его до 8000 км это конечно перебор, но был привязан к старому ЛУ. Сейчас мы можем начать компанию по уменьшению диаметров лун до более реалистичных, не забывая также что в сгустках могут быть пустоты (там же не сплошной лом) и размеры могут быть всё-таки пару тысяч километров.


Изменение диаметра лун не поможет решить проблему с ПУ. Точно так же, как и с разделением юнитов на предназначенные для ЛУ и для ПУ.
12 января 2018 10:02
12 января 2018 10:02
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Это дальняя орбита планеты 1 1 6, можно сказать координаты или расположение обороняющих или окупирующих флотов. Вид из кабинки Звезды Смерти на планету и стоящий рядом с ней флагман администрации по которым можно открыть огонь. А можно выслать туда в атаку мелкий флот. Вы понимаете к чему я клоню?



Цитата: Ulrezaj
Непосредственное изменение силы выстрела изменит баланс юнитов в обычных боях.
Изменит, но мы сможем всегда компенсировать получаемые дополнительные достоинства или недостатки другими характеристиками этих юнитов.
12 января 2018 10:06
12 января 2018 10:06
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 536
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 155 58 261 Очков 38 590 050 Сообщений 2805
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Вы понимаете к чему я клоню?

Нет. Неужели к стабильным и нестабильным орбитам??Специализации для юнитов с возможностью уничтожения.

А может к новой оккупации? Которая нафиг никому не уперлась.

Цитата: VasyaMalevich
мы сможем всегда компенсировать получаемые дополнительные достоинства или недостатки другими характеристиками этих юнитов.

Я не представляю совершенно как можно привести к "одному знаменателю" значения например в 10к от выстрела патриархата и 1кк у гигатени, причем используя их в одной формуле и еще умудряясь разделить юниты по эффективности и в то же время исключить имба-уничтожение юнитами с огромными значениями выстрела.
И точно так же не представляю, в чем проблема введения коэффициентов? Для этого нужен небольшой массив размера [количество юнитов с уничтожением]*[количество типов объектов] для хранения коэффициентов. В данный момент получится [9 юнитов]*[3 типа] и одна проверка на тип объекта в момент последнего выстрела по цели в обычном бою, после которой извлекаются коэффициенты и на них множатся уроны выстрелов юнитов. Где сложность-то???
И да, это будет неплохой задел на будущее.
12 января 2018 10:30
12 января 2018 10:30
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2704
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 325 341 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Изменение диаметра лун не поможет решить проблему с ПУ.
Это поможет упростить спил лун.

Ulrezaj, пока не исчерпаны стандартные возможности я не вижу смысла вводить ещё одни коэфиценты для ещё одного типа гравиполя.

Но пример так пример. Допустим, мы хотим сделать Сверхновые более пригодными для ПУ. Мы увеличиваем силу выстрела до 120 000, снижая в 2 раза период. Если это ухудшит юнит можно добавить ему например силу атаки или не снижать период в 2 раза, а снизить период на 40%.

Цитата: Ulrezaj
Нет. Неужели к стабильным и нестабильным орбитам??
Нет. К размышлениям об улучшении игры. Например, к боям между флагманами за рамками системы боя 4. Флагман может стоять и стрелять в другой флагман к нему не подлетая, как гравипушка может стрелять по планете фактически без стыковки.
12 января 2018 10:40
12 января 2018 10:40
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 536
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 155 58 261 Очков 38 590 050 Сообщений 2805
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Но пример так пример. Допустим, мы хотим сделать Сверхновые более пригодными для ПУ. Мы увеличиваем силу выстрела до 120 000, снижая в 2 раза период. Если это ухудшит юнит можно добавить ему например силу атаки или не снижать период в 2 раза, а снизить период на 40%.

Проблема в другом. Юниты предназначенные для ПУ будут использоваться для ЛУ, так как у них выше урон за выстрел, то и выше эффективность уничтожения.

Цитата: VasyaMalevich
пока не исчерпаны стандартные возможности я не вижу смысла вводить ещё одни коэфиценты для ещё одного типа гравиполя.

Вот эти ваши "стандартные возможности" в большинстве случаев оборачиваются выкручиванием иичек у всего сервера.
/Sarcasm mode on/.
Конечно, проще заниматься выкручиванием у тысяч человек и нести прямые убытки из-за недовольства игроков, чем  потратить те же средства на введение новых возможностей и сохранить как минимум прежний уровень доната.
/Sarcasm mode off/.
12 января 2018 21:57
12 января 2018 21:57

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2518